® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=19&t=1602
Страница 1 из 1

Автор:  VOVAS [ 16 дек 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП

Зимой в гололед наиболее безопасно тормозить двигателем.
У меня АКПП (обычная не типтрон).
Вчера попробовал (как ни странно, первый раз за 4-ре зимы :ts_ss: ) вытормаживаться движком по льду - разгон до 60-70 км\час, затем перевод ручки АКПП из положения "D" в положение "1", при этом педали газа и тормоза отпущены. Работает :)

Собственно в чем вопрос: в момент, когда коробка переключается на 1-ю скорость происходит наиболее максимальный импульс торможения, двигатель с 1000 об\мин начинает крутиться примерно на 3-3.5 тыс об\мин.
При этом коробка начинает заметно гудеть - именно это и показалось мне стремным.
Насколько АКПП заточена выдерживать такие издевательства?
Сильно убивается при этом?
Чи все гуд, и автомат в этом смысле как и ручка?

Автор:  Daemon76 [ 16 дек 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП

VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?

Автор:  crow_alex [ 16 дек 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП

daemon76 писал(а):
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?
+1 ... треба читати мурзілку по твоїй коробці, бо такі експеременти можуть дорого коштувати
я читав для коробок з тіпроном пижа та мерса ... там написано лише про плавно гальмувати при ожеледиці
перевіряв зновуж для тіптрона ... при гальмуванні автомат у режимі тіптрона сам понижує передачі

Цитата:
Что касается, «можно ли тормозить АКП», в какой-то теме мы уже «ломали копья» об этом.
Я остаюсь при своем мнении: можно. На селекторе АКП переключение между «D» и «2»(D2) для того и сделано без нажатия блокировочной кнопки. Кроме того, если АКП без кнопки «O/D» - таким же образом можно переключиться на пониженную (например, при обгоне). Конечно с учетом оборотов двигателя.
__________________
ISUZU BIGHORN 99 г.в. 4JX1, МКПП
MAZDA DEMIO 05 г.в. V-1.5 4WD

Автор:  SergeVW [ 16 дек 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП

на трассе часто переключаю на ходу с D на 3, бывает и по городу :) ниче вроде.
Но мне то коробку не жалко она и так у меня в аварийном режиме уже пол года даже больше.
Реально думаю влияет на коробку резкая смена с 4-й на 1-ю, я бы не рисковал.
Вова! лучше побереги коробку, ремонт потом в копейку станет! Лучше плавней поездить зиму чем коробку чинить.

Автор:  VOVAS [ 16 дек 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, гололед - торможение двигателем в случае АКПП

daemon76 писал(а):
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?

Не так выразился: D->3->2->1
На самом деле, даже если втулить сразу единицу - комп будет последовательно переключать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/