* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 19:41 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Который год замечаю такую тенденцию:
Утром температура воздуха в диапазоне 20-22 градуса, на холодную машина дергается при 1700-1900 оборотах и только на 2й и 3й передаче.
ТОЛЬКО ПРИ МЕДЛЕННОМ РАЗГОНЕ!!!
Если быстро разгоняться - никаких рывков.
Включал, выключал климат - никакой разницы - рывки остаются.
Переводил коробку в ручной режим - рывки остаются.

Мне кажется или турбина включается выключается на долю секунды
или
коробка переключается с передачи и обратно ( еду на 2й и на долю секунды включается 3я или 1я)

Какие мысли будут у ГУРУ???
Можно подключить комп и прокатиться и почитать, что происходит? И вообще что читать? И есть ли смысл?
В прошлом году ездил на Атлант - читали ошибки - их нет!!! Предложили оставить машину на ночь и с утра прокатиться с компом посмотреть. Хочется самому разобраться.
Кто сможет помочь?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:06 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Поздравляю Саня, по симптомам похоже на глюк присловутого мехатроника.
Общайся с Сашей из КР, который на ГТИ ездит, он расказывал точно такую же историю. Замена мехтароника по гарантии ему помогла, но ненадолго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:15 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Саня - у меня такая ерунда бывает .. иногда... просто проходит! Ничем не лечил! Возникает... пропадает! Если не сильно напрягает - не лезь!

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:53 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Вот лазил, изучал и набрёл на тему:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:37 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Мехатроник тут не причем, это мне в прошлом году подтвердили официалы. Мехатроник умирает чуть не так - только в режиме Д. А меня дергается во всех режимах и Д и С и Ручной.
Тут есть подозрение на какой то датчик температуры, только вот какой и чего, хз.
Я не знаю конструкции и принципов работы, но мне кажется что если есть датчик на турбине, то может быть это он.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:26 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 287
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VW Golf MK5 GT3D
Репутация: 4
Положительная личность
А что ты имеешь ввиду под "выключается турбина"? :sh_ok:

_________________
VW Golf V GT3D | Audi BBS RS-II 18" | Audi Speedline Monoblock | SEAT Sport Seats | SEAT Sport SW | Eibach Pro-Kit | Poni Sport | OMP 4-Point 3" Harness | Schroth Rallye 3 ASM | carDNA | ContiSportContact3 | EBC GreenStuff | Webasto GSM

VAG Family Garage
VW Golf Mk2 1.6TD '92 sold
VW Passat B6 2.0TDI '07
Skoda Octavia 1.9TDI '03
Skoda Fabia 1.9SDI '05
VW Golf Mk5 1.6FSI '04 sold
Audi XX x.xTxx xx' ^_^


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 21:22 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Что за глупости?
У тебя турба только на 2й и 3й передаче работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 15:57 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
так стопудово и не скажешь. ошибок и не будет. нужно ехать на станцию и вычислять, может движок, может двухмассовый маховик, может всего лишь адаптация сцепления поможет..

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:39 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ясное дело что турбина работает на всех передачах. Меня удивляет ЧЕТКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ от температуры наружного воздуха!!! При +18 или -25 или +30 никаких рывков, и только около +21 и есть рывки.

To Сонэчко - я давно хочу поехать потеститься, но этож нужно машину там бросить на ночь, как то добраться домой, а потом утром за ней приехать. Куча убитого времени, пока не до этого. Пока езжу и собираю статистику по рывкам и зависимостям от режимов, оборотов, скоростей, температуры...
Но думаю скоро поеду на тест, главное чтоб не похолодало в это утро, а то рывков не будет.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:46 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
так стопудово и не скажешь. ошибок и не будет. нужно ехать на станцию и вычислять, может движок, может двухмассовый маховик, может всего лишь адаптация сцепления поможет..


Как в том анекдоте "И снова Здравствуйте!".
Катя а что означает адаптация сцепления на ДСЖ от дольчевагена? С какой периодичностью ее вообще делают и что робот сам не умеет адаптироваться к износу муфт?

Топикстартеру: Турбина не умеет отключаться на долю секунд, на такую хрень лучше забить. Может быть что угодно, а в самой трубе ничего кроме геометрии заедать и глючить не может. "Вычислять можно до овшизения, перебрав пол машины" и так и не прийти к результату. Трансмиссия и все остальное тут явно не при чем.
Я бы смотрел на датчики темпиратуры всасываемого воздуха, ДМРВ, на датчик высоты над уровнем моря, датчик темпиратуры ОЖ, а так же на работу клапана охлатиля ОГ(наверное в первую очередь). Но это все хлопотно, спецов нет, разве что самому завести ВАГ ком и тренироваться в качестве хобби. Это для маняка-любителя.
Просто эксплуатируй машину.

И поздравляю с днем рождения!

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:09 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Практик писал(а):
...на датчик высоты над уровнем моря...

не удержался... просто аафиигеть :ps_ih: а нет датчика расстояния от центра тяжести кузова до центра солнца? :))

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
LiSSr писал(а):
Практик писал(а):
...на датчик высоты над уровнем моря...

