* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:53 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Вопросы такие:
1. Старые вроде были на насос форсунках, а новые - CR ?
2. Отличия 140 и 170 сил конструктивно? Что кроме мозгов еще у них отличается?
3. Коробки DSG тоже под 140 и 170 разные?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:57 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
1. Да, идет Common Rail
2. Конструктивно абсолютно одинаковые. Отличаются начиная с системы выхлопа + блоки управления.
3. Одинаковые

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:04 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
Вопросы такие:
1. Старые вроде были на насос форсунках, а новые - CR ?
2. Отличия 140 и 170 сил конструктивно? Что кроме мозгов еще у них отличается?
3. Коробки DSG тоже под 140 и 170 разные?


Наши двигатели BKP на НФ, выхлоп без сажевого фильтра отдельного, а так же без катализатора совмещенного с этим фильтром. У нас просто катализатор и один лямбда зонд.
В новых CR 170 сильных есть катализатор с сажевым фильтром совмещенный, ТНВД, форсунки то же пьезо.
Мозги естесвенно разные, в CR добавлены еще один зонд и датчик перепада давления в выхлопе.
КПП одинаковые 02Е, это на бензинки принципиально другие DSG с сухим сцеплением стаят.

Исходя из наличия DPF, системы CR, а так же норм токсичности Евро-5 новые моторчики будут гораздо более гемморойные и критичные к топливу.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:30 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Слава богу что я передумал покупать СС с новой системой впрыска и DPF. Сегодня с одним счастливым обладателем занимались чисткой этого самого DPF. Человек очень расстроен своей покупкой, геммороем с этим связанным.
Лучше бы ваши продавцы говорили правду о ваших машинах, тогда бы в форумах были действительно только восторги. А правда состоит в том, что на этом новом дизеле заправляться можно только на одной единственной заправке в Днепропетровске, следующая между Мелитополем и Акимовкой. На нем нельзя ездить постоянно на короткие расстояния по городу. И т.п.
Почему же не рассказать людям правду? А так же что они будут вынуждены покупать неоправданно дорогое масло, частенько менять его досрочно.

Когда Катя жизнь Вас переставит на другую сторону прилавка, а она это обязательно сделает рано или поздно, вы будете думать больше не о том как впарить кусок железа за деньги которых он не стоит покупателю, а думать будете о интересах покупателя... И потом ВВ будет совсем не таким уж хорошим как кажется сейчас.
А в интересах покупателя знать какой гемморой ему предстоит, что в этом куске железа будет гарантированно ломаться, сколько денег будет стоить его содержать в рабочем состоянии после гарантии.

Ну а в общем то, если мои посты кому то из "стоящих за прилавком ВВ" не нравятся так сделайте себе форум от импортера и там пойте военные песни о том, "что лучше нету ВВ на свете" и т.п.

Интерено, по вашему мнению нужно радоваться всем сложностям эксплуатации дизеля CR от фафагена?
Конечно если надо впарить незадачливому покупателю с мешком денег, а потом доблестно решать его проблемы за деньги на сервисе по принципу максимальной очистки карманов то, естественно ВВ рулит.
Только это ни кому кроме Вас не интересно...

Делайте машины которые в состоянии 100 т.к. хотя бы без геммороя проехать, тогда увидите посты с восторгами. А пока это не так - лучше не начинайте....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:02 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик А скажи что за заправку в Днепре ты имел ввиду?

И еще: про 170 сильные моторы понятно, там вопросы по саже и т.д. А по 140 сильному CR что тоже есть вопросы по надежности? Если сравнить с BKP то что надежней? Какие болячки у CR?
И можно коды этих моторов?
140 PD - BKP
140 CR -???
170 PD -???
170 CR -???

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Последний раз редактировалось Burik 09 ноя 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 01:41 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Настоящее топливо соотв. последней редакции EN 590 есть только возле инфиза. Вентас ДТ. Все остальное в лучшем случае Лисичанск, а в худшем какой нить Кременчуг. И Евро на вывесках это совсем не то евро что EN590 Евро 5. Там только сера в лучшем случае 0.005.

А для этих двигтелей критично качество топлива по причине сажевого фильтра в первую очередь. Ну и еще я х.з. как топливо хреновое влияет когда идет в поддон, как говорит производитель "неизбежно" при регенерации фильтра. Там из за евро-4-5 пришлось пренебречь разбавлением масла соляркой постоянным, а это повышенный износ двигателя.
В остальном наверное все те же пьезоэлементы в форсунках, датчик в рампе, ТНВД.
Надо ждать пока 100-150 проедут. BKP по началу всех радовал, пока не вылез этот бок с форсунками.

Кодами не интересовался, т.к. от идеи покупки этого дизеля отказался. Проще 1.8Т купить, хотя блин КПП на дизеле достойная, на бензинках - я бы не купил ДСЖ. А хотелось автомат.
Решил юзать этот пасцат до победы, судя по тенденциям качества и беспроблемности новый будет еще веселее.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 08:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 46
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: 2010 PASSAT B6 TDI DSG, 2008 SKODA SUPERB NEW 1.8 TSI 6мех
Репутация: 0
Подозрительный
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
я чтот не пойму - все дызили на пьезофорсунках???
новый CR претерпел какие-то изменения?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:15 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
daemon76 писал(а):
я чтот не пойму - все дызили на пьезофорсунках???
новый CR претерпел какие-то изменения?


Ну Катя говорит что все ВВ теперь на пьезофорсунках. Где то тут в форуме было, куда то перенсли. Я там про СС интересовалсо дизельный. Если это правда то и мозги другие.
Вся эротика тут в выхлопе.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:23 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Можно тогда объяснить мне темному. В чем тогда разница PD и CR.
Вот у меня 140 сил 2.0 ВКР насос форсунка (с приколами по надежности), а 140 сил CR - это что такое?
Какие конструктивные отличия???

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:00 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Совершенно другая система впрыска. У нас НФ с приводом механическим от РВ и пьезоклапаном, на форсунки подается топливо под низким давлением из тандемного насоса, а в форсунке механическим образом плунжер накачивает высокое давление 2000 бар+-, потом клапан открывает/закрывает впрыск в цилиндр.
У них: Стоит топливный насос высокого давления, который накачивает солярку в рампу (аккумулятор) с датчиком давления, от рампы трубочки идут к каждой форсунке и топливо подается туда уже под высоким давлением. Затем в форсунке стоит пьезокалапан который окрывает/закрывает впрыск.
Разница по выхлопу: у нас просто стоит катализатор и 1 лямбдазонд
Уних стоит катализатор, совмещенный с сажевым фильтром, 2 лямбдазонда (до и после фильтра), датчик разницы давления на входе/выходе СФ.

Наш гемморой:
1. Механический привод НФ от распредвала, в котором критичные пары к трению, отсюда только хорошее масло со специальным допуском 505.01
2. Пьезоклапан в форсунке (ну с его выходом из строя ты уже сталкивался)

Их гемморой:
1. Все те же пьезоклапаны в форсунке
2. Сажевый фильтр, ресурс которого сильно зависит от качества топлива. При этом, что бы это щастье нормально очищалось нужна его темпиратура выше 600 градусов, чего невозможно достичь длительное время при коротких городских поездках. При забитии фильтра включается программа принудительной регенерации, это когда с глушака валит дым как из дымовой шашки и нельзя глушить мотор до окончания процесса. Если регенерация прервалась N раз или по другим причинам фильтр забился более чем на 80% - кирдык, спиралька... Потом его уже ни принудетельно васей, ни в движении не очистишь. Стоит 1-2к евро. Помогает паяльная лампа.
3. В связи с наличием фильтра специальное масло с допуском 507 (См ценник у оффов), при работе программ регенерации топливо неизбежно идет в масло, мозги это все подсчитывают и в один прекрасный момент просят срочно сменить масло.
4. При обычном нашем топливе сажи образуется намного больше, чем при использовании ЕВРО 5, а фильтр внутри имеет каталитическое покрытие с определенным ресурсом. Чембольше сажи, тем быстрее фильтр потеряет способность к очищению.

Единственный грамотный вариант удаления - перепрошивка мозгов с последующим механическим удалением фильтра.

В нашем сложнее менять форсунки, это наверное единственный недостаток относительно CR.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:03 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Практик, получается клин клином вышыбает. С средины 2000-х годов все ругали VW (как и мерсы в том числе) за супер-пупер дорогую технологию с насосами-форсунками. VW пошел на встречу вернулся к старому ТНВД, немного модифицировав его, теперь лучше бы он этого не делал? верно я понимаю?
Основное назначение сажевого фильтра - борьба за экологию? причем тут тогда Украина)))

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:06 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
toofast писал(а):
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?

