* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:19 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сразу прошу прощение если пложу одинаковые темы, направьте где можно найти хорошую инфу о экслуатации и обслуживании типтроника.
Небольшое вступление.
О пассате Б5 начал мечтать как только появилась необходимость в автомобиле: много положительных отзывов, динамика, комфорт, особенно экстерьер (очень стильно и солидно) - эта модель была создана для меня. Прошло два года и мечта стала реальностью, немного поискав это свершилось, нашёл именно то
- цвет кузова, комплектация, цвет салона всё было идеально!!!!!!!! Кроме одного, НО. Совсем никак не планировал брать АКП, конечно, не исключал такой вариант, но не планировал. Вообщем мечта сбылась, машинка супер, не могу нарадоваться.
С самого начала понял, что АКП это не так просто как мне рассказывали друзья и коллеги: "чего напрягаться, включил Драйв и вперёд."
Пока собирал информацию так и ездил, но начало закрадываться подозрение, что машина не очень в восторге от моей езды и нужно что-то менять. Вчера, как мне кажется, получил конкретный намек, при переключение из положения R в D появился сильный удар, аж машина дрогнула, не говоря уже обо мне, внутри всё перевернулось. Сегодня в течении дня наблюдал ситуация не изменилась.
Помогите разобраться:
- как правильно экслуатировать типтроник, возможные секреты и подводные камни;
- подозреваю, что стук при переключении не относиться к разряду нормальной работы, что это может быть, как поступить что бы не усугубить ситуацию???
- вообще нужна помощь чтобы разобраться с автомобилем, до этого был ВАЗ 2104 и-то очень не долго.
Заранее буду признателен за полезную информацию.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Хорошо когда мечты сбываются)) А по поводу АКП сильный удар это явно не правильная работа.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Что-то нифика не понял. Удар только при включении D? На ходу как переключается? Дуй на проверку ДМРВ.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:56 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Max_N
Вам хорошо было бы найти мануал, вот например тут: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... tacii.html или http://automn.ru/vw-passat-b5/
Попробуйте с R на секунду переключить в N и потом в D, что будет?
Вообще конечно было бы замечательно ошибки почитать.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:29 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
Спасибо за информацию, буду читать.
RaS. Во время движения ничего подобного не замечал, только при начале движения и то только если перед этим был включен режим движения задним ходом.
Сонэчко. "Попробуйте с R на секунду переключить в N и потом в D, что будет?" А вообще это необходимость в автомате или нетральной пользоваться нужнот только при транспортировке?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:31 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
И ещё такой момент, достаточно туго набирается скорость по сравнению с механикой, это недостаток автомата или опять таки очередные неполадки


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Max_N Проверь ДМРВ, у меня он как-то вышел из строя и драйв стал включаться с ударом, хотя машина ехала вроде как нормально (но я спокойный водитель, может при активной рулежке тоже бы почувствовал).
И я не помню, выход из строя ДМРВ сопровождается ошибкой или нет, просто проехался с подключенным компом и увидел, что он показывал постоянно расход воздуха очень маленький - приблизительно равный расходу на ХХ.
P.S. А машину давно купил, какой пробег?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:20 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
Купил две недли назад, по результатам предпродажной диагностики всё работало как часы. Были небольшие вопросы по некоторым деталям ходовой, но вложения минильные, кажеться (ещё не делал, пока терпит). Пробег, правда, приличный почти 300 тыс.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 08:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Max_N писал(а):
Купил две недли назад, по результатам предпродажной диагностики всё работало как часы. Были небольшие вопросы по некоторым деталям ходовой, но вложения минильные, кажеться (ещё не делал, пока терпит). Пробег, правда, приличный почти 300 тыс.

Лучше конечно скажет Сонечко, но 300тык для акпп это уже как 80 лет для человека :(

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:13 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Max_N писал(а):
И ещё такой момент, достаточно туго набирается скорость по сравнению с механикой, это недостаток автомата или опять таки очередные неполадки

автомат нужно раскручивать, для него нужна повышенная частота вращения, эт нормально, но насколько туго набирается я ж не знаю.
каждая передача имеет 2 режима работы - гидравлический и механический. На гидравлическом режиме крутящий момент передается через гидравлическую жидкость гидротрансформатора, при достижении определенных оборотов в гидротрансформаторе срабатывает сцепление, которое жестко передает крутящий момент. Если сцепление гидротрансформатора будет неисправно, то автомобиль будет набирать медленно. Поэтому нужен тест-драйв вместе с тестером, наблюдать обороты двигателя, режим передачи, обороты входного вала КПП.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:22 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Max_N писал(а):
Пробег, правда, приличный почти 300 тыс.

есть такое неплохое СТО по ремонту АКПП, называется БЕСТ, на Большой Окружной 4б, я бы их рекомендовала, с таким пробегом пора уже задуматься о ремкомплекте конечно.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
Вчера приезжал товарищ на субарике, говорит, что нечто похожее было у него, устранил заменой масла в коробке, советует сделать тоже самое.
Вот нашёл http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109627. по описанию похоже, сам конечно менять не стану на выходных прямой путь на станцию, осталось определиться куда, первый раз всё-таки)), хотя нет наверное так ((((.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:47 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
друзья советуют ехать на полную диагностику на Атлант окружная, есть и другие советы, буду думать.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Max_N писал(а):
Вчера приезжал товарищ на субарике, говорит, что нечто похожее было у него, устранил заменой масла в коробке, советует сделать тоже самое.
Вот нашёл http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109627. по описанию похоже, сам конечно менять не стану на выходных прямой путь на станцию, осталось определиться куда, первый раз всё-таки)), хотя нет наверное так ((((.

Наши партнерские СТО по Киеву здесь возможно поможет. Еще можно завтра на встречу клуба заскочить, как говориться протестировать)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 09:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Кста, небольшой совет, раз только купил машину - проверь нет ли воды под ковром.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
что вы имеете ввиду?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 12:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Давай на ты, а? :)
Что если авто давно катается и дренажку не чистили (а офы это не делают по умолчанию, если сам не скажешь), то может начать гнать воду в салон. А под ковром и блок комфорта, и блок управления акпп, и проводка.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 16:54 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
Можно на ты!
Честно говоря, не совсем понял про какой ковер речь идет.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 19:33 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Max_N писал(а):
Можно на ты!
Честно говоря, не совсем понял про какой ковер речь идет.

На полу. У тебя под ногами блок комфорта, а под ногами переднего пассажира блок управления акпп.
Просто мне не повезло - ведро воды было.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 20:06 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 34
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2002, passat,1,8T
Репутация: 3
Положительная личность
а сообразил, да нет всё ок. Сразу после покупки делел полную чистку салона, потом почти неделю сушили в отапливаемом гараже (на улице как раз -20 было).


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прошу помощи!!! Разобраться в ошибках - Вася Диагност!

в форуме Диагностика и неисправности

Jetta_Tykhonov

1

5933

09 апр 2021, 11:49

Joker )I( Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбираю Passat B5 Vagon VR-5 AGZ 2,3 бензин. Типтроник.

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Запчасти

Accept_Odessa

183

65371

08 июл 2016, 07:09

Polehan Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите с ошибками пассат Б4 1Z (90 немецких лошадок)

в форуме Диагностика и неисправности

juton

5

7101

28 май 2014, 15:50

fusi0n Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с МКПП пассат б3.1.8,моновпрыск.помогите.

в форуме Коробки передач/Сцепление

Тоха

1

8101

20 фев 2020, 03:50

Тоха Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Phaeton Аварийный режим Типтроник

в форуме Коробки передач/Сцепление

Stress

0

6939

22 апр 2020, 17:46

Stress Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!