* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 02:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.10.2021
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Львов
Авто: passat B8
Репутация: 0
Подозрительный
Passat B8 2016
DSG 7ми ступенчитая...

пробег родной 160.000
по европе ездила у меня до 140.000 потом пригнал в Украину...

Ситуация была такая . был конец мая 2021
Eхал спокойно все было хорошо и решил пойти на обгон фуры и соответственно дал газу
после чего был типа хлопок типо стук, на приборке зажглась спиралька/свечи
и через 1км и чек...

это было в городе Стрый.
порекомендовали сездить к одному парнишке по имени МАРКО
он подключил свой ели живучий ноут, и говорит - аа чувак это датчик надува турбины вроде н75
- ок поехал купил...хоть после замены улучшений не было...

смотрит дальше, говорит ебааааать чувак как ты ездишь у тебя сажевый забитый по самые гланды и на холостых там 12 15%
(заправляюсь не у барыг, а всегда на ОККО)
а если ехать то еще больше будет... (я много ганяю между городам и даю просратся машине до 180км в час...)
говорю и че надо делать, ну надо вырезать сажевый говорит, и прошивку менять. говорю ты это делаешь - да я все сделаю все будет четко...
а так же говорит турбина лупнула и вся турбина в масле я такого еще не видел... надо реставрировать или новую...
вообще даю ему добро на то что-б вырезал сажевый, и говорю сними турбину я ее отреставрирую.
короче он вырезал сажевый.
снял турбину и я ее отправил на реставрацию.
спустя неделю ему привожу турбину что б он ее поставил...
он ее поставил, и отдает мне машину с словами, она не едит, дает отсечку, я не знаю что с ней, тебе нужны специалисты и говорит ехать мне во Львов...
(я про себя думаю - ах ты сука не знаешь но лезишь своими руками к новой почти машине :wo)(ll: )

( а так-же уже после всего ниже описаного я понял что сажевый не надо было трогать! до этого с таким не сталкивался по этому опыта нет, и послушал этого придурка малолетнего...
из-за поломки турбины ясен пень что выхлопная система и сажевый в том числе был в масле)

После чего я замечаю что в бачке антифриза какая то каша не понятная...
поехал на другой сервис, мужик там сделал тес с жикостью которая поменяла цвет (не знаю как это называется)
говорит мне приговор, мол пацан у тебя газы с мотора идут, прокладка порвалась надо менять...но я этого не делаю...
я записываюсь к одному челу что занимается моторами. ( моя ебанутая голова опять по рекомендациям пошла) (забегаю на перед свою роботу он сделал хорошо)
вообщем там снимают головку, шлифуют ее, меняют прокладки, всю систему чистят ...
настал момент истины, заводим ее она работает на голостых 10 15 минут и начинает дым валить с выхлопной...
= опять масло пошло...
купил новую прокладку, все перепроверили и что-то там делали с тепло обменником ...
и через пару дней завелась все хорошо, каши в бачке антифриза нет, мотор работает хорошо... вообщем все четко с мотором...
НО машина так и не едит, смотрим а там актуатор на турбине поврежден...
Отправил его в Киев на турбосто, его там типа "отреставрировали"...
по сути ничего не сделали залили сверху пласмасой какой-то...
(про сам сервис: прислали мне все в разобраном виде еще и не хватало каких-то делатей для крепления актуатора которые потом мне через неделю аж прислали)
присылают мне, ставим - опять не едит опять отсечка опять спиралька и чек...
Еду на турбосто в Ивано Франковске...
Там мне говорят что актуатор не рабочий...
принимаю решения купить цельную новую турбину так как актуатора на мою модель с мотором 1.6 нет в отдельной продаже...
купил, прислали с европы. Турбосто поставили НО опять все тоже самое, спиралька чек и отсечка, машине не хватает надува...
провели какой-то тест с дымом... дым убегал и выходил с выхлопной...
Оказывается ЕГР не перекрыл тот МАРКО который вырезал сажевый
они на турбосто разводят руками...
говорят ничего не знают, ничем не могут помочь...
на другом сервисе я перекрыл ЕГР... приезжаю опять на турбосто...
но ничего нового не сказали все не хватает надува (фото и видео имеются)

ну и отправили к соседу електрику Олегу...
и так тот электрик говорит у тебя чувак прошивка кривая...
надо менять- даю добро- он меняет но ничего не меняется, чек, спиральки все как обычно остается короче...

машина потихоньку до 100км в час разгоняется...
тут мне говорят в городе Стрый есть какой-то крутой электрик, такой крутой что хотят его на теслу забрать в киев...
еду к нему, он делает адаптацию турбины несколько раз, ничего не помогает...
ну и говорит мол у тебя щуп на актуаторе стоит не правильно, он стоит на 25%
а должен максимум до 10 12%
окккк говорю спасибо и уезжаю...
(актуатор там не регулируется болтами или в ручную... что-то самому делать не стал, ну типа какие то шайбы подставлять или как то опустить щуп)

так как турбосто во франковске мне не очень понравилось так как там молодые работают, еду я во Львов на турбосто, хотя и тут не лучшая картина...
Во Львове на том же турбосто обясняю всю движуху показываю видео фото - говорят ок сделаем посмотрим...
на следующее утром звонят и говорят мол проблема не в актуаторе а в датчике (фото мне сделали)
еду к ним, забираю машину
еду на другой сервис что в гугле выдал работает по фольцвагенам.
на улице Городоцькая 282А
какой-то большой сервис и называется ADL HAVAL SERVICE
там уже мужик подключает свой ноут, делает диагностику и говорит мол проблема не в том датчике на который турбосто указал, а в другом датчике...
я с ним пообщался, говорит да делаем но у нас много работы и не знаем когда возьмемся... Но договариваемся до того что он возьмется за эту работу, так как говорит может где то проводка перетерлась, может еще какая-то мелочь
мол посижу спокойно сделаю тотальную проверку...
так же мне рекомендует бош сервис говорит там именно по дизелям хорошо работают...
но так как это уже была пятница 17.40 я уже не успевал туда доехать...
(а мне еще и домой в Франковськ возвращаться)
сказал если он не сможет, то перегонит машину на тот бош сервис...
во общем машина с 30.09.2021 стоит во Львове на этом АДЛ сервисе..
раз два раза в неделю ему звоню, говорит что пока ничего не решилось, просит скинуть прошивку заводскую и ту которую в Франковске поставили...я все это ему скидую...и жду...
говорит будет брать какие-то блоки будет ехать к другим коллегам советоваться...

:zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki:

Машину всегда обслуживаю как девочку, все покупаю по оригиналу не брезгую тратить денег так как лушче дороже но качественней.
на 140.000км поменял комплект ремня ГРМ а так же новые свечи по оргиналу
и масло меняю каждый 10к км и только оригинальное от фольцваген...


Ребята в телеграм чате дали несколько номеров, а так же посоветовали клубное сто, если во Львове не сделают то отгоню в Киев на клубное СТО...
Если кто-то с Киевского СТО читает, прокомментируйте ситуацию пожалуйста.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2021, 14:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.10.2021
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Львов
Авто: passat B8
Репутация: 0
Подозрительный
ДОПОЛНЕНИЯ К ИСТОРИИ

Забрал машину с ADL сервиса во Львове спустя месяц.
Во Львове развели руками так же не смогли понять в чем проблема и чего не хватает...
Единственное что сказали это возможно блок управления мотором поврежден, но не поняли так это или нет.
Везу машину в Киев на клубное СТО...

Продолжения следует...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2021, 23:55 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ждем продолжения этой увлекательной истории))
Всем интересно, никто не отписывает, но уже 200+ просмотров

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 16:30 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.10.2021
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Львов
Авто: passat B8
Репутация: 0
Подозрительный
Vodila писал(а):
ДОПОЛНЕНИЯ К ИСТОРИИ

Забрал машину с ADL сервиса во Львове спустя месяц.
Во Львове развели руками так же не смогли понять в чем проблема и чего не хватает...
Единственное что сказали это возможно блок управления мотором поврежден, но не поняли так это или нет.
Везу машину в Киев на клубное СТО...

Продолжения следует...




Как и говорил завез машину на клубное СТО в Киеве. и вот продолжения...

меня записали на среду 10.11.2021
Я приехал немного заранее так как были другие дела...
Но предварительно Руслан который меня записывал сказал по телефону что мол надо сначала с их клубным электриком пообщаться...
по-этому по приезду в Киев я связался с Димой. (дали его контакт в телеграм чате и порекомендовали как толкового электрика)
Это был понедельник, Дима мне скинул локацию куда подъехать...я приехал там был Дима и второй специалист если не ошибаюсь Юра.


Короче я рассказал подробней всю ситуацию... пацаны в ах*е...
короче в понедельник в тот же вечер они загнали машину в бокс и начали разберется...Напомню запись была на среду...
через пару часов Дима мне начинает скидывать кое-какие фото и объяснять че к чему...
Оказалось что турбина которую я покупал на auto-doc.it не совсем новая как я думал, она отреставрированная кем-то там в европе и коробка от какого-то подразделения...
я в шоке, как так блин потратил на нее 840 евро + логистика в укр... ладно ок хер с ней... на том же сайте я купил и клапан н75 - он тоже оказался фуфлыжным...

и Ребята мне его поменяли, и вроде даже бесплатно так как это расходник и он у них был на складе...(слово ребята не спроста с большой буквы)
короче на этом и закончился понедельник...
вторник у меня были прогулки по столице так как запись на среду...


Наступил день записи, я пообедал тай думаю поеду посмотрю че там да как, машину должны были передать механику в работу... Еду себе такой в такси наблюдаю на домики столичные и приходит сообщения от Руслана с номером телефона и с текстом мол позвони человеку расскажи историю машины...
ну я не стал звонить, приезжаю встречаю Виталия который занимался в следующие несколько дней моей машиной...
Виталий тоже в ах*е от истории... ну и потихоньку начинает свою работу...
(я каждый день приезжал после обеда в СТО от нефик делать.. то возле Виталия постою пообщаюсь, то в комнате ожидания посижу... а в четверг, я спускаюсь с комнаты ожидания как Руслан мне предлагает перекусить, что очень неожиданно было и даже говорит для меня специально покупал... ну прям не нежданчик и приятно ппц как)


проходит день другой, а это уже пятница и Виталий мне скидывает видео как они проверяли систему и т д ну и я приехал после обеда туда...
на видео подключили какое-то оборудования до турбины и катализатора...(я не знаю как это называется) короче что-то проверяли и это оборудования показало прям жосткие неполадки...
они понимают в чем проблема почему машина не разгоняется... это где то уже 18.00 пятница завершения рабочей недели...
я сделал несколько тестовых заездов что б проверить появляются ли ошибки и отсечка... ошибок нет, все ок...

Но Виталий говорит мол что уже сегодня не успеет и продолжит с понедельника...
Руслан говорит неа, надо человека отпускать уже и так неделю тут сидит и бабки на отель тратит... (прям очень по человечески)
снимает куртку и сам начинает откручивать подрамник и все что нужно к тому что-б добраться до катализатора и его снять...
Тем временем накрывается стол, шашлык машлык, все красиво и культурно. ну пятница как ни как... меня тоже пригласили к столу угостили и накормили)))
сняли катализатор короче, он забитый по самые гланды...

Виталий передал его другому работнику СТО (извините не помню всех имен)
мужик его под прессом опустошил и отдал Виталию... а это уже где то около 22.00 вечера...Короче где-то в 23.30 я еду прокататься с подключенным ноутом..
Вроде все четко ошибок нигде никаких нет, только Юра говорит что мол небольшой недодув есть в турбине но это не критично...ну и в 00.30 я покидаю СТО...
было принято решения покататься на выходных по столице и в понедельник утром заехать на проверку...
за выходные я решил еще масло в коробке поменять, позвонил Руслану он сказал в понедельник на 10 быть на месте...
суббота и воскресенья я кайфую машина едет ошибок нет все красиво короче))))

за выходные Дима мне еще перепрошил машину и отключил тот надоедливый старт стоп...

В понедельник утром приезжаю, пацаны меняют масло в коробке и заметили что есть "течка" масла - не приятненько но ожидаемо...
Виталий опять делает свою работу, ищет откуда протечка... Находит проблему + меняет еще сальник возле ремня чистит там все... и отпускает меня где-то в 19/20 часов вечера...

Все, еду я по трассе , машина разгоняется нормально и на легке короче радует мою правую ногу и я от этого кайфую...
были моменты где я разгонял ее до 180 190 но плавно без насилия педали газа... но это было как только выехал на трассу...
кайфанул и угомонился... взял пассажира по блаблакару, и уже ехал до Львова спокойно 120 140...

