Miller писал(а):
Всем привет! Собственно хочу приобрести себе такое авто
Т.к. никогда ранее не обладал автомобилями семейства ВАГ, прошу помощи в подборе. На что обращать внимание, какие основные проблемы у 7х жти, на какой бюджет рассчитывать по живым машинкам (на риа разбег 17-25)? Возможно кто-то из непосредственных владельцев даст фидбек по впечатлениям об этом авто, а может и договоримся о купле-продаже =)
... ну и чтоб дважды не вставать, есть в Киеве спецы кто может посмотреть машинки? (с толщиномером, ваг-комами, вася диагностами и др. приблудами)
Заранее благодарю за любую инфу
7 нет, есть 6ые. Но там плюс-минус одинаково.
Те что по 17, т.е. дёшево, это америкосы. Да дёшево, но головняк обеспечен, почти все они битые и востановленные по дишману. Также у америкосов есть отличие по запчастям с европейцами, до смешного доходит, то клема немного друга, то дырочка под болт иначе расположен, ну тоесть с разборки не подобрать и заказывать новое долго, ибо в логистическом центре ВАГ, который расположен в Венгрии, запас на европейцев. Много америкосов переделанных под европейца, кто визуально сразу и не поймёшь. У европейских ВАГов вин код начинается c символов WVW... Если иные символы в начале, то не евроверсия.
Следующие, такую машину нужно смотреть не просто толщиномером и ВАГкомом, а ещё и у людей которые понимают в тюнинге, смогут залезть в ЭБУ, понимают в тюнячем железе и скажут свой вердикт: как хозяин тюнил машину (гаражи дяди Васи или нормальные брендовые прошивки, хотя ещё вопрос какой бренд конечно) и как обслуживал её в условиях повышенных нагрузок. Таки машины часто чипуют непонятно где, наваливают, потом возвращают в сток и продают как девственно заводскую))) Нормальных гти, на которых не жалели денег, качественно обслуживали, ставили солидное железо и прошивки, очень немного, но они есть. Правда ценники там всегда нарядные, дешево такую тачку никто не отдаст.
В кратце всё)