* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:28 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
Эх... Завидую белой завистью... Зачётный получится носок.
Плюсы данной модели - гора тюнинга. Читая твои посты проскакивает мысль про Пасю 2.0 ТСИ :))

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:31 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Alltrack - твой вариант.

С тюняхами с носком конечно никто не сравниться. Сложно придумать другую машину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:39 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Итак, Товарищи одноклубники, наконец в моем гараже материализовалось нечто. А именно - выхлопная система Turboback от Milltek Sport, серии Race, которая является топовой у данного производителя.

Теория
Дальше немного расскажу о том, зачем оно мне нужно и что это вообще такое. Как оказалось, в и-нете очень скудная информация, которая повторяется от сайта к сайту и в основном теоретическая часть описывается в общих чертах. Информация черпалась с тематических форумов, в основном забугорных, на английском языке, не всё понятно конечно, так как встречались некоторые заумные термины, которых даже в словаре нет. Да и не всё что написано на форумах, является истинной. Так что, какую инфу нашел, на ту и опираюсь, поправьте, если несу ерунду. Русскоязычные форумы менее лояльны к техническим вопросам, которые относятся именно к теории. Казалось бы, нашел в жужле форум, там тема, в название темы звучит именно тот вопрос, который тебя интересует, а зайдя туда очень часто пишут навороченные сторожилы-всезнайки, у которых от чувства личной исключительности и необъятных знаний воротники заворачиваются, или просто юзеры считающие себя таковыми, забивают бедного топикастера постами типа: юзай поиск, тем наплодили, гуглом учись пользоваться... и всё, радость от, казалось бы, найденной информации, обламывается. За бугром такого гадства нет, даже если тема всплывает в сто первый раз, тебе дадут ссылку на нужную информацию, либо скопируют текст из других источников и вставят в пост.

Немного терминов
downpipe - приемная труба с катализатором, либо без него;
catback - остаток выхлопной системы за downpipe, дословно в переводе "за катом";
turboback - вся система от начала до конца, дословно в переводе "за турбиной".
custom - запчасть, фланец, сваренная под заказ, вручную.

Спортивная или прямоточная выхлопная система призвана облегчить вывод отработанных газов. Чем быстрее они выходят, тем меньше сопротивление следующим потокам, быстрее работает турбина, а компрессор засасывает больше кислорода в камеру сгорания, более насыщенная топливно-воздушная смесь, следовательно большая отдача от двигателя, больше мощности, хотя в большей степени это касается крутящего момента, в меньше – лошадинных сил. Быстрейший отвод отработанных газов, в спортивных глушителях, достигается путём увеличении диаметра трубы, модернизации либо удалении препятствий (катализатор, резонатор) на пути потока, который на выходе из турбины мчится со скоростью звука и пока дойдет до конца выхлопной системы, пройдя все изгибы и препятствия, очень серьёзно замедляется. Стоковые выхлопные системы являются компромиссом между производительностью и шумностью. С помощью резонатора создаются помехи на пути потока, которые гасят высокие и низкие частоты, но вместе с этим и замедляют движение потока. Спортивный резонатор совершенно другой, он имеет больший диаметр как снаружи, так и внутри в гофрированной либо перфариванной трубке, по которой проходит поток. Резонатор набивают специальной набивкой, которая очень эффективно гасит высокие частоты, но почти не гасит низкие, вместе с тем отлично пропускает поток отработанных газов, который стремится выйти из системы. Перед резонатором обязательно нужно немного замедлить поток, ибо он движется слишком быстро, хотя его уже немного замедлил катализатор, для этого в системах есть несколько изгибов перед самым резонатором. Вот как-то так.

Катализатор - ещё одно серьезное препятствие на пути потока. Катализатор представляет собой кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот (в стоковом катализаторе это обычно около 400 сот), сквозь которые проходят выхлопные газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Поэтому катализаторы такие дорогие. Есть даже уникалы, которые извлекают платину из старых катализаторов с помощью соляной кислоты и перекиси водорода. Суммарная площадь этих сот, в стоковом катализаторе, обычно в 1,5 раза превышает площадь диаметра приемной трубы (downpipe), но тем не менее этого не достаточно для нормальной пропускной способности. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующих также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла.

Пока стоит стоковый downpipe с заводским катализатором, дальнейшие телодвижения по тюнингу системы абсолютно бессмысленны, поток быстрее выходить не станет, стоковый катализатор всё портит, замедляет поток, а изгибы перед резонатором снова замедляют, хотя это уже не важно. Сейчас модный бюджетный тюнинг выхлопа, когда downpipe оставляют в стоке, а заменяют только catback, либо с спорт резонатором, либо вовсе без него. Это может дать только приятный низкочастотный звук, никакого прироста мощности не будет, либо будет очень незначительный. А кто-то наоборот, меняет только downpipe, оставляя стоковый catback. Чаще всего downpipe представляет из себя custom в диаметре 3 дюйма. Тупо, кусок почти ровной трубы с приваренными крепежными фланцами по краям и впаяной гофрой. Да, поток становится быстрее, и через стоковый резонатор он проходит на большей скорости, чем раньше, за счет чего звук становится громче и добавляется немного мощности, но это не существенно, так как на стыке downpipa и catbeck`а труба заужается , труба 3 дюйма резко переходит в более тонкую трубу, поток снова тормозится.
_______________________________
Пример приемной трубы без катализатора. Рядом лежит адаптер, который делает переход из трубы 3 дюйма, в стоковую трубу, которая имеет значительно меньший диаметр.
Изображение
И приемная труба с спорт катализатором и соединительной трубой к catback`у того же диаметра.
Изображение
_______________________________
Есть ещё один минус даунпайпа без катализатора - лямбда зонд. Много разговоров о том, что с помощью прошивки можно убить постоянно всплывающий "чек" на приборной панели, но это так и остается в теорией. Владельцы таких downpipов обречены на регулярное обнуление логов. По крайней мере на форумах наблюдал много попыток избавиться от этой проблемы самыми разными прошивками, даже с тонкой настройкой, но ни разу не видел, чтобы кто-то решил вопрос. Говорят ещё, что можно ставить обманки лямбда-зондов, и будто бы это решает вопрос, но либо пипл стремается это делать, по каким то причинам, либо этот способ тоже не работает.

Лямбда-зонд определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива.

Ну а самый верный способ правильно усовершенствовать выпускную систему - спортивный катализатор. От обычного он отличается меньшим количеством дырок/сот, но эти соты большего диаметра, при этом диаметр всего керамического вкладыша не отличается от стока. Спортивными катализаторами считаются те, которые имею до 200 сот.
Изображение
В системе Milltek Sport, серии Race, дырок/сот 100 (100cell). Соответсвенно поток отработанных газов проходит заметно быстрее, но если логически поразмышлять, то вероятно выхлоп будет токсичнее, чем у стока, так как общая площадь контакта выхлопных газов с поверхностью сот заметно уменьшается. Но это однозначно лучше, чем downpipe вообще без катализатора и с обманкой вместо лямбды.

Вот, где-то так.


История выбора
Ещё до покупки машины я думал о серьезной пукалке. Правда тогда я ещё не совсем понимал как оно работает. Купил машину, звук очень понравился. Это урчание на разгонах и на торможении двигателем... клас! В салоне звук просто отпадный, балалайку включать не хочется. Но, тем не менее, начал изучать вопрос, так как без спорт выхлопа тюнинг даже в stage 2 невозможен. А stage 1, т.е. банальная прошивка ECU ограничена максимум 260 силами, без каких либо вмешательств в впуск и выпуск. Начал искать себе подобных :) и смотреть чего творят они, какие эксперименты проводят, интернет - великий помощник. В результате построил свой план перевоплощений, по пунктам. На первом месте оказался выхлоп. Много информации в текстовом, видео и графическом виде. Посмотрев на цены более-менее именитых брендов, таких как Borla, подофигел, дорого однако. И задумался о полном custom. В инете нашел пару 5х джедаев с такими системами, звучали неплохо. Проблема кастома в том, что неизвестно какой звук получится на выходе: мятёрого спорт кара или корыта, у которого на фаркопе болтается ведро с болтами. Звук зависит от очень многих факторов, длинны пайпов в разных частях системы, углов загиба, сварных швов, резонатора и т.д. Конечно, если за дело взялись профессионалы и они имеют всю необходимое для таких работ, то по желанию клиента они смогут настроить выхлоп, как музыкальный инструмент, в мельчайших деталях, как того хотел клиент, плюс позаботятся, чтобы газы отходили максимально быстро. Но такая работа стоит очень дорого, она может длится неделями, эксклюзив все таки. В наших реалиях всё намного проще, с машины снимается стоковая система и просто копируется из трубы большего диаметра. В Днепре есть 2 конторы, которые могли за такое взяться, но я даже им не звонил, обломилось. Хотя, мне стало интересно сколько будет стоить материал, т.е. 3х дюймовая труба, с стенкой 1-2мм. из нержавейки самого высокого класса, который используется в авиастроении. В веду моей деятельности я на это потратил 5 минут времени. Так вот, стоимость материала составила 400, ну максимум 500грн. с запасом на всю систему. В голову начали лезть всякие мысли, например: за кой х..., тогда за сварку кастома берут 5-6 косарей? Это без катализатора, но с впаянным резонатором. Работы на 4-5 часов с перекурами. Может в сварщики податься... Правда ещё нужен станок для выгибания правильной формы трубы. В общем решил отказаться от этого лохотрона и покупать брендовую вещь. Дороже, но там ты знаешь что получаешь и как оно будет звучать, плюс ко всему, Borla, Magnaflow, Supersprint, только названия ласкают слух и личное самоудовлетворение от того, что такая система стоит в твоем автомобиле, а не какой то гаражный noname. Решил начать с замены catbeck`а, обязательно 3 дюйма и без резонатора, чтоб басистее пердело. А с downpipe`ом потом что-то придумал бы.

