Установка карбонового капотаСнял старый капот и установил новый я сам. Но естественно этого оказалось не достаточно, требовалась подгонка зазоров и установка замков. Нужно отметит тот факт, что даже без подгонки капот стал просто прекрасно, с первого же раза, никаких мучительных подгонок небыло. С техническими отверстиями всё не так радужно. Дырок под 4 отбойника небыло, но были отмечены места, где они должны быть, правильными выпуклостями. Осталось только взять дрель и просверлить отверстия нужного диаметра. Сделано. Отверстия под поливалку лобового окна на месте, но они были ни того диаметра. Подогнано.
Капот сделан на 100% из волокна! Внутрення часть выкрашена какой очень стойкой к царапинам матовой чёрной краской. На усилителях волокно дистигает толщины от 3 до 5мм. В остальных местах не менее 2мм. Человек, который дорабатывал капот и уже имеет серьёзный опыт в подобных вещах, выразил своё удивление высокому качеству китайского изделия. Это касается в первую очередь точности матрицы, толщины и качества волокна и лака. Приятно купить вещь и слышать от установщиков: это один из лучших экземпляров, с которым я работал )))
Поршень пришлось убрать, так как, с одной стороны он не расчитан на такой вес капота, а с другой — подобный капот не имеет стойкость на скручивание как сталь, он больше играет. И соответственно, в закрытом состоянии, сторона капота на который стоит поршень была чуть выше. Ну ничего можно подставлять досточку )))
К слову, вес этого капота 9кг, сток весит 14кг.
Отдельно были куплены дополнительные замки. Стандартные "серьги" сразу отмёл, мне не нравится. Выбрал, так называемые, "скрытые" замки. Обычный чёрный пластик.
Кронштейны прекрасно стали в перемычку над передней фарой. Там было отверстие, между верхними креплениями фар. Сверлить ничего не пришлось и положительный момент в том, что есть отправная точка для точной и симетричной установки замков. Таким образом, в передней части, получаем целых 3 точки фиксирования капота. Основной заводской замок прекрасно занял своё место и выполняет свои прежние функции.
Перед установкой замков были выведены зазоры, немного подвинулись передние крылья фары и решетка. Получилось вот так:
Бокового горба нет.
Отдельно хочется рассказать о воздухозаборниках.
Вещь красивая, хоть и приклеена немного кривенько, но это присматриваться нужно, так и не заметить. Но важнее то, что она функциональная. Как рассказывал ранее, под воздухозаборниками расположены ванночки, для сбора воды и грязи, которые может не остановить сеточка. В верхней части ванночек, по кругу зазоры, для отвода тепла из подкапотного пространства. Нужно отметить, что с горячим двигателем, тело через них выходит. Конечно, ваночки можно снять, и тепло будет выходить ещё лушче, но подкапотка будет засоряться. Ещё один момент — это пшикание системы впуска. Теперь оно шипит раза в 2 громче, и блоуофф не нужен ))) скорей всего так же из-за воздухозаборников.
Пока, а может и дальше так будет, но отношусь очень бережно к этой вещи. Из кёрхера не моется, с мылом и другой агрессивной химией не соприкасается. Чистится влажно мягкой тряпкой и натирается средством для мойки стёкл.