® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=3573
Страница 2 из 4

Автор:  LimoN4ik [ 26 ноя 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Я наконец то поставил шумку капота! :ya_hoo_oo:
В общем наконец то дошли руки до нее =)
И так, как Вы помните я заказывал себе сей девайс. Но получилось что месяц прошел с того момента как я ее заказывал. Я просто заказал, потом отменил заказ, потом снова заказал. В общем вот что мы имеем за скромную сумму=)
Сама шумоизоляция(6Y0 863 831 D):

Которая крепится вот такими защелками

Родная клипса упора капота(у машин без шумоизоляции) не подходит, надо еще отдельно заказывать клипсу упора капота для капота с шумкой(6Y0 823 397 209). Я ее купил за 8грн(где то 30руб) в салоне. Манагеры даже сами не знали, что эти клипсы есть разные=)
На первой фотке моя клипса которая шла с завода(у меня шумки не было). На второй фотке клипса которая идет для капотов с шумоизоляцией. Обратите внимание где находится защелки на них. Если будите тоже у себя снимать клипсу, что бы ее не поломать! А то она Вам может и понадобится еще!

Потом надо вынуть сам держатель капота, что бы в том месте шумка нормально легла:

Защелкиваем все крепления шумки, ставим новую клипсу, ставим держатель капота и наслаждаемся результатом =)

Под капотом конечно было грязно. но я вымыл тока там где шумка ложится :smu:sche_nie:

Автор:  LimoN4ik [ 26 ноя 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

У кого есть ЕЛЗА? Кто может помочь?
У меня уже есть все, и шумка и новые заклепки в металлическую карту двери и пистоны в карты. Но вот я ни как не могу понять как быть со стеклом? Если я начну высверливать заклепки и потом попытаюсь снять металлическую карту то я же могу повредить механизм стеклоподьемника. Как там правильно разбирать его? Стекло придерживать или опустить? После того как я высверлю заклепки, что дальше? Стекло не упадет? Я там ни чего не сломаю при снятии?

Автор:  Service2 [ 27 ноя 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Респект за отчеты...написано интересно и много букав с картинками :)
LimoN4ik писал(а):
Эксплуатирую машину далеко не в спокойных условиях:
— переключаюсь на 4000-4500 об/мин. (по мануалу надо на 3000об/мин);
— зимой ни разу не грел(ну разве что в сильный мороз выкуривая сигаретку, не более)...


Вот никак немогу понять, ты механик, за рулем не первый год, но почему не греешь машину и сразу крутишь до 4000-4500 об\мин, это разве не вредно для мотора? или какую хитрость знаешь...а я вот по старинке жду 5 мин пока прогреется...

Автор:  LimoN4ik [ 27 ноя 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Service2 писал(а):
Респект за отчеты...написано интересно и много букав с картинками :)

Спасибо!
Service2 писал(а):
LimoN4ik писал(а):
Эксплуатирую машину далеко не в спокойных условиях:
— переключаюсь на 4000-4500 об/мин. (по мануалу надо на 3000об/мин);
— зимой ни разу не грел(ну разве что в сильный мороз выкуривая сигаретку, не более)...

Вот никак немогу понять, ты механик, за рулем не первый год, но почему не греешь машину и сразу крутишь до 4000-4500 об\мин, это разве не вредно для мотора? или какую хитрость знаешь...а я вот по старинке жду 5 мин пока прогреется...

Я первые метров 200-300 переключаюсь на 3000-3500об/мин. Я грел только одну свою машину, Москвич :))
Просто карбюраторные машины грели только по тому, что они просто не хотели ехать на холодную. И плюс те машины ездили на минеральном масле, а минеральное масло на холодную просто не создавало нужную толщину(3 микрона) на трущихся деталях не могло полноценно проходить через каналы. Если помните, то на старых машинах, в хороший мороз, иногда, после того как утром заведешься могла лампочка давления масла помигивать. Это из-за того, что густое масло не может проходить нормально в каналах. Все это и засело в нас со времен российского автопрома.
Что касается нынешних инжекторных движках, то лично я считаю что греть машину бессмысленно. Так как масло сейчас у всех синтетической, уже и на полусинтетики мало машин идут с завода. Оно очень жидкое и что бы оно заполнило все магистрали достаточно пары десятков секунд. Да и топливо подается нужной смесью, анализ которой нам дает лямбда. Тут Вы хоть грейте хоть нет, а лямбда сама решит о распределении воздуха/бензина.
Вот возьмите дизель, Вы его устанете греть зимой :)) он еще и охлаждаться будет. Я думаю что владельцы дизелей не дадут соврать. Они заводят своих друзей и едут по малому. Дизель только так нормально зимой прогреешь.
Но в этот вопрос наверное ни когда не раскроется, так же как и тема сисек :)) Одни говорят надо, другие нет.
У меня было около 10-ти машин, и ни одну не грел(ну кроме Москвича). И как видите что машинка уже очень много пробежала. И с мотором все нормально. Многие мастера из сервисов с большим интересом наблюдают за жизнью моего моторчика, они даже ставят ставки на его долговечность :))) Если у меня будет желание, то я все таки проверю компрессию в цилиндрах. А то уже уж очень многим интересен этот вопрос :)

Автор:  LimoN4ik [ 27 ноя 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

LimoN4ik писал(а):
У кого есть ЕЛЗА? Кто может помочь?
У меня уже есть все, и шумка и новые заклепки в металлическую карту двери и пистоны в карты. Но вот я ни как не могу понять как быть со стеклом? Если я начну высверливать заклепки и потом попытаюсь снять металлическую карту то я же могу повредить механизм стеклоподьемника. Как там правильно разбирать его? Стекло придерживать или опустить? После того как я высверлю заклепки, что дальше? Стекло не упадет? Я там ни чего не сломаю при снятии?


Ну так что, мне кто то поможет в этом вопросе? :(

Автор:  LimoN4ik [ 25 дек 2011, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Я наконец то решился на этот шаг! Я купил сайленты от Сеата Ибицы Купры :ya_hoo_oo:
Отзывы о них только хорошие, плохих еще не было! Как поставлю, поделюсь впечатлениями.
Кому надо номер: 6LL 407 183

Автор:  sanches [ 25 дек 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

LimoN4ik твоя тема так долго грузится может фотки по прятать в спойлер :)

Автор:  LimoN4ik [ 25 дек 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

sanches
Да я уже вчера поменял и путь к фоткам, взял с другого места, но все равно такая лажа. Да и все фото в основном в спойлере. Я сейчас попробую все фотки под спойлер кинуть. Но мне кажется что не поможет :(

Вот все под спойлер попрятал, все равно тема долго грузится :wo)(ll:

Автор:  LimoN4ik [ 09 фев 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Редактнул первый пост(там де ремонт). Пришлось поменять сегодня колодки, так как мои Феродо(типа какой то спорт) стерлись за 30 тык так, что уже один метал остался... :sh_ok:

Зы, смотрим Подпись(прошу не путать с ПодПись!) :ya_hoo_oo: (230тыс.км) :-|-:

Автор:  Nitr0 [ 09 фев 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Хороший хозяин машине достался,тоже бы не мешало научится так разбиратся)))лови +
А шумку салона тяжело делать,или чайник как я справится?

Автор:  LimoN4ik [ 09 фев 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

bumeren писал(а):
Хороший хозяин машине достался,тоже бы не мешало научится так разбиратся)))лови +

Спасибо большое! Я просто не жалею денег в машину, ведь она меня возит :) Я меняю что то тогда, когда мне оно не нравится. Не жду пока что то сломается :)
bumeren писал(а):
А шумку салона тяжело делать,или чайник как я справится?

Да там ни чего сложного, главное правильно разобрать и собрать потом все назад и при этом ни чего не сломать. Есть просто крепления которые ломаются при малейшем ветерке :)) Ну и главное не переборщить с толщиной общего "пирога" шумки. А то потом назад ни чего не встанет. у и надо ровненько вырезать шумку что бы она потом ни где не вылазила. Проще взять картонку, приложить ее к детали на которую клеить шумку и вырезать в ней все необходимые отверстия. Сделать своего рода матрицу/макет, а потом переложить это дело на шумку и вырезать по форме ну и приклеить на кузов. Самое главное это вырезать приложить макет к листу шумки правильно. А то выйдет зеркальное отображение и лист шумки может быть испорчен :))

Зы, завтра выложу еще перечень того что поменяю ;)

Автор:  Nitr0 [ 09 фев 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Понятн))весной попробую))надеюсь получится...
Кстати не знаешь кто делает тонировку по дешовке?а то покамесь минимально что нашол это 600грн...

