* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:00 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Поступило предложение по перешивке моска авто с переводом в ЕВРО-2 (отключение второго лямбда-зонда, отключение контроля температуры катализатора, изменение параметров впрыска...). При чём всё это будет сделано на основе моей же прошивки. Вот сижу и думаю.
Кстати по дизелям так же есть предложение по отключению сажевого фильтра, перевода в ЕВРО-2 и поднятию мощности.

Какие будут мнения?
Что думают об этом представители официалов?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:08 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Они этого не поддержат 100000000% :) Даже можно не спрашивать. Они даже не поддержать любую неофициальную чиповку, кроме VTG и ряда подобных контор.
Чем чреваты изменения при переходе на Евро-2? Плюсы\минусы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
и возможно еще уменьшается чувствительность к качеству топлива?

ну и плюс плевфать на замену лямбды :ps_ih:

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:25 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
А если двиг уже под Евро2? У меня BVZ. Значит мне повезло или тоже можно что-то там улучшить?
Цена вопроса?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:59 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
+ в том что шире диапазон контроля и качества топлива
- повышенный расход и возможно снижение мощности
На дилере это не вычислят, но в онлайновом протоколе я все это вижу + есть свои методы вычисления. Так что если на гарантийном авто будет установлена причино-следственная связь....
о чиповке умолчу, вычислить тоже легко и у дилеров уже есть методика.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Diman писал(а):
Они этого не поддержат 100000000% :) Даже можно не спрашивать. Они даже не поддержать любую неофициальную чиповку, кроме VTG и ряда подобных контор.
Чем чреваты изменения при переходе на Евро-2? Плюсы\минусы?

Стоит начать с того, что для офов перепрошивка будет не видна. То есть ВАСя будет видеть стандартный номер.
Чревато уменьшением расхода топлива при прогреве (не будет жечь топливо для прогрева ката). Так же снимается програмное задушивание движка под нормы токсичности. Ну и впринципе всё...

Diman писал(а):
А если двиг уже под Евро2? У меня BVZ. Значит мне повезло или тоже можно что-то там улучшить?
Цена вопроса?

И у меня BVZ. Только там всё равно два лямбда-зонда стоят 06F 906 262 AG - первый и 06F 906 262 Q - второй. При чём через них сделан контроль температуры катализатора.
На наших машинах "псевдо-ЕВРО-2". То есть програмно (на заводе) снижено требование к детонационной стойкости топлива и всё.

Сонэчко писал(а):
+ в том что шире диапазон контроля и качества топлива
- повышенный расход и возможно снижение мощности
На дилере это не вычислят, но в онлайновом протоколе я все это вижу + есть свои методы вычисления. Так что если на гарантийном авто будет установлена причино-следственная связь....
о чиповке умолчу, вычислить тоже легко и у дилеров уже есть методика.

Сказки хороши наночь и маленьким детям... Если "правильно" всё сделано специалистом, то увидите ( кстати... онлайновый протокол у импортёра - это как?) что на авто установлена стандартная заводская прошивка. По крайней мере она так будет отзываться на запрос.

ЗЫ. Что в Вашем понимании "чиповка"?

Чё за глюк со временем?


Последний раз редактировалось Прохожий 01 сен 2010, 12:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 17:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Прохожий писал(а):
Поступило предложение по перешивке моска авто с переводом в ЕВРО-2 (отключение второго лямбда-зонда, отключение контроля температуры катализатора, изменение параметров впрыска...). При чём всё это будет сделано на основе моей же прошивки. Вот сижу и думаю.
Кстати по дизелям так же есть предложение по отключению сажевого фильтра, перевода в ЕВРО-2 и поднятию мощности.

Какие будут мнения?
Что думают об этом представители официалов?


А какой смысл? Без трубы по мощи ничего не выйдет интересного.... Евро 2 что то дает? Ну в смысле расход уменьшиться, на 90 бензусе поедет? Если 1л на 100 км меньше жрать будет тогда наверное есть Или если конечно гондурас беспокоит (второй зонд) то выкинуть было бы не плохо. А если все Ок зачем тогда ослика препарировать?

Вот с дизелякой и фильтром это да! Великое дело, я бы этот фильтр в автосалоне прямо выбрасывал, если он есть.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 17:31 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
Сказки хороши наночь и маленьким детям... Если "правильно" всё сделано специалистом, то увидите ( кстати... онлайновый протокол у импортёра - это как?) что на авто установлена стандартная заводская прошивка. По крайней мере она так будет отзываться на запрос.


Во-первых не нужно хамить. Во-вторых меня прошивка блока вообще не интересует, для этого есть контрольные суммы. Онлайновый протокол отправляет дилер, но видит его импортер и прочитать может только импортер. В нем есть много дополнительной информации не доступной дилеру.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:38 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
ИМХО однозначно переводить. С нашими шухер-махерами по топливу будет только +.
Прохожий, я немного не понял по прогреву ката. У меня - Евро-2, но машина на холодную всё равно "греется" минуты 2. :du_ma_et:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 08:09 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Практик писал(а):

А какой смысл? Без трубы по мощи ничего не выйдет интересного.... Евро 2 что то дает? Ну в смысле расход уменьшиться, на 90 бензусе поедет? Если 1л на 100 км меньше жрать будет тогда наверное есть Или если конечно гондурас беспокоит (второй зонд) то выкинуть было бы не плохо. А если все Ок зачем тогда ослика препарировать?

Вот с дизелякой и фильтром это да! Великое дело, я бы этот фильтр в автосалоне прямо выбрасывал, если он есть.

Смысл в уменьшении расхода, уменьшении требовательности к детонационной стойкости топлива, снятии ограничений двигателя по экологии.... А по моЩи - так действительно 5-8 лошадей и чуток ньютон-метров.
А препарировать ли ослика - в том и вопрос темы.
Сонэчко писал(а):
Во-первых не нужно хамить. Во-вторых меня прошивка блока вообще не интересует, для этого есть контрольные суммы. Онлайновый протокол отправляет дилер, но видит его импортер и прочитать может только импортер. В нем есть много дополнительной информации не доступной дилеру.


Во-первых падаю в ноги и пытаюсь вымолить прощение за то, что Вы приняли за хамство, хотя это и небыло хамством... Во-вторых сервисные акции по замене прошивки на авто определяются производителем не по контрольной сумме а по номеру. Онлайновый протокол, насколько мне ведомо, дилер (точнее дилерский прибор подключеный к сети интернет) отправляет на сервер ВАГа а не импортёра и у меня есть некоторые небезосновательные солмнения в том, что производитель открыл доступ посторонним к своему серверу. Ну и в-третьих... Катя, я благодарен за разъяснение того, что же является чиповкой, а что настройкой программы управления двигателем под конкретного клиента.
Серега В6 писал(а):
ИМХО однозначно переводить. С нашими шухер-махерами по топливу будет только +.
Прохожий, я немного не понял по прогреву ката. У меня - Евро-2, но машина на холодную всё равно "греется" минуты 2. :du_ma_et:

У Вас, как и у меня псевдо ЕВРО-2. Стоит два лямбдазонда и по сопротивлению второго лямбда зонда ведется контроль прогрева катализатора. Для прогрева даётся больше топлива что видно по стрелке тахометра и слышно по звуку первые две минуты после заводки.
Наше ЕВРО-2 заключается только в разрешении использования 95/92го бензина вместо 98/95 и всё.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 08:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а сами дилеры не делают такого?
типо низзя?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 09:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
Во-вторых сервисные акции по замене прошивки на авто определяются производителем не по контрольной сумме а по номеру. Онлайновый протокол, насколько мне ведомо, дилер (точнее дилерский прибор подключеный к сети интернет) отправляет на сервер ВАГа а не импортёра и у меня есть некоторые небезосновательные солмнения в том, что производитель открыл доступ посторонним к своему серверу.

вы абсолютно не правы. При чем тут сервисные акции??? Мы говорим о причино-следственной связи. Дилерские приборы ходят по зашифрованому каналу, поэтому завод ну никак (как бы вам не хотелось) не откроет кому-то доступ. У импортера нет сервера для протоколов, но у нас есть доступ к немецкому, потому как тех.поддержку осуществляем непосредственно мы, а не завод. :))
Прохожий, делайте что хотите, но в гарантию не лезьте, сделаете медвежью услугу человеку, как сделал это например Олег5 и 3-м людям отказали в гарантии :(

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 09:12 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
а сами дилеры не делают такого?
типо низзя?

а смысл??? чтоб с тракторов можно было солярой заправляться??? :))

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 09:13 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Прохожий писал(а):
Катя, я благодарен за разъяснение того, что же является чиповкой, а что настройкой программы управления двигателем под конкретного клиента.
а вы не знаете?? ну тогда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BD%D0%B3

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 09:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сонэчко писал(а):
daemon76 писал(а):
а сами дилеры не делают такого?
типо низзя?

