* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Народные депутаты Украины поддержали законопроект № 3855 “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме”. За соответствующее решение проголосовали 235 народных депутатов.
Поскольку оппозиция продолжает блокировать трибуну и президиум ВР, парламентское большинство голосовала за данный законопроект поднятием рук. Счетная комиссия фиксировала результаты голосования.

Предлагается внедрить автоматическую фото- и видеофиксацию следующих правонарушений: превышение ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения; нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам; выезд на полосу встречного движения, нарушение правил движения через железнодорожные переезды.

В случае фото – и/или видеофиксации одного из указанных правонарушений должностное лицо ГАИ на основании данных автоматизированной информационной системы указанного подразделения устанавливает личность, за которой зарегистрировано соответствующее транспортное средство.

“Лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство, в течение десяти дней со дня получения постановления должно заплатить штраф или оспорить постановление в суде и доказать, что транспортное средство или его номерной знак выбыл из его владения в результате противоправных действий других лиц, либо в момент совершения правонарушения за рулем был другой человек”, – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Если транспортное средство зарегистрировано за предприятием, руководителю такого предприятия направляется запрос о предоставлении информации, и руководитель в течение пяти дней со дня получения запроса обязан предоставить информацию о лице, которое управляло транспортным средством в момент совершения административного правонарушения.

За непредоставление указанной информации (предоставление неправдивой информации) вводится административная ответственность.

В случае, если руководитель предприятия предоставит информацию о лице, которое управляло транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, такому лицу направляется постановление о наложении административного взыскания, и это лицо вправе уплатить штраф или оспорить указанное постановление.

В случае привлечения нарушителя к ответственности в соответствии с проектом закона применяется минимальный размер штрафа, предусмотренный соответствующей статьей Кодекса Украины об административных правонарушениях.

При этом, если лицо уплачивает указанный штраф в течение пяти дней со дня получения постановления, такой минимальный размер уменьшается вдвое.

“По состоянию на сегодня в Украине применяются полуавтоматические системы фото – и видеофиксации, которые значительно улучшили уровень фиксации правонарушений, однако не дают существенного эффекта через ряд факторов, в частности: сохранение действующего порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, наличие субъективных факторов при рассмотрении дела и т.п. Применение же полностью автоматических систем фото- и видеофиксации правонарушений, которые предлагается внедрить этим проектом, позволит усовершенствовать не только процесс фиксации, но и максимально автоматизирует процедуру рассмотрения соответствующих категорий административных дел”, – говорится в пояснительной записке к документу.

Кроме того, по мнению авторов законопроекта, использование указанных систем позволит увеличить уровень поступлений средств от штрафов за нарушение правил дорожного движения в государственный бюджет Украины.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:58 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 431
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
Добавлю ще деяку інформацію для роздумів (перепост):
.....1. За рух у колонах більше 5 авто - вилучення прав і автомобіля на 2 роки.
2. За діяльність інформагентства без держ.реєстрації - конфіскація техніки і продукції + великий штраф.
3. Порушення порядку мирних зібрань - до 10 діб.
4. Участь у мирних зібраннях у касці, форменому одязі, з вогнем - до 10 діб.
5. Встановлення наметів, сцени чи навіть звуку(!) без дозволу(!) міліції(!) - до 15 діб.
6. Неповага до суду - 15 діб
7. Невиконання вимог про обмеження доступу до інтернету - штраф 6800 грн.
8. Невиконання "законних вимог" СБУшників - штраф понад 2 тис. грн.
9. Протокол про адмін. правопорушення можна вже не вручати особі, яку вважають порушником (достатньо т.зв. "свідків").
10. Підтвердження вручення повістки особі тепер не лише її підпис, а "будь-які інші дані" (!)
11. Блокування доступу до житла (цілком нова кримінальна норма) - 6 РОКІВ.
12. Наклеп (Повернуто до Кримінального Кодексу!) - 2 РОКИ.
13. Поширення екстремістських матеріалів (!) - 3 РОКИ.
14. "групове порушення громадського порядку" - 2 РОКИ
15. МАСОВІ ЗАВОРУШЕННЯ - 10 і навіть 15 РОКІВ (!) - будь-якого учасника Майдану можна садити за цією статтею, не кажучи вже про інші статті (!).
16. Збирання інформації про беркутівців, суддів та інших подібних персонажів - 3 РОКИ.
17. Погроза міліціонеру чи подібним персонажам - 7 РОКІВ.
18. збирання інформації про суддю - 2 РОКИ
19. НДО, які отримують кошти з-за кордону - тепер "іноземні агенти", мають платити податок на "прибуток" і офіційно називатися "іноземними агентами".
20. НДО не можуть здійснювати "екстремістську діяльність".
21. Церкви не можуть здійснювати "екстремістську діяльність"
22. Держава може прийняти рішення про ЗАБОРОНУ ДОСТУПУ ДО ІНТЕРНЕТУ
23. Громадське об'єднання вважається таким, що бере участь у політичній діяльності, якщо воно прагне впливати на рішення органів влади (тоді на таку діяльність і її фінансування треба просити завчасного дозволу держави).
24. Людину можуть засудити (у т.ч. до багатьох років тюрми) ЗАОЧНО, тобто у її відсутність на суді.
25. До відповідальність за порушення правил дорожнього руху тепер можна замість водія притягнути власники авто, якщо порушення зафіксовано автоматичним засобом.
26. Народного депутата можуть позбавити недоторканності і дати згоду на його арешт без розгляду профільним комітетом - одразу на пленарному засіданні ВР.
27. "Беркут" та посадовці, які вчинили злочини проти активістів майдану, звільняються від покарання.

Цей перелік не повний, але й цього достатньо, щоб зрозуміти - В УКРАЇНІ ВСТАНОВЛЕНО ДИКТАТУРУ. ЦЕ - РЕАЛЬНЕ ПОВАЛЕННЯ КОНСТИТУЦІЙНОГО ЛАДУ.
:zvez_ochki: :sh_ok: :zvez_ochki:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 17:06 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Украинцев обязали покупать SIM-карты по паспортам



Для покупки SIM-карты украинцы должны будут заключать соответствующий договор с оператором.

Это предусмотрено изменениями в закон “О телекоммуникациях”, которые были приняты на заседании Верховной Рады в четверг (законопроект №3879 депутата-регионала Вадима Колесниченко).

Документ, в частности, вводит понятие идентификационной телекоммуникационной карты – средства, используемого для идентификации конечного оборудования абонента в сети (SIM-карта, USIM-карта и пр.). Предоставление телекоммуникационных услуг с использованием такой карты осуществляется на основании заключенного между оператором телекоммуникаций и потребителем договора в порядке, предусмотренном законодательством.

Закон вступает в силу с момента его опубликования.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:01 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 197
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Pointer 2005 1.8
Репутация: 18
Положительная личность
9. Протокол про адмін. правопорушення можна вже не вручати особі, яку вважають порушником (достатньо т.зв. "свідків").
Ох и разгуляются наша доблестная ГАИ... Другими словами "им" разрешили делать все и "им" ничего за это не будет! И только попробуй что-то сказать против 12. Наклеп (Повернуто до Кримінального Кодексу!) - 2 РОКИ, 17. Погроза міліціонеру чи подібним персонажам - 7 РОКІВ. Та по большому счету, теперь каждый новый день таит в себе опасность ибо 24. Людину можуть засудити (у т.ч. до багатьох років тюрми) ЗАОЧНО, тобто у її відсутність на суді. Каждый день теперь для нас загадка, ты либо уже осужден, либо в процессе, ведь это вполне законно...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
правда ли???

Помимо “писем счастья”, которые будут получать водители-“нарушители”, теперь запрещена эксплуатация транспортных средств без идентифицирующих номеров на кузовах.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 22:00 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 197
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Pointer 2005 1.8
Репутация: 18
Положительная личность
Фактически они одним махом перечеркнули 62 и 63 статью конституции.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:04 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11244
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Идея с внедрением на украинских дорогах системы автоматической фотофиксации нарушений ПДД зрела в ГАИ уже много лет. Первые «эксперименты» были проведены пять лет назад — в ноябре 2008 года был принят закон, повышающий штрафы за нарушения ПДД, и одновременно в ст. 122 Кодекса Украины об админправонарушениях добавили пункт, позволяющий рассматривать админдела о нарушении правил без водителя в том случае, если факт нарушения зафиксирован прибором, работающим в авторежиме.

В первые же месяцы после появления нового законодательства многим автовладельцам на дом приходили штрафы — сотрудники ГАИ прятались в кустах и фотографировали нарушителей прибором «Визир», а потом присылали фото нарушения вместе с квитанцией на оплату штрафа (водители окрестили их письмами счастья). По словам экс-начальника ГАИ Сергея Коломийца, эффект был потрясающим: если в обычном случае инспектор способен за смену оштрафовать 10-15 нарушителей (каждого нужно остановить, пообщаться, проверить документы, выписать протокол и постановление), то не останавливая водителя, инспектор фиксировал сотни нарушений.

Однако изменения в законодательство готовились в спешке, в результате чего водители завалили суды исками. Оснований для отмены штрафов было много. Во-первых, не останавливая нарушителя, а лишь фиксируя факт превышения скорости, инспектор не пресекал правонарушение (превышая скорость и дальше, такой водитель создавал угрозу для других участников дорожного движения), что противоречит Закону «О милиции». Во-вторых, Конституционный суд признал взыскание штрафов на основании данных ручного радара без составления сотрудниками ГАИ протокола об админправонарушении незаконным. В-третьих, сам производитель прибора «Визир» признал, что он не является автоматизированной системой.

В итоге наравне с «Визиром» в Украине летом 2013 года начали использовать комплекс фото- и видеофиксации «Гарпун». Но он является полуавтоматическим: инспектору по закону нужно было общаться с водителем, а значит, он мог брать взятки. Устранить этот недостаток должны полностью автоматизированные комплексы, работу которых регулирует принятый на днях Радой и опубликованный вчера Закон N3855 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за админправонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме» (вступит в силу 19 февраля). «Вести» узнали все подробности его функционирования и что делать, если штраф пришел незаслуженно. Забегая наперед отметим, что он может действительно снизить уровень коррупции в ГАИ и повысит безопасность на дорогах, но, как и в 2008 году, принят с многочисленными юридическими ошибками, которые нужно срочно исправить, чтобы не злить водителей.

КАМЕРЫ ПОЯВЯТСЯ ЛЕТОМ

В пресс-службе ГАИ объяснили «Вестям», что в данный момент у них на вооружении уже есть четыре комплекса — три в Киеве и один в Севастополе, которые работают в тестовом режиме (нарушения фиксируют, но штрафы не выписывают). Но прежде чем система автоматической фиксации нарушений ПДД заработает, оборудование должно пройти сертификацию. После этого комплекс должен пройти процедуру закупки в соответствии с тендерным законодательством. Точная сумма затрат на систему пока не известна (неофициально нам рассказали, что речь идет об 1,5–1,6 млрд грн), как и производитель камер (есть выбор из систем корейского, европейского и китайского производства), а также дата проведения тендера (по слухам, в связи с событиями в стране, произойдет это не раньше лета). В этом году будет установлено порядка 2 тыс. таких комплексов, а находиться они будут прежде всего в местах концентрации ДТП и на участках, требующих повышенного внимания. Также перед камерами будут установлены дорожные знаки, предупреждающие о фотофиксации (на многих трассах такие знаки есть и сейчас).


КТО И КАК БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ

Нарушение ПДД будут фиксировать приборы (представляют они из себя лазерный радар, совмещенный с видеокамерой и системой связи с сервером), а данные об этом направляться в центры обработки информации. Все полученные изображения и данные кодируются и записываются на специализированный носитель, исключающий возможность перезаписи.

Затем автоматизированная система будет выявлять владельца авто и отправлять по месту его регистрации письмо, состоящее из протокола с фото, постановления и квитанции на уплату штрафа.

Хотя в ГАИ говорят, что камеры будут фиксировать все виды нарушений, исходя из мировой практики, в основном штрафы будут приходить за проезд на желтый и красный свет, превышение скорости и выезд на встречную полосу.

Отметим, что ручные радары с фотофиксацией (например, «Визир») практически бесполезны ночью (свет фар забивает объектив и делает номер авто нечитаемым на снимке). Новые же системы оснащены инфракрасной подсветкой, позволяющей выявить нарушителя при любом освещении и любой погоде.


МОЖНО ЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ РАДАРА

В 2008-м и 2009 годах водители всеми силами старались затруднить идентификацию авто, закрывая от камер номера несколькими способами. Во-первых, покрывали номера лаком — считалось, что он будет отсвечивать и затруднять съемку, но практика показала, что это бесполезно. Во-вторых, умышленно загрязняли номерные знаки и закрывали их пластиковыми рамками. Такие действия чреваты штрафом в 170–255 грн, но это меньше, чем штраф за превышение скорости в 255–340 грн. Кроме того, законодательство предусматривало ответственность водителя лишь в том случае, если инспектор ГАИ не способен распознать номера с 20 м.

Новым законом п. 6 ст. 121 КоУАП сформулирован таким образом, что водителя оштрафуют на указанную выше сумму в случае, если номерной знак закрыт любым предметом или на него нанесено покрытие, усложняющее распознавание номера. Кроме того, уже нельзя будет схитрить, установив знак на нижнюю часть бампера (система фотофиксации тогда его не видит), — за это теперь предусмотрен штраф в 255–340 грн, а за повторение нарушения в течение года — 680–850 грн.


КАК БУДУТ СООБЩАТЬ О ШТРАФЕ
Штрафные квитанции из ГАИ будут приходить по адресу, который указан в ведомостях о владельце транспортного средства, а доставлять их будет почтальон — лично в руки. Но если он не застал человека дома (или он там вообще не живет, а только зарегистрирован), то сотрудник почты ставит соответствующую метку и отправляет письмо назад в ГАИ. Согласно принятому закону, такое постановление считается врученным. Если же владелец не узнал о том, что на нем висит штраф, и не оплатил его в течение 10 дней после визита почтальона, ГАИ отправляет документы в Исполнительную службу. Судя по опыту предыдущих лет, госисполнители будут объявлять машину в розыск. В этом случае есть риск, что водителя такого автомобиля остановят на одном из КПП, оснащенном системой «Рубеж» (сканирует номерные знаки и сравнивает их с базой данных авто в розыске), и высадят посреди трассы. А саму машину отправят на штрафплощадку: чтобы ее выручить оттуда, нужно заплатить штрафы в двойном размере, оплатить услуги эвакуатора (не менее 500 грн) и по 150 грн за каждые сутки простоя. Как этого избежать, пока неясно.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ НОВОГО ЗАКОНА

Увы, закон не учитывает возможности передачи управления автомобилем другому человеку на законных основаниях (аренда, просто передача родственнику или знакомому техпаспорта или использование услуги «драйвер»). Если раньше ГАИ по обращению владельца авто должна была самостоятельно разыскать человека, управлявшего автомобилем (к примеру, владелец писал, что передал авто по доверенности год назад конкретному человеку), то теперь хозяин машины обязан доказывать, что в момент правонарушения он не находился за рулем (соответствующее изменение внесено в Кодекс административного судопроизводства). Как именно это сделать, закон не уточняет. Но обжаловать постановление можно лишь в судебном порядке. Опрошенные нами юристы говорят, что в иске, по логике законодателя, можно указывать все что угодно. Например, адвокат Алексей Святогор предложил писать, что за рулем в момент правонарушения находился человек, похожий на автора законопроекта, или вообще Майкл Джексон. Если МВД не докажет обратное, штраф признают недействительным.

ЗА

Будут меньше нарушать и не давать взятки

Глава Центра безопасности движения ГАИ МВД Сергей Будник считает, что автоматизация исключит так называемый человеческий фактор, то есть случаи, когда инспектор наказывает одного водителя несправедливо, а другого отпускает за взятку. Кроме того, реализует принцип неотвратимости наказания: корочку депутата или прокурора камере показывать не имеет смысла.

О том, насколько снизится аварийность в результате внедрения камер в Украине, пока говорить сложно. Но об их эффективности можно судить по зарубежному опыту: в США и ЕС аварийность после установки камер на опасных участках упала на 30–40%, а в России — на 23% (с 2010 года). Есть и пример Франции, где камеры стоят вообще на каждом перекрестке — количество нарушений снизилось на 80%.

ПРОТИВ

Штрафы могут рисовать в фотошопе

Любое хорошее начинание можно дискредитировать плохим исполнением. Все мы помним опыт 2009 года, когда по интернету ходили фотографии АЗС, которая, по мнению прибора «Визир», двигалась со скоростью 120 км/час, а коллеги из автоиздания «Авторевю» в ходе тестирования гаишных радаров сделали снимок стоящей машины, хотя прибор показывал, что она двигалась с запрещенной скоростью. В результате многочисленных скандалов штрафы по почте тогда пачками отменяли в суде.

Адвокат Алексей Святогор говорит, что работу систем фиксации нарушений должны тщательно проверить на предмет вмешательства людей в их работу и лишь после получения всех сертификатов допустить к работе. «Иначе будут приходить нарисованные в фотошопе штрафы», — говорит он.

«Автоматическая фиксация нарушений ПДД без точного установления личности водителя, который находился за рулем, а только с привлечением к ответственности владельца машины, не соответствует нормам Конституции. А она имеет у нас в стране высшую юридическую силу, а также является актом прямого действия», — говорит адвокат Вадим Володарский. По его словам, любой собственник авто, получивший «письмо счастья» за чужие прегрешения, может обжаловать такое постановление в судебном порядке. На суде тогда нужно заявить, что за рулем в этот момент был другой человек (желательно подкрепить свои слова доказательствами: больничным, командировочным листом, показаниями свидетелей). Если от автовладельца требуют указать, кто тогда был за рулем, он имеет право отказаться — согласно ст. 63 Конституции Украины, человек не может давать показания против себя или своих близких.

Глава консалтинговой транспортной компании «Воронин и партнеры» Виталий Воронин считает закон эффективным средством борьбы с аварийностью, но видит в нем недоработки: «Во-первых, смущает формат регистрации штрафа: если человек не живет по месту регистрации, то узнает о штрафе, лишь когда его остановят и заберут машину по решению исполнительной службы. Во-вторых, непонятно — каким образом руководитель предприятия, на которое зарегистрирована машина, может знать о личности водителя, если он передал транспорт в аренду. Все эти проблемы нужно решить или поправками, или с помощью подзаконных актов».

В РОССИИ: КАМЕРЫ ПОБЕДИЛИ ВЗЯТКИ
В России первые камеры автоматической фотофиксации начали устанавливать на дорогах еще в 2008 году. Но полноценно система заработала лишь три года назад. Законодательство у них практически полностью повторяет наше: после того как камера зафиксировала нарушение, информация об этом поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. После этого данные о нарушителях проходят первоначальную автоматическую обработку, а затем поступают к операторам, которые проверяют ее и отправляют в ГИБДД, где компьютером автоматически составляется постановление об админправонарушении. Инспектор в течение десяти дней высылает письмо с протоколом автовладельцу. Если авто управлял кто-то другой, хозяин машины может обжаловать постановление в суде.

Установка камер сразу же вызвала негодование у водителей, вплоть до того, что в первые годы их и отстреливали из пневматического оружия и закрашивали из баллончиков с краской. «Сейчас к камерам мы привыкли, а на дорогах стало больше порядка», — говорит автолюбитель из Москвы Виктор Авдеев. По его словам, там, где установлены камеры, гаишники вообще перестали брать взятки (исчезла такая возможность), а водители стали ездить очень аккуратно.

Но время от времени система сбоит. Так, 10 января этого года практически все установленные в Подмосковье камеры (130 из 149) вышли из строя в результате заражения сервера МВД вирусом.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Цитата:
В РОССИИ: КАМЕРЫ ПОБЕДИЛИ ВЗЯТКИ

Доооооооооооо, конееееееечно!!!!!!!!!
http://nnm.me/blogs/rus001/gibdd-video- ... ter-virus/
Шо-то там вирусы буйствуют с завидной регулярностью...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комплект Сабвуфер+Усилитель+Комплект проводов=подарок

в форуме Автомузыка и аксессуары

pavel_dem

0

772

05 сен 2015, 17:04

pavel_dem Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отбойник амортизатора 2шт и фильтр воздуха в подарок

в форуме Запчасти

Сергей29

2

1110

24 мар 2013, 12:15

Сергей29 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подарок від скайпа!!! не пропустіть!

в форуме Беседка

BullDozer

8

1206

23 дек 2013, 22:25

BullDozer Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подарок первому кто успеет.

в форуме Днепропетровская

Burik

3

909

01 апр 2011, 16:58

Mike Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый подарок водителям?

в форуме ДПС, ПДД, МРЭО, страховые услуги, юр.консультации

daemon76

7

1396

11 мар 2012, 07:10

Amtes Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»