Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы...
Итак, по-порядку...
Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN
WVGZZZ1TZ6W044024После обильной помывки авто начались приключения... Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения - визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке...
Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0!),
причём значок (0!) моргает красным цветом.Пробная поездка (около 5км) - индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась!
Тормоза работают "ватно". Нет сработки ABS - "тёрки". При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже - 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика - 1,45... 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а - на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления - одинаковые.
Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.
Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
"Напрягает" отсутствие твёрдой педали тормоза, её "ватность". Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
Да, ещё.... моргание красным цветом значка (0!) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?
Результаты_компьютерной_диагностики:
Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0023238
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01044 - Ограниченная версия. Не все неисправности
003 - будут декодированы. - Непостоянно
01130 - Ограниченная версия. Не все неисправности
008 - будут декодированы.
После_стирания_ошибок:
Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:
01130 - Режим ABS
008 - нелогичный сигнал
Прошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно)?
Что значит "008 - нелогичный сигнал"?Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег...)?
Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?Где далее рыть "собаку" чтобы не попасть на $$$ в сервисе?
Жду советов.