а смысл??? чтоб с тракторов можно было солярой заправляться??? :))


солярой? :sh_ok:

в FSI? :))

смысл - приспособление к реалиям украинским :))
ведь есть же заводской двиг под евро-2

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:58 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
daemon76 писал(а):
ведь есть же заводской двиг под евро-2

Я уже писал выше - нету двигателя под ЕВРО-2. Есть двигатель с понижением требований к детонационной стойкости бензина.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 11:12 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
вы абсолютно не правы. При чем тут сервисные акции??? Мы говорим о причино-следственной связи. Дилерские приборы ходят по зашифрованому каналу, поэтому завод ну никак (как бы вам не хотелось) не откроет кому-то доступ. У импортера нет сервера для протоколов, но у нас есть доступ к немецкому, потому как тех.поддержку осуществляем непосредственно мы, а не завод. :))
Прохожий, делайте что хотите, но в гарантию не лезьте, сделаете медвежью услугу человеку, как сделал это например Олег5 и 3-м людям отказали в гарантии :(

Я пока НЕ ДЕЛАЮ и никому никуда не лезу. Причинно-следственные связи для меня уже давно закончились и Вам об этом известно. Техподдержку осуществляете не Вы, а дилерские станции и ещё куча различных СТО и гаражей . Вы осуществляете ГАРАНТИЙНУЮ техподдержку, стоимость которой входит в первоначальную стоимость авто.
Мне предложили модифицировать МОЮ прошивку. При этом мне показали какие карты изменяются, какие "флаги" ставятся и какие снимаются. При этом показали какие и за что отвечают. Что получается в результате изменения каждой катры и каждого "флага".
Я спросил мнение форумчан о целесообразности такой модификации. Всего то...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:15 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 212
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat B-6
Репутация: 18
Положительная личность
daemon76 писал(а):
а сами дилеры не делают такого?
типо низзя?

Делают... Но во первых они льют непонятно что, так как сами в этом не разбираются, а во вторых - либо дорого, либо очень дорого и в третьих - не официально.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:02 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Прохожий писал(а):
Практик писал(а):

А какой смысл? Без трубы по мощи ничего не выйдет интересного.... Евро 2 что то дает? Ну в смысле расход уменьшиться, на 90 бензусе поедет? Если 1л на 100 км меньше жрать будет тогда наверное есть Или если конечно гондурас беспокоит (второй зонд) то выкинуть было бы не плохо. А если все Ок зачем тогда ослика препарировать?

Вот с дизелякой и фильтром это да! Великое дело, я бы этот фильтр в автосалоне прямо выбрасывал, если он есть.

Смысл в уменьшении расхода, уменьшении требовательности к детонационной стойкости топлива, снятии ограничений двигателя по экологии.... А по моЩи - так действительно 5-8 лошадей и чуток ньютон-метров.
А препарировать ли ослика - в том и вопрос темы.


Ну если расход уменьшить, октан то же - тогда с калькулятором нуно посоветоваться. И главное что бы уверенность была что не криво сделают. Если калькулятор скажет ДА - я думаю стоит сделать. Иначе только себе гемморнажить.
Другие аргументы по моему не имеют смысла.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:40 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Прохожий писал(а):
Серега В6 писал(а):
Прохожий, я немного не понял по прогреву ката. У меня - Евро-2, но машина на холодную всё равно "греется" минуты 2. :du_ma_et:

У Вас, как и у меня псевдо ЕВРО-2. Стоит два лямбдазонда и по сопротивлению второго лямбда зонда ведется контроль прогрева катализатора. Для прогрева даётся больше топлива что видно по стрелке тахометра и слышно по звуку первые две минуты после заводки.
Наше ЕВРО-2 заключается только в разрешении использования 95/92го бензина вместо 98/95 и всё.


О как... А сколько топлива в процентах тратится на прогрев катализатора? И будет ли проблема для машины, если вторая лямбда начнёт "жаловаться"?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремонт McLaren F1 мистера Бина потянул на миллион евро

в форуме Новости

Сонэчко

3

5209

11 фев 2013, 17:56

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автопрорыв: инвестиции Volkswagen превысят 5 млрд евро

в форуме Новости

Daemon76

0

3292

22 янв 2013, 09:36

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen выделит миллион евро для пострадавших в Японии

в форуме Новости

Сонэчко

0

2961

05 апр 2011, 06:03

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen выпускает акции на 4,4 млрд евро

в форуме Новости

ZED

0

4346

19 апр 2010, 08:33

ZED Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen в 1 квартале заработал 1,712 млрд евро

в форуме Беседка

Сонэчко

4

4609

28 апр 2011, 16:02

Daemon76 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!