* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:18 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Перестал крутить стартёр, полез разобраться и ещё больше запутался, нужен совет.
Вобщем, с самого начала, как было раньше. Стартёр новый! Мотор на холодную заводился, как только поворачивал ключ на "старт". Потом было пару раз, что заглушив горячий, прихожу, вставляю ключ, один поворот - загораются контрольные лампы, следующий поворот "старт" - ничего кроме щёлканья релюшки в приборке не происходит. Три-четыре раза замок проворачиваю и потом моментально стартёр хватает. В итоге вчера не завёлся уже холодным.
Подумал втягивающее, чтоб долго не мучаться и не проверять поменял его на рабочее со старого стартёра. Результат "нуль". В итоге, уже со вторым втягивающим такая ситуёвина. Когда контрольный провод, что идёт с 50-й клемы с замка зажигания на втягивающее накинут, то не загорается лампа прогрева свечей. Как снимаешь его то все контрольные лампы в норме. И само втягивающее нагрелось как кипятильник. Что это происходит???

Кстати, пошел в магазин с тестером и прозвонил новое втягивающее, вроде выходит, что мои 2 втягивающих исправны!

Собираюсь сообрать все как было со старым втягивающим и :
1. Накинуть провод "+" с аккумулятора на втягивающее, т.о. если крутнёт, значит втягивающее и стартёр в порядке.
Тогда останется либо замок зажигания, либо черно-красный провод от замка зажигания к втягивающему.
2. Как проверить провод? Правильно понимаю, при исправном замке зажигания, что если к черно-красному контрольному проводу втягивающего (он сам по себе "+") присоединить контрольку , а вторым концом её на "-" аккумулятора и повернуть ключ на "старт" лампочка должна гореть. А как проверить, если предположить, что замок зажигания не исправен???
3. Допустим, провод целый, тогда если правильно закоротить провода без замка зажигания машина должна завестись и замок выкидывать, да?

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:47 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
если на клеме +50 при повороте ключа в режим запуска не появляется +12V тогда проблема либо в замке, либо в проводе.
Не автоматическая ли КПП стоит на нем?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:50 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
если на клеме +50 при повороте ключа в режим запуска не появляется +12V тогда проблема либо в замке, либо в проводе.
Не автоматическая ли КПП стоит на нем?

не-не, механика

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:54 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
не-не, механика

тогда проверяйте клемму 50 с замка или провод.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:40 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
поскольку было решено, что втягивающее исправно, пошел по короткому пути: подсоединил к черно-красному проводу одну клему, а на массу авто вторую, и повернул ключ в замке в положение "старт". В итоге прибор показал 13,5 Вольт. Значит, провод и замок в норме. Значит, выходит новый стартер выдрачивается...

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:14 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
поскольку было решено, что втягивающее исправно, пошел по короткому пути: подсоединил к черно-красному проводу одну клему, а на массу авто вторую, и повернул ключ в замке в положение "старт". В итоге прибор показал 13,5 Вольт. Значит, провод и замок в норме. Значит, выходит новый стартер выдрачивается...

не факт, возможно еще масса.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
@rchi писал(а):
поскольку было решено, что втягивающее исправно, пошел по короткому пути: подсоединил к черно-красному проводу одну клему, а на массу авто вторую, и повернул ключ в замке в положение "старт". В итоге прибор показал 13,5 Вольт. Значит, провод и замок в норме. Значит, выходит новый стартер выдрачивается...

не факт, возможно еще масса.

