® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унитазов https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=7677 |
Страница 34 из 45 |
Автор: | Romchik [ 29 окт 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
хе хе ) вот все и стало на свои места и нифига у Ромы не фрукт , а обычный овошь |
Автор: | Yrgen [ 29 окт 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Отак Ромчик....звтроллили твой пассат, ну ниче скоро выпадет снег и разгон до 100 станет менее важен нежели 4mation....+ добавь к нему шипованную нокиан ...... и еще раз попробуй по снежку до 100.... |
Автор: | Romchik [ 29 окт 2013, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Yrgen писал(а): Отак Ромчик....звтроллили твой пассат, ну ниче скоро выпадет снег и разгон до 100 станет менее важен нежели 4mation....+ добавь к нему шипованную нокиан ...... и еще раз попробуй по снежку до 100.... Овощи на снегууу Блин такой вброс , где же Рома |
Автор: | kishunv [ 29 окт 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Да ребят, эта машина с места не самолет, как впрочем и большинство автоматов, не говоря уже о честном ПП АКПП где потери очень велики, но до тих пор пока ГТР не заблокировался. Это авто хорошо идет со скорости. ПП МКПП хорошо идет и с места, но МКПП не для ленивых Для тех кто не в курсе 2.8 передний привод МКПП 7.8сек, ПП МКПП 8.2сек, ПП АКПП 10сек. Вес авто разнится примерно в пределах 1550-1750кг в зависимости кузова комплектухи и КПП. Седан легче универсала на 120кг, ПП МКПП легче ПП АКПП на 80кг. ТС Вообще то ты меня удивил, походу VAG умудрился еще и коробасы по разному настроить в зависимости от кузова, у меня 100км/час на 5250об/мин, а у тебя на 6200. На МКПП передачи еще короче. В целом, для этой связки едет хорошо(3.0с стрелка тахометра оторвалась от ХХ, 13.6сек 100км/час по спидометру = 10.6сек(это у тебя как раз реальная скорость на твоих колесах т.к. на стоковых спидометр врет) P.S. Так и до логов скоро созреешь Удачи. Можешь сравнить обороты и скорость, у меня отсечка на 2-ой передаче на ~125км/час http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 а у тебя где то на 105км/час |
Автор: | Romchik [ 29 окт 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
kishunv писал(а): ТС Вообще то ты меня удивил, походу VAG умудрился еще и коробасы по разному настроить в зависимости от кузова, у меня 100км/час на 5250об/мин, а у тебя на 6200. На МКПП передачи еще короче. В целом, для этой связки едет хорошо(3.0с стрелка тахометра оторвалась от ХХ, 13.6сек 100км/час по спидометру = 10.6сек(это у тебя как раз реальная скорость на твоих колесах т.к. на стоковых спидометр врет) P.S. Так и до логов скоро созреешь Удачи. погляди сначала на колеса ))) потом поймешь кто врет |
Автор: | kishunv [ 29 окт 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Я знаю что говорю. Если есть желание посмотри какие надо вкорячить колеса чтоб при 100км/час увеличить скорость на 3-5км/час, именно на эту скорость и врет(естественно в меньшую сторону) спидометр на стоковых колесах, и не у него одного, так у всех. http://www.car-tyres.ru/ |
Автор: | Romchik [ 29 окт 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
kishunv писал(а): Я знаю что говорю. Если есть желание посмотри какие надо вкорячить колеса чтоб при 100км/час увеличить скорость на 3-5км/час, именно на эту скорость и врет(естественно в меньшую сторону) спидометр на стоковых колесах, и не у него одного, так у всех. http://www.car-tyres.ru/ так у него далеко не сток. там профиль ппц + задрана проставками . вид аля аллроуд . смотри фотки в первом посте . |
Автор: | kishunv [ 29 окт 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Romchik писал(а): так у него далеко не сток. там профиль ппц + задрана проставками . вид аля аллроуд . смотри фотки в первом посте . Не в обиду ТС, этот колхоз на колесах я видел уже давно Все остальное уже сказал. А вот что ВАГ с коробасом сделал очень любопытно я бы с радостью укоротил себе передачи. Одно дело когда 2-оя до 125км/час и совсем другое когда до 105км/час |
Автор: | ndrew [ 29 окт 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Так обменяйтесь кодами коробок, может они просто разные? Я выкладывал файлик с передаточными числами, не помню, были ли там акпп. |
Автор: | kishunv [ 29 окт 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
ndrew писал(а): Так обменяйтесь кодами коробок, может они просто разные? Сначала подумал о том чтоб сменить кодировку на США. Но грамотные люди уже растолковали, различие Америка-Европа не программное а механическое Америка пободрее, Европа на трассе поэкономнее.
