* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:24 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Kirich, спасибо! Сейчас 101 тысяча. Пытаюсь восстановить хронологию, пока похоже на второй круг. Есть еще один пробел в записях о ТО.

Service2 , ага ага! Там еще хелла родная в доп. стопе стоит... :smu:sche_nie:
Спасибо! Уже принято решение локера менять все вместе...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:48 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
sokered писал(а):
Service2 , ага ага! Там еще хелла родная в доп. стопе стоит... :smu:sche_nie:

А где она не родная, у мну тоже похоже что родная?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:10 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 26
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: T4 97' 8+1
Репутация: 3
Положительная личность
sokered Одометр обнуляется на 300тыс и исчезает надпись Total


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:57 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Scamp писал(а):
sokered Одометр обнуляется на 300тыс и исчезает надпись Total

А можно поподробнее? мне тоже интересно.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:03 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Если не ошибаюсь, еще при корректировке одометра total тоже исчезает. по крайней мере на боль-мень новых моделях с can-шиной...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Scamp , спасибо!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 писал(а):
Scamp писал(а):
sokered Одометр обнуляется на 300тыс и исчезает надпись Total

А можно поподробнее? мне тоже интересно.

а что именно подробнее? отсчет с нуля и нету надписи ТОТАЛ на одометре

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Руки чешутся, но пока погода не позволяет долго ковыряться на свежем воздухе, нашел чем заняться: восстановить родную подсветку ключа зажигания :bet_ment:

Для тех, кто не хочет заморачиваться-вот номера на екзисте: N 902 624 01 (батарейка), N 903 145 02 (лампочка). Ибо найти что то такое не у сервиса VW-проблема. Все делают круглые глаза и пожимают плечами.

Идея не нова, но я внесу свои коррективы в технологию.
Имеем: нормальную батарейку, перегоревшую лампочку.

1.Как полагается-разбираем монеткой ключ, достаем все потроха.
2.Самой сложной задачей оказалось разобрать батарейку . Если вы не будете бросать ее в огонь :st_op: , то без шильца, кусачек и плоскогубцев не обойтись. Кроме того точило или дремель лишними не будут. В минусовой пластине пробиваем гвоздем дырку, от которой постепенно будем ее расковыривать до боковин. Делать все лучше под водой, так как содержимое прекрасно нейтрализуется с помощью H2O :cool_cool: Фоток самого процесса нет, так как руки были мокрыми. Но ничего сложного там нет, но силу приложить придется. После того, как все кишки батарейки выпотрошены края отверстия надо обработать дремелем и просверлить дырочку в дне, чтобы можно было менять батарейки.
3. Для питания диода надо 3 вольта. В качестве блока батарей я применил 2 батарейки G10 (с маркировкой А389) По размерам ложится идеально. Получается чуть выше штатной, но это не мешает. Выбраны были именно из-за дешевизны :smu:sche_nie:
Собираем батарею из двух последовательных элементов и по окружности обматываем изолентой в 2-3 слоя. Сильной фиксации там не надо, а нужна только изолирующая прослойка.
4. Диод обычный белый, ненаправленный, сверхяркий. Обточеный для скорости на точиле, на глаз до необходимых размеров. Ноги заведены: + на медную шинку, а - на пружину.
5. Собираем все это дело и проверяем. После эксперементов все таки белый цвет оказался практичнее красного и зеленого. Если найдете "теплый белый", то будет самый жир :ya_hoo_oo:

Резистор не ставил так как это все таки источник непостоянного свечения, пайки там нет, да и разбирается все "на раз-два" - заменить диод стоит 50 копеек. Кроме того, отмечу, что уже от 2.5 вольта обычные ноунейм диоды светят не айс.


Вложения:
Комментарий к файлу: Перед разборкой (монетки подходят 2 коп и 10 коп)
0.JPG
0.JPG [ 670.62 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Внутренности ключа
1.JPG
1.JPG [ 747.31 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Батарейка после "операции"
2.JPG
2.JPG [ 630.54 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Блок батарей в изоляции
3.JPG
3.JPG [ 745.71 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Блок батарей в контейнере
4.JPG
4.JPG [ 434.51 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Обточенный диод
5.JPG
5.JPG [ 640.67 КБ | Просмотров: 5671 ]
Комментарий к файлу: Все на своих местах перед сборкой
6.JPG
6.JPG [ 738.26 КБ | Просмотров: 5671 ]
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:17 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
А у меня ключ внутри не такой, и есть место для транспондера ну и он сам там находится, так что неполучится замутить туда подсветку, много колхозить прийдется.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:47 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Service2 , это с 1994 года стали иммо устанавливать... да и ключи есть с подсветкой и без-штатно. Но я держал в руках ключ с транспондером и фонарем от Т4 2000 года...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:52 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 у меня ключ 1 в 1 как на фото, и тоже ИММО есть. И тоже есть (точнее должна) быть посдветка. Все там вмещается и получается. sokered респект за проделанную работу!

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:19 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Ну вот!
LiSSr , спасибо!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:32 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Ну вот фото моего ключа, как кнопку делать? куда впаивать светодиод?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:38 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 я так понимаю у тя запасной ключ. Или это такой главный в оригинале был без подсветки?