Так как мы знаем, что catback не влияет на производительность, он дает только низкочастотный звук, значит и выбирать его нужно по понравишимуся звуку. Youtube божественен! Вы только забейте запрос в поиске "mk6 gti exhaust" и вам станет доступен огромный архив любительских записей с самыми разными системами. Конечно живого звучания вы не услышите, но общее понимание youtube даст. Затем выяснялась цена каждого конкретного catbeck`а у производителя и хоть минимальная информация о нём, которая в большинстве своем исходит от производителей, а они обычно пишут: наша система самая супер-пупер, круче не бывает, качественная сталь, крутая сварка, модный звук и т.д. Изучил только самые популярные. Такие как RSC от APR, Borla, Magnaflow, Remus, Supersprint, Milltek, B&B, Eurojet, Akrapovic, Fox racing и ещё ряд более мелких производителей. Британский Milltek отмел сразу, он оказался самым, я бы сказал безумно, дорогим и звук был самым мягким. Хотелось что-то поагрессивнее. Выбор пал на 2 системы, обе производятся в США. Это самая популярный, среди GTI сообщества СНГ (назовем это так :) ) без резонаторный catback от Borla:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Пшикалка никакого отношения к выхлопу не имеет, это так называемый blow off - клапан, который стравливает избыточное давление турбины, когда водитель отпускает акселератор.

Но больше всего, лично мне, понравился дерзкий звук системы Magnaflow (США). Это именно то, что я хотел получить от выхлопной системы!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Дело осталось за малым - купить :)
В США catback`и от Borla и Magnaflow стоят примерно одинаково - $650-700. Доставка в Украину примерно $300. Официальное представительство Borla в Украине, в виде некоего ЧП (частного предпринимателя), выставляет цену примерно в $1050. Magnaflow у нас не представлена. Ещё немного попыток найти представителей магны закончились ничем. Заказывать напрямую в США как-то не хочется, слать деньги бог весь куда а потом ищи ветра в поле, вернее в США :) Расстроился. Решился на Borla, хотя её ставят многие, это уже попсовый девайс. А имея не совсем стандартный автомобиль, хочется сделать его ещё более уникальным, поэтому массовость Borla не радует. Начал изучать немного углубленно именно Борлу. К моему удивлению на забугорных ресурсах нашел немало негативных отзывов по поводу качества стали, сварки и вообще сделана не совсем технологично. Catback Borla сделан на столько простым и незамысловатым, что некоторые форумчане сравнивали её с китайскими noname. Отзывы сводились к тому, что Borla не стоит даже тех $650, которых за неё просят в США. А у нас оно стоит $1050... снова разочарование. В тех же источниках наткнулся на большие массивы информации, где буквально все боготворят выпускные системы Milltek, которые производятся в Великобритании. Как оказалось, столь высокая цена производителя (за catback около 750, только уже не долларов, а английских фунтов стерлингов) обусловлена действительно высоким качеством. Пайпы с какого-то необычно сплава, сварные швы сделаны по каким то космическим технологиям, и вообще системы производятся с использованием массы интересных технологий, использующиеся в самолётостроении. Вместе с тем, Milltek имеет самые высокие показатели производительности, повышении мощности, среди остальных спорт выпусков, и это при том, что уровень низких частом гасит больше других систем, т.е. она и тихая и производительная. А топовая серия Race используется в некоторых болидах по кузовным кольцевым гонкам, без каких либо дополнительных доработок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну тут я окончательно расстроился. Подсознательно уже настроился на Milltek. Catback c cпорт резонатором стоит 750 фунтов, downpipe без катализатора около 370 фунтов, downpipe c спорт катализатором Hi-Flow 100cell стоит 750 фунтов :wo)(ll: Более бюджетная серия Sport стоит несколько дешевле, но там уже пайпы не 3, а 2,75 дюйма. Для себя всегда хочется лучше (катбэк с резонатором и даунпайп с спорт катализатором), а лучшее стоит около 1500 английских фунтов стерлингов у производителя, что составляет почти 20000грн. + доставка в Украину. :velik_kamen:

Покупка
Естественно такие большие денжищи на один только выхлоп тратить не хотелось. Ну что делать, можно попробовать найти б\у любого брендового производителя (в поисковиках, аукционах, форумах... наших и зарубежных), а там принимать решение. Поиск продолжался ну где-то с месяц. Знаете сколько я нашел вариантов? НОЛЬ НУЛЕЙ! Выбрать было попросту не из чего. Всё что я нашел, это стоковый даунпайп в Германии с пробегом тысяч 30, стоимость 300евро и весь стоковый выхлоп, пробег неизвестен, но выглядел очень поюзанным, в Польше за около 2000 злотых, на гривны это 5000 + доставка в Украину. Ну ничего, торопиться не стоит, главное мониторить вероятные места продажи и не прощелкать, так как желающих такое купить очень много.
И вот настал то счастливый день, когда я снова открывал забитые в избранное ссылки аукционов, где для удобства сразу были установлены нужные условия поиска, и я увидел ЕЁ :zvez_ochki: Turboback систему от Milltek Sport. До конца аукциона было ещё 3 дня, самая высокая ставка на тот момент составляла 50 фунтов. Продавец заявлял, что система была установлена на болиде команды AMD Racing, выступающая в любительском британском чемпионате по кольцевым кузовным гонкам Thurrock, всего 8 месяцев, т.е. сезон 2011г.

Состояние описал не иначе как IT IS IN EXCELLENT USED CONDITION. В принципе это подтверждалось визуально, по 4м фотографиям, выглядела почти как новая. Ну незнаю. Система проехал однозначно совсем не много, это не гонки F1, тут нет многочасовой практики, каждодневных тестов, а сама гонка длится до 10 кругов или того меньше + квалификация. Сколько этапов в сезоне я незнаю и вообще об этих гонках информации очень мало. Но тем не менее, система подвергалась серьезным нагрузкам на высокооктановом топливе, конечно врядли это станет катастрофой для такого высокотехнологичного изделия, но всё же. Катализатор обычно выходит из строя от некачественного топлива с высоким содержанием серы, врядли такая бодяга используется в гонках, а с металлом врядли что-то станется. Единственное, что смутило - резонатор. Дело в том что, спец набивка, которой набивают спорт резонаторы имеет свой срок службы. Чем больше нагрузки на систему, тем быстрей резонатор исчерпывает свой ресурс. Дешевые резонаторы вообще могут выгореть за короткий промежуток времени. Встречал отзыв о китайском экземпляре, когда набивка выгорела за 1!!! день активной езды. Ну да пофиг, я то хотел систему вообще без резонатора :)) Было принято решение брать. А по приезду шаманить, если что-то не так, custom гаражи в помощь, тем более, как мне показалось вялые в течении последних 4х дней ставки, позволят купить систему незадорого, максимум за 200 фунтов. ebay аккаунта у меня нет, Тарас помог, за что ему огромное спасибище, без него, ничего не вышло бы, и не только потому, что он может ставить ставки. Когда начали ставить свои ставки и выигрывать торги, продавец написал комментарий к лоту, жирным, крупным шрифтом: UK ONLY BIDDERS. I WILL NOT POST OVERSEAS...!!! А в ЛС начал строчить гневные сообщения. Наверное это особенность англичан, но в 80% своих аукционов они отказываются высылать свой товар за пределы Соединенного Королевства. Остальные 20%, которые могут выслать через море - это товары в основном относящиеся к одежде и обуви. Любо массовые запчасти и тюняхи, которые можно купить без проблем и у нас. Интересные же запчасти и колеса, практически нереально. Я когда-то пытался уговорить англичанина выслать мне комплект новых колес, не вышло, они категоричны. Так что даже если на ebay.co.uk, что-то продается и у вас есть деньги на это, не факт, что вы это сможете купить. К счастью, нашелся свой человек в Англии, который готов был принять товар у себя, а потом переадресовать в Украину. В общем 3 дня прошли в мыслях стоит\не стоит покупать. А за 2 дня до конца торгов, появился какой-то нехороший человек, даже 2 и начали перебивать мои ставки и ставки друг друга. Было принято стратегическое решение - залечь на дно, чтобы не поднимать волну новых ставок и последующего повышения цены. В результате, в последний день торгов цена уже составляла 458 фунтов. Посоветовавшись с калькулятором, всё же принял решение брать, даже если цена будет выше. Мы с Тарасом начали ставить в последние 5 минут торгов, перебив самую высокую ставку одного из тех нехороших англичан, в 720 фунтов. И наша ставка стала по счету 22й и составила 721фунт + доставка в Украину. Две недели ожидания и попутно составления этого обзора, и вот, вещь в гараже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:46 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
неасилил :)) распечатаю и почитаю на ночь ;) , :co_ol:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:54 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
В состав системы входит:
MSAU342 - Приемная труба (или как её сейчас модно называть downpipe) с Hi-Flow спортивным катализатором, 100cell
MSVW351 - соединительная труба за катализатором
MSVW352 - центральная часть с спорт резонатором
MSVW353 - конечная часть глушителя с разводкой на 2 стороны
MSVW354 - x2 GT100 наконечники в диаметре 100мм.
Комплект всех соединялок, болтов.
Диаметр труб в системе - 3 дюйма или 76.20мм, без заужений.