Доезжаем мы до Львова, отвожу пассажира и уже на легке думаю поклацаю я телефоне, и так ментов нет, дорога только для меня)
еду по объездной Львова без насилия педали газа и т д спокойно еду еду и тут бац спиральки загорелись и тяга пропала...
я останавливаю, глушу машину, завожу и еду дальше (ну понятно что настроения уже потухло) и так где-то раза 5 до города Стрый за 70км...где то на пятый раз как загорелись спиралька загорелся и чек...короче я решил кимарнуть пол часика так как ехал всю ночь и это было уже около 4 часов утра... машина за то время охладилась...
Просыпаюсь думаю ну че, надо ехать дальше... завожу и еду. И до Франковска с чеком НО без отсечек добираюсь домой...
На утро я просыпаюсь описываю все Диме и он говорит ошибки почитать... мне надо было поехать опять в Стрый по делам... Еду туда чек горит как и горел но отсечки с спиральками нет...
По приезду я сделал свои дела и час примерно сидела ждал знакомого с ноутом что б почитать ошибки за то время машина охладилась...


короче завожу машину а чек испарился... мистика бл***
Читаем ошибки а их нет, есть только то что небольшой минимальный недодув турбины есть...ну как Юра говорил...
еду дальше и так вроде два дня... и опять отсечка тяга пропала спиралька появилась...
короче говоря она меня зае***** больше у меня нет сил на эту машину...поставил на продажу, сижу жду поклевку)))
(напомню что я на ней даже 40тысяч не наездил ... она больше стояла чем ездила)

Добавлю еще один момент, в первом посте я писал что поехал после ТУРБОСТО в ФРАНКОВСЕ на другой сервис дабы заглушить ЕГР...
сервис этот называется САН ЛИТ в городе ИВАНО ФРАНКОВСК типа крутой сервис говорят аборигены и типа он бывший БМВ сервис...
Когда механик с того сервиса взял машину в работу, он мне позвонил и спросил что глушить, верхний или нижний, я ему четко сказал и тот и другой и даже фото скинул...
а когда в Киеве Виталий добрался к этому ЕГРу ТО обнаружил там ничего тупо ничего... Я механику с САН ЛИТ по телефону сказал что б поставил ЗАГЛУШКУ металлическую...
а тот механик забил большой большой Х** на то что я ему сказал и с верхнего снял фишку а на нижний забил Х*** НО 1500грн с меня взяли...
четкая работа такая да? снял фишку плати 1500грн... я ссылку на эту историю скину им в вайбер с реквизитами для возврата средств.



НИЖЕ ОПИСАННЫЙ СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ СОСТАВИЛ ДИМА
- неправильно подключена вакуумная система
- заменен н75
- забитый катализатор
- не обнаружены заглушки егр которые якобы были установлены в стороннем сервисе (ЭТО ПРО САН ЛИТ)
- устранены масляные течи после некачественной сборки
- правильное отключение экологии от KPD tuning
- новая турбина оказалась не оригинальной, а восстановленно. Работает не некорректно, возможно изначально брак или убилась из за долгой некорректной работы.
- сторонний сервис вскрывал блок управление двс, надобности в этом не было.
- выполнили работы по герметизации блока двс.
...................................................................................................................................................................................................................

Клубное СТО в Киеве мне очень понравилось.
Ответственные и приятные люди.
Профессионалы своего дела, не боятся пачкать руки!
Отношения к клиенту прям дружеские НО с субординацией.
Понимающий персонал, и трудящийся до позднего времени суток!
цены - не знаю, нормальные... я боялся больше скажут...
Отдельная благодарность Виталию что еба**я с моей машиной не один день, и до поздна...а так же за фото и видео фиксацию проведенных работ и замененных запчастей.
такого у меня на других сервисах в УКРАИНЕ не было...
Это уровень профессионалов! желаю от души только процветания!

(ну с другой стороны желаю что б ни у кого не было такого как у меня! не ездите по разным гаражам как я это сделал в самом начале обратившись к этому недоразвитому молокососу МАРКО В ГОРОДЕ СТРЫЙ)

Вроде все. спасибо за внимание. чис пис всем мир :cool_cool: )


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь в выборе свечи накаливания Passat B6

в форуме Дизельные двигатели

Paparazzi

0

2076

11 янв 2021, 12:20

Paparazzi Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!