® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
хочу купить Passat B6 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=4131 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | den1m [ 20 фев 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | хочу купить Passat B6 |
Доброго времени суток уважаемые владельцы vw! На кону стоит вопрос покупки B6 07-08 г.в., с пробегом до 120 т.км и двумя вариантами моторов - 1.8 TSI либо 2.0 FSI (но скорее всего что все-таки этот вариант будет окончательным) с АКПП в первом и втором варианте. Прошу Вас подсказать на что именно нужно обратить внимание при выборе данного авто таких годов. (расходники, електроника!, и т.п.) И еще вопрос - на всех ли моделях VW PASSAT B6 с вышеуказанными двигателями стоит коробка DSG ? Возможно я не совсем корректно изложился, но вообщем суть ясна. Надеюсь что в процессе обсуждения будут более наводящие вопросы. Заранее благодарен за любую предоставленную информацию. |
Автор: | Diman [ 20 фев 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль. Атмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима. + 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95. Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями. |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса. Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ. Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ... А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП? |
Автор: | VeN.o.M [ 21 фев 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
den1m писал(а): Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса. Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ. Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ... А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП? Масло каждые 60 т.км меняется на 6-ст. ДСГ, которая ставится на дизели, 2.0 ТСИ и 3.2 Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем) |
Автор: | RaS [ 21 фев 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
VeN.o.M писал(а): Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем) А как проверить жор масла при покупке авто? |
Автор: | Diman [ 21 фев 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
den1m писал(а): Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса. Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ. Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ... А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП? Тут вопрос в том, если стоит вопрос о ДСГ, что нужно менять не масло, а коробку на таком пробеге Но это кому как повезёт. На ДСГ, как и на АКПП 60тыщ. В сервисной книге всё написано. TSI стал стоковым двигателем, заменив атмосферник 2.0, и это произошло в начале 2008г. Но это не все изменения, которые произошли с машиной в начале 2008г. Было много жалоб от владельцев пассатов, будто бы он излишне жесткий. Фольц прислушался к пожеланиям клиентов и немного смягчил подвеску. Я ездил и на одном и на другом моторе, сравнивал. Из своих наблюдений скажу, что мне всё же больше нравится 2.0, он более собранный что-ли, меньше кренится, острее рулится. Ну тут на любителя, каждому свою, я просто люблю жесткие машины. Камрюху например вообще машиной не считаю, из-за её желейной подвеской, жоповозка для пенсионеров. Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца. Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом. 1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще. |
Автор: | VeN.o.M [ 21 фев 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
Diman писал(а): den1m писал(а): Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса. Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ. Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ... А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП? Тут вопрос в том, если стоит вопрос о ДСГ, что нужно менять не масло, а коробку на таком пробеге Но это кому как повезёт. На ДСГ, как и на АКПП 60тыщ. В сервисной книге всё написано. TSI стал стоковым двигателем, заменив атмосферник 2.0, и это произошло в начале 2008г. Но это не все изменения, которые произошли с машиной в начале 2008г. Было много жалоб от владельцев пассатов, будто бы он излишне жесткий. Фольц прислушался к пожеланиям клиентов и немного смягчил подвеску. Я ездил и на одном и на другом моторе, сравнивал. Из своих наблюдений скажу, что мне всё же больше нравится 2.0, он более собранный что-ли, меньше кренится, острее рулится. Ну тут на любителя, каждому свою, я просто люблю жесткие машины. Камрюху например вообще машиной не считаю, из-за её желейной подвеской, жоповозка для пенсионеров. Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца. Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом. 1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще. Так как ТС ищет машину '07-'08 года, то ДСГ ему "не грозит", ну разве что на дизеле. А ДСГ-6 на 2.0 ТДИ таких годов не отличаются надёжностью. Насчёт рулёжки - можно заменить пружины и аморты на спортпакет 130 мм. Вот там и рулёжка, и устойчивость, и внешний вид. За Камри +1... только как служебная с водителем годится, но 3,5 очень низкая - на наших дорогах днищем цепляет регулярно. Звук выхлопа у 2.0 ФСИ действительно дизельный. Я недавно ездил на европейце с механикой - зачётная машина, но мне по душе когда едешь "на моменте" турбированного мотора, а не крутишь в красную зону. |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
VeN.o.M писал(а): Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем) А каким образом можно проверить турбу? А как проверить жор масла при покупке это вообще загадка... Придется довериться словам предыдущего владельца... |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
Diman писал(а): Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца. Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом. 1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще. Да, это замечалось. Первый раз пару лет назад увидел пассат с работающим двигателем, подумал про себя - дизель) прошел дальше, посмотрел на жопу - ФСИ... думаю ничесе.. Чесно говоря звук выхлопа на 2.0 FSI не впечатляет.. скорее наоборот.. Но я думаю что к этому можно привыкнуть) |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
