* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питання по експлуатації B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 06:29 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.09.2016
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat 2.0 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
1. Якісне пальне. Каже, що не варто залишати в баку менш ніж 1/4, бо внизу накопичується "фус", чи то ще якісь осадки від дизеля. А при попаданні в червону
зону взагалі заб'ються форсунки. Питання в тому, наскільки це правда? І якщо так, то може є сенс злити 1/4 бака та потім нормально користуватись?
Ну і взагалі, хто який дизель заливає?
2. Прогрівання та охолодження двигуна при початку/закінченні поїздки. Те, що потрібно дати попрацювати на холосту після активної їзди я зрозумів, а от
наскільки це актуально при поїздках по місту, де рідко де оберти піднімаються вище 2000?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Питання по експлуатації B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 05:42 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 54
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2007, PASSAT, 2.0 TDI DSG
Репутация: 0
Подозрительный
1. В баке топливо забирается с самой нижней точки(даже при полном баке), поэтому в первую очередь всасывается "муляка". Другое дело - есть мнение, что при почти пустом баке, так как топливо теплое (подогревается обраткой двигателя) в холодное время года образуется конденсат на внутренних стенках бака. Но бак пластиковый - теплопередача от наружной температуры не так велика как у железного, поэтому мое мнение, что это не так уж критично... Решать Вам.
2. Надо дать поработать после езды двигателю, чтоб не изнашивалась турбина(т.к. при работе она разкручивается до 40 тыс.оборотов/мин, а ось вращения работает в масляной пленке). При остановке двигателя давление масла пропадает, вместе с масляной подушкой и ось вращения турбины ложится на железные втулки( типа коленвал - вкладыши). Идет усиленный износ турбы. На пассате стандартном б6 2,0 тди турба включается с 1650 об/мин (кажется), у меня чипованый, включение еще раньше. Поэтому на мой взгляд, пол минутки холостых перед глушением не помешает.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задні амортизатори Пассат Б5. Питання.

в форуме Подвеска

Polehan

1

5425

29 ноя 2018, 19:20

Dmitri377 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Питання по розгону 1.9 tdi

в форуме Дизельные двигатели

Exoto

8

7099

05 авг 2016, 17:56

jet Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. термінове питання по B4

в форуме Бензиновые двигатели

autopro

1

3942

22 фев 2016, 19:51

Дмитрий1984 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Питання по RCD 220

в форуме Автомузыка

vadim10568

0

4361

11 май 2014, 16:27

vadim10568 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!