® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Тонировка (для отбития у гайцов желания скосить побольше)
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=19&t=1112
Страница 1 из 1

Автор:  ndrew [ 03 окт 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Тонировка (для отбития у гайцов желания скосить побольше)

Поскольку Гайцы пообещали народ дрючить, вот пара ссылок для размышлений и немножко текста:

http://www.sdi.ua/ru/articles/22/67-tin ... dards.html
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm
http://ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm

С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.
Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

PS Не агитирую ни за, ни против тонировки.

Автор:  Ann_Pass [ 03 окт 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка

как я поняла, учитывая погоду, до середины весны можно жить спокойно!

Автор:  ndrew [ 04 окт 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка

:co_ol:

Автор:  ndrew [ 19 май 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка (для отбития у гайцов желания скосить побольше

Подниму тему по причине потепления.

По ГОСТу 5727-88 ветровым считается лобовое стекло, которое должно пропускать 75% света, а передние боковые 70%, прочие стекла не нормируются, также существует ГОСТ 27902-88, согласно которому испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 86 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

Следовательно на дороге проверять светопропускаемость стекол автомобиля невозможно,т.к. у инспектора должны быть все приборы которые измеряют эти показатели. Еще забыл добавить, если аргменты не возымели своегоействия и протокол все таки составлен, то вписываем следующюю фразу:" С показаниями инспектора не согласен т.к испытания светопропускаемости стекол моего автомобиля проводились с нарушением "ГОСТа 27902-88"

Полезные советы тем,кто чуть перетонировался:
1.Увидели инспектора,опустите стекло.Даже если замешкались,а он Вам тонировку хочет проверить, опустите стекло перед ним до упора и предложите проверять так.Полезет к стеклоподъемнику,заметьте,что это наказуемое противоправное деяние и добавьте;"Ой,а тут сотка гривен лежала,Вы не смахнули случайно?"Если не полный идиот,поймет,что Вы человек юридически вполне грамотный.Вот комфортно Вам так ездить с опущеным стеклом,да и правила этого НЕ ЗАПРЕЩАЮТ!И какая тут тонировка?Все-таки спасибо конституции:она у нас пока еще вполне приличная.
2.Что-либо у Вас проверить можно только в случаях,
предусмотренных законом.Ну,понятное дело, если Вы в ориентировке или подозреваетесь в уголовно-наказуемом преступлении или в отношении Вас есть решение суда.Тут даже анализ кала могут организовать,если будете вести себя буйно.В иных же случаях, согласно приказу 111 и закону о дорожном движении,Вас не смогут остановить просто так,в том числе и для "проверки тонировки". Поблагодарите инспектора и сообщите,что в его услугах не нуждаетесь и будете признательны за выдачу справки, где бы стояли дата,время и причина остановки за подписью,званием и фамилией остановившего.Справку он Вам по закону дать обязан,но НИКОГДА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ, если Вы не в ориентировке и не нарушали ПДД!
3.Даже если как-то не получилось отвести беду по п.1 и 2,помните еще об одном законодательном моменте: доказательства, добытые незаконным путем, не могут выступать в суде в качестве таковых. Если составлен протокол по отказу в проверке тонировки (как подчеркивалось выше,Вас не могут заставить поднять стекло и сами этого выполнить права не имеют),то доказывайте в прокуратуре и/или суде,что инспектор Вас незаконно остановил,поэтому все последующие претензии, наработаные благодаря именно незаконной остановке,не могут быть основанием для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ВИНЫ. Но помните, если Вы нарушили ПДД,то при свидетелях,инспектор может все сам осмотреть.


Чисто от себя. Повторюсь, не хочу никого агитировать ни за, ни против. Не можете справиться по темноте с заездом задом - опускайте стекла,если сдаете назад. Берите нормальную пленку, думайте, что делаете, водить машину Вам... Лично я очень против тонировки лобового и против дешевой пленки, с которой и днем как в гробу... Но я не хочу, чтобы любой лыган видел, что у меня лежит в машине, кто там сидит, или чем я там занимаюсь...

Автор:  иZверG [ 19 май 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка (для отбития у гайцов желания скосить побольше

дааааа, справочка на тонировку в ГАИ стоит порядка 100 грн. делается в основном по "фотографии" автомобиля или его владельца. И тогда никто не может вас заставить проходить замеры на дороге.

з.ы. Если бы инспекторов наказывали за каждый обжалованный (читай незаконно составленный) протокол было бы намного приятнее жить. А так ты ему железные аргументы шо он неправ, а он те протокол составил и ему это сошло с рук. А ты потом мотаешься, доказываешь, оспариваешь, а ЕМУ хоть бы хны, шо горох об стену.

Автор:  Daemon76 [ 19 май 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тонировка (для отбития у гайцов желания скосить побольше

ndrew одно не понятно. статейка по-моему прошлогодняя. потом были жалобы на это и обещание разработать методику а до того ни-ни.
и на каком нынче свете все?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/