® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унитазов https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=7677 |
Страница 31 из 45 |
Автор: | Daemon76 [ 10 май 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
RaS ехал позавчера назад. дорога ваще пустая была. 1го умеренно заполненная - тоже можно валить при желании. |
Автор: | Daemon76 [ 10 май 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr писал(а): При путешествиях по Крыму начало бить левое переднее колесо, думал проблема глобальная, но оказалось что на шиномонтажке в Харькове (!!!) забыли его притянуть. Сказать что я был в шоке это... один болт вообще выкрутился и потерялся. Была мысль что кто-то открутил ночью, но не закрученная секретка эту мысль опровергла. Теперь заведу за правило всегда после шиномонтажки проверять затяжки. это вообще западло какое-то. уже 3 случая у нас в клубе. |
Автор: | KillaBeez [ 10 май 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
daemon76 писал(а): RaS ехал позавчера назад. дорога ваще пустая была. 1го умеренно заполненная - тоже можно валить при желании. Ездил в прошлом году тоже на первомайские свята, дорога была пустая, топить можно было. |
Автор: | LiSSr [ 10 май 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
!!!Yaroslav!!! писал(а): LiSSr Рома давление масла не загоралась на серпантинах? не, загоралась только лампочка бензина))) RaS писал(а): А где по дороге на крым можно долго держать 140, кроме бетонки и куска перед симфирополем? по автобану от Харькова до Новомосковска, потом скорость снизил ес-но, а вообще ночью трасса была пустая, машины начали появляться за Джанкоем в сторону Крыма, встречка была пустая полностью. daemon76 писал(а): это вообще западло какое-то. уже 3 случая у нас в клубе ага, мне Рома сказал что с вашим Г4 была подобная трабла. |
Автор: | Daemon76 [ 11 май 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr писал(а): daemon76 писал(а): это вообще западло какое-то. уже 3 случая у нас в клубе ага, мне Рома сказал что с вашим Г4 была подобная трабла. еще Вячеслав аналогично. причем чуть ли не день-в-день со мной. |
Автор: | LiSSr [ 11 май 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
хи.. походу я раскачал его на Крым, вот результат поездки на рыбалку в Змиевской район (дорога далека от идеала). 9,6 л/100, проехал порядка 80 км, таких цифр я в жизни на нем не видел, назад получилось 9,9. И вот то ради чего стоит покупать универсал какой кайф, никаких палаток К слову, при таком кол-ве орудий результат = 0 |
Автор: | иZверG [ 11 май 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
daemon76 писал(а): еще Вячеслав аналогично. причем чуть ли не день-в-день со мной. Опачки. а что прикупил Вячеслав??? |
Автор: | Daemon76 [ 13 май 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
не опачки. до того. |
Автор: | LiSSr [ 27 май 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
на выходных заменили: - масло 6 литров + фильтр - фильтр топливный - фильтр воздушный - фильтр салона Поменяли масло в заднем редукторе от греха подальше. Заменили подшипник задней правой ступицы, гул пропал. Поменяли шланги тормозные и еще что-то там по мелочам. Может мне и кажется, но ехать он стал немного лучше. Все теперь на след сходке можно заехать с одним из одинИвосемьТ |
Автор: | LiSSr [ 28 май 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
a-level писал(а): LiSSr писал(а): на выходных заменили: - масло 6 литров + фильтр - фильтр топливный - фильтр воздушный - фильтр салона Поменяли масло в заднем редукторе от греха подальше. Заменили подшипник задней правой ступицы, гул пропал. Поменяли шланги тормозные и еще что-то там по мелочам. Может мне и кажется, но ехать он стал немного лучше. Все теперь на след сходке можно заехать с одним из одинИвосемьТ и скока прайс всего вышел? Масло в редукторе таки нужно долить 2100 грн. Если про редуктор ты мне говоришь, так я же его и поменял. Если не считать косяки с заводкой, Б5 уже скушал по з/ч и ТО под 1000$, получается по 1 тыс грн в месяц б4 мне обходился в среднем грн 500 в месяц. Зато Ррр |
Автор: | LiSSr [ 10 июн 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
все конечно хорошо кроме того что клима не пашет на коже липнет рубашка к сидушке только так. Решил на этой неделе заняться. Фреон в норме, как оказалось Скорее всего компрессору кирдык Еще отсутствует подсветка на номер, в ниши квадратного номера висел обычный лет 5-7 точно, там все окислилось, и питания нет. Если у кого есть схема на заднюю ляду буду премного благодарен. |
Автор: | Romchik [ 10 июн 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
есть старая отработаная схема - Вадик и Дядя Юра |
Автор: | Daemon76 [ 11 июн 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
LiSSr писал(а): Еще отсутствует подсветка на номер, в ниши квадратного номера висел обычный лет 5-7 точно, там все окислилось, и питания нет. Если у кого есть схема на заднюю ляду буду премного благодарен. можно узнать - на хрена тебе схема? найти 2 провода не сможешь? или ты решил магистраль переложить? |
Автор: | LiSSr [ 02 авг 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
.... давно не писал Выношу особую благодарность харьковскому экипажу на VW FEST, Роме, Вадиму и особенно Диме, за то что ткнули носом что делать и где делать. Сегодня я стал счастливым обладателем рабочего климат-контроля, который не работал все лето кусаю себе локти что не сделал этого раньше. Первый раз столкнулся с разборками V6 2.8, не смотря что идентичные моторы (1 в 1, даже буквы такие же) ставились на Audi A6 (кузов С5) и Skoda Superb, на разборках их не так уж много. В excel был составлен список и из 43 разборок только на 3-х были обнаружены V6, не густо. Что нужно было менять: - радиатор (скорее как оказалось для профилактики) - компрессор Радиатор на 1,8T и V6 одинаковый, его найти было не проблема, стоимость радиатора колеблется от 500 до 800 грн. Новый китай стоит также, отдал предпочтение б/у. С компрессором дела обстояли похуже, на V6 он свой, стоит глубоко в Ж и с других моторов не подходит. Стоимость компрессора составила 1200 грн. В четверг машина была отогнана на СТО Зебра (харьковчане в курсе должны быть, они занимаются ремонтом кондеров), в пятницу я уже ехал с закрытыми окнами Итого: 1700 запчасти и 800 грн работа (замена+промывка+заправка). Теперь прохладное Ррррр хотя во где рррррррр: |
Автор: | Daemon76 [ 03 авг 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
эпична сага с весны загнали наконец. |
Автор: | Diman [ 03 авг 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Имея двигатель с таким объёмом, грех не сделать выхлоп как видео, та даже реально и лучше. |
Автор: | LiSSr [ 04 авг 2013, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
daemon76 писал(а): эпична сага с весны загнали наконец. Трубки от V6 нннада? Diman писал(а): Имея двигатель с таким объёмом, грех не сделать выхлоп как видео, та даже реально и лучше. Шоб у ушах урчало?))) Оно ж быстрее чем ваши гонки не будет. BullDozer писал(а): скільки обійшлось заправити систему? Запрвка 300 грн, вроде так |
Автор: | Daemon76 [ 26 авг 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
какие новости?)) |
Автор: | LiSSr [ 22 сен 2013, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
daemon76 писал(а): какие новости?)) проверил подогрев сидений, подогрев зеркал, печку, это нынче актуально а кондер до весны отложил. Дальнобойщики дали попользоваться си-би рацию. Уезжаю в командировку, на трассе очень полезная штука. Если бы не рейлинги куда бы я ее прикрутил 15-й канал На клубном СТО приговорили блок комфорта не работает багажник ни с кнопки на ключе, ни с кнопки в двери, ни с кнопки в ручке багажника Ищется блок неспешно, т.к. все остальные системы в порядке. Владельцы Б5, сушите место где находится этот блок комфорта, я про проблему знал, но не предавал ей значение. Поменял масло, 6 литров в мотор + 1 литр на долив . При замене сделали акцент что колодки стерлись, мол датчики должны гореть, я был уверен что эти датчики не исправны. Через 3 дня удивился увидев на приборке , после загорания проехал порядка 3000 км, после заменил колодки. Ставил TRW, дорого, но не хотел экспериментов как на Б4, те пищат, те греются. Сделал подсветку заднего номера, все теперь я не колхозник, номер америкосовский, подсветка работает, Кроу привет))) Вобщем систему багажника Б5 знаю нормально, все по-немецки просто и понятно, разбирал без мануала, разобрался без мануала. Еще обратил внимание что яркость штатной RNS MFD ночью регулируется общей крутилкой подсветки салона ну вообще, 6 месяцев проездил - не знал, как всегда все штатное на высоте. На разборке купил задние ручки с пищалками не великий музыкант, но если можно воспользоваться штатными девайсами с малыми жертвами то почему бы и нет. Спереди стоит хорошая акустика (2 колонки), 2 штатные пищалки в треугольниках, сзади 2 штатные колонки в дверях и теперь будет еще 2 штатные пищалки в ручках. Для хорошей системы это наверное пыль, но для RNS MFD думаю этого будет с головой. Тем более в багажнике обнаружил Оригинальный штатный усилитель NOKIA (1J0 035 456) [made in Sweden], а я еще удивлялся что гупает так что зеркала дрожат, на штатной то акустике. Выходит кто-то уже поигрался со штатной акустикой, в идеале было так, голова VW RNS MCD. 4 динамика в каждые двери, в багажнике усилитель Nokia, 2 пищалки спереди, 2 сзади. Не все дожило до наших дней, но мы это поправим. Ну и по традиции парочку слюновыделителей для недоприводников Видео от : www.youtube.com Видео от : www.youtube.com ах! да! забыл! скоро зима... а как говорится NO QUATTRO NO CHANCE! |
Автор: | sanches [ 22 сен 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B5+ Variant V6 2.8 4Motion -убийца корейских унит |
Вот вот, я когда сел в машину сразу заметил что динамики как-то интересно играют, а они через усь идут) и пищалки гуд странно что их не было. |
Страница 31 из 45 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |