* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 454
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 2008, Golf V, 1.6, был [2003, Polo, 1.4]
Репутация: 109
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Зимой в гололед наиболее безопасно тормозить двигателем.
У меня АКПП (обычная не типтрон).
Вчера попробовал (как ни странно, первый раз за 4-ре зимы :ts_ss: ) вытормаживаться движком по льду - разгон до 60-70 км\час, затем перевод ручки АКПП из положения "D" в положение "1", при этом педали газа и тормоза отпущены. Работает :)

Собственно в чем вопрос: в момент, когда коробка переключается на 1-ю скорость происходит наиболее максимальный импульс торможения, двигатель с 1000 об\мин начинает крутиться примерно на 3-3.5 тыс об\мин.
При этом коробка начинает заметно гудеть - именно это и показалось мне стремным.
Насколько АКПП заточена выдерживать такие издевательства?
Сильно убивается при этом?
Чи все гуд, и автомат в этом смысле как и ручка?

_________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
Фридрих Ницше


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 16:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1721
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: MB W169 '05 A170
Репутация: 173
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
daemon76 писал(а):
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?
+1 ... треба читати мурзілку по твоїй коробці, бо такі експеременти можуть дорого коштувати
я читав для коробок з тіпроном пижа та мерса ... там написано лише про плавно гальмувати при ожеледиці
перевіряв зновуж для тіптрона ... при гальмуванні автомат у режимі тіптрона сам понижує передачі

Цитата:
Что касается, «можно ли тормозить АКП», в какой-то теме мы уже «ломали копья» об этом.
Я остаюсь при своем мнении: можно. На селекторе АКП переключение между «D» и «2»(D2) для того и сделано без нажатия блокировочной кнопки. Кроме того, если АКП без кнопки «O/D» - таким же образом можно переключиться на пониженную (например, при обгоне). Конечно с учетом оборотов двигателя.
__________________
ISUZU BIGHORN 99 г.в. 4JX1, МКПП
MAZDA DEMIO 05 г.в. V-1.5 4WD

_________________
MB W169 '05 A170 ... були ... Golf3 '92 1.8 AAM; Golf4 '03 1.8 AWP


Последний раз редактировалось crow_alex 16 дек 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 17:41 
Член РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1772
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Ford Scorpio 86г. 2L, АКПП, ABS, ГУР
Репутация: 140
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 4
на трассе часто переключаю на ходу с D на 3, бывает и по городу :) ниче вроде.
Но мне то коробку не жалко она и так у меня в аварийном режиме уже пол года даже больше.
Реально думаю влияет на коробку резкая смена с 4-й на 1-ю, я бы не рисковал.
Вова! лучше побереги коробку, ремонт потом в копейку станет! Лучше плавней поездить зиму чем коробку чинить.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 454
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 2008, Golf V, 1.6, был [2003, Polo, 1.4]
Репутация: 109
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
daemon76 писал(а):
VOVAS а че сразу 1? (3-)2-1 не канает?
и почему без тормоза?

Не так выразился: D->3->2->1
На самом деле, даже если втулить сразу единицу - комп будет последовательно переключать.

_________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
Фридрих Ницше


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. трусит двигателем и не набирает оборотов на холодную

в форуме Дизельные двигатели

Andrei vd

5

442

10 июн 2017, 13:32

zrk77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с бензиновым двигателем 2.0 Tiguan

в форуме Бензиновые двигатели

galjuni

12

3254

11 июл 2013, 13:01

galjuni Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Практика эксплуатации VW c двигателем FSI на газу (ГБО)

в форуме Автохимия и ГСМ

Pilot

6

5713

16 янв 2017, 13:59

Sergey.Dumarchuk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat b4 Проблема з двигателем

в форуме Диагностика и неисправности

Netmisha

8

2454

14 июл 2013, 13:31

Netmisha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блок управления двигателем

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование

Игорь_Харьков

46

4653

30 июл 2013, 22:50

Den_of_Evil Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»