® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=19&t=1602 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VOVAS [ 16 дек 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП |
Зимой в гололед наиболее безопасно тормозить двигателем. У меня АКПП (обычная не типтрон). Вчера попробовал (как ни странно, первый раз за 4-ре зимы ) вытормаживаться движком по льду - разгон до 60-70 км\час, затем перевод ручки АКПП из положения "D" в положение "1", при этом педали газа и тормоза отпущены. Работает Собственно в чем вопрос: в момент, когда коробка переключается на 1-ю скорость происходит наиболее максимальный импульс торможения, двигатель с 1000 об\мин начинает крутиться примерно на 3-3.5 тыс об\мин. При этом коробка начинает заметно гудеть - именно это и показалось мне стремным. Насколько АКПП заточена выдерживать такие издевательства? Сильно убивается при этом? Чи все гуд, и автомат в этом смысле как и ручка? |
Автор: | Daemon76 [ 16 дек 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП |
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает? и почему без тормоза? |
Автор: | crow_alex [ 16 дек 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП |
daemon76 писал(а): VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает? +1 ... треба читати мурзілку по твоїй коробці, бо такі експеременти можуть дорого коштувати и почему без тормоза? я читав для коробок з тіпроном пижа та мерса ... там написано лише про плавно гальмувати при ожеледиці перевіряв зновуж для тіптрона ... при гальмуванні автомат у режимі тіптрона сам понижує передачі Цитата: Что касается, «можно ли тормозить АКП», в какой-то теме мы уже «ломали копья» об этом.
Я остаюсь при своем мнении: можно. На селекторе АКП переключение между «D» и «2»(D2) для того и сделано без нажатия блокировочной кнопки. Кроме того, если АКП без кнопки «O/D» - таким же образом можно переключиться на пониженную (например, при обгоне). Конечно с учетом оборотов двигателя. __________________ ISUZU BIGHORN 99 г.в. 4JX1, МКПП MAZDA DEMIO 05 г.в. V-1.5 4WD |
Автор: | SergeVW [ 16 дек 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП |
на трассе часто переключаю на ходу с D на 3, бывает и по городу ниче вроде. Но мне то коробку не жалко она и так у меня в аварийном режиме уже пол года даже больше. Реально думаю влияет на коробку резкая смена с 4-й на 1-ю, я бы не рисковал. Вова! лучше побереги коробку, ремонт потом в копейку станет! Лучше плавней поездить зиму чем коробку чинить. |
Автор: | VOVAS [ 16 дек 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП |
daemon76 писал(а): VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает? и почему без тормоза? Не так выразился: D->3->2->1 На самом деле, даже если втулить сразу единицу - комп будет последовательно переключать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |