® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Das ist mein Lieblings-Auto
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=3306
Страница 1 из 2

Автор:  ScorpiuS [ 04 окт 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Das ist mein Lieblings-Auto

VW Vento GT 1992г. 1.8 ABS 90л.с.

Собственно говоря, моя любимица. Машинка - супер! Выкупил её у алкоголика и привел в чувство... Что тут еще добавить... ;)

Вложения:
y_e1ce4e8d.jpg
y_e1ce4e8d.jpg [ 192.86 КБ | Просмотров: 10179 ]
y_ce11ab29.jpg
y_ce11ab29.jpg [ 193.82 КБ | Просмотров: 10179 ]
y_9e324c63.jpg
y_9e324c63.jpg [ 166.08 КБ | Просмотров: 10179 ]
y_17eb69db.jpg
y_17eb69db.jpg [ 168.22 КБ | Просмотров: 10179 ]
y_36e939a5.jpg
y_36e939a5.jpg [ 133.06 КБ | Просмотров: 10179 ]
DSC06670.JPG
DSC06670.JPG [ 353.59 КБ | Просмотров: 10179 ]
DSC06681.JPG
DSC06681.JPG [ 261.26 КБ | Просмотров: 10179 ]

Автор:  LiSSr [ 05 окт 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

ПТФ-колхоз с бампера снять и будет мега :co_ol: Состояние супер!
А что за диски? 15? 16?

Автор:  Alex Gabriel [ 05 окт 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Машинка хорошо выглядит :cool_cool:

Автор:  Diman [ 05 окт 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Была весьма в плачевном состоянии. Сейчас кузов выглядит суперски, ну так после сварки порогов, арок и полного перекраса.
Правда непонятно, на кой маляр покрасил в черный лак молдинги и серпы GT...
BullDozer писал(а):
згоден, машинка -ляля!
клубної наклейки ще не вистарчає... :)

Съезды нужно посещать, наклейка уже давно на своем месте :)

Автор:  Romchik [ 05 окт 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Diman писал(а):
Была весьма в плачевном состоянии. Сейчас кузов выглядит суперски, ну так после сварки порогов, арок и полного перекраса.
Правда непонятно, на кой маляр покрасил в черный лак молдинги и серпы GT...
BullDozer писал(а):
згоден, машинка -ляля!
клубної наклейки ще не вистарчає... :)

Съезды нужно посещать, наклейка уже давно на своем месте :)


ай пристыдил :))

+1 . хорошо смотрится

Автор:  ScorpiuS [ 05 окт 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

LiSSr - ПТФ, хоть и колхоз китайский, за то светят классно и стоят дешево (если треснут, не жалко выкинуть будет), родные ПТФ в перспективе! ;)
Диски 16"

BullDozer - наклейка клубная уже имеется :) фотки просто делались до того.

Diman - на слетах давно не был, потому как нога сломана была.... да и кому как не тебе лучше всех об этом знать? ;)

Автор:  Diman [ 05 окт 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

ScorpiuS писал(а):
Diman - на слетах давно не был, потому как нога сломана была.... да и кому как не тебе лучше всех об этом знать? ;)

Та то Бульдозеру было адресовано

Автор:  ScorpiuS [ 05 окт 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Ааааа )))) вот я валинок ))) Выбач, обшибся :)

Автор:  Daemon76 [ 05 окт 2011, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Ромыч, нашел к чему придраться)) имхо ПТФ весьма скромны и не портят вида.

Автор:  LiSSr [ 05 окт 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

daemon76 писал(а):
Ромыч, нашел к чему придраться)) имхо ПТФ весьма скромны и не портят вида.

ну нужно ж к чемуто до_баться :)) Да машина выглядит как с конвеера.
Серпы выглядят необычно, но это не значит что плохо.
А что с посадкой? Че так высоко?

Автор:  ScorpiuS [ 05 окт 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Живу я с ней в частном районе просто, где дорог меньше чем бездорожья. Ну а вообще опустить немного её был бы я не против, главное что бы губа не пострадала в скоре изза этого )))

Автор:  Diman [ 05 окт 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

У Андрюхи вроди была винтовая подвеска с ВРа. То что нужно :)
Но я бы на твоем месте не сильно парился, она у тебя нельзя сказать, что очень высокая, в большей степени это из-за 16х колес.

Автор:  ScorpiuS [ 05 окт 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Diman - я солидарен с тобой, пока что меня её клиренс беспокоит меньше всего ;)

Автор:  Daemon76 [ 05 окт 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

LiSSr писал(а):
А что с посадкой? Че так высоко?


потому шо это антивидаб ))) нормальный клиренс. главное в поворотах чтоб стойки не качали. у меня на экс коняках все было агонь при таком клиренсе.

Автор:  ScorpiuS [ 05 окт 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Стойки пока что видут себя очень хорошо, машина входит в повороты весьма уверенно ;)

Автор:  Diman [ 05 окт 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

ScorpiuS писал(а):
Стойки пока что видут себя очень хорошо, машина входит в повороты весьма уверенно ;)

А если поставить пружины Еibach -40, аморты Bilstain B6 и распорки H&R (перед хотя бы 26 и зад соответсвенно 24 в диаметре), то тебе не будет равных на дороге :cool_cool:
Себе такое буду ставить, очень советую... ;)

Автор:  DimonL [ 05 окт 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

ScorpiuS машинка реально отлично выглядит, снимаю шляпу!!!! Да и плюсик тебе в репу!

Автор:  KillaBeez [ 06 окт 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Diman писал(а):
ScorpiuS писал(а):
Стойки пока что видут себя очень хорошо, машина входит в повороты весьма уверенно ;)

А если поставить пружины Еibach -40, аморты Bilstain B6 и распорки H&R (перед хотя бы 26 и зад соответсвенно 24 в диаметре), то тебе не будет равных на дороге :cool_cool:
Себе такое буду ставить, очень советую... ;)



А что это такое - пружины Еibach -40, аморты Bilstain B6 и распорки H&R (перед хотя бы 26 и зад соответсвенно 24 в диаметре)???

А машинка хороша, нравиться мне венто, когда в далеком 98-99 когда выбирали себе хфольцваген тоже чуть не взяли венто ткого же цвета) :)

Автор:  Diman [ 06 окт 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Ну как же?

Пружины Eibach - оптимальный вариант (цена/качество) для уменьшения клиренса. Пружины меньше, но жестче. В данном случае, занижение составляет 40мм.
Изображение
Естественно, при таком уменьшении хода пружины, нужно ставить и более короткоходные амортизаторы. Также оптимальным вариантом считаются амортики Bilstain, из спорт серии B6:
Изображение
А распорки увеличивают жесткость всей конструкции подвески. Как известно, подвеска, как передняя, так и задняя, имеет форму перевернутой буквы П. Отсюда крены, сносы и другие неудобства. Распорки, установленные в верхней части подвески, соединяющие леву и правую её часть, делают из буквы П замкнутый квадрат, соответственно подвеска не плавает. Чем толще трубка распорки, тем жестче соединия. Передняя подвеска намного тяжелее задней, соответственно диаметр трубки должен быть разным. 26мм на передок такой машины более чем достаточно.
Изображение

Автор:  KillaBeez [ 07 окт 2011, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Das ist mein Lieblings-Auto

Вау я тоже такое хочу.... А по цене сколько такое на гривны???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/