* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:59 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
Здраствуйте!
В скоро времени(надеюсь) планирую приобрести б/у Golf6 с мотором 1.6tdi 105hp. 2011-2013г.в. Кузов - Хэтч. Бюджет 13-14.е.
Прочитал про него, достаточно информации, чего боятся при покупке б/y и т.д. А может и не достаточно, вот собственно почему и пишу данный пост. Все-таки адекватный отзыв владельца данного авто или данного мотора, что тоже немаловажно, это хорошо.

Это будет моё первое личное авто, много ездил на машинах в семье и друзей, но только бенз, есть дизеля у знакомых но только большие, Pajero Wagon, Prado и т.п., на них поездить не доводилось. Насколько я знаю ресурс этих двигателей достаточно большой(или я ошибаюсь?), поэтому смотрел авто с пробегом до 200т(больше, какой бы не был ресурс, как-то докуя))).
Поскольку я не силен в техническом плане устройства авто, особенно его агрегата и всего что с ним связано хочу узнать -

Итак больше всего интересует вот что :
1. Действительно ли так страшен "сажевый фильтр", читал про его само-регенерацию, принудительную регенерацию(или типа ремонта что-то, заливают что-то, оно его чистит, но также писали, что такая процедура толку даёт мало, через 200-500 км все повторяется) его можно удалить?!(Цену на это дело узнал, согласен, НО!) Какие последствия его удаления, как и что потом? Нормально ли все будет работать?
2. Клапан EGR. Он вроде бы, связан как-то с сажевым фильтром, или если что-то шаманить с сажевым, надо и шаманить с EGR.
Действительно ли это так? Его программно можно отключить, ок, но опять же, какие последствия, будет ли все опосля работать нормально или "как должно". Его тоже нужно удалять или достаточно отключить?!
3. Пьезофорсунки, которые стоят на данных авто. Знаю они ооооочень дорогие, есть марки " Dephi"( вроде самые дорогие, не ремонтируются), "Continental", бывший "Siemens", самые надежные как писали, их можно ремонтить(на счет этого мнения расходились, по-поводу "на сколько хватит" и "целесообразно ли это делать"), и Bosch и  Denso(не ремонтируются, цена +- не существенная, когда она штука стоит 350-500у.е))).

Ну и про авто вообщем, как ездит, сколько солярки кушает(один человек на риа, писал расход такой-то, другим не верьте, это город 6.5-7.2, трасса 5). Что еще за время владения вышло в копеечку.

Кстати, после изнасилования вдоль и поперек оф.сайта фольца, в регламенте плановых ТО, обнаружил, что почти все фильтра на дизеле меняются каждые 30т.км. Это как-то так себе, я так понимаю это ахинея и надо каждые 15т менять все?! Ну масляный с маслом можно и почаще(каждые 10т) или топливный..., если любишь свою машину и бабулета позволяет?!))

По поводу других вариантов, тоже нравится Opel Astra 2011-2013 года универсал(да, ищу хэтч, но эта машинка в универсале очень симпотная, гольф в универсале вообще не то...) Там мотор 1.7cdi или как-то так. Если что-то слышали видели(будьте добры, излагайте, с удовольствием почитаю, понимаю что VW клуб, ну мало ли).
Всем заранее Спасибо и Удачи!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 23:15 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
Что-то как-то не густо с советами и отзывами)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:16 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Да скорее всего ни у кого нет такого авто.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 06:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
DENGEL писал(а):
Да скорее всего ни у кого нет такого авто.


Та вот похоже на то. Странно, в городе(Киев) видел штук 5 точно и на продаже хватает...хм.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:48 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
ИМХО лучше искать 140 сильный 2.0 турбо-дизель. Там мотор как на пассатах. СBAB. Они вроде-бы как потопорней чем тот-же 1.6 CAYA. На них нет блюмоушена, соответсвенно меньше чему ломаться. На а если совсем сцикотно ввязываться во всякие эти дизеля/DSG то можно искать 1.6 бензин на ручке. Это конструкция проверенная уже лет 20 как, еще с 4го гольфа. Хавать он будет мало, поломать сложно, едет среднее. Касательно ТО, то регламент по маслу и масляному фильтру 15 тысяч (типа LongLife) и диллер именно с таким интервалом и зовет на сервис, но все-же если тачка в городе эксплуатируется то лучше чаще менять масло и масляный фильтр. На Мк6 1.6 Блю моушен есть опыт езды по загнивающей Европе и расход за поездку у компании из 5ти человек получился по баку 3.9/100 но это 90% трасса на круизе.

