® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Киев
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=234&t=15256
Страница 1 из 1

Автор:  Shotake [ 12 июн 2021, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Киев

Здравствуйте, я новичок в этом клубе. Надеюсь, примете... Стал обладателем VW Golf универсал конца 2007 года (модельный ряд 2008) с двигателем 1.4 BMY, на ручке. В двигателе имеются пропуски во втором цилиндре и вылазит ошибка "Заслонки впускных каналов ряд 1 p2004 не закрывается". Была замена свечей, перебрасывали катушки, ситуация с пропусками не поменялась. Советовали смотреть на форсунки, но бытует мнение, что проблемы с компрессией в цилиндре. Вопрос, у кого есть проверенное СТО или мастер, который сможет проверить компрессию за адекватные деньги и к которому можно будет обращаться дальше за чисткой заслонок, в общем работой с двигателем? Возможны ли пропуски из-за заслонки? По идее, нет? Или, возможно, есть что сказать по этим проблемам на этом двигателе? Уточню, машина едет бодро, без вопросов. Есть видео, как проявляются пропуски (якобы плевки из выхлопной), как они на холодную (почти нет), как на горячую.

Автор:  Shotake [ 12 июн 2021, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Записал и загрузил на YouTube видео, где показана ситуация. Надеюсь, кто-то сможет потратить 15 минут своего времени. Итак:
1 видео холодный пуск. Слышны пропуски, но не явные. Виден моментальный расход при прогреве, как он падает, как меняется ситуация с выхлопом:
https://www.youtube.com/watch?v=3NlGIIfQ1QI
2 видео, после езды 12-15 км, с оборотами до 3000-3200, чтобы разогреть двигатель, попросил погазовать (около 2000 оборотов), слышны под сброс газа в районе 1000 оборотов множественные плевки, слышны плевки на холостых
https://www.youtube.com/watch?v=D-Z0DVNX-xw
3 видео, тоже на горячую, плевки на холостых, с какой периодичностью и насколько сильные. Ситуация не стабильна, бывает что этих плевков нет на горячем двигателе, бывает что есть "пук за пуком" по 3-5 раз подряд:
https://www.youtube.com/watch?v=3cPeTbTResk

Автор:  Daemon76 [ 15 июн 2021, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Shotake писал(а):
В двигателе имеются пропуски во втором цилиндре и вылазит ошибка "Заслонки впускных каналов ряд 1 p2004 не закрывается". Была замена свечей, перебрасывали катушки, ситуация с пропусками не поменялась.


Ошибка же по заслонкам. причем тут танцы со свечами и тд?

как правило заканчивается отшивкой

Автор:  Shotake [ 15 июн 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Daemon76 писал(а):
Shotake писал(а):
В двигателе имеются пропуски во втором цилиндре и вылазит ошибка "Заслонки впускных каналов ряд 1 p2004 не закрывается". Была замена свечей, перебрасывали катушки, ситуация с пропусками не поменялась.


Ошибка же по заслонкам. причем тут танцы со свечами и тд?

как правило заканчивается отшивкой


А как заслонки могут пропуски давать-то? Я не спорить хочу, а поучиться, если что...

Автор:  Daemon76 [ 16 июн 2021, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

во впускном коллекторе вихревые заслонки.
на каждый цилиндр
неисправность одной, например закусывание, ведет к неправильному смесеобразованию в соотв цилиндре.
отсюда и пропуски

снимать коллектор и разбираться. может закисло что-то, а может капут.

новый коллектор дорого
поэтому зачастую их просто отшивают программно и выкидывают.

Автор:  Shotake [ 16 июн 2021, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Daemon76 писал(а):
во впускном коллекторе вихревые заслонки.
на каждый цилиндр
неисправность одной, например закусывание, ведет к неправильному смесеобразованию в соотв цилиндре.
отсюда и пропуски

снимать коллектор и разбираться. может закисло что-то, а может капут.

новый коллектор дорого
поэтому зачастую их просто отшивают программно и выкидывают.


Спасибо за пояснение! А если отшивать, влияет ли это на расход, работу двигателя в общем?

Автор:  Shotake [ 16 июн 2021, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Daemon76 писал(а):
во впускном коллекторе вихревые заслонки.
на каждый цилиндр
неисправность одной, например закусывание, ведет к неправильному смесеобразованию в соотв цилиндре.
отсюда и пропуски

снимать коллектор и разбираться. может закисло что-то, а может капут.

новый коллектор дорого
поэтому зачастую их просто отшивают программно и выкидывают.


Единственное, хотел уточнить. Человек, который читал машину и сказал за ошибку по заслонкам, сказал, что это заслонка дросселя, а не вихревые, вот по этому я и задавал вопрос как дроссель может влиять на пропуски в цилиндре. Или все же эта ошибка может свидетельствовать о дроссельной заслонке?

Автор:  Daemon76 [ 18 июн 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Shotake писал(а):

Спасибо за пояснение! А если отшивать, влияет ли это на расход, работу двигателя в общем?


все зависит от прошивки. с пропусками расход точно не экономится))

Shotake писал(а):
Единственное, хотел уточнить. Человек, который читал машину и сказал за ошибку по заслонкам, сказал, что это заслонка дросселя, а не вихревые, вот по этому я и задавал вопрос как дроссель может влиять на пропуски в цилиндре. Или все же эта ошибка может свидетельствовать о дроссельной заслонке?


вот и задай тому человеку вопрос как дроссель ловит 2й цилиндр :))

он вообще в курсе про наличие/существование вихревых?

Автор:  Shotake [ 25 июн 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Daemon76 писал(а):
Shotake писал(а):

Спасибо за пояснение! А если отшивать, влияет ли это на расход, работу двигателя в общем?


все зависит от прошивки. с пропусками расход точно не экономится))

Shotake писал(а):
Единственное, хотел уточнить. Человек, который читал машину и сказал за ошибку по заслонкам, сказал, что это заслонка дросселя, а не вихревые, вот по этому я и задавал вопрос как дроссель может влиять на пропуски в цилиндре. Или все же эта ошибка может свидетельствовать о дроссельной заслонке?


вот и задай тому человеку вопрос как дроссель ловит 2й цилиндр :))

он вообще в курсе про наличие/существование вихревых?


Общался с человеком, кто с Вагами работает. Он склонен к тнвд. Есть запах бензина в маслозаливной горловине. Общался с ним по поводу вихревых, он скалал что они не влияют на смесеобразование. Что Вы скажете? Может, посоветуете мастера по Киеву, кто с таким сталкивался?

Автор:  fotokiev [ 18 окт 2021, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу помощи, моториста 1.4 BMY (VW Golf 5 Универсал). Кие

Найдите мастера, у которого есть пневмотестер для проверки герметичности цилиндров, уточню, это не компрессометр. Там послушаете, от куда и куда воздух травится, а может и нет, но если Вы говорите, что слышен запах бензина...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/