® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Воин-Джедай - Golf mk6 GTI
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=3216
Страница 20 из 23

Автор:  RaS [ 16 дек 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

У Биличенко получше фотки :)

Автор:  Diman [ 17 дек 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

RaS писал(а):
У Биличенко получше фотки :)

Кстати, Богдан себя сам не скромно имеют лучшим. Да неплохо, но ничего грандиозного, как мне кажется.

Автор:  Практик [ 05 фев 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Diman писал(а):
Тормоза однозначно! 4х поршневые супорта, диски не менее 345мм, какие нить модные колодки и армированные шланги. Это будет меняться к следующему сезону, т.е. по весне, вместе с новыми интеркулером.
Сцепу скорей всего тоже, но думаю ограничусь интересным диском сцепления, а там посмотрим.


Димон ну что, весна на пороге! Пора курить тему тормозов. Я то-же чета загорелся на КИТ, правда у меня все плохо - не могу я 18 колеса ставить. Пытаюсь чего либо найти в 330 диаметре.

Какие планы по этому поводу????

Автор:  Daemon76 [ 05 фев 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Diman нуко диман...какие планы...сфотайся-ка на фоне :))

Автор:  Diman [ 05 фев 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

daemon76 писал(а):
Diman нуко диман...какие планы...сфотайся-ка на фоне :))

что тебе сфоткать? машина в гараже, без движения уже 2 с половиной месяца

Автор:  Daemon76 [ 05 фев 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

та ты ж злодей издеваешься над клубнями своими посылами на риа ))

Автор:  Diman [ 05 фев 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

daemon76 писал(а):
та ты ж злодей издеваешься над клубнями своими посылами на риа ))

та ну. всё ок. зимуем. есть некоторые планы по дальнейшим доработкам, ещё на лошадей 10-15. но об этом позже.

Автор:  Daemon76 [ 05 фев 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

шо? 10 пони? к 300?
да ты их фиг нащупаешь )))

Автор:  Diman [ 05 фев 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

daemon76 писал(а):
шо? 10 пони? к 300?
да ты их фиг нащупаешь )))

по чуть-чуть, по чуть-чуть, ещё и ещё и будет весело :))

Автор:  LiSSr [ 09 фев 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Diman писал(а):
daemon76 писал(а):
Diman нуко диман...какие планы...сфотайся-ка на фоне :))

что тебе сфоткать? машина в гараже, без движения уже 2 с половиной месяца

Правильные джедаи стреляют всегда :)-(: сегодня твой близнец обогнал, хотя это может это тот который из "будьте внимательны.... фары... шильд... 1.6"

Автор:  Diman [ 07 апр 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Практик писал(а):
Diman писал(а):
Тормоза однозначно! 4х поршневые супорта, диски не менее 345мм, какие нить модные колодки и армированные шланги. Это будет меняться к следующему сезону, т.е. по весне, вместе с новыми интеркулером.
Сцепу скорей всего тоже, но думаю ограничусь интересным диском сцепления, а там посмотрим.


Димон ну что, весна на пороге! Пора курить тему тормозов. Я то-же чета загорелся на КИТ, правда у меня все плохо - не могу я 18 колеса ставить. Пытаюсь чего либо найти в 330 диаметре.

Какие планы по этому поводу????

Вот тут проблема. Хорошие тормозилки, которые могут стать в 17е колеса, да ещё и с штатным вылетом, встречаются редко. Нужно подбирать.

Автор:  Практик [ 07 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Автор:  Diman [ 07 апр 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Совсем неожиданно подвернулся отличный вариант впускного кита, с алюминиевым трактом до самой турбины - Pipercross air intake system. Не совсем то что хотел изначально, хотел, так называемый, сухой впуск, а подвернулся, мокрый. Но от такого предложения не смог отказаться, тем более в Днепре, по месту. Система б\у проехала около 5000км. на двигателе 1.8TSI и не прижилась в веду некоторых особенностей. На 2.0TSI должна была стать идеально. Куплена за шару в 200дол., а новая стоит порядка 700дол.+ доставка из Англии. Честно говоря, не понимаю, за что такие бабки.

Огромный фильтрующий элемент, три слоя пористого полиуретана (проще говоря - поролон) с разным размером сот, для фильтрации пыли разных фракций. Самая крупную останавливает внешний слой, среднюю второй слой и самую мелкую третий слой. Так как фильтр "мокрый", то дополнительно останавливать пыль помогает специально липкое масло, которое обычно выпускается в виде аэрозоля. Фильтрующий элемент является многоразовым и интервал его обслуживания составляет 5-10тыс.км., в зависимости загрязнённости и запылённости окружения. Обслуживание заключается в чистке (полоскание в мыльной воде и затем промывка изнутри проточной водой) и последующим нанесением специального липкого масла.

На первый взгляд может показаться, что поролоновые фильтры не для наших условий, у нас лучше ставить бумажные. Но это ошибочное мнение. Такие фильтры используют ралли, внедорожных трофи рейдах и только такие фильтры используются в мотокроссе, очень популярны в мотоциклах эндуро и спортбайках. Так что, должен фильтровать отлично, поверим наслово, а время покажет. Через 2-3 тысячи хочу снять, посмотреть внутренность тракта.

В комплекте тепловой экран с забором воздуха из радиаторной решетки. Стоковый расходомер интегрируется в систему.

Фото - стоковый системы (слева) и кита Pipercross (справа). Фильтр пайпера уже обработан маслом, которое почему-то имеет красноватый оттенок, а сам фильтр черный.

Установка своими силами заняла около часа времени. Всё стало как положено, за исключением патрубка сапуна. Стоковый патрубок оказался немного великоват и защёлка правильно не фиксируется, остаётся небольшая щель, что теоретически, должно негативно повлиять на правильность работы впускной системы. Придётся подбирать другой патрубок и крепить его хомутами. После установки 10 минут работы двигателя на холостых оборотах, для калибровки МАФа.

Фото - до и после

Производитель проводил масштабное тестирование, которое показало, что данная система способна пропускать на 45% больше воздуха, в сравнении с стоковым впуском и обычным фильтром. Так же обещают прирост мощности до 14л.с. В большей мере это относится к высоким оборотам 3,5-4тыс. оборотов и более, это когда турбина достигает максимального давления и испытывает нехватку кислорода, особенно если автомобиль чипованный и давление намного больше того, что было в стоке. Напомню, в стоке пиковое давление наддува, на данном двигателе 0,7-0,8бар. Сейчас имеем 1,55бар.

И снял видео, показывающее работу двигателя до и после установки. Качество звука конечно отвратное, но какое есть, другой камеры нет.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

На ходу в агрессивном стиле езды, адски шипит, особенно под сброс газа с больших оборотов, двигатель звучит совсем по другому. Очень нравится!

На сейчас теоретическая мощность составляет 310-320л.с. и 440-460Нм крутящего момента.

Автор:  Diman [ 07 апр 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.

Автор:  KillaBeez [ 07 апр 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Прикольный кит такой

Автор:  Практик [ 07 апр 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Diman писал(а):
Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.


Я находил кажись на willwood или на stoptech такую хрень: печатаешь на принтере профль тормозной системы, вырезаешь бумажку и примеряешь к колесу. Я такое сделал для 330 тормозов - в офисе валяетсо, все ни как не примеряю. А кроме этого в дjкументации всегда есть размеры можно и самому вырезать и примерять картонку.
Вот к примеру под 17 колеса http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... h+Digit%29
Вот брембовский каталог, там на гольф валом. Я думаю 330мм самое то для 17 колес http://www.brembo.com/en/car/Racing/Str ... s/Kit.aspx

Короче говоря примерять можно и подобрать под свои колеса. У меня 17 8 дюймов, я думаю проблем не будет с тем, что для 17 колес сделано. Я то же не хочу оригинал менять на покупное колесо...

Автор:  Практик [ 07 апр 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Вот нашел для 328 диаметра дицка тормозного stoptech http://www.stoptech.com/docs/wheel-fitm ... 2430-00_FP
Вот вариант неплохой: http://www.stoptech.com/Search/Product- ... igBrakeKit

Автор:  Diman [ 07 апр 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Практик писал(а):
Diman писал(а):
Практик писал(а):
С гольфом как раз все просто, вот на кулак СС найти тяжело - делают только на 18/19. Посмотри каталог Брембо, там на гольф куча всего.

Неоднократно видел на драйве, как под брембо заказывают у токарей переходники, которые решают любые проблемы. Но проблемы вылета и диаметра диска решить не возможно, там только замена дисков.


Я находил кажись на willwood или на stoptech такую хрень: печатаешь на принтере профль тормозной системы, вырезаешь бумажку и примеряешь к колесу. Я такое сделал для 330 тормозов - в офисе валяетсо, все ни как не примеряю. А кроме этого в дjкументации всегда есть размеры можно и самому вырезать и примерять картонку.
Вот к примеру под 17 колеса http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeK ... h+Digit%29
Вот брембовский каталог, там на гольф валом. Я думаю 330мм самое то для 17 колес http://www.brembo.com/en/car/Racing/Str ... s/Kit.aspx

Короче говоря примерять можно и подобрать под свои колеса. У меня 17 8 дюймов, я думаю проблем не будет с тем, что для 17 колес сделано. Я то же не хочу оригинал менять на покупное колесо...

Брембо очень дорого. Есть полно брендов, которые не хуже, но стоят на порядок дешевле. Брембо - раскрученный бренд, а за такой понт они успешно снимают свои бабки. Но в принципе реально брать б\у супорта, комплектовать их новыми колодками тормозными дисками.
А по бумаге примерять ну незнаю, я бы побоялся. Вещь не дешевая а риск велик. Хотя, всегда можно купить другие диски )

Автор:  Практик [ 07 апр 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Если, стоптеч к каждому комплекту прилагает мерку, я думаю ее можно использовать. Меня больше беспокоит изготовление безопасных и правильных переходников, а так-же прописание этих тормозов в мозги АБС/ЕСП

Автор:  Diman [ 13 июн 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воин-Джедай - Golf mk6 GTI

Недавно допустил досадный водительский косяк. Пробил колесо, сразу не заметил что еду на пустом, а когда очнулся, балону пришел конец, пришлось выкинуть. Шины Michelin Pilot Exalto. Сначала думал найти один б\у балон с таким износом, как у меня на оставшися 3х покрышках, и даже нашел и совсем недорого, но случайно подвернулся вариант не нового но очень хорошего комплекта Toyo Proxes T1-R, по сладкой цене.

Я, как давний поклонник резины Michelin спорт серии Pilot, вот уже лет 5 другую резину просто не признаю, взял таймаут, дабы изучить вопрос с T1-R, так как доносились слухи, на сколько она хороша. В многочисленных отзывах и обзорах люди брызгали слюной и били себя в грудь кулаком доказывая, что T1-R нереально крутая, звучало убедительно. Единственное, что меня смущало, так это рисунок-ёлочка. Да, красиво, модно, но на скорости свыше 60км/час должна шуметь, а в гольфе шумка, будем говорить прямо, не очень.

По итогу куплена тойа. 225x40R18 92Y. Сразу после шиномонтажа поехал тестить в разных режимах.

Скажу честно, впечатлила:
- боковой держак отличный
- старты с места (выкл.ESP) почти не шлифует
- козления нет
- при торможении (с скорости 50-60, педаль в пол) цепляет очень уверенно, АБС почти не включается
- на высокой скорости идёт уверенно
- Шум. Это едиственное, чего я боялся. А как не писали в обзора и отзывах, что никакого шума нет,- враньё. Конечно, смотря с чем сравнивать. По сравнением с другими ёлочками возможно она и очень тихая, но относительно Pilot Sport 2, Pilot Sport 3 и Pilot Exalto она шумная. Особенно шумная в диапазоне от 70 до 100 км/час. В целом, для такого рисунка очень неплохо, ожидал хуже.

Буду ездить дальше, понаблюдаю )))

Страница 20 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/