З.Ы. еще один большой плюс в сторону 2.0 перед 1.6 это 6-ти ступая DSG у 2.0 и 7ми ступая (ломучая) у 1.6

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:33 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
все так, но 2,0 крайне тяжело найти...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
Emigrant писал(а):
ИМХО лучше искать 140 сильный 2.0 турбо-дизель. Там мотор как на пассатах. СBAB. Они вроде-бы как потопорней чем тот-же 1.6 CAYA. На них нет блюмоушена, соответсвенно меньше чему ломаться. На а если совсем сцикотно ввязываться во всякие эти дизеля/DSG то можно искать 1.6 бензин на ручке. Это конструкция проверенная уже лет 20 как, еще с 4го гольфа. Хавать он будет мало, поломать сложно, едет среднее. Касательно ТО, то регламент по маслу и масляному фильтру 15 тысяч (типа LongLife) и диллер именно с таким интервалом и зовет на сервис, но все-же если тачка в городе эксплуатируется то лучше чаще менять масло и масляный фильтр. На Мк6 1.6 Блю моушен есть опыт езды по загнивающей Европе и расход за поездку у компании из 5ти человек получился по баку 3.9/100 но это 90% трасса на круизе.

З.Ы. еще один большой плюс в сторону 2.0 перед 1.6 это 6-ти ступая DSG у 2.0 и 7ми ступая (ломучая) у 1.6


Нужна только механика, это моя личная прихоть. 2.0 tdi гольфы в Украину не завозились, а если пару и приехало, уже месяца так 3 мониторя рынок б/у авто, таких не видел. И 2.0 конечно хорошо, но расход думаю будет больше на 1-2 литра.
Меньше чему ломаться, это я так понимаю то, что я перечислял выше. Это можно удалить/снять/отключить, после получается тот старый 1.9tdi, который как говорят очень надежен. Все же этот 1.6 их наследник.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 10:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Romanni писал(а):
Emigrant писал(а):
ИМХО лучше искать 140 сильный 2.0 турбо-дизель. Там мотор как на пассатах. СBAB. Они вроде-бы как потопорней чем тот-же 1.6 CAYA. На них нет блюмоушена, соответсвенно меньше чему ломаться. На а если совсем сцикотно ввязываться во всякие эти дизеля/DSG то можно искать 1.6 бензин на ручке. Это конструкция проверенная уже лет 20 как, еще с 4го гольфа. Хавать он будет мало, поломать сложно, едет среднее. Касательно ТО, то регламент по маслу и масляному фильтру 15 тысяч (типа LongLife) и диллер именно с таким интервалом и зовет на сервис, но все-же если тачка в городе эксплуатируется то лучше чаще менять масло и масляный фильтр. На Мк6 1.6 Блю моушен есть опыт езды по загнивающей Европе и расход за поездку у компании из 5ти человек получился по баку 3.9/100 но это 90% трасса на круизе.

З.Ы. еще один большой плюс в сторону 2.0 перед 1.6 это 6-ти ступая DSG у 2.0 и 7ми ступая (ломучая) у 1.6


Нужна только механика, это моя личная прихоть. 2.0 tdi гольфы в Украину не завозились, а если пару и приехало, уже месяца так 3 мониторя рынок б/у авто, таких не видел. И 2.0 конечно хорошо, но расход думаю будет больше на 1-2 литра.
Меньше чему ломаться, это я так понимаю то, что я перечислял выше. Это можно удалить/снять/отключить, после получается тот старый 1.9tdi, который как говорят очень надежен. Все же этот 1.6 их наследник.


1.6 такой-же наследник как 2.0. 1.9 tdi тоже было множество разных, кардинально отличающихся друг от друга. Я не понимаю зачем покупать тачку, которая изначально напакована всякими системами и примочками что-бы потом за деньги от них избавляться. Я ж уже писал. Если нужен именно гольф то может имеет смысл брать обычный атмосферный бензин на мешалке, правда комплектация там будет убогая в большинстве своем. Но я бы уже искал что-то с хорошей комплектацией и на ДСГ ибо это крутая штука. Если не гольф то смотреть можно в сторону октавии А5. Там кстати есть и 1.9Тди и 1.6 и 2.0 и все это добро преимущественно на ручке.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 18:08 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
Emigrant писал(а):
Romanni писал(а):
Emigrant писал(а):

1.6 такой-же наследник как 2.0. 1.9 tdi тоже было множество разных, кардинально отличающихся друг от друга. Я не понимаю зачем покупать тачку, которая изначально напакована всякими системами и примочками что-бы потом за деньги от них избавляться. Я ж уже писал. Если нужен именно гольф то может имеет смысл брать обычный атмосферный бензин на мешалке, правда комплектация там будет убогая в большинстве своем. Но я бы уже искал что-то с хорошей комплектацией и на ДСГ ибо это крутая штука. Если не гольф то смотреть можно в сторону октавии А5. Там кстати есть и 1.9Тди и 1.6 и 2.0 и все это добро преимущественно на ручке.


Затем, что очень хочется гольф и я готов закинуть в него денег чтобы снять "всякие системы и примочки", но если и без них мотор "*авно", хотелось бы узнать это, то тогда смотреть на него не буду. Да и не надо меня понимать, есть желание и возможность))
1.6 атмосферник такий мертвий...да и расход на нем куда поболее, а если его раскрутить то я думаю все 10-11 будут. Тогда уже лучше брать 1.4 на 122лс, он и едет и хавает мало, а из проблем только цепь поменять на нового образца, которая не тянется так, и за маслом следить и всё. Но хочется дизель, на нем выгоднее ездить и тяга в городе куда интересней.
На счет комплектаций 1.6 атмо ты прав, убогие, пустые.
Прошуршал я октахи 1.9 как лифтбэки так и универсалы, все на ручке, в универсалах тоже все пустые идут, лифты пару буквально нашел в "устраивающей меня комплектации". Зато окати завезенные с европы 1.6тди (1.9 буквально 1-2 голые) комплектации просто всё включено, есть даже некоторые с люком и подогревом задних сидений! Вот это тема)
Говоришь много было разных 1.9тди, можно тут поподробней? Есть фуфляки? У меня у друга отца А5 сарай с 1.9 тди, говорит круто. классно и всё такое. Но он не отец, который на ней ездит) Конечно если перекину свой взгляд на отаквию 1.9, пойду к нему на консультацию)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 19:48 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: пока-что, не владею.
Репутация: 0
Подозрительный
Вообщем судя по цене выгоднее брать 1.6tdi, и по расходу тоже. Планирую я сделать следущее, так сказать распишу что да как и зачем. Взять golf, скинуть денег(торг) и проверить форсунки, на них можно нормально скинуть если мертвые, удалить сажевый+отключить egr, + сжелать stage 1, получится гольф без сажевого, клапана, вообщем всего что напрягает, и 140 лошадей / 300 крутящего. Получится авто которое нормально едет, и экономное. Вот такие у меня планы на гольф.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Одесса] 25 октября 2013г. съезд в 19.30 съезд

в форуме Встречи\съезды

LiSSr

17

8958

03 ноя 2013, 15:38

!!!Yaroslav!!! Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

7342

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

8942

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам RCD510 оригинал BOSCH 2013г.в. В ИДЕАЛЕ с видеовходом

в форуме Автомузыка и аксессуары

Yevgeniy

11

8836

20 окт 2016, 09:50

Yevgeniy Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задний левый фонарь на поло седан 2013г

в форуме Запчасти

Игорь1987

0

2624

28 авг 2015, 12:10

Игорь1987 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!