точно. запитал только стартер даже без втягивающего от аккумулятора, крутится гад

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:41 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
как вот только не пойму...
свечи накала массу с двигателя берут... есть
электромагнитный клапан на топливном насосе тоже есть
а для стартера ... нет

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:42 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
как вот только не пойму...
свечи накала массу с двигателя берут... есть
а для стартера ... нет

нагрузка на свечи накала приблиз. 10А на каждую, тоесть = 40А, + еще потребление стартера - 1,3 кВ. Вы ж не меряли падение напряжения на свечах, если плохая масса, то для стартера может и не хватить, хотя втягивающее реле должно срабатывать.
Там есть стартеры, у которых на втягивающем реле есть 2 контакта: одно - втягивающее, второе - удерживающее, возможно провод от 50 клеммы поцепили на удерживающее реле.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:49 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
стартер брали новый или просто другой? я к чему, втулка стартера не изношена?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:55 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
клема на втягивающем одна, ничего не перепутать
стартер абсолютно новый

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:00 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
клема на втягивающем одна, ничего не перепутать
стартер абсолютно новый

померяйте падение напряжения относительно клемм АКБ, не масс.
АКБ стоит под сиденьем или в нише ДВС?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Последний раз редактировалось Сонэчко 04 апр 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:02 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
ок, завтра все соберу и проверю, вечером отпишусь, спасибо
АКБ рядом с ДВС

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:03 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
ок, завтра все соберу и проверю, вечером отпишусь, спасибо
АКБ рядом с ДВС

повторюсь: померяйте падение напряжения относительно клемм АКБ, не масс.
станет сразу все понятно.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:11 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
@rchi писал(а):
ок, завтра все соберу и проверю, вечером отпишусь, спасибо
АКБ рядом с ДВС

повторюсь: померяйте падение напряжения относительно клемм АКБ, не масс.
станет сразу все понятно.

ок уже курю мануалы, как это делать
т.е. вот так: Между штырем аккутулятора и клеммой.
Изображение
пошел мерять

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
итак , если все правильно делал,то
"+" штырь аккумулятора - "+" штырь аккумулятора = 0,8
"+" штырь аккумулятора - "+" клемма = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "-" штырь аккумулятора = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "-" клемма = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "масса" двигателя = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "масса" топливного насоса = 0,8

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:32 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
итак , если все правильно делал,то
"+" штырь аккумулятора - "+" штырь аккумулятора = 0,8
"+" штырь аккумулятора - "+" клемма = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "-" штырь аккумулятора = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "-" клемма = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "масса" двигателя = 0,8
"-" штырь аккумулятора - "масса" топливного насоса = 0,8

а теперь все то же, только под нагрузкой.
"-" АКБ на тестер и 30 клемма на стартере под нагрузкой
"+" АКБ на тестер и корпус стартера под нагрузкой
чиркните результат

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:35 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
ок, но уже точно завтра
з.ы. полезная статейка для чайников)))
http://icark.narod.ru/autoelectr/diagnoz.htm

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:52 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
перемерял всё ещё раз
нигде падения напряжения не было. везде стабильно было 12,55 (мерял другим тестером, отличным от первоначального)
не, ну так не бывает. собрал все как было, завелся с первого раза. не понятно....
хорошо, что стартер и втягивающее целые. дальше будет видно...
кстати, промазал соединения литолом на всякий случай

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Последний раз редактировалось @rchi 05 апр 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:57 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
@rchi писал(а):
не, ну так не бывает. собрал все как было, завелся с первого раза. не понятно....
хорошо, что стартер и втягивающее целые. дальше будет видно...

короче неисправность так не обнаружил :du_ma_et:
мне кажется что вы случайно пошевелили клемму или массу и поэтому контакт появился..
чудес же не бывает :)

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замок блокировки рулевого вала ФЛИМ Гарант Блок Люкс

в форуме Запчасти

instalator

6

5620

30 сен 2014, 23:05

Egoshua69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алюминиевые колпачки на замок Golf4/Bora в стиле R32

в форуме Запчасти

GalaxyII

0

3917

27 янв 2012, 17:07

GalaxyII Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. глючит замок открывания крышки багажника VW B6 2006г.в.

в форуме Кузов

diagrama

3

5966

19 янв 2012, 16:25

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые зч на G4, B3-5,замок Construct G5,остатки G3, рычаг G2

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Запчасти

kubinec

67

29591

03 мар 2016, 12:19

kubinec Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алюминий колпачки на замок G1,2,3,Vento, Passat B3, B4

в форуме Запчасти

GalaxyII

4

4752

02 мар 2012, 22:06

GalaxyII Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!