* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 21:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Вопрос возник после того, как после замены генератора перестала тухнуть полность лампа заряда аккумулятора.

мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
С электрикой на Вы и шепотом.

P.S. Ранее, до замены гены, проверено, что на заряженом аккуме 74 Ач, со включенным ближним по трассе можно пройти 200 км

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 21:38 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
мерял на холодном моторе перед запуском.
всё выключено, мотор после ночи не заводился.
1. 12,72 на аккумуляторе
2. ключ в положении разогрева свечей
11,75 В на аккумуляторе
1,40 В на возбуждении на генераторе
3. свечи разогрелись, релюшка отключила
12,36 В на аккумуляторе
1,36 В на возбуждении на генераторе
4. мотор запущен, ещё холодный
13,80 В на аккумуляторе, и генераторе соответственно. и наростает, что нормально.

на прогретом, как писал выше
14,26 В, на проводе возбуждения 10,26 В

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:06 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Судя по всему на Вашем генераторе на клемме D+ необходимо осцилографом посмотреть пульсацию. Возможно на плате вышел из строя один из диодов (не силовые).

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 07:03 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
добавил в провод возбуждения такое сопротивление - лампа 5 Watt.
Изображение
Лампа зарядки стала гореть ярче, при прогазовке меньше затухает.
Правильно понимаю , что дело в резисторе, что в приборке, стоящем параллельно светодиоду (именно тому, что не тухнет, хотя дожен)?

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:02 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
Правильно понимаю , что дело в резисторе, что в приборке, стоящем параллельно светодиоду (именно тому, что не тухнет, хотя дожен)?

нет, неправильно понимаете.
смотрите мой предыдущий пост

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 01:05 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 77
Из: Ukraine (ua) Ватутино
Авто: 2005.passat-b6.2000 fsi
Репутация: 0
Подозрительный
Всё правильно,Сонэчко. скорее всего вышел из строя один из диодов.Но такой эфект может давать и выход из строя одного из силовых диодов. При работающем нормально генераторе, нпряжение должно доходить до 14.6 вольт. На проводе возбуждения напруга может колебаться в довольно больших пределах,в зависимости от нагрузки бортовой сети и оборотов двигла. В этом случае действительно лучше всего воспользоваться осцилографом,желательно с калибровочной сеткой.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:04 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
volks333 писал(а):
Всё правильно,Сонэчко. скорее всего вышел из строя один из диодов.Но такой эфект может давать и выход из строя одного из силовых диодов. При работающем нормально генераторе, нпряжение должно доходить до 14.6 вольт. На проводе возбуждения напруга может колебаться в довольно больших пределах,в зависимости от нагрузки бортовой сети и оборотов двигла. В этом случае действительно лучше всего воспользоваться осцилографом,желательно с калибровочной сеткой.

при выходе из строя силового диода при включенном ближнем свете на хх будет наблюдаться периодическое изменение яркости света.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:18 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
автоэлектрик прозванивал силовые диоды они в порядке, осциллограф пока не найден

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:34 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
автоэлектрик прозванивал силовые диоды они в порядке, осциллограф пока не найден

маленькие нужно прозванивать.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:59 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
и маленькие в порядке.
оказалось, что можно как-то не так закрепить на диодном мосту "+" болт, что не будет надлежащего контакта.
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!