Блин хотел пару строк написать, но тут Остапа понесло.
Так вот решил я снова заморочиться и поставить себе мега крутой девайс, а именно приборку с большим экранчиком и не просто, а от самого W8.
Досталась мне приборка от американского W8, правда за смешные деньги, $50.
Человек привез себе Passat W8 из Америки, а растаможка стала в таки деньги, что он его по запчастям распродал.
Покупка, это вообще отдельная история.
Нашел его объяву о разборке Passata в интернете.
Я как раз восстанавливал машину после маленького ДТП.
Захожу к нему в гараж, а там как в магазине игрушек (в детстве) столько всего, что мне нужно.
Набрал все, на что денег хватило, и смотрю, валяется в куче запчастей приборка, пригляделся, с большим экранчиком.
Откапал, взял её в руки, а это от W8 приборка. Зная, что на ebay она стоит от $250 и до $400, чисто для интереса спрашиваю: «сколько?».
А он при мне звонит товарищу на разборку, а я этого товарища знаю, жопашник редкостный, б/у запчасти по таким ценам продает, дешевле новую у ОД купить…
И думаю, ща он ему заломит.
А товарищ говорит (по громкой связи): «на Passat? В5? Ну баксов 100»
Тут у меня екнуло в груди.
Продавец кладет трубку и говорит: «за 50 заберай».
Я чуть сознание не потерял… У меня аж глаз задергался.
Заодно прикупил, у него же, под рулевые рычажки с кнопками круиза и управления MFA.
Установка.
Покурив не один форум,понял что мнения разделились.
- Одни пишут, что поставить приборку с экраном на машину с приборкой без него не возможно.
- Другие говорят, что можно, но только у спецов или ОД и за большие деньги.
- Третьи ставят, что-то шаманят и все, радуются жизни и новой приборке.
Поехал я к своему электрику, тот сказал что можно, но только он сначала сам почитает, а потом если у него будет время и желание… В общем поехал к ОД, ну как люди пишут… В ОД электрик сказал: «вот адрес ребят они тебе помогут…» Нда, ну ладно они наверное спецы.
Приехал к спецам, человек этим промышляет и не первый год. Судя по количеству приборок на полках. Сказал, что все сделает: «оставляй машину, я позвоню.» По деньгам, $80. Блин, дорого, ну ладно…Ближе к вечеру звонит и говорит, что чипы в моих ключах не подходят их нужно менять на новые, пустые, еще по $15 за шт.
Твою … ]:( Ну ладно.
«Будет готово завтра к обеду, я позвоню»
Наследующий день, уже обед никто не звонит, я звоню сам, говорит, что не может подружить приборку с мотором, но все будет ок: «я позвоню».
Звонит в 18:00: «Короче, эта приборка не подходит к твоей машине, забирай»
Приехал, забрал, весь в расстроенных чувствах поехал домой.
Ну, думаю не судьба.
Вечером написал на форуме passat-b5.ru, московским спецам autopilot и al88f.
Чем черт не шутит.
Они не просто спецы, а О-ГО-ГО, они себе цветные экраны с компами поставили в приборку.
Был приятно удивлен, откликнулись оба.
al88f был первым, поэтому с ним и продолжил танцы с бубном.
Он попросил слить дампы с обеих приборок.
Для этого скачал программу Vag Eeprom Programmer, и с помощью обычного синего китайского KKL шнурка слил дампы.
Важно!Он может писать, что не видит приборку, для этого нужно нажать Fault Codes в верхнем меню, потом нажать Engine.
После того как он прочтет коды ошибок, нажимаешь закрыть окно.
Дальше Dash → Read EEpromю
Она считает дампы.
Затем File → Save As.
И сохраняем дампы на компе.
Подключаем новую приборку в авто и проделываем те же операции.
Оба дампа отправляем мастеру по этим вопросам.
После того как дампы исправлены нажимаем File → Open.
Открываем файл с исправленным дампом.
Дальше Dash → Write EEprom. И заливаем новые дампы в приборку.
Вставляем ключ в замок зажигания и радуемся жизни
Без кучи денег, без новых чипов!
Золотой человек
al88f, долгих ему лет, здоровья и творческих успехов.
Огромное ему спасибо!
Из подводных камней, неправильно показывал датчик уровня топлива, al88f что-то подправил и все стало как должно.
Еще постоянно висит ошибка о не работающем ESP? У меня его нет, а перепрограммировать VAG-COM-омо не получается, на работу машины ни как не влияет поэтому нужно смирится.
Но теперь, я счастлив.
Дальше нужно переделать шкалу спидометра на км/ч, а то как-то не привычно.
И поставить стабилизатор, потому что когда заводишь, экранчик моргает, а это рано или поздно приведет к выходу его из строя. Кстати MFA даже показывает, что открыт капот…
Подключил кнопки управления MFA. Вот ссылка с распиновками.
За одно подключил Круиз контроль.
Но тут были проблемы.
Вместе с рычажком взял косу с фишкой, которая вставляется в подрулевой рычажок и отрезал фишку которая подключается к ЭБУ двигателя.
А кода начал все это устанавливать оказалось, что коса от джойстика управления зеркалами, но она тоже подходит.
Фишку в ЭБУ отрезал оранжевую, а нужно было белую, поэтому пришлось варварски на прямую к проводам приматывать.
После, программирование VAG-COM и я счастливый юзер круиз-контроля.
Вот она родимая. Мелочь, а я счастлив как ребенок в новогоднюю ночь.
Продолжение следует.