* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 00:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Уважаемые одноклубники, помогите!
Дело было так:
Прошлым летом (2012 г.) купил я себе Passat B3. Катался до глубокой осени расход был где-то литров 10 на сотню, на разгон нормально, на гору тоже. При этом Лямбды не было, точнее она была вкручена не в выпускной коллектор, а чуть дальше в трубе в гайке приваренной и провода были обрезаны. От Ежа я вообще подключения не нашел. Но с похолоданием стало как-то хуже тянуть и долго стрелка температуры подниматься на прогреве (10 мин до 70 градусов при +5). По неопытности своей решил я заехать на АР-Сервис (м. Киевская) - я просто там рядом работаю - и сделать компьютерную диагностику мозгов. Толком ничего считать не получилось, не могли зайти в какие-то блоки памяти, решили проверить ДТОЖ на сопротивление - вердикт: ДТОЖ в топку. Затем сказали, что нужно поменять термостат. Короче, поменял ДТОЖ и Термостат, как потом уже выяснил, по баснословным ценам оказалось! Из-за неопытности попал на бабки. Но меня смутило то, что потом, когда завели повалил черный дым с выхлопной. На что мне ответили: - "Сейчас всё пройдет." - газовали минут 5-10, действительно прошло. Стало лучше. Ездил пока не стало за окном -5. И начался сплошной гемор!!! При -5, -10, -15 начало на прогреве колбасить ДВС и валить черный дым. Снег я красил каждое утро в черный цвет))) Как прогреется - нормально. Когда температура опускалась до -20, то этот глюк пропадал. Я решил полазить по инету и начитавшись советов поменял уже сам ДТОЖ. Хватило на месяц, а потом все по-новому. Поменял еще один ДТОЖ - опять та же история. Потом по-знакомству нашел еще СТО. Там начали с диагностики (программа "Вася диагност"). Определили, что сильно заливает.
Поменял:
1. Лямбда-зонд,
2. Подушка под моник,
3. ДТОЖ,
4. Фильтр топливный.
5. Промыли моник.
6. На монике крутили все (Потенциометр, стопорный винт дрос. заслонки, упор шагового моторчика)
Стало классно тянуть, разгоняться, но расход 14л/100км по городу. Правда, за городом 6,5л/100км. Вернулся обратно. Потом было принято решение перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед. И все нормализовалось, но стало подергивать на малых оборотах, как будто скорости маловато для передачи и на низшую переходить. Но и погода стала теплой, весна как-никак настала! Отъездил всё лето до осени до похолодания. И наша песня хороша, начинай сначала(((. И чудом подвернулся мужичек на пассате таком же только универсал, работает на вулканизации по-соседству (словил саморез). Разговорились и он мне посоветовал на Ф-Стиль съездить.
Записался, приехал:
1. Выставили ГРМ по меткам в соответствии с заводскими настройками,
2. Повернули как надо трамблёр и выставили зажигание по стробоскопу (6 градусов),
2. Поменяли низ моновпрыска (брал у них б/у, но как-то залоговый с подбором подходящего в процессе подгонки обкаткой),
3. Свечи зажигания (мои были по VIN подобранные),
4. Подключили правильно Лямбда-зонд с подогревом,
5. Подготовили проводку под подогрев впускного коллектора (ЁЖ)
Осталось ЕЖа заменить (старый замкнут), но с этим проблема! Чтобы снять ЁЖ надо открутить впускной коллектор, но при этом может обломиться шпилька, тогда придется снимать голову, а это уже обойдется намного дороже! Пока решил расход замерить. Вышло 11,97л/100км по городу. Но ДВС не колбасит, прогрев нормальный, правда по началу завел утром и пока по телефону разговаривал заметил, что обороты низковатые, и плавно падая минут через семь стали меньше холостых, а потом потихоньку машинка как-бы и умерла, заглохла короче так не заметно. Завел, газанул, стало нормально. А еще на разгон чуть-чуть туповата на 3, 4 передаче. И на горячую из выхлопной пованивает, как-будто немного богатит смесь.
Короче, на СТО решили так, что сначала нужно доделать ЕЖа, а потом подгонять низ моника замеряя расход на разных низах моника.

Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать!!!
Капиталку головы делать как-то не очень хочется ввиду отсутствия денежных знаков в нужном количестве! А рассчитывать на то, что вдруг не обломится шпилька при снятии впускного коллектора стрёмно!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Руслан-VW92 07 июл 2014, 06:50, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 07:56 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
рады что посетил сходку . с проблемой думаю решиься . первое что -переходим на 92 ! аам дефорсированый двигатель -пятерка ему не нужна !