При первом осмотре вещь внушает доверие. Действительно сделано очень качественно. Швы красивые, сталь явно не обычная нержавейка, это видно и по цвету и по структуре. Хомуты весьма мощные. На каждой детали прихвачена табличка из нержавейки, где выгравирован оригинальный номер детали. В целом смотрится очень массивным, особенно резонатор, как ведро :)



Производитель утверждает, что система становится без колхоза, чётко во все штатные пазы, дырки и резинки. Ну посмотрим, но это будет только как потеплеет, зверь в зимней спячке.

P.S.
Ещё раз выражаю благодарность Тарасу! Помог очень серьезно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Впечатляет, ждем установки :co_ol:

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 13:17 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Вот это техника! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol:
Поздравляю!

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 17:55 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
sanches писал(а):
Впечатляет, ждем установки :co_ol:

Будет снято небольшое видео "до и после" в разных режимах.
LimoN4ik писал(а):
Вот это техника! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol:
Поздравляю!

Сенкс :)
BullDozer писал(а):
Diman писал(а):
P.S.
Ещё раз выражаю благодарность Тарасу семье Тараса! Помог очень серьезно!

... якщо врахувати що твій вихлоп доставляля вся моя родина :)))
а якщо серйозно - то нехай служить довго і милозвучно :bra_vo:

Точно. Все переживали, всем спасибо! ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
Поздравляю!!! Только ж ты учти, что надпись на табличке "for motorsport use only" не спроста. Надо будет соответствовать!!!

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:06 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VeN.o.M писал(а):
Поздравляю!!! Только ж ты учти, что надпись на табличке "for motorsport use only" не спроста. Надо будет соответствовать!!!

Сделаем всё что возможно :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Дим, так а по деньгам не дешевле было бы сразу купить более быструю автивку?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:36 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
RaS писал(а):
Дим, так а по деньгам не дешевле было бы сразу купить более быструю автивку?

например? это одно

а второе, я хотел именно гольф. он мне в эротических снах снился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Ну Эрка гольф вроде как побыстрее будет.

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:58 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
RaS писал(а):
Ну Эрка гольф вроде как побыстрее будет.

Вообще это спорная тема, которая обсуждается на профильных форумах горячих хетчей уже целый год. Мнения диаметрально противоположные. У меня на этот счет собственное мнение. GTI -легенда с историей 35 лет, Rка таким похвастаться не может. На R ставится устаревший двигатель, форсированный вариант с 5го джедая, ЕА113. Джедай 6го поколения под капотом возит двигатель следующего поколения, ЕА888. Во-первых, он более экономичный. Во-вторых, более экологичный. В-третьих, имеет офигительный запас прочности и потенциал для тюнинга. Движка на Rки в этом уступает. Rка стоит +10тыс.дол.
По сути я вижу интерес Rки только в одном - полный привод. На этом всё. Бампера и пороги от R по кругу можно поставить уложившись максимум в 1000дол, хотя обвес джедая тоже очень секасный.

