* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11268
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
иZверG писал(а):
LiSSr писал(а):
кстати в Б7 тоже уже все довольно таки не "по-немецки", ты как эксплуататор данного авто думаю подтвердишь.

Понимаешь, тут все запутано. Пассат нравился как автомобиль, но при этом ломался как 16-ти летняя целка.
Тойота же бесит, но благодаря тому, что не "ломается" вообще, избавится от нее не очень хочется. Проще терпеть и ездить, чем наслаждаться машиной в промежутках между ремонтами.


все еще более запутанно я думаю. особенно когда колеса в хлам рвешь чуть ли не в каждой поездке, верно? :))

а кемри я, в частности, в акуе. мотор 3,5 :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: , а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.
педалируй на всю катушку и жопой полируй седухи в цвет джинсы. управляй мечтой :)) :)) :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
LiSSr писал(а):
Надежность. Это то что у VW отсутствует, особенно если сравнивать Б6 и 40-й кузов. О таких болезнях кои присущи Б6 (особенно дизелю) владельцы кемри которая бегает по 50 тыс в год даже в страшном сне не снились.


дизелю? это потому, что у кемри дизелей нет?

Ну. У тоеты был отличный дизель на крузаках. 4.0 жрет все что не попадя. И зоть бы шо.
Новый же дизель 3.0 гуано полное. Не едет мозг выносит :zlo:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
иZверG писал(а):
LiSSr писал(а):
кстати в Б7 тоже уже все довольно таки не "по-немецки", ты как эксплуататор данного авто думаю подтвердишь.

Понимаешь, тут все запутано. Пассат нравился как автомобиль, но при этом ломался как 16-ти летняя целка.
Тойота же бесит, но благодаря тому, что не "ломается" вообще, избавится от нее не очень хочется. Проще терпеть и ездить, чем наслаждаться машиной в промежутках между ремонтами.


все еще более запутанно я думаю. особенно когда колеса в хлам рвешь чуть ли не в каждой поездке, верно? :))

а кемри я, в частности, в акуе. мотор 3,5 :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka: , а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.
педалируй на всю катушку и жопой полируй седухи в цвет джинсы. управляй мечтой :)) :)) :))

Про колеса на пассате даже не напоминай. Вспомню, вздрогну.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:31 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
LiSSr писал(а):
Надежность. Это то что у VW отсутствует, особенно если сравнивать Б6 и 40-й кузов. О таких болезнях кои присущи Б6 (особенно дизелю) владельцы кемри которая бегает по 50 тыс в год даже в страшном сне не снились.


дизелю? это потому, что у кемри дизелей нет?

может и хорошо что их нет :)) но там и по механике а-ля рейки, DSG [facepalm] и пр хватает. Просто я не верил в тоету пока знакомый ее просто не разрывал, 2.4 конечно. + у тоеты есть популярный, классичный V6 3,5, а у пассата Б6 что? геморойный меганеликвидный 3.2. Или может эксклюзивный R36

daemon76 писал(а):
а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.

ну мои седла американского типа смело идут в сравнение с тоетовскими, ибо машину делали для "маленьких" американских жоп, в сидения как в Б6 они просто не влезут. Но я проехал около 50 тыс, дискомфорта по посадке не испытываю, возможно при закладывании виражей оно и будет сказываться, но что Б6 что тоету я бы не назвал зажигалкой, на 3,5 я представляю какая там недостаточная поворачиваемость. Или юзом разве поворачивать.
Единственная больная тема 3,5 это коробки столько коней не выдерживают, если бы они сделали ее полноприводной она бы легко уложила пассат, но и расход коим тут многие просто бредят у нее вырос бы значительно.
Даешь 40-й кузов в сарае 3,5 :cool_cool:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
LiSSr полноприводная кемри за приделы японии не поставляются. Возможно там проблема с полным приводом.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:09 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11268
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr писал(а):
daemon76 писал(а):
а седла словно два мешка набитых гауном. боковая поддержа? не, не слышали.

