* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Те кто сталкивался с проблемой пропавших поворотников и аварийки знают, что реле поворотов спрятано в кнопке аварийки на торпеде. Тем кто не сталкивался торжественно сообщаю эту полезную информацию. Отсутствие возможности показать свой маневр на скорость не влияет, но влияет на комфорт и безопасность.
Предисловие законченно приступим к ремонту. Вам понадобиться мелкая наждачка (400, 600), небольшая плоская отвертка и чуть спирта (водки).
Перво наперво нужно вытащить кнопку. Для этого я выковырял заглушку под ней. У меня там диод от сигнализации, тем у кого там подогрев или другой ништяк будет сложнее, но решаемо. Все делаем аккуратно и без сильных усилий.
Далее засовываем палец или другую конечность, если у вас есть другие конечности, способные выполнить следующие действия, в новообразованное отверстие.
ИзображениеИзображение
У меня на фото кнопка уже снаружи, но я эту фотку выложил что-бы было понятно, как это все выглядит изнутри и что нужно нащупывать.

Нащупываем конец реле и поджимая снизу салазку тащим на себя, при этом отверткой очень аккуратно колупаем кнопку сверху.
ИзображениеИзображение
На фотографии показано место куда пихать отвертку, при этом отвертку можно обмотать чуток изолентой что-бы не покоцать рамку.

С 97% вероятностью, вы сначала достанете саму верхнюю декоративную часть кнопки, не печалимся и кнопку обратно не вставляем. Просто засовываем отвертку чуть глубже и аккуратно достаем оставшуюся часть. Главное не переборщить с усилиями и не нервничать.

После того как вы достали кнопку, ее нужно отключить от проводки, это не сложно. Далее нам нужно разобрать сам девайс.
Для этого нужно если у вас декоративная часть кнопки осталась на месте при демонтаже с торпеды, ее снять если же нет переходим к следующему пункту. Демонтировать верхнюю часть не сложно опять таки отверткой.
ИзображениеИзображение
Отвертку нужно втавить сверху кнопки (там где вершина треугольника одна) и провернуть по часовой стрелке или же против если вы в Австралии.

Идем дальше. Теперь нижняя часть:
ИзображениеИзображение
Я у себя уже все усики давно обломал (это пятый раз как я разбираю кнопку) у вас же там они должны быть. Давим на них отверткой но не очень резко, главное делать все плавно, и защитный корпус реле отделяеться от реле и снимаеться через то место где раньше была декоративная часть кнопки.

Нашему взору открывается обычное реле с самоподрывом.

Работать оно перестает из-за нескольких проблем. Первое это загрязнение контактов на самой катушке реле, а второе ухудшение контактов движимой части:
ИзображениеИзображение

На фотке то место, где нужно тщательно отчистить контакты. Сначала спиртом, потом наждачкой. При этом очень желательно потом все там высушить, дабы реле поработало подольше.



ИзображениеИзображение

Это причина намбер два. Плохой контакт движимой части. Контакты нужно ооочень аккуратно почистить и с обеих сторон втавить прокладку в выделенное красным место. В качестве материала для прокладки я использовал ненужные пластиковые карточки. В моем случае Лукойловскую (по понятным причинам). Как их засунуть думаю разобраться не сложно, но накрайняк дам подсказку: Верхняя часть реле на пружинках двигается, а для запихивания подойдет плоская отвертка.

Далее зборка в обратной последовательности. Собрать не правильно там не получиться, ВАГ не ВАЗ. Единственное что, это декоративная часть кнопки, что-бы вы не морочили себе головку и не ломали ее, низ там где контакт №7.

У меня после манипуляций номер1 (их бывает достаточно) кнопка проработала 2 года.

Еще разберем очень редкие случаи (на моей практике), когда сломалось не то что описано выше:

ИзображениеИзображение

Операцию показанную на рисунке под номером "1" нужно выполнять уже на машине. Подключаем реле, включаем аварийку и вставляем отвертку в пазик показанный в кружочке. Начинаем чуток подгибать пластину с обеих сторон пока реле на заработает. Решение это очень временное и в магазин запчастей нужно ехать сразу.

Операцию под номером "два": берем иголку, мотаем на нее ватку или тряпочку и со спиртиком хорошенько там все вычищаем.

Номер реле:
3B0953235B

Товарищ с магазина привез мне 3B0953235D, не подошло (может единичный случай, кривой производитель)

Если вы решили взять кнопку в разборки, то советкую ее разбобрать и почистить перед использованием.
Сорри за качество фото, у меня сильно старый айфон :cry_ing:

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Добавим в FAQ

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:01 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
очень полезно. Поворотники не работают уже 2 месяца. Один раз мигнет и тухнет. А как эту кнопку достать? Туда даже подлезть нечем.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
LiSSr писал(а):
очень полезно. Поворотники не работают уже 2 месяца. Один раз мигнет и тухнет. А как эту кнопку достать? Туда даже подлезть нечем.


Нужно сначала заглушку/кнопку ниже кнопки выковырять. Потом пальцем тащить реле на себя и аккуратно тоненькой отверктой выковыривать кнопку сверху.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:39 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Emigrant писал(а):
LiSSr писал(а):
очень полезно. Поворотники не работают уже 2 месяца. Один раз мигнет и тухнет. А как эту кнопку достать? Туда даже подлезть нечем.


Нужно сначала заглушку/кнопку ниже кнопки выковырять. Потом пальцем тащить реле на себя и аккуратно тоненькой отверктой выковыривать кнопку сверху.

у меня там подогрев сидушек, надо начинать наверное вообще с самой нижней?

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 08:01 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
LiSSr писал(а):
Emigrant писал(а):
LiSSr писал(а):
очень полезно. Поворотники не работают уже 2 месяца. Один раз мигнет и тухнет. А как эту кнопку достать? Туда даже подлезть нечем.


Нужно сначала заглушку/кнопку ниже кнопки выковырять. Потом пальцем тащить реле на себя и аккуратно тоненькой отверктой выковыривать кнопку сверху.

у меня там подогрев сидушек, надо начинать наверное вообще с самой нижней?


Не обязательно, можно сначала попробовать кнопку подогрева достать. Думаю там ничего сложного.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не закрывается/открывается с кнопки ключа пасат б 5 плюс

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование

Gelo33

27

25521

17 дек 2014, 12:48

Gelo33 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Открытие и закрытие с кнопки(электро) багажника пассат В7

в форуме Электрооборудование

Romchegg!

0

2859

05 июн 2020, 09:37

Romchegg! Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. запчасти б3,б4: подлокотник, шумка капота, сетка, кнопки ЕСП

в форуме Запчасти

manjul

6

6439

02 мар 2016, 17:22

manjul Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ключ оригинальный выкидной 3 кнопки. Для европейского рынка

в форуме Запчасти

vasiliy283

0

3997

18 май 2013, 09:02

vasiliy283 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пассат B6 2010 кнопки на панели управления

в форуме Ремонт и обслуживание

Гость

8

4504

15 мар 2018, 17:04

Vova_S Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!