* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 58  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:03 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
SoloS писал(а):
иZверG писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Покупать авто 18 лет на автомате... Готовься к замене(ремонту)..



Покупая машину 18 лет отроду, можно сразу заведомо готовиться к попандосу. И уже не важно, есть там автомат или нету. Попандос, в случае чего, от этого меньше не станет.


Очень неправильные замечания, если конечно вы не шутите ;)
Моя ласточка имеет очень почтенный возраст, но фору по качеству деталей и сборки, даст многим нашим клубным машинам, хотя конечно "фаршу", даже самого простого, ей бракует... :(
У машин старше 15 лет, возраст отходит на второй план, важно в каком она состоянии на данный момент и как за ней ухаживали :-ok-:

Усталость металла никто не отменял..Мне тоже нравятся старые авто,но только как хобби...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:34 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 383
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-3, GTI, 2,0 AGG
Репутация: 15
Положительная личность
Руслан2003 писал(а):
Усталость металла никто не отменял..Мне тоже нравятся старые авто,но только как хобби...

так там металла столько, что устанет уставать :))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:53 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
SoloS писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Усталость металла никто не отменял..Мне тоже нравятся старые авто,но только как хобби...

так там металла столько, что устанет уставать :))


У моего знакомого АУДИ 100 80 года выпуска, так он на ней проехал больше лимона. Кузов досихпор в идиале, только движок пришлось откапиталить прошлой весной.
ВОТ ТАКАЯ:
Изображение
А я на своем пассе проехал всего то 200 тыщь и начался такой головняк................... Поэтому и ищу пасю Б3.


После 2000 года немцы толи разучились делать машины, толи х.з.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 08:42 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
машины стали сложнее и навороченнее.
в той ауди нечему ломаться :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 08:44 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ну как не крути но Б3 даже с "наворотами" в виде ГУР, ЭСП, АБС имеет меньше мозк владельцу чем тот же Б5+.... опять таки ИМХО.
Да там нет интеркуллера и турбины, но 2 литров и 8 клапанов для нормальной умеренной езды хватает с головой. В VR6 смысла не вижу, если ты не поклонник Вдаб

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а чем имеет моск Б5? (указать аналогичные узлы в Б3) :))
Б5 тож есть 2,0 ;)

турбина? ее нет в Б3 или возьми пасю Ж60 ;)
подвеска - плата за комфорт. потянулись к ауди, но в итоге опомнились на Б6 ;)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:30 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
а чем имеет моск Б5? (указать аналогичные узлы в Б3) :))
Б5 тож есть 2,0 ;)

турбина? ее нет в Б3 или возьми пасю Ж60 ;)
подвеска - плата за комфорт. потянулись к ауди, но в итоге опомнились на Б6 ;)


Когда я покупал пасю я брал именно немецкую машину за "бешенные" бабки с тем расчетом, что ездить я на нем буду лет этак 10-15 без значительных капиталовложений. и шо я получил через 5 лет - автомобиль требующий постоянных вложений (прям как ТАЗ) только с ценами на з/ч как на немца. Где то доброе старое каКчество немецкого автопрома. Щас вот хожу поглядываю на БМВ и Мерседес 95- 99 годов. (Был опыт владения БМВ 524ТД АКПП 93 г.в. - Проблем вапщенама небыла)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:33 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
иZверG я за 3 года все! расходники на пассат записывал, выложить? или не стоит ломать иллюзию? это по 2,0 8 кл, которых на разборках как грязи... для VR наверное в 1,5 раза стоит умножить. Я понимаю что мой пасс это не догма, но и питать иллюзий что машина вечная тоже не стоит.

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:33 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Бодя ты там уже и на вторые носки скромные кидаешься... ничем не примечательные и еще и не местные .... туда 2 дин не станет :))

может тогда Б-2 позыришь? дешево и сердито! :))

например тут

и ехать далеко не надо

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:36 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
иZверG писал(а):
. Щас вот хожу поглядываю на БМВ и Мерседес 95- 99 годов. (Был опыт владения БМВ 524ТД АКПП 93 г.в. - Проблем вапщенама небыла)


ну да. там деталюхи поди шара. давай Е39 заценим :))
не забывай, года идут и твоя 524 акп не молодеет по тяжелой тапкой драйвера :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
LiSSr писал(а):
иZверG я за 3 года все! расходники на пассат записывал, выложить? или не стоит ломать иллюзию? это по 2,0 8 кл, которых на разборках как грязи... для VR наверное в 1,5 раза стоит умножить. Я понимаю что мой пасс это не догма, но и питать иллюзий что машина вечная тоже не стоит.



Понимаешь, когда меняешь расходники это дело обыденное, меня никогда не смущали колодки по 700 грн. или фильтра по 250 грн. Но когда пришлось менять интеркуллер и осознать, что следующая на замену турбина и радиатор (основной).......... это же не расходники!!!!!!!!!!!! А когда загорелся подогрев сидений............ (хорошо, что машина не сгорела)


З.Ы. У меня к б/у-шным и ремонтным з/ч патологическое недоверие.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:45 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
иZверG писал(а):
. Щас вот хожу поглядываю на БМВ и Мерседес 95- 99 годов. (Был опыт владения БМВ 524ТД АКПП 93 г.в. - Проблем вапщенама небыла)


ну да. там деталюхи поди шара. давай Е39 заценим :))
не забывай, года идут и твоя 524 акп не молодеет по тяжелой тапкой драйвера :))



Так я ж не спорю, только машина стоит соответственно денеХ, А брать щас пасю Б6 за 40-кез и потом занимать очередь у Билли...................... То электро-ручник клинит, то еще какой то геморой...............


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Как по мне так я лучше буду ездить на Б3-Б4 пассе за 5-7 тонн зеленки (или других немцах 90-х годов) и вкладывать в них бабло (очень даже соизмеримое) Чем взять новую машину за 30-40 тонн зеленки и наступить на те же грабли. (вкладывать в них бабло НЕ соизмеримое)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:53 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
Бодя ты там уже и на вторые носки скромные кидаешься... ничем не примечательные и еще и не местные .... туда 2 дин не станет :))

может тогда Б-2 позыришь? дешево и сердито! :))

например тут

и ехать далеко не надо



Гольф рассматриваю только как промежуточный вариант "на покататься" максимум на пол года, пока не попадется достойный вариант. (нива просто кумарит неподецки)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ты бы огласил бюджет и как минимум кузов который нужен.

считая твоих по лавкам - надо брать Т4 :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:06 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
ты бы огласил бюджет и как минимум кузов который нужен.

считая твоих по лавкам - надо брать Т4 :))



Я вчера говорил, ИЩУ ПАСЮ 3 или 4 УНИВЕРСАЛ ДИЗЕЛЬ (болльшой плюс если будет на автомате, т.е. ЖЕЛАТЕЛЬНО, очень желательно) Бюджет примерно 5-7 кусков.

Над Т4 я задумывался, и хочется и колется, не совсем практично получается. Да и на автомате их нету в украине.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:20 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
иZверG писал(а):
Я вчера говорил, ИЩУ ПАСЮ 3 или 4 УНИВЕРСАЛ ДИЗЕЛЬ (болльшой плюс если будет на автомате, т.е. ЖЕЛАТЕЛЬНО, очень желательно) Бюджет примерно 5-7 кусков.

хороший выбор, вот только автомат :men:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:30 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11278
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Цитата:
Я вчера говорил, ИЩУ ПАСЮ 3 или 4 УНИВЕРСАЛ ДИЗЕЛЬ


про ТДИ не помню, а вот про "пох расход на ВР6" помню :))

а чем бусик не практичен?
у меня знакомый на каравелле с акп гонял... правда автомат лег и после невдалого ремонта его по-моему таки убедили пихнуть ручку ;)
он доволен.

б4 тди на акп... вот напрягаю моск... ниодного не могу вспомнить... наверное были, но редкость.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 10:39 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
б4 тди на акп... вот напрягаю моск... ниодного не могу вспомнить... наверное были, но редкость.

тоже первый раз такое слышу... разве только 96-97 годов. Но там в ценник 7 тыс наврядли вложишься.
Искать средины 90-х годов 94-95 гг дизель (или 2 литра 2Е) , желательно универсал.
Опять таки дизеля шли жирные (они то шли, но не редкость ли?)? Кондеры и прочие жирки... сколько видел дизелей - все одни овоща.
И будет тебе счастье :)-(:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд по-харьковски.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
б4 тди на акп... вот напрягаю моск... ниодного не могу вспомнить... наверное были, но редкость.


Кто ищет тот всегда найдет ::yaz-yk:


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 58  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дорожные страшилки по-харьковски

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Харьковская

daemon76

87

32710

28 дек 2016, 08:54

crow_alex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. {Харьков} Бизнес по-харьковски

в форуме Харьковская

daemon76

12

6519

04 янв 2012, 12:59

ndrew Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»