® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Попытка номер ДВА
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=9595
Страница 4 из 4

Автор:  иZверG [ 18 мар 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

daemon76 писал(а):
LiSSr писал(а):
Надежность. Это то что у VW отсутствует, особенно если сравнивать Б6 и 40-й кузов. О таких болезнях кои присущи Б6 (особенно дизелю) владельцы кемри которая бегает по 50 тыс в год даже в страшном сне не снились.


дизелю? это потому, что у кемри дизелей нет?

Ну. У тоеты был отличный дизель на крузаках. 4.0 жрет все что не попадя. И зоть бы шо.
Новый же дизель 3.0 гуано полное. Не едет мозг выносит :zlo:

Автор:  иZверG [ 18 мар 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

daemon76 писал(а):
иZверG писал(а):
LiSSr писал(а):
кстати в Б7 тоже уже все довольно таки не "по-немецки", ты как эксплуататор данного авто думаю подтвердишь.

Понимаешь, тут все запутано. Пассат нравился как автомобиль, но при этом ломался как 16-ти летняя целка.
Тойота же бесит, но благодаря тому, что не "ломается" вообще, избавится от нее не очень хочется. Проще терпеть и ездить, чем наслаждаться машиной в промежутках между ремонтами.


все еще более запутанно я думаю. особенно когда колеса в хлам рвешь чуть ли не в каждой поездке, верно? :))

а кемри я, в частности, в акуе. мотор 3,5 :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: , а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.
педалируй на всю катушку и жопой полируй седухи в цвет джинсы. управляй мечтой :)) :)) :))

Про колеса на пассате даже не напоминай. Вспомню, вздрогну.

Автор:  LiSSr [ 18 мар 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

daemon76 писал(а):
LiSSr писал(а):
Надежность. Это то что у VW отсутствует, особенно если сравнивать Б6 и 40-й кузов. О таких болезнях кои присущи Б6 (особенно дизелю) владельцы кемри которая бегает по 50 тыс в год даже в страшном сне не снились.


дизелю? это потому, что у кемри дизелей нет?

может и хорошо что их нет :)) но там и по механике а-ля рейки, DSG [facepalm] и пр хватает. Просто я не верил в тоету пока знакомый ее просто не разрывал, 2.4 конечно. + у тоеты есть популярный, классичный V6 3,5, а у пассата Б6 что? геморойный меганеликвидный 3.2. Или может эксклюзивный R36

daemon76 писал(а):
а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.

ну мои седла американского типа смело идут в сравнение с тоетовскими, ибо машину делали для "маленьких" американских жоп, в сидения как в Б6 они просто не влезут. Но я проехал около 50 тыс, дискомфорта по посадке не испытываю, возможно при закладывании виражей оно и будет сказываться, но что Б6 что тоету я бы не назвал зажигалкой, на 3,5 я представляю какая там недостаточная поворачиваемость. Или юзом разве поворачивать.
Единственная больная тема 3,5 это коробки столько коней не выдерживают, если бы они сделали ее полноприводной она бы легко уложила пассат, но и расход коим тут многие просто бредят у нее вырос бы значительно.
Даешь 40-й кузов в сарае 3,5 :cool_cool:

Автор:  иZверG [ 18 мар 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

LiSSr полноприводная кемри за приделы японии не поставляются. Возможно там проблема с полным приводом.

Автор:  Daemon76 [ 19 мар 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

LiSSr писал(а):
daemon76 писал(а):
а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.

ну мои седла американского типа смело идут в сравнение с тоетовскими, ибо машину делали для "маленьких" американских жоп, в сидения как в Б6 они просто не влезут.


для начала кагбэ поколения разные. потом для америкосов всегда такое было - салон поунылее, кондюк вместо климы. ну и поджопники для любителей рональда макдака.

насчет Б6 3,2. салон соответствует заявленному авто. а у тойоты что - пихло поставили - вау. топовый люкс.

иZверG писал(а):
Про колеса на пассате даже не напоминай. Вспомню, вздрогну.


дядя а пассат при чем? то как вы его педалировали - для меня не показатель насчет сколько машина проживет.
у него ж день за три был. а по командировкам за все 5 :))

Автор:  Yrgen [ 19 мар 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

мне камри 40 с 3,5 очень понравилась кто бы что не говорил, и свой б5 я сменяюю именно на 40 с мотором 3,5 только в светлом цвете,
Ромыч да нормально она рулится, это все для ценителей - радиусы поворотов, педалирование, а шумка плохая, профиль сидения (вроде все ездят по 1000км каждый день :)) :)) ) а 3, 5 АКПП достаточно надежна если менять масло и фильтра и не брать авто из-по гонщика- это как гемморойная и безумно дорогая подвеска б5( Слухи -это все), я при своем росте и объеме чувствовал себя в ней комфортно, да при развороте есть ощущение переставляющейся морды ( если ее с визгом резины разворачивать, но в ней этого делать не хочется), нет выкидного ключа, и кнопки эс действительно стоят неудобно, а больше всего меня в ней напрягло 2 вещи-это с..ка лючек бензобака с другой стороны, и управление громкостью магнитолы не как в пассате справа, а слева на руле
Зато оптиронная приборка вечером информативна и красива, попогрейки греют хорошо, печка работает отлично, в ходу очень плавная (как волга :)) :)) :)) ) цифра расхода топлива вменяемая, едет очень бодро 528 на ручке е39 догнать не могла, обзор хороший....
А на счет постоянных проблем с б7. Бодя когда деньги на зае..ы платятся не из своего кармана, то разницы нет, главное что бы авто нравилось, а когда очередную "энную" сумму денег нужно высмыкнуть из бюджета семьи- то немного другой вопрос, мож луче съездить отдохнуть куда-то или потратить на более полезные вещи , чем сохранить верность марке

Как по мне хорошая альтернатива ВАГУ за разумные деньги

Автор:  иZверG [ 19 мар 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

daemon76 писал(а):
дядя а пассат при чем? то как вы его педалировали - для меня не показатель насчет сколько машина проживет.
у него ж день за три был. а по командировкам за все 5 :))

Вродь как не при чем. Но шкода суперб нашего юриста ездила по тем же дорогам, с тем же водителем. Но при этом колеса не рвались. Однозначно проблема в настройках подвески.

Автор:  иZверG [ 19 мар 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

Yrgen писал(а):
мне камри 40 с 3,5 очень понравилась кто бы что не говорил, и свой б5 я сменяюю именно на 40 с мотором 3,5 только в светлом цвете,
Ромыч да нормально она рулится, это все для ценителей - радиусы поворотов, педалирование, а шумка плохая, профиль сидения (вроде все ездят по 1000км каждый день :)) :)) ) а 3, 5 АКПП достаточно надежна если менять масло и фильтра и не брать авто из-по гонщика- это как гемморойная и безумно дорогая подвеска б5( Слухи -это все), я при своем росте и объеме чувствовал себя в ней комфортно, да при развороте есть ощущение переставляющейся морды ( если ее с визгом резины разворачивать, но в ней этого делать не хочется), нет выкидного ключа, и кнопки эс действительно стоят неудобно, а больше всего меня в ней напрягло 2 вещи-это с..ка лючек бензобака с другой стороны, и управление громкостью магнитолы не как в пассате справа, а слева на руле
Зато оптиронная приборка вечером информативна и красива, попогрейки греют хорошо, печка работает отлично, в ходу очень плавная (как волга :)) :)) :)) ) цифра расхода топлива вменяемая, едет очень бодро 528 на ручке е39 догнать не могла, обзор хороший....
А на счет постоянных проблем с б7. Бодя когда деньги на зае..ы платятся не из своего кармана, то разницы нет, главное что бы авто нравилось, а когда очередную "энную" сумму денег нужно высмыкнуть из бюджета семьи- то немного другой вопрос, мож луче съездить отдохнуть куда-то или потратить на более полезные вещи , чем сохранить верность марке

Как по мне хорошая альтернатива ВАГУ за разумные деньги

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я например прикололся от Хюндай Сонаты нового поколения. Только жаль там дизелей пока нет. :ny_tik:

Автор:  иZверG [ 09 окт 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:

Автор:  Yrgen [ 10 окт 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

иZверG писал(а):
Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:

а почему не w12 6.3??????

Автор:  DENGEL [ 10 окт 2014, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

С каким пробегом перекочевала и какие проблемы во время эксплуатации возникали?

Автор:  Daemon76 [ 10 окт 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

иZверG писал(а):
Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:


слайды! слайды! слайды!

а как же кореямотопром и дызиль форэва? :))

Автор:  LiSSr [ 10 окт 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

ну не еп... одного овоща сдыхались - второго купили. Где 4.2 ???!!! Где W12?? Где дизель!?? Шо за нищебродство сплошное [facepalm] Ну зато жрет немного, почти как анос :zlo:

Автор:  иZверG [ 13 окт 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

Yrgen писал(а):
а почему не w12 6.3??????

Ты цены на горючку видел? :wo)(ll:
LiSSr писал(а):
ну не еп... одного овоща сдыхались - второго купили. Где 4.2 ???!!! Где W12?? Где дизель!?? Шо за нищебродство сплошное [facepalm] Ну зато жрет немного, почти как анос :zlo:

Рома, честно, я боролся за дизеля. не поборол. А расход радует и на бензе 8 трасса 10-11 город ::yaz-yk:
На счет нищебродства не согласен. Машина в максимальной комплектации, еще и ЛОНГ :men:

DENGEL писал(а):
С каким пробегом перекочевала и какие проблемы во время эксплуатации возникали?

На тоЁте пробегу было 90 тыщ. Проблем небыло. Только беж салон от джинс окрасился в сине-серый цвет.

Автор:  Yrgen [ 13 окт 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Автор:  иZверG [ 13 окт 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

Yrgen писал(а):
я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Умные люди всегда считают стоимость эксплуатации автомобиля. :a_g_a:
А учитывая пробеги 100 тык в год, уж подавно. :ny_tik: Мы же бюджет не пилим, у нас халявных денег нет. :cry_ing:

Автор:  Yrgen [ 13 окт 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка номер ДВА

иZверG писал(а):
Yrgen писал(а):
я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Умные люди всегда считают стоимость эксплуатации автомобиля. :a_g_a:
А учитывая пробеги 100 тык в год, уж подавно. :ny_tik: Мы же бюджет не пилим, у нас халявных денег нет. :cry_ing:

Это хорошо коль не пилите- люстрация вам не страшна :)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/