® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

VW Passat B3 1.8 AAM 1992
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=9973
Страница 1 из 7

Автор:  Руслан-VW92 [ 18 окт 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Уважаемые одноклубники, помогите!
Дело было так:
Прошлым летом (2012 г.) купил я себе Passat B3. Катался до глубокой осени расход был где-то литров 10 на сотню, на разгон нормально, на гору тоже. При этом Лямбды не было, точнее она была вкручена не в выпускной коллектор, а чуть дальше в трубе в гайке приваренной и провода были обрезаны. От Ежа я вообще подключения не нашел. Но с похолоданием стало как-то хуже тянуть и долго стрелка температуры подниматься на прогреве (10 мин до 70 градусов при +5). По неопытности своей решил я заехать на АР-Сервис (м. Киевская) - я просто там рядом работаю - и сделать компьютерную диагностику мозгов. Толком ничего считать не получилось, не могли зайти в какие-то блоки памяти, решили проверить ДТОЖ на сопротивление - вердикт: ДТОЖ в топку. Затем сказали, что нужно поменять термостат. Короче, поменял ДТОЖ и Термостат, как потом уже выяснил, по баснословным ценам оказалось! Из-за неопытности попал на бабки. Но меня смутило то, что потом, когда завели повалил черный дым с выхлопной. На что мне ответили: - "Сейчас всё пройдет." - газовали минут 5-10, действительно прошло. Стало лучше. Ездил пока не стало за окном -5. И начался сплошной гемор!!! При -5, -10, -15 начало на прогреве колбасить ДВС и валить черный дым. Снег я красил каждое утро в черный цвет))) Как прогреется - нормально. Когда температура опускалась до -20, то этот глюк пропадал. Я решил полазить по инету и начитавшись советов поменял уже сам ДТОЖ. Хватило на месяц, а потом все по-новому. Поменял еще один ДТОЖ - опять та же история. Потом по-знакомству нашел еще СТО. Там начали с диагностики (программа "Вася диагност"). Определили, что сильно заливает.
Поменял:
1. Лямбда-зонд,
2. Подушка под моник,
3. ДТОЖ,
4. Фильтр топливный.
5. Промыли моник.
6. На монике крутили все (Потенциометр, стопорный винт дрос. заслонки, упор шагового моторчика)
Стало классно тянуть, разгоняться, но расход 14л/100км по городу. Правда, за городом 6,5л/100км. Вернулся обратно. Потом было принято решение перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед. И все нормализовалось, но стало подергивать на малых оборотах, как будто скорости маловато для передачи и на низшую переходить. Но и погода стала теплой, весна как-никак настала! Отъездил всё лето до осени до похолодания. И наша песня хороша, начинай сначала(((. И чудом подвернулся мужичек на пассате таком же только универсал, работает на вулканизации по-соседству (словил саморез). Разговорились и он мне посоветовал на Ф-Стиль съездить.
Записался, приехал:
1. Выставили ГРМ по меткам в соответствии с заводскими настройками,
2. Повернули как надо трамблёр и выставили зажигание по стробоскопу (6 градусов),
2. Поменяли низ моновпрыска (брал у них б/у, но как-то залоговый с подбором подходящего в процессе подгонки обкаткой),
3. Свечи зажигания (мои были по VIN подобранные),
4. Подключили правильно Лямбда-зонд с подогревом,
5. Подготовили проводку под подогрев впускного коллектора (ЁЖ)
Осталось ЕЖа заменить (старый замкнут), но с этим проблема! Чтобы снять ЁЖ надо открутить впускной коллектор, но при этом может обломиться шпилька, тогда придется снимать голову, а это уже обойдется намного дороже! Пока решил расход замерить. Вышло 11,97л/100км по городу. Но ДВС не колбасит, прогрев нормальный, правда по началу завел утром и пока по телефону разговаривал заметил, что обороты низковатые, и плавно падая минут через семь стали меньше холостых, а потом потихоньку машинка как-бы и умерла, заглохла короче так не заметно. Завел, газанул, стало нормально. А еще на разгон чуть-чуть туповата на 3, 4 передаче. И на горячую из выхлопной пованивает, как-будто немного богатит смесь.
Короче, на СТО решили так, что сначала нужно доделать ЕЖа, а потом подгонять низ моника замеряя расход на разных низах моника.

Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать!!!
Капиталку головы делать как-то не очень хочется ввиду отсутствия денежных знаков в нужном количестве! А рассчитывать на то, что вдруг не обломится шпилька при снятии впускного коллектора стрёмно!

Автор:  Romchik [ 18 окт 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

рады что посетил сходку . с проблемой думаю решиься . первое что -переходим на 92 ! аам дефорсированый двигатель -пятерка ему не нужна !

Автор:  Руслан-VW92 [ 18 окт 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Romchik писал(а):
рады что посетил сходку .

Romchik, и я этому очень рад! Спасибо, что приняли! Хочу и буду посещать все мероприятия в дальнейшем!
Во-первых: общение, движение - это жизнь!
Во-вторых: с иномарками ранее дела не имел, в частности с VW, а по сему я чайник во многих вопросах!
В-третьих: гаража нет, инструмента нет, поэтому нуждаюсь в помощи и в специалистах! На крайняк, хотя бы, чтоб послали куда надо) ну по ремонту, конечно)
Romchik писал(а):
с проблемой думаю решиься . первое что -переходим на 92 ! аам дефорсированый двигатель -пятерка ему не нужна !

Да, я знаю, что в ААМ 92 бенз лить надо (читал мануал), просто подумал, что с нашим какчеством) бензина можно попробовать 95 и, кстати, на 95 как-будто получше едет, хотя может это самовнушение))) Раньше заправлялся у коллеги по роботе, он с России бенз возит 92 белый какой-то, он даже лучше 95 на ОККО, но сейчас чтобы расход засекать приходится на АЗС до щелчка лить. Я ведь с канистры не смогу точно засечь. Вот пока как-то так)

Автор:  Romchik [ 18 окт 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

ну вон тебя уже на дорогах узнают viewtopic.php?f=39&t=9945&start=30 ;)

по поводу бенза - не замарачивайся - 92 без проблем.

вон еще момент насторожил - термостат поменяли как с температурой ? повышеный расход , дерганье , и т.д может быть из-за недогрева.

Автор:  Руслан-VW92 [ 18 окт 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Romchik писал(а):
вон еще момент насторожил - термостат поменяли как с температурой ? повышеный расход , дерганье , и т.д может быть из-за недогрева.

Да вроде нормально. Стрелка на 92 включается карлсон, может где-то на 80 (точно не уверен, надо проверить) нижний патрубок начинает греться. Правда на скорости 60-80 км/ч температура падает до 75-80. Стрелка не брешит, проверял сопротивлением.

Автор:  ndrew [ 18 окт 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Если у тебя эта ситуация "завел утром и пока по телефону разговаривал заметил, что обороты низковатые, и плавно падая стали меньше холостых, а потом потихоньку машинка как-бы и умерла, заглохла короче так не заметно. Завел, газанул, стало нормально" проявляется иногда и только в сырую холодную погоду (причем может быть, а может и нет), то это температурный глюк моновпрыска, это его особенность, на всех мониках такое бывает.
На 92 переходи смело, у нас 95 почти весь делают из 92, добивают присадками.
ОККО ту еще бурду возит...

Автор:  Daemon76 [ 18 окт 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Руслан-VW92 писал(а):
Правда на скорости 60-80 км/ч температура падает до 75-80. Стрелка не брешит, проверял сопротивлением.


этого не должно быть. стрелка у тебя должна всегда 90 показывать.
если термостат рано открывается -> хол двиг -> увеличение впрыска -> расход
Если ДТОЖ брешет -> эффект тот же

ДТОЖ оригинал ставил? неоригинал ОЧЕНЬ часто брешет.
термостат какой?

Автор:  Руслан-VW92 [ 18 окт 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

ndrew, про ТГМ читал. Только у меня это чего-то не в сырую, а в холодную погоду.
daemon76, ДТОЖ ставил не оригинал, 1 - за 60 грн., 2 - за 40 грн., последний - за 80 грн. Все они с желтым кольцом были. Термостат "Wahler 4253.87D" на первом моем СТО (АР-сервис - больше туда ни-ногой, ни колесом) купил по неопытности очень переплатил за все, за работу, за запчасти. А на Ф-Стиле нормуль всё сказали с ДТОЖ, только низ моника надо подгонять.
Ребят, мне б с кем-то из вас на Ф-Стиль подъехать. Romchik говорил, что собирается туда и маякнет, если что. Вдруг если кто-то там раньше будет, маякните мне и я подъеду. А то чувствую если так все оставить, то с минусовой погодой расход будет все 15л/100км. Пассат для меня машина новая и пока еще не понятная, до этого 9-ка была и АЗЛК-412, там попроще было. 412 догнивает в деревне.

Автор:  barabashka [ 18 окт 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Руслан-VW92 ти б фоток накидав машини. Бо БЖ без фоток, це не БЖ.

Автор:  Руслан-VW92 [ 18 окт 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

barabashka А что такое БЖ?