ну мои седла американского типа смело идут в сравнение с тоетовскими, ибо машину делали для "маленьких" американских жоп, в сидения как в Б6 они просто не влезут.


для начала кагбэ поколения разные. потом для америкосов всегда такое было - салон поунылее, кондюк вместо климы. ну и поджопники для любителей рональда макдака.

насчет Б6 3,2. салон соответствует заявленному авто. а у тойоты что - пихло поставили - вау. топовый люкс.

иZверG писал(а):
Про колеса на пассате даже не напоминай. Вспомню, вздрогну.


дядя а пассат при чем? то как вы его педалировали - для меня не показатель насчет сколько машина проживет.
у него ж день за три был. а по командировкам за все 5 :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:29 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
мне камри 40 с 3,5 очень понравилась кто бы что не говорил, и свой б5 я сменяюю именно на 40 с мотором 3,5 только в светлом цвете,
Ромыч да нормально она рулится, это все для ценителей - радиусы поворотов, педалирование, а шумка плохая, профиль сидения (вроде все ездят по 1000км каждый день :)) :)) ) а 3, 5 АКПП достаточно надежна если менять масло и фильтра и не брать авто из-по гонщика- это как гемморойная и безумно дорогая подвеска б5( Слухи -это все), я при своем росте и объеме чувствовал себя в ней комфортно, да при развороте есть ощущение переставляющейся морды ( если ее с визгом резины разворачивать, но в ней этого делать не хочется), нет выкидного ключа, и кнопки эс действительно стоят неудобно, а больше всего меня в ней напрягло 2 вещи-это с..ка лючек бензобака с другой стороны, и управление громкостью магнитолы не как в пассате справа, а слева на руле
Зато оптиронная приборка вечером информативна и красива, попогрейки греют хорошо, печка работает отлично, в ходу очень плавная (как волга :)) :)) :)) ) цифра расхода топлива вменяемая, едет очень бодро 528 на ручке е39 догнать не могла, обзор хороший....
А на счет постоянных проблем с б7. Бодя когда деньги на зае..ы платятся не из своего кармана, то разницы нет, главное что бы авто нравилось, а когда очередную "энную" сумму денег нужно высмыкнуть из бюджета семьи- то немного другой вопрос, мож луче съездить отдохнуть куда-то или потратить на более полезные вещи , чем сохранить верность марке

Как по мне хорошая альтернатива ВАГУ за разумные деньги

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
дядя а пассат при чем? то как вы его педалировали - для меня не показатель насчет сколько машина проживет.
у него ж день за три был. а по командировкам за все 5 :))

Вродь как не при чем. Но шкода суперб нашего юриста ездила по тем же дорогам, с тем же водителем. Но при этом колеса не рвались. Однозначно проблема в настройках подвески.


Последний раз редактировалось иZверG 19 мар 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Yrgen писал(а):
мне камри 40 с 3,5 очень понравилась кто бы что не говорил, и свой б5 я сменяюю именно на 40 с мотором 3,5 только в светлом цвете,
Ромыч да нормально она рулится, это все для ценителей - радиусы поворотов, педалирование, а шумка плохая, профиль сидения (вроде все ездят по 1000км каждый день :)) :)) ) а 3, 5 АКПП достаточно надежна если менять масло и фильтра и не брать авто из-по гонщика- это как гемморойная и безумно дорогая подвеска б5( Слухи -это все), я при своем росте и объеме чувствовал себя в ней комфортно, да при развороте есть ощущение переставляющейся морды ( если ее с визгом резины разворачивать, но в ней этого делать не хочется), нет выкидного ключа, и кнопки эс действительно стоят неудобно, а больше всего меня в ней напрягло 2 вещи-это с..ка лючек бензобака с другой стороны, и управление громкостью магнитолы не как в пассате справа, а слева на руле
Зато оптиронная приборка вечером информативна и красива, попогрейки греют хорошо, печка работает отлично, в ходу очень плавная (как волга :)) :)) :)) ) цифра расхода топлива вменяемая, едет очень бодро 528 на ручке е39 догнать не могла, обзор хороший....
А на счет постоянных проблем с б7. Бодя когда деньги на зае..ы платятся не из своего кармана, то разницы нет, главное что бы авто нравилось, а когда очередную "энную" сумму денег нужно высмыкнуть из бюджета семьи- то немного другой вопрос, мож луче съездить отдохнуть куда-то или потратить на более полезные вещи , чем сохранить верность марке

Как по мне хорошая альтернатива ВАГУ за разумные деньги

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я например прикололся от Хюндай Сонаты нового поколения. Только жаль там дизелей пока нет. :ny_tik:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 07:59 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
иZверG писал(а):
Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:

а почему не w12 6.3??????

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:28 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 266
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
С каким пробегом перекочевала и какие проблемы во время эксплуатации возникали?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11268
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
иZверG писал(а):
Итак!
Попытка номер 2 благополучно перекочевала в чужие гаражи и руки. :dan_ser:

АНОНС!!!
Попытка номер ТРИ. :vw_nnada:
AUDI A8 3.0 TFSI QUATTRO ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:


слайды! слайды! слайды!

а как же кореямотопром и дызиль форэва? :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 18:02 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ну не еп... одного овоща сдыхались - второго купили. Где 4.2 ???!!! Где W12?? Где дизель!?? Шо за нищебродство сплошное [facepalm] Ну зато жрет немного, почти как анос :zlo:

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 08:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Yrgen писал(а):
а почему не w12 6.3??????

Ты цены на горючку видел? :wo)(ll:
LiSSr писал(а):
ну не еп... одного овоща сдыхались - второго купили. Где 4.2 ???!!! Где W12?? Где дизель!?? Шо за нищебродство сплошное [facepalm] Ну зато жрет немного, почти как анос :zlo:

Рома, честно, я боролся за дизеля. не поборол. А расход радует и на бензе 8 трасса 10-11 город ::yaz-yk:
На счет нищебродства не согласен. Машина в максимальной комплектации, еще и ЛОНГ :men:

DENGEL писал(а):
С каким пробегом перекочевала и какие проблемы во время эксплуатации возникали?

На тоЁте пробегу было 90 тыщ. Проблем небыло. Только беж салон от джинс окрасился в сине-серый цвет.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 10:47 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:02 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Yrgen писал(а):
я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Умные люди всегда считают стоимость эксплуатации автомобиля. :a_g_a:
А учитывая пробеги 100 тык в год, уж подавно. :ny_tik: Мы же бюджет не пилим, у нас халявных денег нет. :cry_ing:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Попытка номер ДВА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:23 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
иZверG писал(а):
Yrgen писал(а):
я ору с Вас :)) :)) покупая а8 они цены на горючку считают, можно газ поставить :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Умные люди всегда считают стоимость эксплуатации автомобиля. :a_g_a:
А учитывая пробеги 100 тык в год, уж подавно. :ny_tik: Мы же бюджет не пилим, у нас халявных денег нет. :cry_ing:

Это хорошо коль не пилите- люстрация вам не страшна :)

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passatb3(Датчик наружной темпера, Планка под номер америкика

в форуме Запчасти

troy

4

2657

05 фев 2014, 19:53

troy Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Классный номер Киевстар-диджус

в форуме Остальное

AHDPOH

2

2452

09 сен 2011, 12:01

AHDPOH Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ручку переключения света на Б5 номер 8L0 953 513 G

в форуме Запчасти

VodorodH

9

4265

23 май 2010, 15:35

Богдан Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Узнать номер запчасти

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ремонт и обслуживание

Diman

108

35685

13 окт 2016, 19:53

Владимир83 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите номер детали

в форуме Беседка

nqstr

2

2433

30 янв 2015, 11:35

nqstr Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»