® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

первая встреча лексус gx470
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=8624
Страница 2 из 2

Автор:  Практик [ 04 апр 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Интересно как в нем на далекие расстояния ощущения. Ну конечно кроме жабы на заправку если из своего кармана. У меня у соседа такой, так он для поездок в другие города камри докупил, т.к. дети в нем 5 раз до Ялты успевают обрыгаться... Я пробовал кукурузник 120, что есть практически та же машина по базе, мне очень не понравилось как качается, на дороге Днепр-Харьков чуть головой потолок не пробил, так скаканул на плитах, привык к седану и не рассчитал скорость.
Я тут на гольфе в снегозаносы 23-24 исполнил Днепр-Киев-Чернигов-Славутич-Чернигов-Киев-Днепр. Ну в общем пипец полный, правда сел всего 1 раз и не глобально под Славутичем в колею от грузовика поперся, но теперь мысли о жипе посещают, правда держать его в гараже на всяк про всяк. Например для таких вояжей или по Арабатке проскочить в Феодосию с Геническа.
Что с подвеской? На скорости 140 можно ехать спокойно или как в 120 Праде? Может пневма проблему решает?

Автор:  Практик [ 04 апр 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Понятно, значит те же яйцы только с боку если более 100 ехать нет желания... Я знаю это чувство. На СС поставил пищалку на 160 т.к. скорость не чувствуется даже так, как на Б6 Мне, если честно, и табурег не понравился - я тестдрайвил на пневме. На каждый день бобик по любому мне не интересен. Я на прошлой неделе на пежо 308 SW 1700км по Испании накрутил. Ну школьный автобус и все, а бобик тем более. Слез с самолета, сел в СС и мля какой кайф, несмотря на ямы за 2.5 часа из Донецка в Днепр доехал!!! Ну правда каждому свое.
А по поводу расхода - ну служебная, дармовой бензин,газ, а по другому это бред. Я уже не понимаю расхода более 8 по городу и по трассе, если где мона ехать 150-160, что бы он был более 6.5. Меня гольф 1.4ТСИ напрягает в городе 9, по трасса 7при скорости 120.
Есть же в прадо 3.0 дизель, небось и лексус есть. Если брать то, дизель адназначна и без вариантов.

Автор:  Практик [ 04 апр 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Это не восхищаются. Сядь за руль Феррари или хотя бы Альфы 159 - увидишь, что значит восхищаются. А так смотрят как на бандюка больше со страхом и неприязнью :)) :)) :)) Ловил я на себе в такой машине взгляды - типа ща это быдло богатое че нить исполнит.
Для меня это как раз вредить имиджу. Должен быть вкус, стиль и т.п. Но, от служебной не отказался бы ;) При условии что ее заправлять будут...

Вообще машина сделана для арабов, где много родственников в пустыне живет и не менее 8 детей, а так-же для америкосов - любителей многа железа и расхода. В общем где бензин по 50 центов.

Недавно проехался на мерсе новом МЛ дизеле - это совсем другое дело по всем параметрам но, ценник удручающий...

А этого ипонодобра кукурузобразного валом от 30к долл в продаже БУ.
Я смотрю только держать для случаев: в лес, прицеп потащить, в снег, скутер водный на море потащить или лодку. Ну в общем по назначению.

Автор:  Практик [ 05 апр 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Да, новые фольцы стиль УГ, я по этому один из последних СС старого образца купил в последний момент. Единственное что, новый тигуан с туарегом более или мене смотрятся.
К стати я ростом 184 и первые разы СС очень низким показался, через день как будто все так и должно быть.

А вот что касается восхищения машиной я когда имел черную 159 с красным кожаным салоном наблюдал как половина идущих пешеходов по переходу поворачивают голову на эту машину, было даже подходили и говорили: "Какая у вас красивая машина". Правда уже он утратила свою броскость с годами.

А Мазератти небось продали из-за невозможности на ней тут ездить и качества самой машины, мерс по дизайну УГ в сравнении с Мазератти. Мерсы, за исключением некоторых купе, просто чемоданы... Ни какого восторга не вызывают и его вообще берут как индикатор наличия бабла у хозяина.