|
Автор: | LiSSr [ 29 окт 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Пробил поддон и это на колхозной подвеске. Где вы ездите на пузотерках, я х.з. Добрался до Кривога рога на эвакуаторе, завтра будем разбираться что с ним делать, устал ппц, потом отпишусь и по-поводу туалетной бумаги и по-поводу овощей Насчет разгона. Я завтра вам кстати сфотографирую багажник и заднее сиденье, у меня только яблок в багажнике 30 кг, не говоря про запчасти для тракторов (около 50 кг), 2 крепления велосипеда на крышу, 2 поперечины между рейлингами, ну и маккулатуры (по работе) кг на 20 + комлпект вещей на 3 недели. Я вообще 100 раз говорил что пассат не гонка, что и доказывает что за год пользования я первый раз посмотрел сколько он до 100 едет. kishunv, очень технично Вроде прога на андроиде была, замеряет разгон до 100, что-то рылся в плай маркете не нашел такого. |
Автор: | LiSSr [ 29 окт 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
kishunv писал(а): Я знаю что говорю. Если есть желание посмотри какие надо вкорячить колеса чтоб при 100км/час увеличить скорость на 3-5км/час, именно на эту скорость и врет(естественно в меньшую сторону) спидометр на стоковых колесах, и не у него одного, так у всех. http://www.car-tyres.ru/ А если я скажу что у меня 215х65 это изменит ситуацию? |
Автор: | !!!Yaroslav!!! [ 30 окт 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr Рома ты ехал в Кривой рог через Баштанку? как видишь Одесская область не самая плохая по дорогам, по крайне мере паддон тут не оставил))) |
Автор: | Romchik [ 30 окт 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
!!!Yaroslav!!! ото показатель да , Ярик поддон цел - значит дорога норм |
Автор: | kishunv [ 30 окт 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr Если 215х65хR15 то на 8км/час, если R16 то на 12км/час, спидометр врет примерно на 3-5км/час. Но я и так уже сказал, для этой связки(трансмиссия, вес) хороший разгон. Ну и плюс к этому это не светофорная компоновка, это авто хорошо идет со скорости, на трассе обгон ноль проблем, хотя ты и так в курсе. По андроиду разгон будет меньше т.к. ~0.8сек машина тупо стоит на месте, ну и твои колесяры все таки На счет Пассат не самолет, это ты зря, чипованный до 200л.с. 1.8Т на руке валит мама не горюй, а если турбина гибрид то W8 отдыхает по полной:) Но к V6 это никакого отношения не имеет, везде свои плюсы и минусы. По трассе я хожу без проблем т.к. стоит металлическая защита, такая что быстрее колеса оторвет, скорее всего с завода. P.S. Жаль на Европе передаточные другие Америке и 1.8Т достались 170л.с. против Европейских 150. |
Автор: | kishunv [ 30 окт 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
На счет колес Mak на 19-ть вкорячил http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... l/2194940/ |
Автор: | Daemon76 [ 30 окт 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr ну шо ты там? висишь в кривом? |
Автор: | Yrgen [ 02 ноя 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Ну что-починился..... новый оказался по невероятной цене? |
Автор: | LiSSr [ 02 ноя 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
дома по-порядку насчет дорог Одесская область худшее что я проехал (а проехал я порядка 20 тыс по разным (и причем не центральным) дорогам Украины. Убитая наглухо везде, кроме Киев - Одесса и Николаев - Киев (но за Одессу в сторону Болграда я не ездил, говорю за этот край). Я думаю говорить нечего: Вложение: и это посередине дороги! как я еще там поддон не оставил удивительно, там бы вообще Ж была. Вот так она начиналась, висел знак въезд запрещен, но рядом стоящие мусора сказали что другой дороги нет, ехать можно но аккуратно, как где-то в пустыне Вложение: А вот так она закончилась, граница Одесской и Винницкой области, мост через Южный Буг, одну из самых больших рек Украины. Сказать что дрожало все когда я через нее переезжал это не сказать ничего. Ветер подует и ты полетишь в Южный Буг Вложение: фото с субару клуба: Это что касается дороги Одесской области. Тему можно закрыть. Пока хуже дорог в Украине не видел. Осталась Николаевская, Херсонская, Запорожская области и АР Крым. !!!Yaroslav!!! писал(а): LiSSr Рома ты ехал в Кривой рог через Баштанку? как видишь Одесская область не самая плохая по дорогам, по крайне мере паддон тут не оставил))) Ехал я не через Баштанку, но дело не в этом. Поддон я пробил в глубинке Николаевской области, когда я стоял проехало всего 2 камаза, ни одной легковой не встретил. К дороге претензий не имею, то даже не районная дорога, навигатор повел конскими тропами. Винить можно себя и навигатор. Пробил поддон на мелкой яме, даже не сказал бы что был сильный удар. Учитывая (это я потом узнал) что поддон на 2,8 очень низкий, ездить нужно аккуратно. Вызвали эвакуатор из Кривого рога, там где он обслуживает свои грузовики, сказали сделают (заварят) поддон. Вложение: утром меня ждал сюрприз, как видно на фото варить его бесполезно. Повезло что новый стоит 100$. Проторчал 2 дня в ожидании нового поддона. Еще возникла сложность в датчике уровня масла, я его тоже задел при ударе. Спасибо Andrvw за передачу датчика из Днепра. Смертельного ничего нет, но нервы и деньги потрачены безвозвратно. kishunv писал(а): По трассе я хожу без проблем т.к. стоит металлическая защита, такая что быстрее колеса оторвет, скорее всего с завода. Заводская защита насколько я знаю не металлическая. И вот почему. Кум (по работе часто выезжает на ДТП) рассказывал что с точки зрения безопасности снизу не должно ничего препятствовать вываливанию двигателя при ударе, а наши колхозят защиты а они потом вместе с мотор залазят в салон. Это я от него услышал уже после удара, и задумался, пока не решил для себя что делать на будущее, кроме чем не ездить по таким дорогам. kishunv писал(а): LiSSr Если 215х65хR15 то на 8км/час, если R16 то на 12км/час, спидометр врет примерно на 3-5км/час. R16 конечно, а разве road of america бывает в 15 радиусе? kishunv писал(а): Но я и так уже сказал, для этой связки(трансмиссия, вес) хороший разгон. та я и не пытаюсь выжаться, просто самому интересно + хочется правильных цифр искал сегодня шнурок, где-то я его посеял. |
Автор: | Yrgen [ 02 ноя 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Дыряка "зачетная" ... я думал масштаб повреждения менее серьезен... |
Страница 34 из 45 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |