* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:26 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Здравствуйте у меня такая
проблема,на моем б5 1.6 когда включаю кондер (ручка) ,не запускаеться вентилятор,муфта срабатует,охлаждает но очень слабо,реле исправни,те что возле ебу.И еще когда печка виключена и включаю кондер,то запускаеться вентилятор печки в положении 0,а по идеи не должен.Пробивал еще замкнуть контакти на датчику давления 3-4 вентилятор запускался,но ето я так по прочитаном понял вторая скорость,когда високое давления.Что мне делать???


Последний раз редактировалось alikua 14 май 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:42 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
????? ни кто не знает,а что включает первую скорость,может блок управления,подскажите люди!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Я думаю у вас где-то уже наколхозили электрики, не должен на 0 позиции вентилятор печки включаться. Разбираться надо, откуда напруга появляется на вентиляторе.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 13:52 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
прошлое лето било все ок,по електрике ни кто не лазил.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:32 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Проверьте давление фреона в контуре.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:36 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Сонэчко писал(а):
Проверьте давление фреона в контуре.

проверял,фреон на месте и давления


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:46 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ошибки есть?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:01 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Сонэчко писал(а):
ошибки есть?

у меня обичний кондер,не климат


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:47 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Где стоит реле которое включает первую скорость вентилятора кондея ???


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:02 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Нет никакого реле, напряжение с переключателя идёт напрямую на резистор вентилятора.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:09 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Den_of_Evil писал(а):
Нет никакого реле, напряжение с переключателя идёт напрямую на резистор вентилятора.

так с винтелятора выходит только два провода,а как скоростя регулируються?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:17 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
alikua писал(а):
у меня обичний кондер,не климат

ну и что, блок управления есть

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:18 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
alikua писал(а):
так с винтелятора выходит только два провода,а как скоростя регулируються?

резистором

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:35 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Сонэчко писал(а):
alikua писал(а):
так с винтелятора выходит только два провода,а как скоростя регулируються?

резистор
а где местонахождения резистора?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 07:37 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Сонэчко писал(а):
alikua писал(а):
у меня обичний кондер,не климат

ну и что, блок управления
есть

а где разьем подключения диагностики,тот что возле ручника кондиционер не находит.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Нету у вас диагностики кондиционера.
Резистор стоит на печке в районе вентилятора.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:06 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Электросхемы по вашему климату, смотрите J279 и N39
местонахождение резистора под левым лонжероном

Вложение:
ARM.pdf [1.36 МБ]
Скачиваний: 322

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Под лонжероном ведь резистор на вентиялтор радиатора. Автор, какой резистор вы имели ввиду, вентилятора радиатора или печки?

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:45 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Да! Один пишет на лонжероне, другой на корпусе печки,где же правда. На лонжероне я ничего не нашол!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:52 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 70
Авто: 2000г В5 1.6 АRМ
Репутация: 0
Подозрительный
Den_of_Evil писал(а):
Под лонжероном ведь резистор на вентиялтор радиатора. Автор, какой резистор вы имели ввиду, вентилятора радиатора или печки?

резистор вентилятора радиатора кондиционера!


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. при заводке включаеться електро подсос

в форуме Дизельные двигатели

klokovster

0

1498

13 июн 2013, 20:08

klokovster Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»