Автор:  RaS [ 05 апр 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Восторг по внешнему виду почему-то вызывает только Б5+ и именно с решеткой как у меня была. Хотя может то не восторг, а просто ностальгия.

Автор:  WasPman [ 05 апр 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

a-level писал(а):
...может меня не поддержит туташнее большинство, но хюндай элантра интереснее внешне, хотя фолькс наркоти с которого тяжело слезать

Так Вы сами в курсе что в переводе означает корейское слово "Хьондэ" (Хюндай по простонародному)?
"Новый", "современный"
Этим типо козырем и берут рынок, мол очень броско, молодежно и модно! Но у каждого свой вкус. Лично я согласен, что корейцы в этом плане много внимания уделяют именно этому аспекту. Двигателя у них тоже не плохие. Элантра наиболее гармонично впитала этот дизайн!
Лично мне по вкусу более строгий и солидный стиль авто.
По поводу Гольфа 7 - да, лично мне кажется сейчас ВАГи находятся в переходном, не до конца сформированном физуальном стиле. Тоесть, скоро появится более универсальный корпоративный стиль. С другой стороны, посмотрите на новый Сеат Леон! Ему такой имидж больше подходит, чем предыдущий.
Скоро дизайнеры найдут ту самую нотку, от мелодии которой вздрогнет ещё больше сердец поклонников.

Автор:  Daemon76 [ 05 апр 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

по-моему углы возвращаются ))
по крайней мере рубленые формы.

Автор:  Практик [ 05 апр 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Хюндай машино низкого качества, низкой безопасности, технически отсталая в плане моторов и как минимум после пасцата и того же гольфа (даже после шкоды) в ней противно сидеть из-за интерьера и пластика вторичной переработки. Они давно поняли что технически и по качеству они не конкурентоспособны посему вложились в дизайн. Все последние модели КИА разработаны по дизайну ателье джоджаро.
+нет адаптации по подвеске, и что для меня очень важно по дизелю.

Пока бедных и кидающихся на фантики (как испанские моряки меняли у индейцев стекляшки на золото) много - будут делать такие дурилки картонные и красивые но, одноразовые и ненадежные.

Фольц для обеспеченного среднего класса машина. Его выбирают за качество и безопасность. При этом люди осознанно платят больше нежели за корейскую под...ку, в которой вытекут амики за 40к, ремень за 60к в лахмотья превращается, да и ни дай бог серьезное ДТП - шансов мало отделаться легко.

А что касается человека с комплексами - ну да, после мазератти купить мерен рядовой и считать что он стал круче это действительно комплекс... Как раз показал обратное - полное отсутствие вкуса :)) :)) :)). За то теперь люди будут знать что у него есть деньги! Не деньги красят человека, а человек деньги. Нужно еще уметь изящно потратить. Это как купить костюм немецкого пенсионера за 2к евро вместо того, что бы потратить эти деньги на привлекательные шмотки.

Автор:  Daemon76 [ 05 апр 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

a-level вот чего не понимаю, так это при всех рассуждениях - то отличное, это отличное - ты меняешь тачки как перчатки ))
все есть ширпотреб. кули там выбирать?))

Автор:  WasPman [ 05 апр 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Что-то я не встречал Элантру среди "Автомобилей года" :ne_vi_del: Тем более несколько лет подряд...
Или это буржуйская номинация, пропитанная коррупцией? А Элантра - это лучший автомобиль и не признанный гений автомобилестроения? Остальное это просто обычное авто по завышенной цене?
Это просто неплохой и красивый автомобиль, своих денег он честно стоит, но и не более того.
З.Ы. Сейчас война как начнется между Кореями и США, и цены вырастут на Хюндаи новые. Угловатые формы не в моде? Согласен, что округлые модные бомбы США всегда будут в тренде.

Автор:  Daemon76 [ 05 апр 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Этот блок требует, чтобы Вы зарегистрировались и вошли - прежде чем вы сможете просмотреть скрытые сообщения. Также возможно у вас не достаточное количество сообщений для просмотра скрытых сообщений.

Автор:  RaS [ 05 апр 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Практик писал(а):
Хюндай машино низкого качества, низкой безопасности, технически отсталая в плане моторов и как минимум после пасцата и того же гольфа (даже после шкоды) в ней противно сидеть из-за интерьера и пластика вторичной переработки.

После Б5 каждый день сажусь в Ацика и мучаюсь-мучаюсь-мучаюсь ))))))))) Как любит писать один человек бу-га-га )))))
Хюндаи покупают те, кому насрать на мягкий пластик, на понты, и самое важное - это машина которая ездит, а не висит на подъемнике ожидая когда заменят выскотехнологичные дизельные форсы, суперробота дольчуигаббану, заменять двиг тси и все что с ним связано )))) Вся эта технологичность, это наёб покупателей, ибо фольц продает сырой продукт который потом то вроде и подтягивается, только вот происходит это все за счет покупателей.

Автор:  AV13 [ 06 апр 2013, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

RaS писал(а):
Практик писал(а):
Хюндай машино низкого качества, низкой безопасности, технически отсталая в плане моторов и как минимум после пасцата и того же гольфа (даже после шкоды) в ней противно сидеть из-за интерьера и пластика вторичной переработки.

После Б5 каждый день сажусь в Ацика и мучаюсь-мучаюсь-мучаюсь ))))))))) Как любит писать один человек бу-га-га )))))
Хюндаи покупают те, кому насрать на мягкий пластик, на понты, и самое важное - это машина которая ездит, а не висит на подъемнике ожидая когда заменят выскотехнологичные дизельные форсы, суперробота дольчуигаббану, заменять двиг тси и все что с ним связано )))) Вся эта технологичность, это наёб покупателей, ибо фольц продает сырой продукт который потом то вроде и подтягивается, только вот происходит это все за счет покупателей.

Когда выбирал жене машину подходил несколько раз к хюндаю, пластик там полное г-но и сидеть не удобно, взял ниссан нот, как первый для жены авто. Но вот вчем вопрос, когда садимся в старый Тур душе как то приятней, это даже дети заметили, вот и смотрим на тигуан...

Автор:  Практик [ 06 апр 2013, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

a-level писал(а):
про "СС" не знаю, но когда смотрел б6 немца и для нашего рынка 2 разных машины, что сделан в Ужгороде пластик полное очко по сравнению с немцем.....


То ты что то перепутал т.к. до Ужгорода их в германии собирали, потом в Словакии разбирали и в Ужгороде опять назад собирали. Машины идентичны. У меня был Ужгородский, сейчас немец - ноль разницы.

Автор:  RaS [ 06 апр 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

AV13 писал(а):
Когда выбирал жене машину подходил несколько раз к хюндаю, пластик там полное г-но и сидеть не удобно, взял ниссан нот, как первый для жены авто. Но вот вчем вопрос, когда садимся в старый Тур душе как то приятней, это даже дети заметили, вот и смотрим на тигуан...

Меня даже в москвиче пластик не напрягал. Быть может дело в этом? :))

Автор:  Daemon76 [ 06 апр 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

AV13 писал(а):
Когда выбирал жене машину подходил несколько раз к хюндаю, пластик там полное г-но и сидеть не удобно, взял ниссан нот, как первый для жены авто. Но вот вчем вопрос, когда садимся в старый Тур душе как то приятней, это даже дети заметили, вот и смотрим на тигуан...


О. Зэр гут Вальдемар! :)
на какого смотрите? 1й или 2й?

Автор:  Achiever [ 08 сен 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

urok писал(а):
7 лет назад работал на фирме, у ген.директора был такой Лексус, у зама - Прадо. Я возил директора. Как-то зам попросил его Прадо отогнать на ТО. Думаю, машинки вроде одинаковы, ничего нового. Как я ошибался. После того как я проехался на Прадо, я понял, что они таки отличаются. На Прадо тормоза (в сравнении после Лексуса) как ватные, рулевое управление не такое чёткое, её всю колбасит в разные стороны, нет какой-то сбитости что-ли, как на волнах. Ну там ещё с электрикой проблемы были, но это другое. Я не люблю япошек, но именно эта модель мне очень понравилась.


Мне довелось ездить на Прадо по Киеву как то, мне понравилось. Эта машина не для гонок, на ней едешь 50-60 кмч и никуда не спешишь. При этом она очень мягкая, тихая и многозадачная. Покупать лексус вижу смысл только для тех людей, которым нужно по статусу (очень нужно). Но и тут всегда стою на своем - лексус это машина для тех, у кого не хватило денег на бмв )

Автор:  AV13 [ 09 сен 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Achiever писал(а):
urok писал(а):
7 лет назад работал на фирме, у ген.директора был такой Лексус, у зама - Прадо. Я возил директора. Как-то зам попросил его Прадо отогнать на ТО. Думаю, машинки вроде одинаковы, ничего нового. Как я ошибался. После того как я проехался на Прадо, я понял, что они таки отличаются. На Прадо тормоза (в сравнении после Лексуса) как ватные, рулевое управление не такое чёткое, её всю колбасит в разные стороны, нет какой-то сбитости что-ли, как на волнах. Ну там ещё с электрикой проблемы были, но это другое. Я не люблю япошек, но именно эта модель мне очень понравилась.


Мне довелось ездить на Прадо по Киеву как то, мне понравилось. Эта машина не для гонок, на ней едешь 50-60 кмч и никуда не спешишь. При этом она очень мягкая, тихая и многозадачная. Покупать лексус вижу смысл только для тех людей, которым нужно по статусу (очень нужно). Но и тут всегда стою на своем - лексус это машина для тех, у кого не хватило денег на бмв )


BMW и Лексус это совершенно разная философия. это как день и ночь.
BMW - это респект, скорость, драйв...
Лексус - это статус, комфорт и ... комфорт...
И ездят на них люди с разной системой ценностей. Хотя у них есть один общий признак. Эти люди не бедные... :))

Автор:  Yrgen [ 09 сен 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: первая встреча лексус gx470

Achiever писал(а):
urok писал(а):
7 лет назад работал на фирме, у ген.директора был такой Лексус, у зама - Прадо. Я возил директора. Как-то зам попросил его Прадо отогнать на ТО. Думаю, машинки вроде одинаковы, ничего нового. Как я ошибался. После того как я проехался на Прадо, я понял, что они таки отличаются. На Прадо тормоза (в сравнении после Лексуса) как ватные, рулевое управление не такое чёткое, её всю колбасит в разные стороны, нет какой-то сбитости что-ли, как на волнах. Ну там ещё с электрикой проблемы были, но это другое. Я не люблю япошек, но именно эта модель мне очень понравилась.


Мне довелось ездить на Прадо по Киеву как то, мне понравилось. Эта машина не для гонок, на ней едешь 50-60 кмч и никуда не спешишь. При этом она очень мягкая, тихая и многозадачная. Покупать лексус вижу смысл только для тех людей, которым нужно по статусу (очень нужно). Но и тут всегда стою на своем - лексус это машина для тех, у кого не хватило денег на бмв )

еще есть разница между БМВ и лексусом-это цены з ч и периодичность обслуживания, бмв просто космический в ремонте, а периодичность его радовать не будет даже состоятельных граждан, плюс их сравнивать нельзя Х6 и Х5 это авто для асфальта причем "ровного", а лексус для любой дороги, плюс как многоразовое авто он проще, в нем нету 10 датчиков положения распредвалов, датчиков дитонации в ВМТ(вЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ И нмт ЦИЛИНДРОВ, по 2 лямда-зонда на каждый цилиндр, да лексус "нетехнологичен" у него обычный мотор в8, который переваривает даже а92. Он ни какой, но в то же время для простого потребителя он укладывается в 3 критерия: 1 надежный, 2 (Престижный) Крутой 3 недорогой и в покупке и в ремонте.... ( для своего класса)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/