Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня я вам поведаю хорошую историю, о том, как просто за 30 минут добавить почти 80л.с. и хревону тучу момента, при этом не лезть под капот и не вымазываться в мазуту.
Очень просто:
Данный шаг готовился уже давно, изучил много возможных прошивок, которые предлагаются для 2.0TSI. Ручной чип в гаражах отмёл сразу, рассматривал только брендовые прошивки. Почти сразу выбор пал на Revo, а в процессе изучения других продуктов, я всё больше хотел шиться Revo. Пожалуй самая злая и самая технологичная прошивка, которая меняет около 30 параметров ЭБУ, чем мало кто может похвастаться. К тому же заботиться о технике, отключая свои навороты, в случае возникновении неполадок под капотом.
Прошился, когда ездил в Киев на VW Fest UA 2012, специально приехал на пол дня раньше. Весь процесс заливки и адаптации занял порядка 30 минут. Так как на машину установлена 3" Turboback выхлопная система от Milltek Sport, то тут грех не залить сразу Revo Stage2. Так и сделано. От Stage1 отличается более высоким показателем надува турбины, 1,55 бара на Stage2, против 1,4 у Stage1. Возможно ещё некоторые параметры. Напомню, что заводской надув у 2.0TSI в пике дует всего 0,6 бара.
За проведённые работы огромная благодарность, официальному представителю Revo technik в Украине — Паше aka pakoVR6. Человек, которому абсолютно не страшно доверить свою машину и к тому же можно получать техническую консультацию в любой момент. Спасибо чувак за тёплый приём и вообще )
Прошились, подключили комп, поехали кататься в тесных пробках Киева, временами давая машине под хвоста. Зловещая улыбка не сходит с лица, — ОНО, ОНО ЛЕТИТ! Разница просто офигенная, как подменили машину. 3 передача шлифует асфальт. Звук выхлопа незначительно изменился, он стал не громче, а более глубоким что-ли. Логи почти сразу показали заявленное давление турбины в 1,55бар на Stage2 и это при том, что полная адаптация ЭБУ пройдёт только спустя 300км. и максимальная мощностью покажет себя только после полной адаптации. Тут, в процессе обкатки, неизвестно откуда нарисовался Лёша Venom, ну я ясное дело, решил поблатовать, это дело я люблю
, и дал копоти на объездной, со светофора. Да так полетел, что сам испугался, машина реально шлифует, на второй передаче вообще нужно поосторожнее с выключенным ESP, машину сносит в сторону.
Прошёл фэст, пора ехать домой. На трассе пару раз разогнал до 240-250, можно ещё, но дорога не очень позволяет. Больше тестировал разгоны с разных оборотов и на разных передачах. Теперь смело можно выходить на обгон не переключая 6 передачу, на пониженую. Джедай уверенно набирает обороты и на шестой, вдавливая в спинку кресла, такого раньше небыло. Отклик педали газа явно острее, не значительно, но всё же. На более низких оборотах (до 2000) тоже поинтереснее стал ехать. И как мне показалось, то при активном разгоне нет смысла крутить двигатель до красной зоны, эффективнее будет переключаться на 1000 раньше, но это субъективное мнение.
По итогу, в теории, имеем около 290-300л.с. и около 440Нм на 98 бензине.
Теперь о дальнейшем, в свете последней доработки. В жару чувствуется снижение мощности. Такое было и на стоковом программе, но не так ярко выражено. Рано утром когда температура на градуснике 20-25 по цельсию, машина идёт на порядок интереснее, чем в жару 35. Связано с стоковым интеркулером. Давление турбины повысилось в 2,5 раза, а объём кулера остался прежним, воздух не успевает охлаждаться и теоретически его объём становится меньше. Чем горячее воздух, тем его объём больше и при одном и том же давлении турбины, в камеру сгорания загоняется фактически меньшее количество кислорода по сравнению в более холодную погоду. Выход — замена интеркулера большего объёма, достаточного для охлаждение такого количества кислорода, который теперь может всосать турбина. Но тут важно не перестараться с объёмом, слишком большой объем кулера тоже плохо, можно получить присловутую турбо яму. Интеркулер от Audi S3 видится мне не очень хорошей заменой, его объём больше всего на 25%. Нужно что-то посерьёзнее, но это уже скорей всего к следующему летнему сезону. Вот как-то так.
И конечно в добавок к прошивке, добавилось лишние 2, ДВЕ! лошадинные силы, в виде наклеечек Revo ). Их у меня не одна, как у всех, а целых 2 штуки на форточках задних дверей ) ) )
Цена вопроса $500, удачно попал на акцию, в этом месяце Revo делает скидки по $100 на свои прошивки.