клон моей темы с б3club.ru ...
ниче не меняю - перенесу посты - т.к ресурс умерает ...
всем привет :-) все никак руки не доходили свою темку создать (хвастатся особо нечем :unknown: ) - но вот столкнулся с тем , что постоянно забываю , что когда менять(или когда менял) - а так будет бортовой журнал )
итак имеем B4 95 года ,комплектацию СL - ГУР , АБС , 2 подушки , цвет белый .куплен был 2 февраля 2008 года .
сохранились фотки с базара
- их первыми и выложу :
за 2 года эксплуатации особых проблем не возникало (хотя щас уже пора кое-что делать - посему и пишу журнал )
после покупки поменял заднюю банку выхлопной (видно с фото был колхоз) ,все ремни масло .
за это время делал блок печки (сломались "площадки" крутилок, резистор вентилятора печки.) , был заменен вентилятор радиатор (старый клинануло , закипел) , термостат.
теперь к тому что надо делать:
- ходовка перед - куплены стойки ,сайленты, шаровые ...вообщем хочу перелопатить всю - жду пока дороги растаят хот чуток ;-) сделано - отвратительный свет - (ну тут вариантов не много , новая оптика + ксенон )
- нада менять прокладку выпускного коллектора (пока не прогреется - сечет ..) и сразу посмотрю что с головой%)
сделано ========================================================================================проделано :
август 2010 :
- заменен выпускной коолектор (старый лопнул видимо от воды)
- появились масляные следы на моторе :
-заменены все прокладки , сальники клапанов
1 сентября 2010 обновил выхлопную - новые трубы , резонатор прокладка под штаны ... долгожданная тишина :yahoo:
10 сентября 2010 заменены свечи , провода , крышка трамблера , бегунок... (до этого троил движек чуток ) щас все в норме . машинка пошла приятнее . теперь черед за лямбдой ...
========================================================================================установил оригинальные брызговики итог - на двери и порог грязь практически не летит :ok:
сейчас есть мысли прикупить магнитофончик и передние колонки - чуток обновить звук )
так же ищу такие вот повторители
думаю на белом кузове будут смотреться посимпатичнее оранжевых.
еще фото :
========================================================================================очень нравится вид белого пасса на белых каткаx. буду искать белые ...
вот пример========================================================================================взамен родным оранжевым были прикуплено два повторителя fk automotive :crazy: почему то их стали ставить на волгу 31105 посему цена копеечная ,поменял прям на базаре - нетерпелось
еще пару фоток
========================================================================================обнова , голова JVC KD LH 917
пришла пора ходовки... :crazy:
в ожидании установки стойки KYB excel-g:
опоры , сайленты ... фото будут позже
итак перед ходовки перебрал .
набил шишки :crazy:
1. аморт не разборной - благо поменяли
2. пружина с b3 тоже не становится ))
вместа фобоса была взята пружина profit coil spring , вроде производства чехии цена сладкая - 20 евро )) - из
аналогов дешевле только отечественного производства
пока нравится (ходовику тоже кста по качеству понравились ) дальше время покажет ...
ходовка стала на место и теперь смотрю я на 14-е диски - совсем не то...нада литье и минимум 15 "
========================================================================================на зад тоже кинул пружины новые (с зоной комфорта) - переменный шаг витка
Цитата:
Прогрессивная пружина - это та пружина, у которой характеристика работы изменяется при изменении нагрузки. Для получения таких характеристик пружина может иметь различную толщину витка, бочкообразную форму или переменное расстояние между витками. Одна часть пружины состоит из жестких витков, вторая - из мягких.
Это дает следующие преимущества:
- препятствие проседанию автомобиля при загрузке автомобиля. Стандартная пружина сжимается равномерно, при большой нагрузке автомобиль "ложится" на отбойники хода амортизаторов, а в движении на неровностях задние колеса касаются локеров. В случае с прогрессивной пружиной мягкие витки пружины сжимаются, а жесткие нет. Пружина продолжает выполнять свою работу;
- совместная работа мягких и жестких витков позволяет подвеске работать нелинейно: мягкие витки сглаживают мелкие неровности и дефекты дороги, жесткие отрабатывают сильные удары;
- если пружина очень жесткая и не имеет мягкой части, то она работает на разрыв амортизатора, что приводит к выходу его из строя, а в прогрессивной пружине мягкие витки препятствуют этому;
- прогрессивная пружина как нельзя лучше подходит для тюнинга: при установке пружины автомобиль будет стандартной высоты, а для заниженного клиренса меняется конструкция пружины путем изменения геометрии и жесткости, при этом на небольших неровностях пружины с занижением серии "Спорт" достаточно комфортны, при гораздо большей общей энергоемкости.
Работает такая пружина следующим образом. В так называемой "статике" подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины
итого в период с февраля 2008
стойки перед \зад, пружины перед\зад , пыльники , сайленты , шруз правый ,рулевая тяга , блок печки , термостат , патрубок ОЖ , вентилятор радиатора , резистор печки , свечи ,провода , замки дверей , прокладки головы , сальники клапанов , вся выхлопная + прокладки и еще куча всего что забыл ...