Итак, начну свой длинный рассказ, предупреждаю сразу, будет много букаф
водить я начал с 2002года, в 2003 получил права и понесся мой легальный водительский стаж
По стечению обстоятельств, через пару месяцев после получения прав мне достался папин, убитый в хлам, пассат б3, 1988г.в. 1,6 карбюратор в базовой комплектации с пробегом на спидометре за 360т.км
Скажу сразу, что пассаты мне тогда очень нравились и всегда мечтал купить в5, но так как с финансами было туго, та и для студента 3курса почти неподъемная машинка, решил довести до ума то, что есть
В итоге за 3года эксплуатации сделал:
музыка 500уе
полностью перекрасил около 800уе, может больше, уже не помню
двигатель решил поставить 1,8 по мощнее, да и не капиталить старый около 500уе
перешил салон 200уе
новые бампера молдинги
двусторонняя сигнализация
новые фары
новый выхлоп
и много-много всего.......
когда посчитал расходы понял что мог купить себе еще 1,5 такого пассата, либо б4-го в отличном состоянии...
но тем не менее о затратах не жалел так как машинка безумно радовала глаз и все кто ее видел, больше 5-7 лет ей не давали
но в 2006 году захотелось чего-то другого и поэтому пассат был продан, а взамен взял Ауди 100, 1992 года, 2,3...мощная, но кака редкасная через три месяца продал и вздохнул с облегчением
далее была Бора 2002 года, 1,6 золотистая, хорошая машинка очень ее остался доволен, не понравилось то, что низкая да и отсутствие стеклоподъемников напрягало, параллельно устроился на работу в салон "Шкода" по этому постоянно ее сравнивал с октавией туром, и понимал что октава все же лучше
в 2007 рискнул связаться с кредитом и прикупил себе новенького тура, сразу установил в него магнитофон, диски, ксенон, хром пороги и прочей мелочи:) через пол года удалось преобрести 16тые диски от РС, машинка возила меня до августа 2009года, за 50т.км, поменял две лампочки помимо ТО...
...НО (большое но) тем не менее мечта не покидала меня с приобретением пассата именно Б5, уж очень они мне почему то нравятся
полазив по авторынку понял что могу позволить себе 5-7летнего пассата, но пугал возраст этих машин после новой очень ощущается... вообщем долгая неделя раздумий и все же Октавка уезжает к другому владельцу, а я в плотную занимаюсь поиском СВОЕГО пассата
когда продавал Октавию, параллельно нашел отличный вариант, в Мариуполе, 2003го года, пробег 105т.км, ухоженный, салон как в новом авто...но не судьба человек его продал в тот же день когда и я свою
Далее через пару дней стрельнул суперский вариант пассата 2004год, газ, за 13 000уе, перекупы перехватили сразу же... после этого было еще пару вариантов но после осмотров фото и визульно было понятно что кузова их повидали очень много всего и геометрия далека от идеальной
через месяц без успешных поисков попалось мне объявления с продажей более-менее вменяемого пассата, по фото выглядел он довольно симпотично, пробег не большой и сервисная документация была, которая подтверждала хоть как-то данный пробег, но смущал черный цвет т.к. мыть его напряжно да и часто надо было, потом бежевый салон - мечта!!! но опять же чистить и самое главное это АВТОМАТ, до этого являлся ярым противником автоматов...но все же решил посмотреть его и на следующий день поехали в Донецк, первое впечатление от авто было очень позитивное!
машинка очень аккуратная по сравнению с другими вариантами, зазоры все сходяться кроме заднего бампера, разбежностей в цвете нет и тп, едет очень тихо и не напряжно, по ходовке все было супер!
Комплектация очень хорошая, дополнительно стоят тв в подголовниках, сзади спойлер родной, разводка выхлопных труб под два глушителя, реснички на передних фарах, вообщем машинка глаз радовала, чувствовал что моя
.....но допустил самую главную ошибку при покупки !!!не поехал на диагностику!!!
Вложение:
DSC006261.JPG [ 114.85 КБ | Просмотров: 10714 ]
Вложение:
DSC016951.JPG [ 124.4 КБ | Просмотров: 10714 ]
Вложение:
DSC019291.JPG [ 135.17 КБ | Просмотров: 10714 ]
Вложение:
DSC019211.JPG [ 127 КБ | Просмотров: 10714 ]
Вложение:
DSC006491.JPG [ 115.26 КБ | Просмотров: 10714 ]
Вложение:
IMG_02391.jpg [ 377.54 КБ | Просмотров: 10714 ]