® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=3573 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | LimoN4ik [ 26 ноя 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Я наконец то поставил шумку капота! В общем наконец то дошли руки до нее =) И так, как Вы помните я заказывал себе сей девайс. Но получилось что месяц прошел с того момента как я ее заказывал. Я просто заказал, потом отменил заказ, потом снова заказал. В общем вот что мы имеем за скромную сумму=) Сама шумоизоляция(6Y0 863 831 D): Которая крепится вот такими защелками Родная клипса упора капота(у машин без шумоизоляции) не подходит, надо еще отдельно заказывать клипсу упора капота для капота с шумкой(6Y0 823 397 209). Я ее купил за 8грн(где то 30руб) в салоне. Манагеры даже сами не знали, что эти клипсы есть разные=) На первой фотке моя клипса которая шла с завода(у меня шумки не было). На второй фотке клипса которая идет для капотов с шумоизоляцией. Обратите внимание где находится защелки на них. Если будите тоже у себя снимать клипсу, что бы ее не поломать! А то она Вам может и понадобится еще! Потом надо вынуть сам держатель капота, что бы в том месте шумка нормально легла: Защелкиваем все крепления шумки, ставим новую клипсу, ставим держатель капота и наслаждаемся результатом =) Под капотом конечно было грязно. но я вымыл тока там где шумка ложится |
Автор: | LimoN4ik [ 26 ноя 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
У кого есть ЕЛЗА? Кто может помочь? У меня уже есть все, и шумка и новые заклепки в металлическую карту двери и пистоны в карты. Но вот я ни как не могу понять как быть со стеклом? Если я начну высверливать заклепки и потом попытаюсь снять металлическую карту то я же могу повредить механизм стеклоподьемника. Как там правильно разбирать его? Стекло придерживать или опустить? После того как я высверлю заклепки, что дальше? Стекло не упадет? Я там ни чего не сломаю при снятии? |
Автор: | Service2 [ 27 ноя 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Респект за отчеты...написано интересно и много букав с картинками LimoN4ik писал(а): Эксплуатирую машину далеко не в спокойных условиях: — переключаюсь на 4000-4500 об/мин. (по мануалу надо на 3000об/мин); — зимой ни разу не грел(ну разве что в сильный мороз выкуривая сигаретку, не более)... Вот никак немогу понять, ты механик, за рулем не первый год, но почему не греешь машину и сразу крутишь до 4000-4500 об\мин, это разве не вредно для мотора? или какую хитрость знаешь...а я вот по старинке жду 5 мин пока прогреется... |
Автор: | LimoN4ik [ 27 ноя 2011, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Service2 писал(а): Респект за отчеты...написано интересно и много букав с картинками Спасибо! Service2 писал(а): LimoN4ik писал(а): Эксплуатирую машину далеко не в спокойных условиях: — переключаюсь на 4000-4500 об/мин. (по мануалу надо на 3000об/мин); — зимой ни разу не грел(ну разве что в сильный мороз выкуривая сигаретку, не более)... Вот никак немогу понять, ты механик, за рулем не первый год, но почему не греешь машину и сразу крутишь до 4000-4500 об\мин, это разве не вредно для мотора? или какую хитрость знаешь...а я вот по старинке жду 5 мин пока прогреется... Я первые метров 200-300 переключаюсь на 3000-3500об/мин. Я грел только одну свою машину, Москвич Просто карбюраторные машины грели только по тому, что они просто не хотели ехать на холодную. И плюс те машины ездили на минеральном масле, а минеральное масло на холодную просто не создавало нужную толщину(3 микрона) на трущихся деталях не могло полноценно проходить через каналы. Если помните, то на старых машинах, в хороший мороз, иногда, после того как утром заведешься могла лампочка давления масла помигивать. Это из-за того, что густое масло не может проходить нормально в каналах. Все это и засело в нас со времен российского автопрома. Что касается нынешних инжекторных движках, то лично я считаю что греть машину бессмысленно. Так как масло сейчас у всех синтетической, уже и на полусинтетики мало машин идут с завода. Оно очень жидкое и что бы оно заполнило все магистрали достаточно пары десятков секунд. Да и топливо подается нужной смесью, анализ которой нам дает лямбда. Тут Вы хоть грейте хоть нет, а лямбда сама решит о распределении воздуха/бензина. Вот возьмите дизель, Вы его устанете греть зимой он еще и охлаждаться будет. Я думаю что владельцы дизелей не дадут соврать. Они заводят своих друзей и едут по малому. Дизель только так нормально зимой прогреешь. Но в этот вопрос наверное ни когда не раскроется, так же как и тема сисек Одни говорят надо, другие нет. У меня было около 10-ти машин, и ни одну не грел(ну кроме Москвича). И как видите что машинка уже очень много пробежала. И с мотором все нормально. Многие мастера из сервисов с большим интересом наблюдают за жизнью моего моторчика, они даже ставят ставки на его долговечность Если у меня будет желание, то я все таки проверю компрессию в цилиндрах. А то уже уж очень многим интересен этот вопрос |
Автор: | LimoN4ik [ 27 ноя 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
LimoN4ik писал(а): У кого есть ЕЛЗА? Кто может помочь? У меня уже есть все, и шумка и новые заклепки в металлическую карту двери и пистоны в карты. Но вот я ни как не могу понять как быть со стеклом? Если я начну высверливать заклепки и потом попытаюсь снять металлическую карту то я же могу повредить механизм стеклоподьемника. Как там правильно разбирать его? Стекло придерживать или опустить? После того как я высверлю заклепки, что дальше? Стекло не упадет? Я там ни чего не сломаю при снятии? Ну так что, мне кто то поможет в этом вопросе? |
Автор: | LimoN4ik [ 25 дек 2011, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Я наконец то решился на этот шаг! Я купил сайленты от Сеата Ибицы Купры Отзывы о них только хорошие, плохих еще не было! Как поставлю, поделюсь впечатлениями. Кому надо номер: 6LL 407 183 |
Автор: | sanches [ 25 дек 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
LimoN4ik твоя тема так долго грузится может фотки по прятать в спойлер |
Автор: | LimoN4ik [ 25 дек 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
sanches Да я уже вчера поменял и путь к фоткам, взял с другого места, но все равно такая лажа. Да и все фото в основном в спойлере. Я сейчас попробую все фотки под спойлер кинуть. Но мне кажется что не поможет Вот все под спойлер попрятал, все равно тема долго грузится |
Автор: | LimoN4ik [ 09 фев 2012, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Редактнул первый пост(там де ремонт). Пришлось поменять сегодня колодки, так как мои Феродо(типа какой то спорт) стерлись за 30 тык так, что уже один метал остался... Зы, смотрим Подпись(прошу не путать с ПодПись!) (230тыс.км) |
Автор: | Nitr0 [ 09 фев 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Хороший хозяин машине достался,тоже бы не мешало научится так разбиратся)))лови + А шумку салона тяжело делать,или чайник как я справится? |
Автор: | LimoN4ik [ 09 фев 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
bumeren писал(а): Хороший хозяин машине достался,тоже бы не мешало научится так разбиратся)))лови + Спасибо большое! Я просто не жалею денег в машину, ведь она меня возит Я меняю что то тогда, когда мне оно не нравится. Не жду пока что то сломается bumeren писал(а): А шумку салона тяжело делать,или чайник как я справится? Да там ни чего сложного, главное правильно разобрать и собрать потом все назад и при этом ни чего не сломать. Есть просто крепления которые ломаются при малейшем ветерке Ну и главное не переборщить с толщиной общего "пирога" шумки. А то потом назад ни чего не встанет. у и надо ровненько вырезать шумку что бы она потом ни где не вылазила. Проще взять картонку, приложить ее к детали на которую клеить шумку и вырезать в ней все необходимые отверстия. Сделать своего рода матрицу/макет, а потом переложить это дело на шумку и вырезать по форме ну и приклеить на кузов. Самое главное это вырезать приложить макет к листу шумки правильно. А то выйдет зеркальное отображение и лист шумки может быть испорчен Зы, завтра выложу еще перечень того что поменяю |
