® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
VW Passat B3 1.8 AAM 1992 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=9973 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Руслан-VW92 [ 18 авг 2014, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Вчера пришлось товарища на буксире тянуть (Passat B4 универсал груженый, всего около 2,5 тонн). Вот теперь думаю не укатал ли я своего пассатика пока тянул, а то на гору на второй скорости пилили, на третьей не смоглось (затяжной подъем на окружной, подъезжая к 602 м/р-ну). |
Автор: | Руслан-VW92 [ 23 окт 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Наконец-то поменял подшипник (FAG 713 6101 00) ступицы, заодно пришлось менять ступицу (Topran 103 478 756). Пробег: 202067. По ходовке остался отбойник заднего амортизатора. |
Автор: | Руслан-VW92 [ 03 дек 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Вот, сцуко, и зима пришла! Расход: 16,56 л/100км! Полёт нормальный, блеать! Случайно никто не знает умельцев, чтобы реальную проблему диагностировали, а не меняли всё по очереди, вдруг повезёт! P.S. У меня с девяткой таких проблем не было. Да что там говорить, если даже москалик 412 мне мозг не выносил. Двигло с дядькой сами в гараже перебирали, карб я из трёх жигулевских собрал (низ -семёрочный, середина - копейка вебер, верх - копейка озон). И расход был до 10, и 140 шёл, и на гору на четвёртой вчетвером в салоне с ускорением! Бенз 76,80,92,95 - всё ел, трамблер повернул только и помчал) Инструмент есть - всё, проблем нет. Потёк однажды вакуумник на тормозах, так я половину запчастей выкинул а дырку монеткой и крышкой от колы заглушил и в путь. Тут же - полный вперед, никто диагноз поставить не может! Я в ауте! На СТО сейчас предложат лямбду поменять (~700 грн.), ДТОЖ (~400 грн.) или ежа заменить, а где на всё бабки взять, и может причина в другом вообще? При прогреве качая педалью тормоза обороты чуть повыше и стабильно, не колбасит, на горячую такая хрень хуже делает. може вакуум дырявый. Если газануть на горячую, то когда педаль отпустить резко - хлопок в выхлопную. ХЭЛП!!! |
Автор: | fusi0n [ 03 дек 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
> може вакуум дырявый. может, чего самому не проверить?)) |
Автор: | Руслан-VW92 [ 03 дек 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Да, завтра попробую заглушить. Но если вакуум, то это торба! (ATE - 3 640 грн., VAG - 7 352 грн.) |
Автор: | barabashka [ 04 дек 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Руслан-VW92 писал(а): Да, завтра попробую заглушить. Но если вакуум, то это торба! (ATE - 3 640 грн., VAG - 7 352 грн.) б.у на розборці дешевше буде, но це кіт в мішкі. А чому ДЖОТ 400грн ?? я якось за 70грн купив і сам замінив. |
Автор: | Руслан-VW92 [ 04 дек 2014, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
barabashka писал(а): А чому ДЖОТ 400грн ?? я якось за 70грн купив і сам замінив. Просто за 60-80 грн. я уже штук пять поменял. Не знаю почему, но хватало на 2-3 недели а потом опять начинало колбасить на прогреве (как троить). На Ф-Стиле посоветовали поставить Facet 7.3146, типо "дэшэва рыбка - ..уёва юшка". Раньше при температуре за бортом примерно от 0 до +5 такое было, сейчас и при -10.
|
Автор: | fusi0n [ 04 дек 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
У меня отлично работал за 50 грн Снимай с ДТОЖ фишку и смотри на работу, должно быть нормально, расход чуть больше нормы |
Автор: | Руслан-VW92 [ 04 дек 2014, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Сегодня отключил усилитель тормозов. Главное завтра не забыть и не поехать на работу без тормозов))) В шланг с хомутиками длинной 5 см на впускном коллекторе для заглушки вставил старую свечу. Шланг, точнее трубку, которая шла от усилка до маленького куска шланга на впускном коллекторе, снять полностью не получилось. Побоялся выдергивать её из усилка. Она по кругу крутиться, но не выдергивается. На горячую ничего не менялось. Утром посмотрю как на прогреве будет. Смущает меня то, что эта трубка в одном месте как скотчем замотана, а в месте соединения со шлангочкой на коллекторе какая-то баклуша примудрёна с отводами, а на них колпачки, и вся она то ли изолентой то ли скотчем перемотана. С виду на колхоз смахивает. Никто не знает что это? Может там должна быть одна шлангочка и всё? Теряюсь в догадках... Фоты всей этой трахомудии в спойлере: |
Автор: | Андрей 37 [ 04 дек 2014, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Руслан-VW92 писал(а): какая-то баклуша примудрёна с отводами, а на них колпачки, Это обратный клапан,нужен для того чтобы разряжение в вакуумнике не уходило когда в коллекторе уменьшается или отсутствует разряжение, отводы для подключения дополнительных нищяков типа клапана рециркуляции воздуха (когда кондей стоит) |
Автор: | Андрей 37 [ 05 дек 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Руслан-VW92 писал(а): Расход: 16,56 л/100км! Если газануть на горячую, то когда педаль отпустить резко - хлопок в выхлопную. ХЭЛП!!! Для начала проверить УОЗ, возможно познее зажигание. Комп не подключал ошибки посмотреть? |
Автор: | Руслан-VW92 [ 05 дек 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
На Ф-Стиле УОЗ выставили по стробоскопу давно ещё, не думаю, что оно само сбиться могло. А компом читать отказались, сказали что там мозгов мало и читать там не хрен и расход 10-12 норма. |
Автор: | Руслан-VW92 [ 05 дек 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Короче, пипец! Не помогло отключение усилителя тормозов ((( Причем не повлияло и снятие фишки с ДТОЖ! Двиг как колбасило, так и колбасит на прогреве! Походу при резком нажатии на педаль тормоза воздуха поступает в цилиндр больше на объём выжима из вакуумника, т.е. смесь становится чуть беднее, а т.к. обороты выравниваются выходит, что изначально смесь переобогащенная! Возникает вопрос - "Что богатит воздушно-топливную смесь?". При прогреве лямбда не работает. Может тогда ДТВВ? Куда бежать, что с этим делать, скоро начну антидепрессанты принимать! Друзья, подскажите, пожалуйста, спецов по данному вопросу! |
Автор: | barabashka [ 05 дек 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
може просто підсос повітря на моніку? між моніком і колектором є прокладка, при заведеному двигуну попробуй сам монік придавити або потягнути в якусь сторону. По роботі двигуна зрозумієш. |
Автор: | Руслан-VW92 [ 05 дек 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
barabashka, к сожалению с фланцем всё нормуль, крутил-вертел моник во все стороны и никаких изменений в работе двигла не заметил! Дело в том, что смесь богатая, а если бы подсос был, то она была бы наверно бедней. Нужен очень хороший диагност, а то совсем не хочется менять всё подряд пока не устранится проблема, да и не за что! |
Автор: | fusi0n [ 05 дек 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Для начала нужно выключить режим паники, в моно-инжекторе ломаться практически нечему. Я бы для начала по очереди отключал каждый и следил за мотором. Плюс неплохо было бы моник снять, почистить от какашек, проверить как форсунка распыляет, визуально на прокладку посмотреть |
Автор: | Андрей 37 [ 05 дек 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
fusi0n писал(а): в моно-инжекторе ломаться практически нечему. Да совсем нечему, узел проще колеса Датчик положения, датчик тем. вход.воздуха, терморегулятор воздуха, РХХ, форсунка, регулятор давления. У меня когда не работал терморегулятор воздуха, вернее заслонка гор/хол. в корпусе фимльтра., так при прогреве шло переобогащение такое что мотор мог и заглохнуть, и чёрный дым валил из трубы. |
Автор: | Руслан-VW92 [ 05 дек 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
fusi0n, как тут не паниковать, когда я уже вторую зиму с этой хреновиной "люблюсь". К тому же я ещё и не очень шарю в этой всей электронике! А что там отключать? На монике всего ничего - фишка ДПДЗ, РХХ, Форсунка+ДТВВ. Далее одна фишка ДТОЖ (4 контакта). Ну и свечи. |
Автор: | Андрей 37 [ 05 дек 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Руслан-VW92 Я здесь искал решение проблемы с впрыском тыц |
Автор: | Руслан-VW92 [ 05 дек 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992 |
Андрей 37, спасибо. Ща погляжу)) |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |