® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Volkswagen Passat B1
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=9031
Страница 1 из 4

Автор:  Лысый [ 15 май 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Passat B1

Ну вот случилось: приобрел то, о чем уже давно мечтал.
Загорелся его приобретением уже давно. Прежде всего понравился внешний вид - наличие всего двух дверей, второе: года выпуска - почти одногодки. Ну и конечно, потому, что это VW!
Итак, имеем: Пассат В1, двухдверный седан,1979 года выпуска, 1.6 карбюратор.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Гнать пришлось с Житомира на шнурке, т.к. есть проблемы с карбюратором.
Отдельное спасибо брату-куму Олегу за содействие и перегон В1 в столицу.
На "Дачной" перецепили к моему аппарату и через весь Киев на левый берег.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Планов на В1 много, и работы предвидятся не на один месяц и может не на год.
Надеюсь, что хватит сил, средств и времени, чтобы в итоге вышло где-то так:
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Также надеюсь на помощь одноклубников и форумчан по вопросам технического плана - взаимозаменяемости и применяемости запчастей VAG-группы, ремонту и т.д.

Автор:  Daemon76 [ 16 май 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

ух ты! это жесткий таз. в прошлом году на фесте был такой. может и в этом приедет. так что надо сразу планировать посещение ;)

ЗЫ. а что в житомире нету карбюраторщиков?

Автор:  sanches [ 16 май 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

B1 афигенный таз, еще и двухдверный. Жду с нетерпением продолжения истории. :cool_cool:

Автор:  Лысый [ 16 май 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

daemon76 писал(а):
ЗЫ. а что в житомире нету карбюраторщиков?

Карбюраторщики то есть, только на этом карбе сопливят прокладки. Искал ремкомплекты, нигде нет.
Не стали рисковать, тем более расход был неизвестен.
Думаю поставить современный ВАЗ-овский "Солекс", благо что запчастей на них валом.

Автор:  Romchik [ 16 май 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Лысый класс! солекс да , но еще можно порыть львовский vw форум ,там проскакиваю з\ч б1/б2/сирки ;)

Автор:  anta [ 16 май 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Бомба. Больше фоток. Может свапнуть туды что-то посвежее унылого 1.6?

Автор:  Daemon76 [ 16 май 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

anta писал(а):
Бомба. Больше фоток. Может свапнуть туды что-то посвежее унылого 1.6?


+ кваттро :))

Автор:  Лысый [ 16 май 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

anta писал(а):
Бомба. Больше фоток. Может свапнуть туды что-то посвежее унылого 1.6?

Думал над этим, все может быть. Если решу вопрос с документами, то однозначно будет что-то по-более 1.6. Также хочу поменять цвет на что-то яркое. Может красный, оранжевый или синий.

Автор:  Лысый [ 16 май 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

BullDozer писал(а):
Лысый скільки віддав за машинку?

Многие скажут, что взял даром, другие - что переплатил. Поэтому, пускай останется тайной.
Собираюсь, со временем конечно, вкинуть в В1 намного больше.

Автор:  Лысый [ 16 май 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Немного истории:
перед тем как гнать В1 в столицу, нужно было сделать тормоза. Время, как говорится, не жалеет никого.
Старые передние колодки.
ИзображениеИзображение
На Перова был куплен комплект итальянских колодок за 100 грн.
ИзображениеИзображение
Знакомые продавцы нашли даже тормозные диски Brembo за 400 грн./пара.
Но скорее всего такие диски 236*12мм идут и на другие ВАГи. Диски брать не стал.
Левую сторону поменяли без проблем.
ИзображениеИзображение
С правым суппортом проблема - не влазят колодки. Как оказалось, что он намертво закис, прикипел и т.д.
ИзображениеИзображение
Как я понял, суппорт 2-х поршневой, поршня разжимаются в разные стороны относительно друг друга. Машина долгое время в разные периоды стояла в гараже. Короче, правой передней тормозной системы не было. Хорошо, что еще и ручник как-то держал.
Но ничего, 150 км пути успешно преодолены. Теперь полностью займусь тормозной системой.

Автор:  Лысый [ 16 май 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Из основных проблем на сегодня:
1. Карбюратор.
2. Тормоза.
3. Не работает спидометр.
4. Не работает датчик уровня топлива.
5. Нет кондиционера :))
Также расстраивает некомплект: нет левого наружного зеркала, немного разбита задняя левая фара, треснуто лобовое стекло.
Хочу, чтобы было максимум оригинала, конечно.

Автор:  anta [ 17 май 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Я советую сперва решить вопрос с доками, а уж потом начинать тратить деньги. Кузов живой? может с него начать после решения вопроса с документами?

Автор:  Daemon76 [ 17 май 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Лысый писал(а):
BullDozer писал(а):
Лысый скільки віддав за машинку?

Многие скажут, что взял даром, другие - что переплатил. Поэтому, пускай останется тайной.


не так много вариантов В1 чтоб легко утверждать :))

Автор:  ndrew [ 17 май 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

anta писал(а):
Я советую сперва решить вопрос с доками, а уж потом начинать тратить деньги. Кузов живой? может с него начать после решения вопроса с документами?

+100500
Такие машины делаются для души, как машина выходного дня. Ввал денег будет немалый, поэтому доки прежде всего. Ну и неплохо бы иметь ездящий поджопник

Автор:  Лысый [ 17 май 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

ndrew писал(а):
anta писал(а):
Я советую сперва решить вопрос с доками, а уж потом начинать тратить деньги. Кузов живой? может с него начать после решения вопроса с документами?

+100500
Такие машины делаются для души, как машина выходного дня. Ввал денег будет немалый, поэтому доки прежде всего. Ну и неплохо бы иметь ездящий поджопник


Ребяты, вы неправильно поняли. Документы все есть, могу свободно ездить. Я думал менять их, если ставить другой движок и менять цвет.
Кузов очень даже живой, гнили и сквозной корозии нет. Есть вмятины, небольшая ржавчина местами. Машина стояла долгое время в сухом гараже.
Надежный поджопник на каждый день имеется. Машина будет делаться для души и с душой.

Автор:  ndrew [ 17 май 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Ну, мы предупредить :)

Автор:  Лысый [ 17 май 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Снял правый суппорт, присутствуют следы насилия от молотка. Наверное закис очень давно. Жму на тормоз, жидкость с трубки не идет, трубка совсем сухая. Наверное - беда с ГТЦ?!
ИзображениеИзображение
Примерял Ате-ешный суппорт с Вектры А под вентилируемый 256 мм диск, который верой и правдой служил на Ланосе.
Отверстия совпадают, только крепежные болты VAGа намного меньше GM-ских. Думал расверлить поворотный кулак под Вектровские болты, но опять незадача - тормозные шланги на В1 с левой резбой, на GM правая резьба. Буду искать VAG-овские суппорта.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Кто что скажет по суппортам? С какого VW может подойти? Расстояние между крепежными болтами вроде 76 мм, болт М12.

Автор:  Лысый [ 17 май 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Сзади снял барабаны, нужно все почистить и обновить колодки.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Цапфа на 4-х болтах, открутил достаточно легко. В будущем думаю поставить ЗДТ.
Опять же вопрос: с каких последующих моделей VW можно вкинуть ЗДТ под эту цапфу?

Автор:  Лысый [ 17 май 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Разобрал бриборку, пробег замер на 221 тыс. км.
Как оказалось тросик не был прикручен, просто болтался. Насколько правдив пробег не знаю. Думаю, что около 300 тыс. точно прошла.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Вместо часов хотелось бы иметь тахометр. На приборке выход на 14 дорожек.
С чего может подойти приборка с тахом?
Заранее благодарен за ответы и советы! :dr_ink:

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen Passat B1

Лысый по тормозам. я не знаю точно что у тебя за зверь в этом плане, но думаю большой шанс что все станет с Б3.

с приборкой вопрос серьезнее. таких раритетов не каждый день встречаешь. вопрос свапа приборки Б1 на моей памяти не попадался.
ты далеко от теремков находишься? есть там одна разборка цикава. советую посетить. может на месте все и сделают сразу.
как минимум расскажут куда копать.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/