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:15 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Подсветка ключа была, насколько мне известно, опцией. Но оригинальный ключ-это только с кольцом. Второй-это выточенный из болванки, да?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 00:08 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Правильно, второй литая пластмасса. А тот что главный в оригинале был без подсветки - так и есть, и никакой кнопки которая нажимается на нем нет.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Как вариант искать старые ключи с подсветкой и переплавлять само жало ключа в другой корпус. Но, ИМХО, это жестокий колхоз. Да и без подсветки ключа не много теряется... Я заморочился, руководствуясь тем, что "раз предусмотрено-должно работать", при чем безотказно...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:26 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 124
Из: Ukraine (ua) Сумы
Авто: VW Vento 1.9 TD
Репутация: 6
Положительная личность
Вот я и появился снова. Продолжаю открывать новые стороны авто. Вот дорвался до такой интересной штуки, как электронный тахометр. Отображается на табло пробега. Крайне интересная и полезная штуковина, как по мне)))
На гольфе делается так: при включенном зажигании когда на табло пробега горит суммарный пробег нажать и держать кнопку "суточный". Выключить зажигание, включить и завести машину, не отпуская кнопку. Как только машина завелась, кнопку отпустить и кратковременными нажатиями довести счетчик на экранчике до "6". Как только число погаснет и загорится "0" нажать эту же кнопку еще раз. Появится "7" а потом включится тахометр. Видеоинструкция
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
.
Но вот вопрос. Не нашел пока никаких инструкций и прояснений по поводу остальных скрытых функций. Кто что скажет по этому поводу?? :vw_nnada: Сам не тыкал, так как не было времени пока.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:51 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
кроме "нихрена себе!" больше сказать ничего не могу. Даже не слышал про такое.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Vento 1.9 TD
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:02 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 827
Авто: VW Golf
Репутация: 18
Положительная личность
вот немного инфы ,не помню где и когда нашёл,может будет полезна
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса пробега в режиме когда на экране total
3. Не отпуская кнопку выключить зажигание
4. Снова включить зажигание
5. Запустить двигатель
6. отпустить кнопку

Включается тест, состоящий из восьми параметров
Начинается с первого
Для перехода к следующему тесту - нажать кнопку сброса пробега один раз
1.Коэффициент счетчика пути (величина постоянная записанная в память приборки) – у меня 3862 , зависит от двигателя и КПП
Вот список коэффициентов:
Цитата:
bis Modelljahr 94 (Tacho ab 20 Km/h)

MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt.)
1Z | 3795 (Schalt. & Autom.)
2E | 3838 (Schalt.)
2E | 3795 (Autom.)
AAA | 3764 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3838 (Schalt.)
AAM | 3795 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3770 (Schalt.)
ABF | 3800 (Schalt.)
ABS | 3838 (Schalt.)
ABS | 3795 (Autom.)
ABU | 3770 (Schalt.)


ab Modelljahr 95 (Tacho ab 0 Km/h)

MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt. & Ecomatic)
1Z | 3819 (Schalt. & Autom.)
2E | 3862 (Schalt.)
2E | 3819 (Autom.)
AAA | 3790 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3862 (Schalt.)
AAM | 3819 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3761 (Schalt.)
ABF | 3790 (Schalt. & Autom.)
ABS | 3862 (Schalt.)
ABS | 3819 (Autom.)
ABU | 3761 (Schalt.)
ABV | 3790 (Schalt. & Autom.)
ADY | 3862 (Schalt.)
ADY | 3819 (Autom.)
ADZ | 3862 (Schalt.)
ADZ | 3819 (Autom.)
AEA | 4151 (Schalt.)
AEE | 4151 (Schalt.)
AEK | 3819 (Autom.)
AEK | 4151 (Schalt.)
AEX | 4475 (Schalt. / 4-Gang)
AEX | 4151 (Schalt. / 5-Gang)
AEY | 3862 (Schalt.)
AFN | 3819 (Schalt. & Autom.)
AFT | 3819 (Autom.)
AFT | 4151 (Schalt.)
AGG | 3862 (Schalt.)
AGG | 3819 (Autom.)
AHU | 3819 (Schalt. & Autom.)
AKR | 3862 (Schalt.)
AKR | 3819 (Autom.)
AKS | 3819 (Autom.)
AKS | 4151 (Schalt.)
ALE | 3819 (Schalt. & Autom.)
ANN | 3862 (Schalt.)
ANN | 3819 (Autom.)
ANP | 3862 (Schalt.)
ANP | 3819 (Autom.)
ATU | 3862 (Schalt.)
ATU | 3819 (Autom.)


2. Режим отображения времени на часах (1 = 24h, 3 = 12h)
у меня 1
3. Спидометр/тахометр коэффициент (зачем не знаю)
у меня 32270
4. Кол-во цилиндров (для бензиновых двигателей), передаточное число коленвал – генератор (для дизелей)
Информация для тахометра
у меня естественно 4
5. Тест сегментов цифрового дисплея (загораются все сегменты на табло пробега и цифровых часах)
6. Счетчик сигналов от датчика спидометра (при движении считает количество сигналов полученных от датчика – 1 оборот колеса 7 сигналов. Максимальное значение 9999, затем снова считает с нуля)
7. Включается цифровой тахометр
8. Версия программного обеспечения приборки


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!