daemon76 писал(а):
RaS писал(а):
Ок, давай другую математику. Он уже около 10кгрн вложил в ремонты (Дим, я правильно понял), и еще видно на 5тык ремонта. Извини, но это не мало.
давай... можно было взять за 6,5 типа лучше и никто б не дал гарантии и на полгода...
ну и теперь (+ с учетом стартовой цены) 10 и 52 немного другая пропорция
о ремонте поговорим после раскоксовки.
в конце концов голый 1.8 можно поискать от 250уй. только получишь уже АБС
Ну да, уже вкинул пятую часть от стоимости авто. Плюс ему же не только двиг приговорили, там вроде и по ГУРу что-то еще вылезло.
Я тоже почти полтора года менял все что ломалось в надежде, что "Вот это поменяю и дальше будет ездить уже нормально". Ага ... щаз. Проблема не во всем ВАГе, а в том, какой образец попался, если он изначально мозги не компостирует, то и нормально, а если постоянно что-то ломается, то этому не будет предела. Вернее предел есть, когда нервы не выдержат после очередной поломки.
Возьми мой случай, после покупки паськи, я за пол года вкинул порядка 20-25 денег. Купил Акцента (только давай сейчас не будем про хьюндай, не агитирую его брать, тем более что за эти деньги тоже хлам от хьюндая будет), и можешь зайти ко мне посмотреть сколько я потратил за без малого год 26тык пробега:
1. В сумме -30250 (это вместе с топливом)
2. На обслуживание 7950, из них 4800 это зимние покрышки с легкосплавами.
3. Постановка на учет 4000, коврики 400, чехлы 1500.
4. Чисто по топливу - 14200.
_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.