С этим, вот к нему - Jusik
Раскачал свой TDI до 180сил и 400 с лишним номов вроди. Burik подтвердит, они гоняли один на один. Jusik, вроди улетел на много корпусов вперёд. А обе машины с двигами BKP и коробками ДольчеГабаны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а кроме БКП дизелей нет? с ЭМ форсунками.

и по сажевому я не понял... машины официально к нам заходят с ним?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 14:00 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
LiSSr писал(а):
Практик, получается клин клином вышыбает. С средины 2000-х годов все ругали VW (как и мерсы в том числе) за супер-пупер дорогую технологию с насосами-форсунками. VW пошел на встречу вернулся к старому ТНВД, немного модифицировав его, теперь лучше бы он этого не делал? верно я понимаю?
Основное назначение сажевого фильтра - борьба за экологию? причем тут тогда Украина)))


Новый ТНВД это как раз не проблема, это не старый девайс. Он просто накачивает давление и более ни какх функций не выполняет. И ни кто ни кому на встречу не шел CR просто мнее затратен при производстве.

Все машины сюда теперь идут с СФ им не выгодно спецом для нашего рынка упрощенные версии делать.
daemon76 писал(а):
а кроме БКП дизелей нет? с ЭМ форсунками.

и по сажевому я не понял... машины официально к нам заходят с ним?


Дизелей теперь вообще получается нет у ВВ без CR, а тем более на ЭМ форсунках.
Да, все авто с фильтрами.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 17:56 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
На Российских форумах утверждают что форсунки CR не пьезоэлектрические, а электромагнитные и долговечнее наших и имеют ресурс 300-400тыс.
И я если честно подумывал над CR.

И еще вопросик по старому 2.0 170 сил, есть практика его эксплуатации на Днепровском ДТ скока проживет фильтр??? И сюда он тоже стоит 1к.евро?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 19:13 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
На Российских форумах утверждают что форсунки CR не пьезоэлектрические, а электромагнитные и долговечнее наших и имеют ресурс 300-400тыс.
И я если честно подумывал над CR.

И еще вопросик по старому 2.0 170 сил, есть практика его эксплуатации на Днепровском ДТ скока проживет фильтр??? И сюда он тоже стоит 1к.евро?


Интересно сколько человек на российском форуме проехало на CR хотя бы тысяч по 200? И есть ли хоть один, державший в руках форсунку? На этот вопрос даже дилеры, обслуживающие авто ответить не могут. Если наличие фильтра они по вину могут увидеть, то какие форсунки, какого производителя они не в состоянии выяснить. А максимально что наездили эти машины - около 100 т.к.

По ценам на СФ лучше узнать у официалов, там совсем не гуманный ценник, да и нафиг этот фильтр? Его ни кто не покупает, а обращаются к хорошему хирургу (как с плохим танцором) для удаления. А о том, как ездиит - так нужно владельца найти. Я таких машин не встречал, сюда их вроде оф.не поставляли, это только завезенный по серому или БУ за бугром купленный.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
да неужто дилеры ниразу не снимали форсунки?

и разве по типу/номеру моска это не определяется? управление же разное?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:31 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
да неужто дилеры ниразу не снимали форсунки?

и разве по типу/номеру моска это не определяется? управление же разное?

Ага, так тебе дилер и рассказал правду. Они отнекиваются даже, когда их носом тыкаешь в общеизвестный массовый брак, о котором знает пол планеты, но только не дилер :)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а смысл им шифроваться если у тебя эм форсунка? :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блок климат контроля 7-го поколения 1K8907044AC,1K8907044АЕ

в форуме Запчасти

Dimkins

4

4795

04 ноя 2015, 11:58

Dimkins Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Passat восьмого поколения появится уже в 2014 году

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Новости

Сонэчко

30

17895

26 янв 2015, 01:42

Прораб Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ДХО нового поколения в габарит или поворот ProBright

в форуме Автомузыка и аксессуары

ProBright

6

8686

10 июн 2014, 14:50

ProBright Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Audi A6 нового поколения покажут 1 декабря

в форуме Новости

Сонэчко

0

5207

29 ноя 2010, 15:58

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Премьера нового поколения Golf (1 декабря).

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Киевская

sanches

27

18844

03 дек 2012, 21:07

sanek-vr6 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!