Автор: | Nitr0 [ 09 фев 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Понятн))весной попробую))надеюсь получится... Кстати не знаешь кто делает тонировку по дешовке?а то покамесь минимально что нашол это 600грн... |
Автор: | LimoN4ik [ 09 фев 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
bumeren писал(а): а то покамесь минимально что нашол это 600грн... Если пленка американка, то я считаю что это нормальная цена. Я за свою тонировку 4-е года назад отдал 100евро |
Автор: | Nitr0 [ 09 фев 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
ммм понятн,знач уточню на счет американка или не и буду ехать делать) |
Автор: | LimoN4ik [ 13 фев 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Вот на прошлой недели поменял еще кое что -левая рулевая тяга -втулки стабилизатора -задн.сайленты переднего рычага Завтра еще поеду на замену левого ШРУС-а, а то трещит нипадецки Вот еще у меня был один момент который лишний раз доказал, что надо ставить оригинальные запчасти! Короче, помните я писал о том, что купил сайленты от Сеата Ибицы Купра? Все эти мечты быстро прошли после того как на СТОих попытались поставить в мои кронштейны.... Сайлентблок просто проваливается в кронштейне! Если Вы посмотрите на первый пост, то увидите, что я менял кронштейны крепления рычагов. Поставил не оригинал ибо их надо было ждать и денег оригинал стоит порядочно, короче с экономил.... И теперь оказалось что внутренний посадочный диаметр кронштейна больше чем в оригинале. И вот сайлентблок от А5 и мой родной туда становится, а от Купры(в метал.обойме) проваливается. Но что самое интересное, я думал что сайленты фуфельные, а попробовали их поставить в рычаг А5-ой, так там все четко и идеально. Отакая ботва ребята...пролетел я с сайлентами от Купры... Пришлось снова ставить от А5... И еще одна фигня...у меня был забит фильтр салона и печка еле дула. Поменял я фильтр салона, печка стала дуть отлично и тепло. Но вот заметил такую хрень. Мотор прогрет, ездил пол дня, потом заехал в Мак купить пластмассовый бутрик и встал там на парковке пожрать. Спустя пару минул мне стало дуть холодным воздухом, вентилятор печки был включен на 3-ей скорости и температура ОЖ упала до 50град. Я включил первую скорость, температура выросла до 90град. Потом включил 2-ую скорость, температура начала падать до 70град. И такая фигня творится постоянно... Даже если ехать и включить 4-у скорость, то температура падает до 80-85град. Это что за хрень такая может быть? У меня просто одно подозрение - термостат. Но может кто еще идею подкинет? |
Автор: | Service2 [ 13 фев 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Ну если печка мощная то может и падать температура, фильтр новый воздуха много. А как себя температура на трассе ведет? |
Автор: | VeN.o.M [ 13 фев 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
А не связано ли это с температурой окружающего воздуха??? Моя по пробкам вообще не греется, вебаста спасает. Но и с ней в тянучках нагреть нормально двигатель - нереально при -20. При движении на высокой скорости, когда на двигатель есть нагрузка и обороты повыше - прогревается заметно быстрее. |
Автор: | LimoN4ik [ 13 фев 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Service2 писал(а): Ну если печка мощная то может и падать температура, фильтр новый воздуха много. А как себя температура на трассе ведет? Если печка на второй скорости то нормально. Температура не падает. VeN.o.M писал(а): А не связано ли это с температурой окружающего воздуха??? Лёша, если честно, хз...вроде ни первая зима, но такого не было еще....может и из-за температуры окружающей среды.. |
Автор: | LimoN4ik [ 29 мар 2012, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
В общем решил продавать свой пепелац....кредит достал, вложения идут последние время не децкие, да и двигло долго не проходит.... Короче продам, погашу кредит, а там что то возьму в замен. Думаю летом еще раз сменю то что куплю, если все получится... |
Автор: | sanches [ 29 мар 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Skoda Fabia 1.2_47kw_2007г. |
Я заметил что ты наклейки все поснимал, даже как-то лучше выглядит без наклеек)) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |