* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
А чей это диск HRE возле резины лежит???

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:52 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VeN.o.M писал(а):
А чей это диск HRE возле резины лежит???

Моё только резина. Всё остальное чужое )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:40 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ездил на VW Fest 2013 в Киеве 26-28 июля. Помимо фестиваля заранее были запланированы действиями по перепрошивке блока с Revo на APR. Причиной такого шага была многочисленная противоречивая информация по поводу превосходства APR (в одних источниках) и Revo (в других). А самая основная причина такой махинации, послужило проскальзывающее сцепление свыше 3,5 тыс. оборотов на Revo, когда давление трубины на пике. Ходит упорный слух, что у APR таких граблей нет. Очень хорошая статья по этому поводу. Скажу сразу, никаких чеков у меня никогда небыло, проблема только в сцеплении. Верить или не верить в какие либо доводы, — личное дело каждого, но если есть возможность опробовать на собственной шкуре, грех не воспользоваться. Так или иначе решил попробовать, тем более, APR молодцы однозначно, предлагают потенциальным клиентам демо прошивки абсолютно бесплатно, отличный маркетинговый шаг. Демо работает около 4х часов работы двигателя.
Изображение
В результате, силами G сustom tuning, при поддержке Алексея из Morendi Украина, была залита прошивка APR последней версии LP3, под качественное топливо. Но предварительно пришлось откатить прошивку Revo в сток, за что спасибо представителю Revo в Украине — Паше. Всё было сделано весьма оперативно.
Итак, APR загружен, двигатель немного работает на холостых оборотах, тем временем получаются инструкции. Приятным сюрпризом стала запатентованная APR фишка, а именно переключение уровней прошивки посредством рычажка круиз-контроля. Круизом можно переключать 3 варианта прошивки: сток, 95 бенз и 98 бенз. Супер! К слову, у Revo варианты прошивки переключаются специальной приблудой SPS, которая стоит $250.

Далее момент истины. Выезд на житомирскую трассу, выключение ESP, жесткий старт с места, 1-2 передача нормально, дальше сцепа буксует, MAZAFAKA! Немного проехавшись в спокойном режиме, остудив сцепу, решил попробовать снова, как с места, так и ролона. И о чудо, ОНО ДЕРЖИТ! Отличие в том, что ESP теперь включено. Давление на датчике буста 1,3 стабильное. У Рево после 3 тыс. оборотов резкий рывок до 1,55 и дальше сдувается, а у APR рабочее давление 1,3 достигается чуть раньше, держит до 5-5,5тыс. оборотов, в общум сдувается позже.
По ощущениям, нет такого жетского подхвата с вдавливанием в спинку сидения и последующим сдуванием на повышенных оборотах как у Revo. APR в целом идёт не так жестко но явно стабильнее, более ровная полка момента.
Изображение
Сравнительные графики аналогичных прошивок на Octavia RS. Синяя Revo, красная APR. Из графика видно, что новая версия прошивки APR LP3 более производительнее Revo. По жопомеру, лично мне показалось, Revo злее, но это скорей всего ощущения от резкого закидывая буста после 3 тыс.оборотов в экстримальные, для турбины IHI, 1,55бара

Тестировал как в Киеве по городу, так и бориспольском шоссе. Заезжал даже с Toureg NF 4.2TDI. Полный привод, хренова туча момента и по документам 5,8 секунд до 100км/час. Ездили с места и с рола, в обоих случаях уверенный уход гольфа.
В целом, сцепление держит на включенном ESP, но когда сильно греется, даёт о себе знать, но совсем не много. Сейчас пробег около 28тыс.км., на Revo прошел около 15тыс.км.
Комплект сцепления менять нужно в любом случае. Ставить сток не логично, так как бюджет тюнинг кита +\- идентичны.

Сейчас езжу на стоке, так как демо закончилась по дороге в Днепропетровск. Проработала больше 4х часов. Остановился заправится, заглушил/завёл, получил овощ ))))

Сейчас езжу на овощном стоке, разница настолько ощутима, что аж грустно становится.
И одолевают постоянные мысли: вернуть Revo или шить APR?! Revo в ощущениям ярче, а APR фактически едет лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
сцепу поменяй и копи на фирмошн )))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:50 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 63
Из: Ukraine (ua) Киев, Троещина
Авто: Надежный Ланос + Passat B1 (в процессе)
Репутация: 7
Положительная личность
Вопрос по фильтру: какой заявленный ресурс от производителя?
Лет 6-7 назад ездил на поролоновой SIMOTе в Ланосе. Хватило на 30 тыс. км где-то с мойками-чистками.
Сейчас где-то валяется в гараже. Что не понравилось - с пробегом пузырьки поролона разрываются, трескаются, в итоге - сквозные дыры. Вроде как они рассчитаны на одну-две гонки. Лучше - старый добрый K&N.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:24 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ресурса нет. Порвал - выкинул. Тоже самое и с бумажными фильтрами. Вечных не бывает, даже K&N.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:41 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 63
Из: Ukraine (ua) Киев, Троещина
Авто: Надежный Ланос + Passat B1 (в процессе)
Репутация: 7
Положительная личность
Как нет? Минимальный должен быть, тем более за такие деньги?! :(
Вечного ничего нет, а K&N заявляет 1 000 000 км пробега.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:55 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Лысый писал(а):
Как нет? Минимальный должен быть, тем более за такие деньги?! :(
Вечного ничего нет, а K&N заявляет 1 000 000 км пробега.

Мне об этом не известно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:56 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Последний фотосет. Делался около месяца назад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 14:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Диман, таки спалил номер :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:18 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Евгения и позировала, и штатив с настройками на камере выставляла, я только на кнопку нажимал. Слегка обработано только несколько фото, в целом — как есть.
Днепр, комсомольский остров, крайний нудистский пляж. Пару нудистов пришлось вырезать из кадра, но на некоторых фото в далеке виднеются голые жопы ))))


_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:22 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
и как терь работать? хочу на пляж)

ЗЫ. давай вырезанные кадры))

ЗЫЫ. чей табурег?)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 12:31 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
и как терь работать? хочу на пляж)

ЗЫ. давай вырезанные кадры))

ЗЫЫ. чей табурег?)

Это тазик не Венома, хотя тоже Р лайн )
На нём донецкие номера.

Приезжай, я тебя поведу вживую поржать )))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 11:30 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ну, погнали, сезон открыт :igru_shka: :bet_ment:

В конце осени неожиданно на приборке загорелся EPC и начал троить двигатель. Шок! Пара звонков чипованным товарищам и можно расслабить булки, все в один голос говорят, что умерла катушка одного из цилиндров. Дальше в вопросе помог Женя из Dynatek, у него завалялась такая катушка с Scirocco. Поменяли. А через 50км вылетела ещё одна катушка, тоже помог Женя. Во время зимовки в гараже был заказан комплект катушек от Audi R8, по цене они почти не отличаются от стока GTI. А вот по ресурсу должны ходить дольше. Глядя на фото становится понятно, почему…

Вместе с катушками был заказан "усиленный" высоковольный провод. Который в итоге оказался вовсе не проводом, а всего лишь декоративным кожухом, вместо стока, красного цвета ))) Кожух под мотор TFSI, под TSI не бывает. Пришлось немного поколхозить, чтобы он стал на своё место. Даже синяя изолента пригодилась :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:15 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Сцепление Sachs Performace (Sachs Race Engineering)

Это пожалуй самый главный и в то же время самый неизбежный тюнинг этого сезона, для меня.
Проблемы с сцепой начались ещё в конце лета 2012, когда был установлен чип Revo stage2, но эти проблемы были незначительными, сцепление проскальзывало довольно редко. Со времени, естественно, оно давало всё большую слабину. Доводы представителей APR, о том, что это косяк Revo и с прошивкой APR такой побочки не будет, частично меня убедили, и была залита демо версия LP3. В итоге ничего не изменилось, сцепа как проседала, так и продолжала проседать, ну может чуток меньше, скорей всего это связано с тем, что APR меньше крутящий момент и более ровная полка момента, без дикого заброса буста в диапазоне 2,5тыс. оборотов сразу до 1,5бара. Через пару недель вернул Revo, но уже в новой версии прошивки, v8. В новой версии более ровная полка момента, очень похожая на APR LP3, естественно ситуация с сцеплением несколько улучшилась, но всё равно, со временем, проседание увеличивалось. Замена сцепления оказалась неизбежной.
Долго над выбором производителя не думал, он был почти сразу очевиден — Sachs Performance.
Заказывал сам, на прямую, у производителя, приехало довольно быстро, ждал около недели, больше времени потратил на растаможку. В заказе был только диск с корзиной.

Толщина диска — 9мм. А толщина демферных пластин на 1мм толще, чем у стока, и пластин аж 2, вместо 1, как у стока. В сумме имеем толщину демферов на 2мм больше, по сравнению с стоком.

Картина стока, после снятия КПП

Пробег 33тыс.км. Диск сцепление сжог в акурат по заклёпки. Маховик подпален, но визуально отличный, нет никаких трещин. То что mk6 GTI слабоват на сцеплении, известный факт. Сцепа на механических коробках вылетает довольно часто и без чипа, некоторые товарищи тюнят сцепу стоком от mk5 GTI, там корзина повеселее. А в условиях чипа, когда крутящий момент увеличивает весьма серьёзно — для сцепы это приговор, очевидный факт.
По ходу установки было принято решение о замене выжимного. Гудел совсем чуть-чуть, но я решил заменить, тем более был в наличии, на клубном СТО, LUK. Вероятно от перегревов, смазка пришла в негодность, что привело к износу подшипника.

На направляющие сцепа залезла не сразу, но в итоге всё стало, как родное

Ощущения.
Педаль стала существенно жестче. Рабочий ход педали сократился процентов на 40. Ловить момент зацепа стало сложнее, за 100 пройденных км, на светофорах несколько раз глох как чайник, на трогании. Пока в пробку не попадал, но с таким сцеплением думаю это кошмар. Не опытный водитель уже не сможет ездить на этой машине, а опытный должен будет долго привыкать, в первую очередь трогаться плавно. Я уже практически адаптировался. Не могу сказать, что мне нравится, работа педали, но сцепа держит мёртво, а это важнее. Педаль — дело привычки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:58 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Вместе с сцепой была установлена регулируемая кулиса КПП. Изначально хотел купить кулису от S3, как это делают все. Но разница сомнительная, по сравнению с стоком GTI, язычок совсем немного сдвинут и там, на мой взгляд, больше психологическое удовлетворение, чем реальная польза, так же можно заколхозить и сток, высверлив заклёпку язычка и присрать её сваркой немного правее. Смотрим на фото, чтобы было понятнее.

По фотографиям видно, что у кулисы Spulen очень широкий потенциал настройки, перепробовал всё от начала, до конца, когда КПП встала на своё место. S3, даже с сварочным аппаратом не даст такого эффекта, очень небольшая площадка, для манипуляций. По итогу настройку установил в 3х мм, от крайнего правого положения. В результате ход рычага КПП стал короче на 35-40%. В гражданской езде нафиг не надо, а вот в активной езде ощущения от шифтинга очень класные. Короткий ход педали сцепления и рычага КПП = удовольствие для истинных фанатов такой зажигалки. Определённо must have, для любителей отжига с механическими КПП. Тем более манипуляции с настройкой занимают 2 минуты и специальных знаний не требуют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 09:31 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Вот

Речь идёт о винтовой подвеске H&R Coilovers, в данном случае это Monotube или так любимый многими и известный в узким кругах Ultra Low (название для американского рынка, производится там же, а сами аморты производятся на заводе Bilstaine в Мексике, в кучу собирается в США). А в случае с европейской версией, весь цикл производства проходит в Германии. Вес всего комплекта меньше на 30% по сравнению с стоком. Занижение до -80мм.

На машине выглядит так:

Перед занижен примерно на 5мм от самого верха. Зад на 10мм от верха.
Ощущения сказочные, но как я всем говорю, нужно иметь здоровый желудок, чтобы на ней ездить. Рулёжка супер, не сравнить стоком и даже с связкой сток амо + пружины Eibach. Тут совершенно другой уровень. Вместе с тем, пятой точкой почувствуешь и лежащий на дороге окурок. Однако более серьёзные неровности проглатывает весьма неплохо, даже очень неплохо, я думал, что будет трусить больше, стоковые амо работали на отбой не то чтобы жестче, они работали резче (удар и затем раскачивание кузова). Тот тут никаких раскачиваний нет, они очень минимальные и при этом нет таких резки ударов на отбой амортизаторов. Иными словами средние неровности, проходит лучше стока, плавнее однозначно, а вот мелкие жестче. По серьёзным неровностям не испытывал, по понятным причинам. Лежачих полицейских проходим по диагонали )))
С приходом новых дисков с резиной, уровень занижения будет пересмотрен и сделаю хорошие фото.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 09:36 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Полуслики PROFIL XR01. Не слышали?! Я тоже впервые о них услышал, от товарища из Европы, который уже опробовал их в бою. Инфо об это резине нет вообще в русскоязычном интернет. Много инфо на польских сайтах, а именно в Польше производится это добро, из материалов и по технологиям английской компании AVON.

А теперь о страшном, — это наварка, как бы ужасно это не звучало, и не надо надрывать пуканы, лично мне стало любопытно, — очень крутой дизайн, и крайне интересная цена. С учётом доставки комплект в 4 колеса обошелся мне до $400, это 225х40R18 88V. Правда головняк с доставкой порядочный. Можно конечно купить и проще, но дороже, не буду вдаватья в подробности, будет не интересно. Выбор размеров очень ограничен, в 18ом есть только 225х40, а в 17ом 215x45.

Есть целых 5 степеней жесткости, помимо стандартных мягкой, средней и жесткой, ещё предлагают очень мягкую и очень жесткую. Я взял среднюю.

Глубина канавок — 6мм
Вес покрышки — 10кг.
Общая информация на сайте производителя, кстати я там не нашел эту модель, странно.
profil-zro.com.pl
Там можно выбрать русский язык.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 377
Из: Poland (pl) Katowice
Авто: в поисках
Репутация: 13
Положительная личность
Слышали и видели :))
Ну ровный гольф, что сказать :co_ol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:35 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 314
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Caddy,08 1,9ТDІ
Репутация: 4
Положительная личность
Diman Ну и как теперь переезжать будешь рельсы на К.Маркса и Макарова? И так мини пробки собирал, теперь будут мега пробки ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джедай в белом мате?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

Diman

37

13451

05 авг 2012, 17:34

LimoN4ik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!