Хочу рассказать о своих наблюдениях, и возможно кто-то тоже может что-то сказать по этому поводу.
Имеем GTI c механикой, который не так давно был прошит Revo Stage2 c теоретической мощность до 290-300лс. Автомобиль напичкан всевозможными системами безопасности, которые не дают автомобилю буксовать, перегазовывать, петлять по дороге и т.д. Основными системами в этом списке являются ЕSP (система курсовой устойчивости) и ASR (Анти пробуксовочная система). Так вот, после прошивки эти системы стали более заметными. Например, если на первой и второй передаче тапку давить до самого пола, то явно видно, что системы безопасности душат приличную часть вырывающейся мощности. Ну это как бы и хорошо, эти системы ограничивают от лишнего лихачества, а с другой стороны замечен очень нехороший факт. Он заключается в том, что когда едешь активно, а ещё если и под горку то ASR размыкает сцепление, педаль сцепления проваливается. Вчера было ощущение дежавю, когда решил выстрелить под горку, педаль газа в пол на второй передаче, обороты стремительно поднимаются, <b>педаль сцепление плавно проваливается, до пола! </b> Сразу вспомнилось лето 2000г., серый ланос, с надписями "Автошкола", инструктор работает своим педальным блоком, на пассажирском сидении, исправляя мои ошибки. Проваленная педаль, запах палённого сцепления, мне не понравилось сразу. На такое раньше даже намёка не ощущал, даже не подозревал, что такое бывает. Эффект заинтересовал и была проведена целая цепочка опытов. После чего стало очевидно следующее: - С включёнными системами безопасности, не стоит резко нажимать педаль газа на первой и второй передаче, особенно на скользкой дороге и под горку. Сцепление размыкается и толку, от резко проснувшегося в душе гонсЧИГа, всё равно не будет, машина быстрее не поедет. - Горит сцепление, судя по характерному запаху, весь серьёзно. В веду этого, страшно подумать, что происходит в модной коробке DSG, при крутящем моменте 400 ньютонов и более. Хотя возможно там системы безопасности настроены немного по-другому. - Для нормальной активной езды нужно отключать, как минимум ASR. А постоянно её выключать нерально, можно просто забыть. Поэтому нужно либо спокойно ездить, либо копить бабло на новое сцепление, ибо долго оно не проживёт.
_________________
|