Здраствуйте! В скоро времени(надеюсь) планирую приобрести б/у Golf6 с мотором 1.6tdi 105hp. 2011-2013г.в. Кузов - Хэтч. Бюджет 13-14.е. Прочитал про него, достаточно информации, чего боятся при покупке б/y и т.д. А может и не достаточно, вот собственно почему и пишу данный пост. Все-таки адекватный отзыв владельца данного авто или данного мотора, что тоже немаловажно, это хорошо.
Это будет моё первое личное авто, много ездил на машинах в семье и друзей, но только бенз, есть дизеля у знакомых но только большие, Pajero Wagon, Prado и т.п., на них поездить не доводилось. Насколько я знаю ресурс этих двигателей достаточно большой(или я ошибаюсь?), поэтому смотрел авто с пробегом до 200т(больше, какой бы не был ресурс, как-то докуя))). Поскольку я не силен в техническом плане устройства авто, особенно его агрегата и всего что с ним связано хочу узнать -
Итак больше всего интересует вот что : 1. Действительно ли так страшен "сажевый фильтр", читал про его само-регенерацию, принудительную регенерацию(или типа ремонта что-то, заливают что-то, оно его чистит, но также писали, что такая процедура толку даёт мало, через 200-500 км все повторяется) его можно удалить?!(Цену на это дело узнал, согласен, НО!) Какие последствия его удаления, как и что потом? Нормально ли все будет работать? 2. Клапан EGR. Он вроде бы, связан как-то с сажевым фильтром, или если что-то шаманить с сажевым, надо и шаманить с EGR. Действительно ли это так? Его программно можно отключить, ок, но опять же, какие последствия, будет ли все опосля работать нормально или "как должно". Его тоже нужно удалять или достаточно отключить?! 3. Пьезофорсунки, которые стоят на данных авто. Знаю они ооооочень дорогие, есть марки " Dephi"( вроде самые дорогие, не ремонтируются), "Continental", бывший "Siemens", самые надежные как писали, их можно ремонтить(на счет этого мнения расходились, по-поводу "на сколько хватит" и "целесообразно ли это делать"), и Bosch и Denso(не ремонтируются, цена +- не существенная, когда она штука стоит 350-500у.е))).
Ну и про авто вообщем, как ездит, сколько солярки кушает(один человек на риа, писал расход такой-то, другим не верьте, это город 6.5-7.2, трасса 5). Что еще за время владения вышло в копеечку.
Кстати, после изнасилования вдоль и поперек оф.сайта фольца, в регламенте плановых ТО, обнаружил, что почти все фильтра на дизеле меняются каждые 30т.км. Это как-то так себе, я так понимаю это ахинея и надо каждые 15т менять все?! Ну масляный с маслом можно и почаще(каждые 10т) или топливный..., если любишь свою машину и бабулета позволяет?!))
По поводу других вариантов, тоже нравится Opel Astra 2011-2013 года универсал(да, ищу хэтч, но эта машинка в универсале очень симпотная, гольф в универсале вообще не то...) Там мотор 1.7cdi или как-то так. Если что-то слышали видели(будьте добры, излагайте, с удовольствием почитаю, понимаю что VW клуб, ну мало ли). Всем заранее Спасибо и Удачи!
|