Автор:  LimoN4ik [ 09 фев 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

bumeren писал(а):
а то покамесь минимально что нашол это 600грн...

Если пленка американка, то я считаю что это нормальная цена. Я за свою тонировку 4-е года назад отдал 100евро

Автор:  Nitr0 [ 09 фев 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

ммм понятн,знач уточню на счет американка или не и буду ехать делать)

Автор:  LimoN4ik [ 13 фев 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Вот на прошлой недели поменял еще кое что :)
-левая рулевая тяга
-втулки стабилизатора
-задн.сайленты переднего рычага
Завтра еще поеду на замену левого ШРУС-а, а то трещит нипадецки :sh_ok:

Вот еще у меня был один момент который лишний раз доказал, что надо ставить оригинальные запчасти!
Короче, помните я писал о том, что купил сайленты от Сеата Ибицы Купра? Все эти мечты быстро прошли после того как на СТОих попытались поставить в мои кронштейны.... :( Сайлентблок просто проваливается в кронштейне! :wo)(ll:
Если Вы посмотрите на первый пост, то увидите, что я менял кронштейны крепления рычагов. Поставил не оригинал ибо их надо было ждать и денег оригинал стоит порядочно, короче с экономил.... И теперь оказалось что внутренний посадочный диаметр кронштейна больше чем в оригинале. И вот сайлентблок от А5 и мой родной туда становится, а от Купры(в метал.обойме) проваливается. Но что самое интересное, я думал что сайленты фуфельные, а попробовали их поставить в рычаг А5-ой, так там все четко и идеально.
Отакая ботва ребята...пролетел я с сайлентами от Купры... :( Пришлось снова ставить от А5... :(


И еще одна фигня...у меня был забит фильтр салона и печка еле дула. Поменял я фильтр салона, печка стала дуть отлично и тепло. Но вот заметил такую хрень. Мотор прогрет, ездил пол дня, потом заехал в Мак купить пластмассовый бутрик и встал там на парковке пожрать. Спустя пару минул мне стало дуть холодным воздухом, вентилятор печки был включен на 3-ей скорости и температура ОЖ упала до 50град. :sh_ok: Я включил первую скорость, температура выросла до 90град. Потом включил 2-ую скорость, температура начала падать до 70град. И такая фигня творится постоянно... Даже если ехать и включить 4-у скорость, то температура падает до 80-85град.
Это что за хрень такая может быть? У меня просто одно подозрение - термостат. Но может кто еще идею подкинет?

Автор:  Service2 [ 13 фев 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Ну если печка мощная то может и падать температура, фильтр новый воздуха много. А как себя температура на трассе ведет?

Автор:  VeN.o.M [ 13 фев 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

А не связано ли это с температурой окружающего воздуха???
Моя по пробкам вообще не греется, вебаста спасает. Но и с ней в тянучках нагреть нормально двигатель - нереально при -20. При движении на высокой скорости, когда на двигатель есть нагрузка и обороты повыше - прогревается заметно быстрее.

Автор:  LimoN4ik [ 13 фев 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Service2 писал(а):
Ну если печка мощная то может и падать температура, фильтр новый воздуха много. А как себя температура на трассе ведет?

Если печка на второй скорости то нормально. Температура не падает.

VeN.o.M писал(а):
А не связано ли это с температурой окружающего воздуха???

Лёша, если честно, хз...вроде ни первая зима, но такого не было еще....может и из-за температуры окружающей среды..

Автор:  LimoN4ik [ 29 мар 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

В общем решил продавать свой пепелац....кредит достал, вложения идут последние время не децкие, да и двигло долго не проходит.... :cry_ing:
Короче продам, погашу кредит, а там что то возьму в замен. Думаю летом еще раз сменю то что куплю, если все получится...

Автор:  sanches [ 29 мар 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г.

Я заметил что ты наклейки все поснимал, даже как-то лучше выглядит без наклеек))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/