На сколько я понял, при выборе 2х литрового пассата с 6АКПП особо обращать внимание не на что. С 1.8 Т следует проверить турбину и каким-то чудным образом узнать сколько кушает масла.. + рейку на обеих двигах. Боюсь что это далеко не всё... У одного моего знакомого В6 1.8 TSI после года эксплуатации иногда глюки по электронике начались (дворники трут на максимальной скорости когда включена минимальная, комп подглючивал, правда не помню точно как именно) У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина.. |
Автор: | LiSSr [ 21 фев 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
den1m указаны основные болячки, конечно от покупки машины которая сварена с двух частей никто не застрахован, посему проверять все, но начинать нужно с головняков, возможно дальше нет смысла тратить деньги и время. |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
LiSSr писал(а): den1m указаны основные болячки, конечно от покупки машины которая сварена с двух частей никто не застрахован, посему проверять все, но начинать нужно с головняков, возможно дальше нет смысла тратить деньги и время. Ув. LiSSr, если в этой теме были указаны основные болячки, то я не вижу никаких проблем в выборе - это всё ерунда! Тема была создана как раз для того чтобы понять и узнать, какие именно бывают (могут быть) головняки с этими машинами. |
Автор: | Daemon76 [ 21 фев 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
den1m писал(а): У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина.. скоко пробег? есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться... |
Автор: | den1m [ 21 фев 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
daemon76 писал(а): den1m писал(а): У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина.. скоко пробег? есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться... Пробег где-то под 150 был на тот момент. Но это с ДСГ коробкой. |
Автор: | Diman [ 22 фев 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
Та ну это всё такое. Чем сложнее машина, тем проще её поломать. А Б6 весьма сложная, особенно в электронике. Поэтому могут возникать всякие мелкие косяки, но как показывает практика, устранить их не составляет труда. Жор масла должен быть, но он должен быть умеренным, это говорит о нормальной его работе. Для 2.0FSI нормальным считает от 1 до 1,5литра синтетики 5w40 за межсервисный интервал 15тыс.км. Для TSI тоже самое. Кстати, если продавец TSI по непонятным причинам залил 0w40 и пытается рассказать, что это масло лучше, - не верить ему, это какраз попытка скрыть жор. Были похожие прецеденты, когда после замены на нормальную 5w40 двигатель начал жрать 7-8 литров масла за 15тыщ. |
Автор: | Diman [ 22 фев 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
den1m писал(а): daemon76 писал(а): den1m писал(а): У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина.. скоко пробег? есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться... Пробег где-то под 150 был на тот момент. Но это с ДСГ коробкой. Если с ДСГ, то это двухсот сильный 2.0TFSI. Это совершенно другой двигатель, довольно редкий для Б6 |
Автор: | CatS [ 22 фев 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
Diman писал(а): DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль. По поводу резвости 2.0 FSI с Диманом не согласен,у меня такой был с маркировкой BLY на ручке,если сравнивать с 1.8 ТСИ то 2.0 утюг ,один плюс можно лить 92 бензин без потери мощности(я разницы между 92 и 95 не ощущал ).За пять лет из серьезных поломок было-в 1-2й год потек задний сальник коленвала,помпа,прогорела гофра.Затем только расходники и на 5м году полетел блок ЕЛВ и полезла краска по всем дверям(ее начало как бы поддувать из нутри-мелкие бугорки на это обрати внимание).Перед покупкой загони авто к ОД и проверь по полной от реальности километража до битости,на авто без сервиски ваще не смотри ИМХО
Атмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима. + 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95. Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями. |
Автор: | Service2 [ 22 фев 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
CatS +1 1.8TSI помпа если не менялась то заменить придется, а стоит она 2500 + еще работа. Еще у них болячка кнопка ручника западает. |
Автор: | Diman [ 22 фев 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
CatS писал(а): Diman писал(а): DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль. По поводу резвости 2.0 FSI с Диманом не согласен,у меня такой был с маркировкой BLY на ручке,если сравнивать с 1.8 ТСИ то 2.0 утюг ,один плюс можно лить 92 бензин без потери мощности(я разнизы между 92 и 95 не ощущал ).За пять лет из серьезных поломок было-в 1-2й год потек задний сальник коленвала,помпа,прогорела гофра.Затем только расходники и на 5м году полетел блок ЕЛВ и полезла краска по всем дверям(ее начало как бы поддувать из нутри-мелкие бугорки на это обрати внимание).Перед покупкой загани авто к ОД и проверь по полной от реальности километража до битости,на авто без сервиски ваще не смотри ИМХОАтмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима. + 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95. Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями. Я высказал субъективное мнение. Service2 писал(а): CatS +1 1.8TSI помпа если не менялась то заменить придется, а стоит она 2500 + еще работа. Еще у них болячка кнопка ручника западает. Этак кнопка стоит около 200грн, новая. Не заслуживает внимания, как проблема. Тем более она долго может работать нормально, а том вообще перестать работать... затем опять начать работать, как ни в чем ни бывало. |
Автор: | Daemon76 [ 22 фев 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хочу купить Passat B6 |
CatS писал(а): на 5м году полетел блок ЕЛВ шото я туплю...хто это? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |