* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
На Passat В3 жидкость ГУР в бачке уже на минимуме, пора доливать...., но вот в чём непонятки:
1) невозможно понять что там было залито чтобы долить аналогичное, что подойдёт не вызывая проблем?
2) авто очень не новое и жидкость ГУР похоже ни разу не меняли, потому логично поменять всю жидкость, а какую брать (учитывая п.1)?
3) год выпуска 1989 - переходный, когда начался отказ от применения Dextron и ATF в системах ГУР, читал массу инфы от том как отвратительно сказывалось применение на старых агрегатах аналогов оригинального масла G004000M2 (G002000), которое "рекомендует производитель". Как не навредить железному коню, учитывая что G 004000M2 несовместима с Dextron и ATF ?

Ткните носом если я чего-то неправильно понял.
Буду признателен за описание процедуры замены жидкости ГУР и промывки в условиях гаража
(Passat В3, 89г.в., бензин 1,8л RP, ABS, без кондея)


Последний раз редактировалось b3 gl 21 мар 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:04 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
коль пошла такая пьянка - в промежутке между заменами можно погонять на веретенке. кагбе промыть. еще можно фильтр поставить.
по жидкостям - грят феби делает ничего. в всяком случае на клубном сто льют и все пучком.

меняется откручиванием шланга с гура.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:47 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
Что лить то?
Феби с ATF типа несовместимы! Чего было залито неизвестно...
Промыть то можно, но мировой опыт говорит о том что если там Dextron чудно работал, то на Феби начнутся траблы с воем, шумами и течами :(


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:56 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
так если есть мировой опыт, зачем тогда спрашивать совета у нас? :)
а оригинал не намного дороже Febi стоит

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:58 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
Дык в том и вопрос что до 1989г для ГУРов масла типа ATF и были оригиналами !!
Сейчас оригиналом называется G004000M2, который якобы несовместим с ATF.
Ясно что в новый ГУР лить надо G004000M2, а что лить в старый?
Что будет если там было ATF, а я залью G004000M2?
Что будет если там было G004000M2, а я залью ATF?
:zvez_ochki:
А если промывать чтоб залить любое из них, то другие вопросы возникают:
Может после изменения типа масла производителем были произведены ещё и какие-то изменения в конструктивах системы ГУР под соответствующую жидкость?
Как отразится возможное несоответствие масла ? (т.к. неизвестно под какую жидкость мой ГУР)
На каком из этих типов масел в моём случае меньше вероятность проблем?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 00:47 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
Я в свой бз лил красное маслишко атф2 чтоли, типа мобил или подобное чтото...
А вот в б4 у меня залито чтото жолтое не могу понять шо такэ и имеет резкий запах;-)

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 09:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
я вот читаю это и думаю - неужели там 20 лет лилось то что пишут тут ? :))
имхо менять жидкость и не выносить себе моск.
кстати гур и рейка не менялись? :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:49 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
Туда 20лет почти ничего не лилось, вернее доливалось 1 раз то что нужно было согласно ТОГДАШНИХ стандартов...
Ничего не менялось и работает великолепно!
Потому очень хотелось бы "не выносить себе моск" и поменять жидкость.
Но что лить?!?
Лить ATF предположив что мой ГУР был под неё разработан и управление останется прежним?
Лить G004000M2 надеясь что ничего не завоет и не побежит со всех дыр?


Последний раз редактировалось b3 gl 22 мар 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:53 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
все льют зеленую Febi и у всех нормально работает

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:57 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
это для каких годов ГУРа?
(в 89г был переход с одного типа жидкости на другой)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:00 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
у тебя стоят родные рейка и ГУР с 89 года?

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:21 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
b3 gl писал(а):
Ничего не менялось и работает великолепно!

Ганс (Фриц) попался очень аккуратный. Всё 1989г.в. (кроме стоек, сайлент блоков, ремней да фильтров)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:22 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
fusi0n писал(а):
все льют зеленую Febi и у всех нормально работает

это было сказано еще вверху :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:29 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 158
Из: Ukraine (ua) Кривой Рог
Авто: Polo SD 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
На каких годах ГУРа она нормально работает?
Есть РЕАЛЬНЫЙ пользователь её на ГУРе до 1989г? Отзовитесь, поделитесь наблюдениями.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:16 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
А какого цвета запаха жидкость сейчас в авто?

У меня авто свежее и какую жидкость лить я знаю, есть подозрения что она не менялась с самого рождения, по мануалам написано жидкость заливается на весь срок эксплуатации, а каков этот срок не написано!? Одни знакомые говорят что пора бы поменять (я даже ориг жидкость купил), другие говорят - ничего менять не надо, ГУР может начать выть, завоздушится и хз еще что там случится. Жидкость катается в багажнике, руль вроде не тяжело крутится, но одной рукой не так уж и просто крутить особенно стоя на месте, ГУР воет когда руль упирается в крайнее положение, как быть насоветуйте?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:28 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
залить G004.. зеленого цвета, даже крышка на бачке ГУР у вас должна быть зеленого цвета.
объем приблизительно литр.
с учетом промывки нужно где-то 1,5-2л
при промывке нужно будет снять бачок, помыть его отдельно, отсоединить подающий шланг, желательно промыть так же отдельно.
там где бачок, особое внимание уделить внизу на заборную сетку. Хорошо было бы демонтировать шланг высокого давления и промыть его, только аккуратно, внутри него может стоять дроссель.
промыть можно бензином, чем угодно (легко испаряющейся жидкостью).
после этого установить бачок обратно, залить приблизительно 2/3 бачка, поддомкратить оба передние колеса, чтобы они были в воздухе и не заводя двигатель, за колеса (НЕ РУЛЕМ!!!) поворачивать от левого упора к правому упору, но не быстро (чтоб не вылилось через верх).
Следить чтобы жидкость была постоянно в бачке (если высосет - добавить).
Эту процедуру проделать несколько раз, после этого завести двигатель и можно уже рулем от упора и до упора несколько раз повернуть (можно опустить даже не колеса и попробовать как функционирует гидроусилитель). Присутствие шума свидетельствует о наличии воздуха в системе.
Слить грязную жидкость, заправить свежей, прокачать подобным образом.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:30 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 писал(а):
А какого цвета запаха жидкость сейчас в авто?

У меня авто свежее и какую жидкость лить я знаю, есть подозрения что она не менялась с самого рождения, по мануалам написано жидкость заливается на весь срок эксплуатации, а каков этот срок не написано!? Одни знакомые говорят что пора бы поменять (я даже ориг жидкость купил), другие говорят - ничего менять не надо, ГУР может начать выть, завоздушится и хз еще что там случится. Жидкость катается в багажнике, руль вроде не тяжело крутится, но одной рукой не так уж и просто крутить особенно стоя на месте, ГУР воет когда руль упирается в крайнее положение, как быть насоветуйте?

если она там черная и кизяки плавают, то лучше сменить.
а так вообще на весь срок службы :)

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 15:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а мыть нннада веретенкой! :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:38 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Николаев
Авто: B3 2E 1993гр.
Репутация: 0
Подозрительный
Доврового Вам времени суток.Я занимаюсь ремонтом,Не рекомендую мыть веретенкой-она сухая и не подходит нашим насосам и рейкам.Возьмите дешовы D-3 примерно 1.5 литра на разлив промойте с перва слив 0.5 литра ,после киньте кусочек магнита в бачок крутите рулем прогревайте до рабтемперетуры и сливайте через шланг обратки.Залейте остаток масла и покатайтесь весь день (Сливать горячим). Если насос подгулявший залейте Таетавское масло для автоматов ТУр-4 (декстрон 4).


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:42 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Николаев
Авто: B3 2E 1993гр.
Репутация: 0
Подозрительный
Забыл Цвета масел отлечаются толь составными и присадками.Так Дикстрон 3 есть полусинтетика и миниралка,Д3 красный можно заменить жолтым 71141 по мобилу,и наоборот.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет, Собираюсь преобрести VW passatb5+ 1.8т

в форуме Помощь в выборе авто

15foselo

2

4355

25 ноя 2012, 21:02

LiSSr Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НУЖЕН СОВЕТ: Поменять гофру VW Passat V6 2.8

в форуме Бензиновые двигатели

4-motion

1

4547

16 мар 2012, 22:05

4-motion Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет Passat b7 2014 2.0 tdi CFGC

в форуме Дизельные двигатели

Максим Ян

0

1777

01 дек 2021, 14:07

Максим Ян Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет по покупке!

в форуме Ремонт и обслуживание

xroo

10

7590

12 дек 2013, 11:49

RaMoNVicious Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет по крыму

в форуме Отдых и туризм

komuna

5

6574

16 апр 2011, 20:38

komuna Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!