* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:10 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Всё о послегарантийной поддержке, ну или почти всё..

- Что означает словосочетание "послегарантийная поддержка" (куланц)?
Послегарантийная поддержка – это добровольная услуга со стороны Производителя и соответственно Импортера без признания правовой обязанности. Послегарантийная поддержка
предоставляется для неисправностей, которые возникли по вине Производителя.

- Распространяется ли послегарантийная поддержка на аксессуары?
Послегарантийная поддержка распространяется только на Автомобили.

- Нужно ли иметь сервисную книжку с отметками о ТО чтобы претендовать на послегарантийную поддержку?
Послегарантийная поддержка распространяется исключительно на автомобили у которых есть отметки о прохождении ТО на дилерских станциях, таким образом имеются доказательства что после окончания двух летней гарантии автомобили продолжали обслуживаться на дилерской станции.

- Допустим ли перепробег по ТО?
Перепробег недопустим.

- Кто принимает решение о предоставлении куланца?
Решение о предоставлении послегарантийной поддержки в рамках действующих условий принимается дилером. Если в отдельных случаях при особых обстоятельствах необходимо выйти за рамки действующих условий послегарантийной поддержки, то дилер формирует запрос Импортеру для рассмотрения случая в индивидуальном порядке.

- Дает ли дилер гарантию на установленные запасные части по программе послегарантийной поддержки?
Гарантия на установленные запчасти по программе послегарантийной поддержки составляет 2 года при условии что клиент оплатил часть затрат.

- Какие документы необходимы для предоставления дилером услуги послегарантийной поддержки?
Вы оформляете свою претензию на гарантийное или послегарантийное обслуживание в виде заявления. Претензия должна быть в текстовом виде и как можно более полной и четко сформулированной. При передаче заявления дилеру, вы должны приложить к нему сервисную книжку и тех. паспорт. Полученная от вас сервисная книжка возвращается вам после устранения неисправности при выдаче автомобиля. После получения от вас надлежащим образом оформленного заявления и автомобиля, дилер выполняет проверку наличия права на гарантийное или послегарантийное обслуживание.

- Что значит "правильно оформленная сервисная книжка"?
Оформление сервисной книжки заключается в наличии в ней следующего:
1. Данные о продаже автомобиля, которые заключаются в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего:
- технические данные (номер кузова, тип/модель, тип двигателя и т.д.), которые содержатся на носителе данных либо внесены от руки;
- дата продажи;
- Штамп Импортера или Дилера, который осуществил продажу автомобиля.
2. Отметка о проведении предпродажной подготовки, которая заключается в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего:
- дата проведения предпродажной подготовки, которая была проведена не ранее чем за три дня до даты передачи автомобиля Покупателю;
- подпись ответственного лица;
- Штамп Дилера;
- даты и пробега, на котором необходимо провести техническое обслуживание.
3. Отметки о проведении технического обслуживания, которые заключаются в наличии в сервисной книжке в соответствующем месте следующего:
- дата проведения технического обслуживания;
- пробег автомобиля, на котором проводилось техническое обслуживание;
- подпись ответственного лица;
- Штамп Дилера;
- отметка о проведенных работах;
- номер счет-фактуры, по которой клиент произвел оплату проведенного технического обслуживания;
- дата и пробег, на котором необходимо провести следующее техническое обслуживание.
Все технические обслуживания должны быть проведены строго в соответствии с планом их проведения и не превышать установленные сроки их проведения (как по времени, так и по
пробегу).

- Покрывает ли куланц на все 100% оплату работ и материалов?
Не всегда, чаще это выражается в процентном соотношении. То есть присутствует частичная оплата со стороны клиента.

- Могу ли я пожаловаться на импортер если дилер отказывает мне в предоставлении услуги послегарантийной поддержки?
Можете, но это может быть не эффективным. Гораздо более действенный способ - подъехать на другое дилерское предприятие.

- Если автомобиль обездвижен, возможна ли компенсация затрат по его доставке на дилера в рамках послегарантийной поддержки?
Компенсация расходов на доставку автомобиля в рамках послегарантийной поддержки не предусмотрена.

- На какие неисправности распространяется послегарантийная поддержка?
Условия послегарантийной поддержки действительны только для определенных кодов неисправностей, типов/моделей автомобилей, двигателей автомобилей, а так же для определенного пробега и на определенный срок эксплуатации автомобиля. Более подробно необходимо уточнить в отделе гарантии дилерского предприятия.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
зацепите в ФАК плиз

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:21 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Полезная информация! Я думаю, что теперь люди будут уже точно знать что это такое и с чем его едят )))

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Scirocco нуждается в поддержке на выборах на Drive2.ru :)

в форуме Клубимся вместе

DYNATEK-UA

2

6689

07 дек 2013, 09:29

DYNATEK-UA Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!