Продолжение...
Спустя сутки после занижения, поехал к дилеру на развал, предварительно записавшись и решил за одно затонироватся и по мелочам.
Были заказы оговоренные ранее работы + опрос накопителя (машина зимовала 3 месяца в гараже с отключённым аккумулятором и с первым выездом на приборке высветилось миллион ошибок, которые потом одна за другой стали пропадать + на кануне устанавливался выхлоп, неплохо бы проверить правильность работы лябда-зондов). Также отрегулирован свет фар. Но прежде, чем всё это закрутилось, мной была озвучена необычная просьба, по мнению сервисников: снять ракушки боковых зеркал и переднее лого. Я их хотел забрать с собой на доработку, и как раз по завершению всех телодвижений дилера, должен был привезти готовые изделия для установки. Очень-очень нехотя сервисники решились на эту работу, которая стоила, в общей сложности, порядка 170грн. Ведь общеизвестно, что на новых машинах разбирать подобные вещи — неблагодарное дело. Большое количество клипс, даже знающему все подводные камни человеку, с ровными руками, даёт шанс на удачную разборку 50/50. Повторная разборка не сравнима по сложности с самой первой. В моём случае, я всё же вошел в 50% группу неудачников, но не будем, дилер урегулировал свою "ошибку" и потраченные средства на разборку перекрылись в несколько раз. Разбирающего, по понятным причинам, не наказали, так как все делалось по технологии )
Так что, товарищи одноклубники, лучше не проделывайте подобную операцию дома, своими силами, дилер вам в помощь )
Итак, ракушки боковых зеркал были затянуты в черный глянцевый оракал. Ни в коем случае, не плагиат на Golf R. На своей машине хочу максимально сохранить стилистику GTI, на мой взгляд ничем не уступающая Rке, с историей в 25+ лет меньше. Не согласные — от винта! Стиль GTI можно просто немного улучшить, уйдя от универсальности к некоторой индивидуальности, направленная на вкус её владельца. Своего малыша хочу сделать в черно-белых цветах, хром никогда не любил. Конечно красные жилки на решетке убирать нельзя, это грешно. А конкретно боковые зеркала меня с самого начала удручали, ведь одна половина их была из черного пластика, а другая краше в цвет кузова, конечно это лучше, чем если бы зеркало не было покрашено вообще по трендовски )
Как по мне, то получилось довольно гармонично
В итоге, получаем цельный моноцветный блок состоящий из боковых окон и боковых зеркал.
Также был снят знак W с радиаторной решетки. И тут не обошлось без сложностей. 3 большие клипсы держат сам знак, но они находятся за мелкой сеточкой, чтобы её снять, нужно разбирать саму решетку пополам, отделив матовую часть от глянцевой. тоже всё на клипсах и тут их уже не менее 10. Дилерская программа умалчивает о снятии знака, в то же время рассказывает как отвёрткой выкрутить шильдик GTI, на 2х саморезах. Шило — на первый взгляд не нужный инструмент, мало у кого оно есть в наборе инструментов, но иногда оно просто незаменимо, в сеточку проходит на ура. Но это ещё не всё! Клипсы отстегиваются в 3 этапа, причем синхронно, иначе ничего не выйдет. Сначала отводим клипсы в одно положение, затем сам знак прокручивается против часовой стрелки градусов на 10, до стопора и теперь клипсы доотстегиваются, до вынимания знака. В принципе такая антивандальная система используется на современных ВАГах уже давно, но в других случаях нет проблем с доступом к клипсам изнутри. Знак так же затянут в черный глянцевый оракал
Вопрос хрома на шильдике GTI остался открытым. Красный вариант мне тоже не по-душе. Скорей всего затяну таким же оракалом и пофиг, что его почти не будет видно. Пусть овощи пестрят шильдиками
Всё сделано почти в срок, заминка была только у дилера, но работой остался доволен. Тонировочная пленка черная, средняя, все окна, кроме лобового. Аквариумность в прошло, ЙЕС! )
Общий вид
И на засыпку. На заправку не обращаем внимания, приватовским гуаном своего малыша не кормлю, просто заехал на прикольный пригорок