* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:07 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Всем привет.
Замучила меня проблемка одна крайнее время.
Дело значит вот в чем: завожусь, обороты плавают в пределах 800-1100. Недолго, потом вроде стабилизируются, потом снова чуток плавают, далее все ок. Глушу машину — детонирует. Вся эта процежура не постоянна, а через раз. После того как детонирует, следующий раз плохо заводится, нужно газом поработать, тогда схватывает.
Расходомер новый, ДТОЖ синий новый, дросельная заслонка, КСХХ промыт, форсунки промыты на стенде вместе с пусковой форсункой. После промывки форсунок кстате появились вроде небольшие "тормоза" даешь газ в пол, а она сразу вроде вяло пол секунды набирает а потом нормально.
Также проверял подсос воздуха — показал подсос под прокладкой дросельной заслонки и через клапан вентиляции картерных газов. Сразу заменил и клапан и прокладку.
Также через раз холостой ход по тахометру 700 оборотом или даже меньше, в остальных случаях вроде 800 как положено.
А на днях появился еще 1 крутой бок. В дождливую сырую погоду, машина временами тупо не реагирует на педаль газа, тяга ноль, глохнет.
Уже даже незнаю куда смотреть и что пробовать.
Подскажите может кто что знает или бывало такое, как лечить или хоть куда смотреть?
Спасибо всем, удачи на дорогах!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
мотор судя по всему не читается вагком-ом?

расходомер прямо НОВЫЙ?
подсосы точно все убраны?
адаптация после промывок сделана?
что с лямбдой? не вижу ни слова...

еще я бы обратил внимание на потенциометр и проверил крышку трамблера на пригарания.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
и кстати... плачевное состояние проводки вызывает непредсказуемое поведение...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:06 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
и кстати... плачевное состояние проводки вызывает непредсказуемое поведение...

Думаю с ней все ок, так как под капотом все перебрал весной и убрал косяки.

daemon76 писал(а):
расходомер прямо НОВЫЙ?

да, 100%, брал у знакомого запечатанный. Из старых запасов.

daemon76 писал(а):
мотор судя по всему не читается вагком-ом?

Не пробовал
daemon76 писал(а):

подсосы точно все убраны?

да

daemon76 писал(а):
адаптация после промывок сделана?

Понятия не имею как это делается

daemon76 писал(а):
что с лямбдой? не вижу ни слова...

Так же как и с форсунками

daemon76 писал(а):
еще я бы обратил внимание на потенциометр и проверил крышку трамблера на пригарания.

Крышка вроде ок, но проверю еще раз

Советы дельные, спасибо, проверю все это и отпишусь.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 11:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
aesir писал(а):
daemon76 писал(а):
адаптация после промывок сделана?


Понятия не имею как это делается


Установка базовой величины ХХ. Прогреть мотор, выключить все потребители. Запустить мотор и дать поработать 1 минуту на ХХ. Разъединить разъем ДТОЖ, затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин. и оставить мотор работать на ХХ. Величина ХХ должна быть 900-950. Если она отличается, отрегулировать величину ХХ винтом на корпусе ДЗ. Присоединить разъем ДТОЖ. Обороты ХХ должны стать 750-850.


aesir писал(а):
daemon76 писал(а):
что с лямбдой? не вижу ни слова...

Так же как и с форсунками


это как? промыта? :))

не забудьте о потенциометре. легко падлючить может.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
aesir писал(а):
это как? промыта?

Понятия не имею как ее проверить)))

aesir писал(а):
не забудьте о потенциометре. легко падлючить может.

Это такая фигня с синей крышечкой которая ставится на корпусе воздушного фильтра?
Или это ДПДЗ? Если да то я что-то тоже на него грешу... Както мне кажется временами вроде обороты на ХХ немного "залипают". Его просто чистить, насколько я знаю он не ремонтопригоден?


Последний раз редактировалось aesir 23 июн 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:46 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
aesir писал(а):
затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин.

Это просто разово, так сказать погазовать от ХХ до 3000+ 3 раза?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
aesir писал(а):
Цитата:
это как? промыта?

Понятия не имею как ее проверить)))

если машина 89г и все родное, то с вагкомом засада... нужны приборы :))
напруга должна давать пилу от 0 до 1 В


aesir писал(а):
Цитата:
не забудьте о потенциометре. легко падлючить может.

Это такая фигня с синей крышечкой которая ставится на корпусе воздушного фильтра?
Или это ДПДЗ? Если да то я что-то тоже на него грешу... Както мне кажется временами вроде обороты на ХХ немного "залипают". Его просто чистить, насколько я знаю он не ремонтопригоден?


это дпдз. там стирается дорожка и торба. история похожая на расходомер.
обороты начинают чудить. и впрыск тоже.
под замену.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
aesir писал(а):
aesir писал(а):
затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин.

Это просто разово, так сказать погазовать от ХХ до 3000+ 3 раза?

да. навалить до 3+ - отпустить на ХХ. и так трычи без спешки


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:30 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Пытался вчера отрегулировать ХХ.
Прогрел сначала до включения вентилятора. Заглушил. Завел, дал поработать на ХХ 1 мин.
Затем снял фишку с ДТОЖ - обороты с 700 упали вообще на 500... Подрулил винтом на ДПДЗ до 900.
Одеваю фишку ДТОЖ - обороты 1000... Нифига не понятно... Пришлось уже вместе с ДТОЖ регулировать на 800.
ПО ощущениям тянуть стала лучше, но теперь глохнет ну просто писец... Зажигание выключаешь, а ее так таращит что чуть мотор не выпрыгивает... Ужос короче :) Осталось еще проверить ДПДЗ и УОЗ, мб чето там найду.
Кста думаю еще скинуть лямбду и поездить немного так, посмотреть что поменяется.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
погазовать не забыл?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:49 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Нет, не забыл, распечатал Вашу инструкцию и все по очереди делал)))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
дтож не глючит? оригинал?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:04 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
ДТОЖ покупал новый 2-3 месяца назад, оригинал, не економил на нем. Конечно быть может всякое, но за пару месяцев я надеюсь он не мог накрытся...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
хотелось бы результата по дпдз


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:12 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Ок, попробую тогда погреть его в воде и померять сопротивление.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:24 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
aesir писал(а):
Ок, попробую тогда погреть его в воде и померять сопротивление.


кого??? чего??? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

идеальный вариант дподкинуть другой, рабочий...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:25 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Ну ДТОЖ, по другому то как?:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
я же о ДПДЗ!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 19
Из: Ukraine (ua) Кировоград
Авто: 1989, Passat B3, 2.0
Репутация: 0
Подозрительный
Вы написали про ДПДЗ а я подумал про ДТОЖ :)))) Разберу его, погляжу что да как.
У нас плохо что в Кировограде мастеров по таким машинам 0, а я сам в этом деле далеко не спец, поэтому долго включаюсь что да как :)


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: рывки, падают обороты при заводе на горячую

в форуме Диагностика и неисправности

lesvie

7

7904

08 авг 2013, 15:44

lesvie Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. POLO 1.0 AUC 1999 г.в. Иногда на холостом не падают обороты.

в форуме Диагностика и неисправности

tanderbiord

1

2446

16 апр 2020, 17:35

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с 2.5 jetta глохнет и троит на горячую ошибок нет

в форуме Ремонт и обслуживание

shacill123

0

1908

14 авг 2021, 15:00

shacill123 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иногда глохнет при трогании с места 2.0 cawa Tiguan

в форуме Системы впрыска и зажигания

tokvitnik

7

1636

14 фев 2022, 13:43

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Необходимо увеличить обороты ХХ ЭБУ Magneti Marelli 1997

в форуме Электрооборудование

Jeka_pl

0

3259

01 окт 2019, 21:34

Jeka_pl Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!