® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Passat B6 2.0 TDI
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=253&t=6571
Страница 2 из 2

Автор:  VeN.o.M [ 31 июл 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

sergeymmg писал(а):
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!


Спасибо за совет, буду присматриваться. Я так и прикидывал, но скорее 08 год с неплохой комплектацией, тем более есть пассатики в продаже на сайтах. После смены модельного ряда я думаю недостатка в предложениях не будет, так что можно не спеша выбрать. В итоге думаю предпочтение отдам машинке с двигатеем Common Rail c МКПП, вроде по годам есть два-три варианта в продаже.

Спасибо еще раз всем за советы, если что конкретное куплю - поделюсь радостью)))


'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный. Внешне машины с коммонрейлом различимы по патрубкам выхлопной системы - у КР они прямые, у НФ - слегка загнуты вниз.
По основным проблемам тебе тут расписали уже (рейка, коробка, маховик...) Так-же обязательно проверять кондёр! Компрессоры, бывает, вылетают. Особенно часто у тех, кто зимой его выключает! Цена ремонта - от 10 к грн.
Ну и самое главное - чтобы не битая и с честным пробегом - ищи у кого взять прибор для замера толщины ЛКП и даже не думай брать европейца, т.к. машины с пробегом до 100 т.км 08-09 года с растаможкой получаются тут под 30 к. Если цена ниже или пробег при цене 22-24 меньше 180-200 т.км - однозначно смотали, и даже машина 09 года из гермашки может быть с НФ!
Советую из опций чтобы присутствовали оригинальный парктроник и биксенон.

Автор:  Daemon76 [ 31 июл 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

VeN.o.M писал(а):
[

'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный.


фигассе. 9й модельный пошел с мая?

Автор:  sergeymmg [ 31 июл 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!


Спасибо за совет, буду присматриваться. Я так и прикидывал, но скорее 08 год с неплохой комплектацией, тем более есть пассатики в продаже на сайтах. После смены модельного ряда я думаю недостатка в предложениях не будет, так что можно не спеша выбрать. В итоге думаю предпочтение отдам машинке с двигатеем Common Rail c МКПП, вроде по годам есть два-три варианта в продаже.

Спасибо еще раз всем за советы, если что конкретное куплю - поделюсь радостью)))


'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный. Внешне машины с коммонрейлом различимы по патрубкам выхлопной системы - у КР они прямые, у НФ - слегка загнуты вниз.
По основным проблемам тебе тут расписали уже (рейка, коробка, маховик...) Так-же обязательно проверять кондёр! Компрессоры, бывает, вылетают. Особенно часто у тех, кто зимой его выключает! Цена ремонта - от 10 к грн.
Ну и самое главное - чтобы не битая и с честным пробегом - ищи у кого взять прибор для замера толщины ЛКП и даже не думай брать европейца, т.к. машины с пробегом до 100 т.км 08-09 года с растаможкой получаются тут под 30 к. Если цена ниже или пробег при цене 22-24 меньше 180-200 т.км - однозначно смотали, и даже машина 09 года из гермашки может быть с НФ!
Советую из опций чтобы присутствовали оригинальный парктроник и биксенон.


Спасибо, насчет кондеров - слыхал, а вот по экономике европейцев - такой статистики не было у меня, спасибо!!!

Автор:  Diman [ 31 июл 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

Компрессор кондея - проблема всех Б6. Я менял на своей, по кулансу. А так можно его купит в районе 3000грн., новый.

Автор:  VeN.o.M [ 31 июл 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

Diman писал(а):
Компрессор кондея - проблема всех Б6. Я менял на своей, по кулансу. А так можно его купит в районе 3000грн., новый.

Мой был ещё живой! Перезаправили кондёр для профилактики, замеряли давление - всё в допуске.
А про такую цену слыхал, но я выложил прайс официалов.

Автор:  VeN.o.M [ 31 июл 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B6 2.0 TDI

daemon76 писал(а):
VeN.o.M писал(а):
[

'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный.


фигассе. 9й модельный пошел с мая?

Кмк зависит от фабрики. Например по Табурегам - 15 апреля 2012 года выпуска машина ещё 12 года, а 28 апреля - уже 13-го!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/