Всё о послегарантийной поддержке, ну или почти всё..
- Что означает словосочетание "послегарантийная поддержка" (куланц)? Послегарантийная поддержка – это добровольная услуга со стороны Производителя и соответственно Импортера без признания правовой обязанности. Послегарантийная поддержка предоставляется для неисправностей, которые возникли по вине Производителя.
- Распространяется ли послегарантийная поддержка на аксессуары? Послегарантийная поддержка распространяется только на Автомобили.
- Нужно ли иметь сервисную книжку с отметками о ТО чтобы претендовать на послегарантийную поддержку? Послегарантийная поддержка распространяется исключительно на автомобили у которых есть отметки о прохождении ТО на дилерских станциях, таким образом имеются доказательства что после окончания двух летней гарантии автомобили продолжали обслуживаться на дилерской станции.
- Допустим ли перепробег по ТО? Перепробег недопустим.
- Кто принимает решение о предоставлении куланца? Решение о предоставлении послегарантийной поддержки в рамках действующих условий принимается дилером. Если в отдельных случаях при особых обстоятельствах необходимо выйти за рамки действующих условий послегарантийной поддержки, то дилер формирует запрос Импортеру для рассмотрения случая в индивидуальном порядке.
- Дает ли дилер гарантию на установленные запасные части по программе послегарантийной поддержки? Гарантия на установленные запчасти по программе послегарантийной поддержки составляет 2 года при условии что клиент оплатил часть затрат.
- Какие документы необходимы для предоставления дилером услуги послегарантийной поддержки? Вы оформляете свою претензию на гарантийное или послегарантийное обслуживание в виде заявления. Претензия должна быть в текстовом виде и как можно более полной и четко сформулированной. При передаче заявления дилеру, вы должны приложить к нему сервисную книжку и тех. паспорт. Полученная от вас сервисная книжка возвращается вам после устранения неисправности при выдаче автомобиля. После получения от вас надлежащим образом оформленного заявления и автомобиля, дилер выполняет проверку наличия права на гарантийное или послегарантийное обслуживание.
- Что значит "правильно оформленная сервисная книжка"? Оформление сервисной книжки заключается в наличии в ней следующего: 1. Данные о продаже автомобиля, которые заключаются в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего: - технические данные (номер кузова, тип/модель, тип двигателя и т.д.), которые содержатся на носителе данных либо внесены от руки; - дата продажи; - Штамп Импортера или Дилера, который осуществил продажу автомобиля. 2. Отметка о проведении предпродажной подготовки, которая заключается в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего: - дата проведения предпродажной подготовки, которая была проведена не ранее чем за три дня до даты передачи автомобиля Покупателю; - подпись ответственного лица; - Штамп Дилера; - даты и пробега, на котором необходимо провести техническое обслуживание. 3. Отметки о проведении технического обслуживания, которые заключаются в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего: - дата проведения технического обслуживания; - пробег автомобиля, на котором проводилось техническое обслуживание; - подпись ответственного лица; - Штамп Дилера; - отметка о проведенных работах; - номер счет-фактуры, по которой клиент произвел оплату проведенного технического обслуживания; - дата и пробег, на котором необходимо провести следующее техническое обслуживание. Все технические обслуживания должны быть проведены строго в соответствии с планом их проведения и не превышать установленные сроки их проведения (как по времени, так и по пробегу).
- Покрывает ли куланц на все 100% оплату работ и материалов? Не всегда, чаще это выражается в процентном соотношении. То есть присутствует частичная оплата со стороны клиента.
- Могу ли я пожаловаться на импортер если дилер отказывает мне в предоставлении услуги послегарантийной поддержки? Можете, но это может быть не эффективным. Гораздо более действенный способ - подъехать на другое дилерское предприятие.
- Если автомобиль обездвижен, возможна ли компенсация затрат по его доставке на дилера в рамках послегарантийной поддержки? Компенсация расходов на доставку автомобиля в рамках послегарантийной поддержки не предусмотрена.
- На какие неисправности распространяется послегарантийная поддержка? Условия послегарантийной поддержки действительны только для определенных кодов неисправностей, типов/моделей автомобилей, двигателей автомобилей, а так же для определенного пробега и на определенный срок эксплуатации автомобиля. Более подробно необходимо уточнить в отделе гарантии дилерского предприятия.
_________________ Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.
|