* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:48 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
та ты ж злодей издеваешься над клубнями своими посылами на риа ))

та ну. всё ок. зимуем. есть некоторые планы по дальнейшим доработкам, ещё на лошадей 10-15. но об этом позже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11268
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
шо? 10 пони? к 300?
да ты их фиг нащупаешь )))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:07 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
шо? 10 пони? к 300?
да ты их фиг нащупаешь )))

по чуть-чуть, по чуть-чуть, ещё и ещё и будет весело :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:01 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
daemon76 писал(а):
Diman нуко диман...какие планы...сфотайся-ка на фоне :))

что тебе сфоткать? машина в гараже, без движения уже 2 с половиной месяца

Правильные джедаи стреляют всегда :)-(: сегодня твой близнец обогнал, хотя это может это тот который из "будьте внимательны.... фары... шильд... 1.6"

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:15 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Diman писал(а):
Тормоза однозначно! 4х поршневые супорта, диски не менее 345мм, какие нить модные колодки и армированные шланги. Это будет меняться к следующему сезону, т.е. по весне, вместе с новыми интеркулером.
Сцепу скорей всего тоже, но думаю ограничусь интересным диском сцепления, а там посмотрим.


Димон ну что, весна на пороге! Пора курить тему тормозов. Я то-же чета загорелся на КИТ, правда у меня все плохо - не могу я 18 колеса ставить. Пытаюсь чего либо найти в 330 диаметре.

Какие планы по этому поводу????

Вот тут проблема. Хорошие тормозилки, которые могут стать в 17е колеса, да ещё и с штатным вылетом, встречаются редко. Нужно подбирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:46 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Совсем неожиданно подвернулся отличный вариант впускного кита, с алюминиевым трактом до самой турбины - Pipercross air intake system. Не совсем то что хотел изначально, хотел, так называемый, сухой впуск, а подвернулся, мокрый. Но от такого предложения не смог отказаться, тем более в Днепре, по месту. Система б\у проехала около 5000км. на двигателе 1.8TSI и не прижилась в веду некоторых особенностей. На 2.0TSI должна была стать идеально. Куплена за шару в 200дол., а новая стоит порядка 700дол.+ доставка из Англии. Честно говоря, не понимаю, за что такие бабки.

Огромный фильтрующий элемент, три слоя пористого полиуретана (проще говоря - поролон) с разным размером сот, для фильтрации пыли разных фракций. Самая крупную останавливает внешний слой, среднюю второй слой и самую мелкую третий слой. Так как фильтр "мокрый", то дополнительно останавливать пыль помогает специально липкое масло, которое обычно выпускается в виде аэрозоля. Фильтрующий элемент является многоразовым и интервал его обслуживания составляет 5-10тыс.км., в зависимости загрязнённости и запылённости окружения. Обслуживание заключается в чистке (полоскание в мыльной воде и затем промывка изнутри проточной водой) и последующим нанесением специального липкого масла.

На первый взгляд может показаться, что поролоновые фильтры не для наших условий, у нас лучше ставить бумажные. Но это ошибочное мнение. Такие фильтры используют ралли, внедорожных трофи рейдах и только такие фильтры используются в мотокроссе, очень популярны в мотоциклах эндуро и спортбайках. Так что, должен фильтровать отлично, поверим наслово, а время покажет. Через 2-3 тысячи хочу снять, посмотреть внутренность тракта.

В комплекте тепловой экран с забором воздуха из радиаторной решетки. Стоковый расходомер интегрируется в систему.

Фото - стоковый системы (слева) и кита Pipercross (справа). Фильтр пайпера уже обработан маслом, которое почему-то имеет красноватый оттенок, а сам фильтр черный.

Установка своими силами заняла около часа времени. Всё стало как положено, за исключением патрубка сапуна. Стоковый патрубок оказался немного великоват и защёлка правильно не фиксируется, остаётся небольшая щель, что теоретически, должно негативно повлиять на правильность работы впускной системы. Придётся подбирать другой патрубок и крепить его хомутами. После установки 10 минут работы двигателя на холостых оборотах, для калибровки МАФа.

Фото - до и после

Производитель проводил масштабное тестирование, которое показало, что данная система способна пропускать на 45% больше воздуха, в сравнении с стоковым впуском и обычным фильтром. Так же обещают прирост мощности до 14л.с. В большей мере это относится к высоким оборотам 3,5-4тыс. оборотов и более, это когда турбина достигает максимального давления и испытывает нехватку кислорода, особенно если автомобиль чипованный и давление намного больше того, что было в стоке. Напомню, в стоке пиковое давление наддува, на данном двигателе 0,7-0,8бар. Сейчас имеем 1,55бар.

И снял видео, показывающее работу двигателя до и после установки. Качество звука конечно отвратное, но какое есть, другой камеры нет.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

На ходу в агрессивном стиле езды, адски шипит, особенно под сброс газа с больших оборотов, двигатель звучит совсем по другому. Очень нравится!

На сейчас теоретическая мощность составляет 310-320л.с. и 440-460Нм крутящего момента.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:48 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:04 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
Прикольный кит такой

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:34 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Diman писал(а):
Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.


Я находил кажись на willwood или на stoptech такую хрень: печатаешь на принтере профль тормозной системы, вырезаешь бумажку и примеряешь к колесу. Я такое сделал для 330 тормозов - в офисе валяетсо, все ни как не примеряю. А кроме этого в дjкументации всегда есть размеры можно и самому вырезать и примерять картонку.
Вот к примеру под 17 колеса http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... h+Digit%29
Вот брембовский каталог, там на гольф валом. Я думаю 330мм самое то для 17 колес http://www.brembo.com/en/car/Racing/Str ... s/Kit.aspx

Короче говоря примерять можно и подобрать под свои колеса. У меня 17 8 дюймов, я думаю проблем не будет с тем, что для 17 колес сделано. Я то же не хочу оригинал менять на покупное колесо...

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:38 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Вот нашел для 328 диаметра дицка тормозного stoptech http://www.stoptech.com/docs/wheel-fitm ... 2430-00_FP
Вот вариант неплохой: http://www.stoptech.com/Search/Product- ... igBrakeKit

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:41 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Diman писал(а):
Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.


Я находил кажись на willwood или на stoptech такую хрень: печатаешь на принтере профль тормозной системы, вырезаешь бумажку и примеряешь к колесу. Я такое сделал для 330 тормозов - в офисе валяетсо, все ни как не примеряю. А кроме этого в дjкументации всегда есть размеры можно и самому вырезать и примерять картонку.
Вот к примеру под 17 колеса http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... h+Digit%29
Вот брембовский каталог, там на гольф валом. Я думаю 330мм самое то для 17 колес http://www.brembo.com/en/car/Racing/Str ... s/Kit.aspx

Короче говоря примерять можно и подобрать под свои колеса. У меня 17 8 дюймов, я думаю проблем не будет с тем, что для 17 колес сделано. Я то же не хочу оригинал менять на покупное колесо...

Брембо очень дорого. Есть полно брендов, которые не хуже, но стоят на порядок дешевле. Брембо - раскрученный бренд, а за такой понт они успешно снимают свои бабки. Но в принципе реально брать б\у супорта, комплектовать их новыми колодками тормозными дисками.
А по бумаге примерять ну незнаю, я бы побоялся. Вещь не дешевая а риск велик. Хотя, всегда можно купить другие диски )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:17 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Если, стоптеч к каждому комплекту прилагает мерку, я думаю ее можно использовать. Меня больше беспокоит изготовление безопасных и правильных переходников, а так-же прописание этих тормозов в мозги АБС/ЕСП

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:40 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Недавно допустил досадный водительский косяк. Пробил колесо, сразу не заметил что еду на пустом, а когда очнулся, балону пришел конец, пришлось выкинуть. Шины Michelin Pilot Exalto. Сначала думал найти один б\у балон с таким износом, как у меня на оставшися 3х покрышках, и даже нашел и совсем недорого, но случайно подвернулся вариант не нового но очень хорошего комплекта Toyo Proxes T1-R, по сладкой цене.

Я, как давний поклонник резины Michelin спорт серии Pilot, вот уже лет 5 другую резину просто не признаю, взял таймаут, дабы изучить вопрос с T1-R, так как доносились слухи, на сколько она хороша. В многочисленных отзывах и обзорах люди брызгали слюной и били себя в грудь кулаком доказывая, что T1-R нереально крутая, звучало убедительно. Единственное, что меня смущало, так это рисунок-ёлочка. Да, красиво, модно, но на скорости свыше 60км/час должна шуметь, а в гольфе шумка, будем говорить прямо, не очень.

По итогу куплена тойа. 225x40R18 92Y. Сразу после шиномонтажа поехал тестить в разных режимах.

Скажу честно, впечатлила:
- боковой держак отличный
- старты с места (выкл.ESP) почти не шлифует
- козления нет
- при торможении (с скорости 50-60, педаль в пол) цепляет очень уверенно, АБС почти не включается
- на высокой скорости идёт уверенно
- Шум. Это едиственное, чего я боялся. А как не писали в обзора и отзывах, что никакого шума нет,- враньё. Конечно, смотря с чем сравнивать. По сравнением с другими ёлочками возможно она и очень тихая, но относительно Pilot Sport 2, Pilot Sport 3 и Pilot Exalto она шумная. Особенно шумная в диапазоне от 70 до 100 км/час. В целом, для такого рисунка очень неплохо, ожидал хуже.

Буду ездить дальше, понаблюдаю )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:50 
Член клуба
Член клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 888
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
А чей это диск HRE возле резины лежит???

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:52 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VeN.o.M писал(а):
А чей это диск HRE возле резины лежит???

Моё только резина. Всё остальное чужое )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:40 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ездил на VW Fest 2013 в Киеве 26-28 июля. Помимо фестиваля заранее были запланированы действиями по перепрошивке блока с Revo на APR. Причиной такого шага была многочисленная противоречивая информация по поводу превосходства APR (в одних источниках) и Revo (в других). А самая основная причина такой махинации, послужило проскальзывающее сцепление свыше 3,5 тыс. оборотов на Revo, когда давление трубины на пике. Ходит упорный слух, что у APR таких граблей нет. Очень хорошая статья по этому поводу. Скажу сразу, никаких чеков у меня никогда небыло, проблема только в сцеплении. Верить или не верить в какие либо доводы, — личное дело каждого, но если есть возможность опробовать на собственной шкуре, грех не воспользоваться. Так или иначе решил попробовать, тем более, APR молодцы однозначно, предлагают потенциальным клиентам демо прошивки абсолютно бесплатно, отличный маркетинговый шаг. Демо работает около 4х часов работы двигателя.
Изображение
В результате, силами G сustom tuning, при поддержке Алексея из Morendi Украина, была залита прошивка APR последней версии LP3, под качественное топливо. Но предварительно пришлось откатить прошивку Revo в сток, за что спасибо представителю Revo в Украине — Паше. Всё было сделано весьма оперативно.
Итак, APR загружен, двигатель немного работает на холостых оборотах, тем временем получаются инструкции. Приятным сюрпризом стала запатентованная APR фишка, а именно переключение уровней прошивки посредством рычажка круиз-контроля. Круизом можно переключать 3 варианта прошивки: сток, 95 бенз и 98 бенз. Супер! К слову, у Revo варианты прошивки переключаются специальной приблудой SPS, которая стоит $250.

Далее момент истины. Выезд на житомирскую трассу, выключение ESP, жесткий старт с места, 1-2 передача нормально, дальше сцепа буксует, MAZAFAKA! Немного проехавшись в спокойном режиме, остудив сцепу, решил попробовать снова, как с места, так и ролона. И о чудо, ОНО ДЕРЖИТ! Отличие в том, что ESP теперь включено. Давление на датчике буста 1,3 стабильное. У Рево после 3 тыс. оборотов резкий рывок до 1,55 и дальше сдувается, а у APR рабочее давление 1,3 достигается чуть раньше, держит до 5-5,5тыс. оборотов, в общум сдувается позже.
По ощущениям, нет такого жетского подхвата с вдавливанием в спинку сидения и последующим сдуванием на повышенных оборотах как у Revo. APR в целом идёт не так жестко но явно стабильнее, более ровная полка момента.
Изображение
Сравнительные графики аналогичных прошивок на Octavia RS. Синяя Revo, красная APR. Из графика видно, что новая версия прошивки APR LP3 более производительнее Revo. По жопомеру, лично мне показалось, Revo злее, но это скорей всего ощущения от резкого закидывая буста после 3 тыс.оборотов в экстримальные, для турбины IHI, 1,55бара

Тестировал как в Киеве по городу, так и бориспольском шоссе. Заезжал даже с Toureg NF 4.2TDI. Полный привод, хренова туча момента и по документам 5,8 секунд до 100км/час. Ездили с места и с рола, в обоих случаях уверенный уход гольфа.
В целом, сцепление держит на включенном ESP, но когда сильно греется, даёт о себе знать, но совсем не много. Сейчас пробег около 28тыс.км., на Revo прошел около 15тыс.км.
Комплект сцепления менять нужно в любом случае. Ставить сток не логично, так как бюджет тюнинг кита +\- идентичны.

Сейчас езжу на стоке, так как демо закончилась по дороге в Днепропетровск. Проработала больше 4х часов. Остановился заправится, заглушил/завёл, получил овощ ))))

Сейчас езжу на овощном стоке, разница настолько ощутима, что аж грустно становится.
И одолевают постоянные мысли: вернуть Revo или шить APR?! Revo в ощущениям ярче, а APR фактически едет лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11268
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
сцепу поменяй и копи на фирмошн )))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:50 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.01.2013
Сообщения: 63
Из: Ukraine (ua) Киев, Троещина
Авто: Надежный Ланос + Passat B1 (в процессе)
Репутация: 7
Положительная личность
Вопрос по фильтру: какой заявленный ресурс от производителя?
Лет 6-7 назад ездил на поролоновой SIMOTе в Ланосе. Хватило на 30 тыс. км где-то с мойками-чистками.
Сейчас где-то валяется в гараже. Что не понравилось - с пробегом пузырьки поролона разрываются, трескаются, в итоге - сквозные дыры. Вроде как они рассчитаны на одну-две гонки. Лучше - старый добрый K&N.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:24 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5174
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ресурса нет. Порвал - выкинул. Тоже самое и с бумажными фильтрами. Вечных не бывает, даже K&N.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джедай в белом мате?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

Diman

38

7259

05 авг 2012, 17:34

LimoN4ik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»