KARP писал(а):
Сегодня ездил смотрел машину. Понравилась. Звонил на сервис, обслуживалась на Автосоюзе, говорят что машина нормальная, никаких замечаний нет.
Правда смущает один момент, недавно поменяли колодки, пробег 36 000 км. Если на таком пробеге уже меняют колодки, то похоже, что ее особо не щадили. Я на своей колодки менял первый раз на 85 тис.
На СТО ехать отказываются, так как машина лизинговой компании и у нее уже все страховки закончились, говорят вдруг чего то - нам попадалово. Если и ехать то только на эвакуаторе.
Вопрос, как диагностировать коробку? если ли возможность на месте ее продиагностировать ВАГ КОМом? Они находятся на Железнодорожном шоссе возле автосалона пежо. Говорят что могут предоставить подьемник для диагностики.
Кто что скажет? Или все таки платить и ехать на СТО?
Я на Пассате первый раз менял колодки на 57 т.км., учитывая, что половина пробега - по трассе. Если машина ездила по городу - достаточный срок, тем более на лизинговых машинах на обслуживании не экономят.
Вагкомом можно разве что ошибки почитать. На станции тоже особо ничего не сделают... Ту-же диагностику VAS-ом и ходовую посмотрят. Нужно ходовой тест устраивать.
Для ДСГ точно есть мануал по проверке приблизительного состояния, по Типтрону - не встречал. Может Катя может помочь с какими-то сервисными мануалами по оценке состояния коробки.
_________________
'12 Touareg NF
БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO,
RNS-510, BT 5K0, RVC,
TV-tuner 7L6,
Dynaudio,
MFSW Scirocco R,
MFA Premium (RUS),
R36 tail lights,
R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill &
foglamps grill,
R-line center console trim,
3AA foldable mirrors,
BBS RS-GT, KONI sport.