не удержался... просто аафиигеть :ps_ih: а нет датчика расстояния от центра тяжести кузова до центра солнца? :))

А че смешного?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:18 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Практик писал(а):
Катя а что означает адаптация сцепления на ДСЖ от дольчевагена? С какой периодичностью ее вообще делают и что робот сам не умеет адаптироваться к износу муфт?

Адаптация сцеплений - обучение БУ по каждому из сцеплений (для четных и нечетных передач) по двум параметрам :
1.Точка контакта
2.Точка включения
Адаптация проводится при замене БУ либо при замене мехатроника, либо при замене комплекта сцеплений, либо при замене КПП в сборе.
Вы правы, что компьютер следит за износом сцепления, однако при каком-либо сбое иногда целесообразней произвести их адаптацию.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:21 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
LiSSr писал(а):
Практик писал(а):
...на датчик высоты над уровнем моря...

не удержался... просто аафиигеть :ps_ih: а нет датчика расстояния от центра тяжести кузова до центра солнца? :))


Грех смеяться над образованными людьми и к стати в современных машинах есть датчики даже положения авто относительно горизонта. И датчик солнца к стати прям на торпе дестоит. :)-(:

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
Практик писал(а):
Катя а что означает адаптация сцепления на ДСЖ от дольчевагена? С какой периодичностью ее вообще делают и что робот сам не умеет адаптироваться к износу муфт?

Адаптация сцеплений - обучение БУ по каждому из сцеплений (для четных и нечетных передач) по двум параметрам :
1.Точка контакта
2.Точка включения
Адаптация проводится при замене БУ либо при замене мехатроника, либо при замене комплекта сцеплений, либо при замене КПП в сборе.
Вы правы, что компьютер следит за износом сцепления, однако при каком-либо сбое иногда целесообразней произвести их адаптацию.


Я тут все смотрю на авто с ДСЖ. Интересуюсь типа глубоко... На ТО каждом я надеюсь эта процедура не делается?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:24 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr писал(а):
не удержался... просто аафиигеть :ps_ih: а нет датчика расстояния от центра тяжести кузова до центра солнца? :))

датчик высоты над уровнем моря действительно есть. Он существует для оптимизации работы двигателя в условиях высокогорья.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:24 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Практик писал(а):
Я тут все смотрю на авто с ДСЖ. Интересуюсь типа глубоко... На ТО каждом я надеюсь эта процедура не делается?

не делают конечно..

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:27 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
Практик писал(а):
Я тут все смотрю на авто с ДСЖ. Интересуюсь типа глубоко... На ТО каждом я надеюсь эта процедура не делается?

не делают конечно..

А кто производитель этого в простонародье мехатроника? Не в курсе случаем? Иметтся ввиду блок клапанов с мозгами.
И что щас на СС ДСЖ с мокрыми муфтами сцепления или нет?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 11:18 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Топикстартеру: Турбина не умеет отключаться на долю секунд, на такую хрень лучше забить. Может быть что угодно, а в самой трубе ничего кроме геометрии заедать и глючить не может. "Вычислять можно до овшизения, перебрав пол машины" и так и не прийти к результату. Трансмиссия и все остальное тут явно не при чем.
Я бы смотрел на датчики темпиратуры всасываемого воздуха, ДМРВ, на датчик высоты над уровнем моря, датчик темпиратуры ОЖ, а так же на работу клапана охлатиля ОГ(наверное в первую очередь). Но это все хлопотно, спецов нет, разве что самому завести ВАГ ком и тренироваться в качестве хобби. Это для маняка-любителя.
Просто эксплуатируй машину.

И поздравляю с днем рождения!


Спасибо! Как можно ваг комом определить проблемный датчик? Если при обычном считывании ошибок - их нет.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:00 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Нужно очень много знать, как датчики работать должны, какие у них показания. Ваг комом смотреть в динамике чего они показывают и сравнивать с тем, что должно быть. Например полудохлый ДМРВ не верно мерят массу воздуха, при этом ошибок не будет пока он совсем что то невменяемое не покажет или обрыв не получится в цепи. А так отклонения всякие комп и не пофиксит. Тут наверное дело в отклонениях. Но я же говрю этот маняк-спец нужен и глубокая тех дока по всему КИП машины.
Если не парит сильно - лучше и не связываться.
Например показания 35С по темпиратуре для мозгов мотора вполне нормальные, а на улице на самом деле +5, вот мозги и делают смесь как для жары, а оно на самом деле холодно. Но это грубый баг, утебя какя нить мелочь несущественная.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TPI: ДВС: лёгкие рывки при разгоне после холодного запуска

в форуме Бензиновые двигатели

Сонэчко

1

4509

24 янв 2013, 12:39

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: рывки, падают обороты при заводе на горячую

в форуме Диагностика и неисправности

lesvie

7

7936

08 авг 2013, 15:44

lesvie Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TPI: Вибрация, рывки, дрожь при перекл. с 1 на 2 при разгоне

в форуме Коробки передач/Сцепление

Сонэчко

1

5213

18 июл 2012, 06:37

Эрос Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. рывки при езде и разгоне Пассат В5 2.8 механика

в форуме Диагностика и неисправности

Пассатец

17

11775

13 авг 2013, 12:52

Пассатец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TPI: Дребезжание при оборотах хх после запуска холодного двс

в форуме Коробки передач/Сцепление

Сонэчко

0

4457

19 ноя 2011, 08:38

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!