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Romchik писал(а):
рады что посетил сходку .

Romchik, и я этому очень рад! Спасибо, что приняли! Хочу и буду посещать все мероприятия в дальнейшем!
Во-первых: общение, движение - это жизнь!
Во-вторых: с иномарками ранее дела не имел, в частности с VW, а по сему я чайник во многих вопросах!
В-третьих: гаража нет, инструмента нет, поэтому нуждаюсь в помощи и в специалистах! На крайняк, хотя бы, чтоб послали куда надо) ну по ремонту, конечно)
Romchik писал(а):
с проблемой думаю решиься . первое что -переходим на 92 ! аам дефорсированый двигатель -пятерка ему не нужна !

Да, я знаю, что в ААМ 92 бенз лить надо (читал мануал), просто подумал, что с нашим какчеством) бензина можно попробовать 95 и, кстати, на 95 как-будто получше едет, хотя может это самовнушение))) Раньше заправлялся у коллеги по роботе, он с России бенз возит 92 белый какой-то, он даже лучше 95 на ОККО, но сейчас чтобы расход засекать приходится на АЗС до щелчка лить. Я ведь с канистры не смогу точно засечь. Вот пока как-то так)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:07 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
ну вон тебя уже на дорогах узнают viewtopic.php?f=39&t=9945&start=30 ;)

по поводу бенза - не замарачивайся - 92 без проблем.

вон еще момент насторожил - термостат поменяли как с температурой ? повышеный расход , дерганье , и т.д может быть из-за недогрева.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Romchik писал(а):
вон еще момент насторожил - термостат поменяли как с температурой ? повышеный расход , дерганье , и т.д может быть из-за недогрева.

Да вроде нормально. Стрелка на 92 включается карлсон, может где-то на 80 (точно не уверен, надо проверить) нижний патрубок начинает греться. Правда на скорости 60-80 км/ч температура падает до 75-80. Стрелка не брешит, проверял сопротивлением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:14 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Если у тебя эта ситуация "завел утром и пока по телефону разговаривал заметил, что обороты низковатые, и плавно падая стали меньше холостых, а потом потихоньку машинка как-бы и умерла, заглохла короче так не заметно. Завел, газанул, стало нормально" проявляется иногда и только в сырую холодную погоду (причем может быть, а может и нет), то это температурный глюк моновпрыска, это его особенность, на всех мониках такое бывает.
На 92 переходи смело, у нас 95 почти весь делают из 92, добивают присадками.
ОККО ту еще бурду возит...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:22 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Руслан-VW92 писал(а):
Правда на скорости 60-80 км/ч температура падает до 75-80. Стрелка не брешит, проверял сопротивлением.


этого не должно быть. стрелка у тебя должна всегда 90 показывать.
если термостат рано открывается -> хол двиг -> увеличение впрыска -> расход
Если ДТОЖ брешет -> эффект тот же

ДТОЖ оригинал ставил? неоригинал ОЧЕНЬ часто брешет.
термостат какой?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ndrew, про ТГМ читал. Только у меня это чего-то не в сырую, а в холодную погоду.
daemon76, ДТОЖ ставил не оригинал, 1 - за 60 грн., 2 - за 40 грн., последний - за 80 грн. Все они с желтым кольцом были. Термостат "Wahler 4253.87D" на первом моем СТО (АР-сервис - больше туда ни-ногой, ни колесом) купил по неопытности очень переплатил за все, за работу, за запчасти. А на Ф-Стиле нормуль всё сказали с ДТОЖ, только низ моника надо подгонять.
Ребят, мне б с кем-то из вас на Ф-Стиль подъехать. Romchik говорил, что собирается туда и маякнет, если что. Вдруг если кто-то там раньше будет, маякните мне и я подъеду. А то чувствую если так все оставить, то с минусовой погодой расход будет все 15л/100км. Пассат для меня машина новая и пока еще не понятная, до этого 9-ка была и АЗЛК-412, там попроще было. 412 догнивает в деревне.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 374
Из: Ukraine (ua) Черкассы
Авто: VW Passat B3 1.8 ABS
Репутация: 4
Положительная личность
Руслан-VW92 ти б фоток накидав машини. Бо БЖ без фоток, це не БЖ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
barabashka А что такое БЖ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 07:00 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 564
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
Руслан-VW92 писал(а):
barabashka А что такое БЖ?

Бортовой Журнал. Фотки твоего аппарата :ne_vi_del:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 10:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Zima писал(а):
Бортовой Журнал. Фотки твоего аппарата :ne_vi_del:

Не могу найти на форуме такую ветку и в профиле тоже нет. :ne_vi_del: Я тут новенький, еще не ориентируюсь где что да как)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 11:30 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Накидал фоток в ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 12:22 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 374
Из: Ukraine (ua) Черкассы
Авто: VW Passat B3 1.8 ABS
Репутация: 4
Положительная личность
Руслан-VW92 я роблю так, захожу на редікал-фото, закидую туди фотку, конвертую в 640 , загружаю і посилання №2 копіюю сюди на сайт.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 17:26 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 98
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B3 89г. 1.8 RP MMotronic - был
Репутация: 14
Положительная личность
Зашел,надеялся что увижу как ты хвастаешься машиной,а ты жалуешся.
Моновпрыск в таких годах это та еще шкатулка с сюрпризами,я свой до конца так и не победил.
Поменяй моновпрыск целиком,посмотри что будет.
Вообще если будет интересно где то видел темку переделки ААМ в ABS.

_________________
Моя любимая машина - та которой у меня нет.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Руслан, я удалил дубль твоей темы.
Переделка вполне возможна, стоит ли она затраченых денег? Выпуск, распредвал, поршни, мозги... Плюс коробки могут быть разные.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 22:04 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
нахера какието переделки ? моменты одинаковы :)) если делать что то - то свап 1.8 т :))

валера на форум чаще заходить стал как машину продал :)) - отсюда и советы... тут проблема или недогрев , или лямбда (при условии что чинилкины не накрутили до ф-стиля) тгм не исключаю но можно легко проверить - где то было пару грамм осушителя...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ndrew писал(а):
Руслан, я удалил дубль твоей темы.
ndrew, я просто подумал, что может моя тема была бы актуальней в "Технический форум » Ремонт и обслуживание". А то в "Клубный гараж" описание: "Хвастаемся и любуемся клубными автомобилями", а я и правда как подметил valeraeu не хвастаюсь, жалуюсь. :cry_ing:

Romchik писал(а):
тут проблема или недогрев , или лямбда (при условии что чинилкины не накрутили до ф-стиля) тгм не исключаю
Romchik, а на Ф-Стиле могут это всё продиагностировать, а то диагностику делали мультиметром, но я ничего конкретного не понял. Может нужно компьютерную диагностику сделать? Да и после замены низа моника (пошаговый моторчик регулятора холостого хода сняли со старого и поставили на новый) надо было наверно зазор хотя бы проверить (0,4 - свободно; 0,45 - затирает; 0,5 - замыкает). Да и после всего, адаптацию наверно надо было сделать. Правда сказали, что мозги обучатся сами после километров тридцати пробега.
Блин, что мне делать, куда бежать. :( :wo)(ll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Можно перенести)))
На самом деле, оно и тут и там актуально. Пока жалуешься, зато потом будет описание, как ты справился с проблемой.
По диагностике: комп. диагностику на фстиле сделать не вопрос, но и мультиметр не лишний. У тебя 92-й год, блок может отдавать не полный набор данных, у самого такой случай. Но это не беда.
Адаптацию ты и сам можешь сделать, если не хочешь ждать, это несложно. Сбрось клемму с АКБ или разъем с ЭБУ, и иди курить минут на 20. По приходу - подключаешь что снял, заводишься и ждешь включения вентилятора, не перегазовывая. Глушишь и радуешься.
Куда тебе бежать? На фстиле электрики Рома, Вадик, и Серафимыч, но он для особо запущеных случаев :)
Надо брать кого-то из хлопцев, и все перепроверить, а потом думать где проблема.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ndrew, мне б с кем-то из вас на Ф-Стиль подъехать.
Адаптацию сделали на СТО, но неудачно. Клемму скинули на 10 мин., потом я завел, но попросили переставить машину. Я сказал, что адаптацию делаю, но сказали ничего страшного сильно не газуй только. Короче, я потом сам сделал когда домой приехал.
Моей машинкой там Вадик занимался. Но надо сказал ЕЖа менять, а потом уже низ моника подбирать. А ЕЖа менять может вылиться в копеечку если шпилька обломится. Был бы гараж и инструмент я может бы и сам допетрил, но увы. Мне правда нужна помощь! И чем раньше, тем лучше. Откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю значок на пассат в3 1992 передний цену в личку

в форуме Запчасти

vanek

1

738

05 июн 2014, 14:16

vanek Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джетта 2 (1985-1992 г.в.)

в форуме Автомобили

BadBalance

1

1006

25 ноя 2013, 15:23

BadBalance Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B3 Variant 1.8 ABS 1992

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Клубный гараж

fusi0n

245

18077

05 ноя 2015, 23:01

fusi0n Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»