Я размышлял при покупке джедая над R. Заказ был открыт к тому времени уже месяц. Но всё таки выбрал GTI, и считаю что нефиг ссатся кипятком от вида R, как это делают некоторые товарищи на разных формах. Да, он очень хорош, но GTI 6 ему не уступает, а по двиглу даже превосходит. О своём выборе ни разу не пожалел!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:04 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1590
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat V6
Репутация: 30
Положительная личность
Diman писал(а):
RaS писал(а):
Дим, так а по деньгам не дешевле было бы сразу купить более быструю автивку?

например? это одно

а второе, я хотел именно гольф. он мне в эротических снах снился.


Например, копейку БМВ
Ну, если снился - тогда то такое. Мне Анджелина снится. На Рено:))

По темпе -круто. Не скрою, я до такого пока финансово не дорос.

_________________
Изображение


Best Regards,
ZED



Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 07:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
ZED писал(а):
По темпе -круто. Не скрою, я до такого пока финансово не дорос.

А я и финансово и мозгами - не понимаю такой свистопляски :) Но то такое, главное чтобы стоял :)

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:04 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Впервые за 2 с лишним месяца гольф увидел дневной свет. Был выгнан из гаража для демонтажа колес. Они проданы.

Вместо них, пришлось временно поставить OZ Ultralegerra, которые катаются на Пасе. Колеса имеют параметры 8JxR17 ET35, естественно 5х112.
Заодно есть возможность посмотреть как такие параметры будут смотреться на гольфе. Сразу было ясно, что внешняя часть колеса будет выпирать. Калькулятор поведал, что по сравнению с стоком, а это 7,5JxR17 ET51, внешняя сторона колеса будет выпирать на 22,35мм. Ходит слух, что шестое поколение гольфов имеет менее глубокую арку\крыло, чем это было на пятёрке. Похоже, так оно и есть...

Кстати, для интереса были сделаны замеры весов. Взвешивал колесо в сборе, диск+покрышка.
Оригиналы Ronal R17 - 22кг
OZ Ultraleggera R17 - 16,5кг

И то и другое - литье.

Разница в весе одного колеса составляет 5,5кг. Цифры от производителей говорят примерно тоже. В теории, чем легче колесо, тем меньше нагрузка на узлы, это продлит их ресурс, приводу легче прокрутить такое колесо, меньшее сопротивление качению, отсюда улучшение скоростных показателей и показателей расхода топлива, лучшая работа тормозов, сокращение тормозного пути, более приятная и приемистая рулёжка. Одни плюсы, но есть и минус. Бытует мнение, что лёгкий диск - хрупкий диски, его легче повредить, поэтому производители автомобилей специально заказывают, для своих автомобилей, массивные и тяжелые модели дисков.
На OZ езжу уже 40 или 50 тысяч, на пассе, так эта машина на порядок тяжелее. Ни разу не погнул, ни разу не катал, и естественно никаких паек. В тоже время на 16х оригиналах катал уже 2 колеса. Так что тут такое, вес - не показатель прочности, в моем понимании.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:16 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Воть :smu:sche_nie:



Оригинальные OZ Ultraleggera, белый мат, карбоновые крышки. Параметры 8J x R18, ЕТ45, 5х112, резина 225х40ZR18. Вес колеса в сборе - 18кг. (Оригинальный диск GTI - Ronal R17 c резиной весит 22кг.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 09:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
Колеса имеют параметры 8JxR17 ET35, естественно 5х112.
Заодно есть возможность посмотреть как такие параметры будут смотреться на гольфе. Сразу было ясно, что внешняя часть колеса будет выпирать. Калькулятор поведал, что по сравнению с стоком, а это 7,5JxR17 ET51, внешняя сторона колеса будет выпирать на 22,35мм.


устный счет нах [facepalm] :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой бэлый конфэт - Golf mk6 GTI
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:59 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Какая красотище! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol:

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джедай в белом мате?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

Diman

37

13424

05 авг 2012, 17:34

LimoN4ik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!