Автор:  Zima [ 19 окт 2013, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Руслан-VW92 писал(а):
barabashka А что такое БЖ?

Бортовой Журнал. Фотки твоего аппарата :ne_vi_del:

Автор:  Руслан-VW92 [ 19 окт 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Zima писал(а):
Бортовой Журнал. Фотки твоего аппарата :ne_vi_del:

Не могу найти на форуме такую ветку и в профиле тоже нет. :ne_vi_del: Я тут новенький, еще не ориентируюсь где что да как)

Автор:  Руслан-VW92 [ 19 окт 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Накидал фоток в ИзображениеИзображение

Автор:  barabashka [ 19 окт 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Руслан-VW92 я роблю так, захожу на редікал-фото, закидую туди фотку, конвертую в 640 , загружаю і посилання №2 копіюю сюди на сайт.

Автор:  valeraeu [ 19 окт 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Зашел,надеялся что увижу как ты хвастаешься машиной,а ты жалуешся.
Моновпрыск в таких годах это та еще шкатулка с сюрпризами,я свой до конца так и не победил.
Поменяй моновпрыск целиком,посмотри что будет.
Вообще если будет интересно где то видел темку переделки ААМ в ABS.

Автор:  ndrew [ 19 окт 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Руслан, я удалил дубль твоей темы.
Переделка вполне возможна, стоит ли она затраченых денег? Выпуск, распредвал, поршни, мозги... Плюс коробки могут быть разные.

Автор:  Romchik [ 19 окт 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

нахера какието переделки ? моменты одинаковы :)) если делать что то - то свап 1.8 т :))

валера на форум чаще заходить стал как машину продал :)) - отсюда и советы... тут проблема или недогрев , или лямбда (при условии что чинилкины не накрутили до ф-стиля) тгм не исключаю но можно легко проверить - где то было пару грамм осушителя...

Автор:  Руслан-VW92 [ 19 окт 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

ndrew писал(а):
Руслан, я удалил дубль твоей темы.
ndrew, я просто подумал, что может моя тема была бы актуальней в "Технический форум » Ремонт и обслуживание". А то в "Клубный гараж" описание: "Хвастаемся и любуемся клубными автомобилями", а я и правда как подметил valeraeu не хвастаюсь, жалуюсь. :cry_ing:

Romchik писал(а):
тут проблема или недогрев , или лямбда (при условии что чинилкины не накрутили до ф-стиля) тгм не исключаю
Romchik, а на Ф-Стиле могут это всё продиагностировать, а то диагностику делали мультиметром, но я ничего конкретного не понял. Может нужно компьютерную диагностику сделать? Да и после замены низа моника (пошаговый моторчик регулятора холостого хода сняли со старого и поставили на новый) надо было наверно зазор хотя бы проверить (0,4 - свободно; 0,45 - затирает; 0,5 - замыкает). Да и после всего, адаптацию наверно надо было сделать. Правда сказали, что мозги обучатся сами после километров тридцати пробега.
Блин, что мне делать, куда бежать. :( :wo)(ll:

Автор:  ndrew [ 20 окт 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

Можно перенести)))
На самом деле, оно и тут и там актуально. Пока жалуешься, зато потом будет описание, как ты справился с проблемой.
По диагностике: комп. диагностику на фстиле сделать не вопрос, но и мультиметр не лишний. У тебя 92-й год, блок может отдавать не полный набор данных, у самого такой случай. Но это не беда.
Адаптацию ты и сам можешь сделать, если не хочешь ждать, это несложно. Сбрось клемму с АКБ или разъем с ЭБУ, и иди курить минут на 20. По приходу - подключаешь что снял, заводишься и ждешь включения вентилятора, не перегазовывая. Глушишь и радуешься.
Куда тебе бежать? На фстиле электрики Рома, Вадик, и Серафимыч, но он для особо запущеных случаев :)
Надо брать кого-то из хлопцев, и все перепроверить, а потом думать где проблема.

Автор:  Руслан-VW92 [ 20 окт 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992

ndrew, мне б с кем-то из вас на Ф-Стиль подъехать.
Адаптацию сделали на СТО, но неудачно. Клемму скинули на 10 мин., потом я завел, но попросили переставить машину. Я сказал, что адаптацию делаю, но сказали ничего страшного сильно не газуй только. Короче, я потом сам сделал когда домой приехал.
Моей машинкой там Вадик занимался. Но надо сказал ЕЖа менять, а потом уже низ моника подбирать. А ЕЖа менять может вылиться в копеечку если шпилька обломится. Был бы гараж и инструмент я может бы и сам допетрил, но увы. Мне правда нужна помощь! И чем раньше, тем лучше. Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста!

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/